FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Алёна Косторная - часть 7


Алёна Косторная - часть 7

Сообщений 241 страница 270 из 286

1

Алёна Косторная (Россия)

ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ЮНИОРСКОГО ФИНАЛА ГРАН-ПРИ 2018 🏅
ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ФИНАЛА КУБКА РОССИИ 2018 🏅
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНКА МИРА СРЕДИ ЮНИОРОВ 2018 🥈
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНКА ПЕРВЕНСТВА РОССИИ СРЕДИ ЮНИОРОВ 2019 🥈
БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2018 🥉
БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2019 🥉

https://i.imgur.com/axfxjLk.jpg

Дата рождения: 24 августа 2003 года
Клуб: ЦСО «Самбо-70», отделение «Хрустальный» (Москва)
Тренеры: Этери Тутберидзе, Сергей Дудаков
Хореограф: Даниил Глейхенгауз
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00102764.htm

Программы 2018/19 сезона

КП: Departure (Lullaby) from "The Leftovers" (soundtrack) by Max Richter
November by Max Richter
ПП: Romeo and Juliet (soundtrack)
Kissing You (from "Romeo and Juliet" soundtrack) by Craig Armstrong
Forbidden Love (from "Romeo and Juliet" soundtrack) by Abel Korzeniowski
Love Theme from Romeo and Juliet (soundtrack)

Программы 2019/20 сезона

КП: Departure (Lullaby) from "The Leftovers" (soundtrack) by Max Richter
November by Max Richter
ПП: Alexandre Desplat- New Moon (the Meadow), Blue Foundation - Eyes On Fire, Muse - supermassive Black Hole.

Подробнее

Бывшие тренеры: Марина Черкасова, Елена Жгун
Бывшие хореографы: Семён Кауфман
Звания: Мастер спорта России по фигурному катанию на коньках (2016)

До сезона 2011/12 Алёна Косторная занималась фигурным катанием в СДЮСШОР №1 (Москва). Затем до 2017 года тренировалась в ЦСО «Самбо-70» - отделение «Конёк Чайковской» (Москва).

Результаты сезона 2017/18

Сезон 2017/18
Чемпионат России 2018 - 3 (216.57)
Финал ЮГП 2017 - 2 (204.58)
V этап Кубка России 2017 - 1 (215.02)
IV этап Кубка России 2017 - 1 (214.58)
ЮГП в Италии 2017 - 2 (192.15)
ЮГП в Польше 2017 - 1 (197.91)
Открытое первенство Москвы 2017 - 1 кмс (184.05)
Открытое первенство Москвы 2017 - 1 кмс (184.05)

Видео Первого канала

https://www.1tv.ru/sport/figurnoe-katanie-na-pervom/za-kadrom/alena-kostornaya-gruppa-tutberidze-zoloto-edinorogi

Отредактировано coolcool (05.11.2019 12:34:39)

+9

241

#p1237363,opty написал(а):
#p1237053,Amitié написал(а):

Давайте готику. Lacrymosa в миксе

Алена под Лакримозу , правда без микса, "чистую"  ;)

А под Пину ?

+1

242

#p1238972,Enge написал(а):
#p1237363,opty написал(а):
#p1237053,Amitié написал(а):

Давайте готику. Lacrymosa в миксе

Алена под Лакримозу , правда без микса, "чистую"  ;)

А под Пину ?

Ей бы и Лакримоза пошла, но та, что Evanescence. И естественно без наложения музыки на прокат, а если бы Алёна катала под эту тему ❤

+1

243

#p1238972,Enge написал(а):

А под Пину ?


На мой вкус пошло бы...у канадской Аленушки была классная прога под Пину, вот бы нашей Аленке похожую...

0

244

Зачем примерять на Алену чужие  программы, у нее и так в этом сезоне и КП и ПП замечательно поставлены и очень ей подходят

+1

245

Давайте будем реалистами. Вы же не приходите в Макдоналдс за элитным авторским блюдом от шеф-повара из ресторана Мишлен. Всё на что вы там можете рассчитывать - это более, а иногда менее вкусный бургер - один из миллиона таких же. Вы, конечно, можете принести его домой, подогреть в духовке, добавить свой любимый соус, но суть его останется прежней - это будет тот же бургер. За чем-то другим надо идти в другой ресторан. В Хрустальном сейчас так не принято.

+8

246

#p1238972,Enge написал(а):

А под Пину ?

Если постановщиком будет Ше-Линн  ;)

+2

247

#p1239350,Мама Стифлера написал(а):

Вы же не приходите в Макдоналдс за элитным авторским блюдом от шеф-повара из ресторана Мишлен

но тут получается, что в Макдоналдсе работает потенциальный повар из Мишлен (Алёна). и всем очень обидно, что этот повар вынужден готовить гамбургеры, а не то, что потенциально мог бы

+2

248

https://www.sovsport.ru/figure/articles/2:922716
Сергей Шахрай: Косторная – это блеск, виртуозность и легкость

0

249

#p1236321,Myshylda написал(а):
#p1236261,Veronica написал(а):

:D Я вас сейчас сиииильно разочарую  :D Парфюмер не говорит об эрудиции, ибо это далеко не классика  :D  Парфюмер - это хайп и мейнстрим.
Так же, как Дэн Браун и иже с ними. Это беллетристика, ориентированная чисто на свое время.
Вот если бы "Пролетая над кукушкиным гнездом" или "Над пропастью во ржи" Анечка бы скатала - вот это была бы классика, которая свидетельствовала бы об эрудиции  :)
Хотя, сомневаюсь, что это вообще возможно.

А причём тут классика???
Кста, "ловца во ржи" поставить какому-нибудь хорошему мальчику - это было бы классно. Там передаваемых хореографически образов полно - холод центрального парка, тепло мыслей о сестрёнке и т. д. Плюс сюжет, чтоб уж совсем ясно было, о чем оно.
И - да, беллетристика - это далеко не всегда пошлость и безвкусица. Тот же упомянутый Вами Браун (хоть и не люблю его) отлично переосмысливает на чуть более современный лад наследие почти-классика Эко. А у того же Зюскинда отчётливо "торчат ноги" великого Пруста, плюс требования времени к "попкорну", т. е. сюжетности и динамике.


Так я же уже писала - выше юзер назвал Парфюмера классикой, я и написала, что Парфюмер классикой далеко не является. И привела примеры классических произведений, первые, которые пришли в голову, из 20 века.
Беллетристика - это всегда угождение сиюминутному вкусу, в этом смысл беллетристики. Если так рассуждать, то даже в Дарье Донцовой можно найти кучу отсылок к классике.  :)
А еще любое литературное произведение пишется по известному канону зачин-развитие действия-кульминация-развязка, и построено на архетипичных ситуациях и героях, с большим или меньшим успехом.  :) Но это совершенно не приравнивает беллетристику к классике.  :)
Впрочем, это форум не о литературе, так что развивать эту тему не буду.

Отредактировано Veronica (07.11.2019 17:15:26)

0

250

#p1236451,riviere написал(а):

Алене не нужны никакие образы, ей нужна музыка, созвучная ее эмоциям и темпераменту, и качественная хорография. Образ она сама придумает, если потребуется.


Ну, я тут и согласна и несогласна.
С одной стороны, да, Алёна очень многообещающая фигуристка для того, чтобы катать что-то отвлеченное так, чтобы это было вау.
С другой стороны, пока что такое удается успешно только Ханю. Алёна - пока не Ханю. У нее есть задатки, да, безусловно, и она может добиться такой же степени выразительности, но пока это объективно не так.

Поэтому, имхо, ей сейчас все равно необходимо давать какой-то образ в прогах, хотя бы год-два, чтобы проги выглядели вау.
А дальше, как подрастет, конечно, не надо ей образов. Она из тех, кто может потенциально даже телефонную книгу скатать успешно  :)

0

251

Вот, кстати, что бы Алёне подошло, имхо:
https://www.youtube.com/watch?v=TCJB9mIlFBs

0

252

#p1239740,Veronica написал(а):

.
Беллетристика - это всегда угождение сиюминутному вкусу, в этом смысл беллетристики. Если так рассуждать, то даже в Дарье Донцовой можно найти кучу отсылок к классике.  :)
А еще любое литературное произведение пишется по известному канону зачин-развитие действия-кульминация-развязка, и построено на архетипичных ситуациях и героях, с большим или меньшим успехом.  :) Но это совершенно не приравнивает беллетристику к классике.  :)
Впрочем, это форум не о литературе, так что развивать эту тему не буду.

Я бы не назвала творчество Зюскинда беллетристикой. Он до Парфюмера много кем работал,  писал рассказы, которые нигде не печатались. Просто так писал.

+3

253

#p1239845,Enge написал(а):
#p1239740,Veronica написал(а):

.
Беллетристика - это всегда угождение сиюминутному вкусу, в этом смысл беллетристики. Если так рассуждать, то даже в Дарье Донцовой можно найти кучу отсылок к классике.  :)
А еще любое литературное произведение пишется по известному канону зачин-развитие действия-кульминация-развязка, и построено на архетипичных ситуациях и героях, с большим или меньшим успехом.  :) Но это совершенно не приравнивает беллетристику к классике.  :)
Впрочем, это форум не о литературе, так что развивать эту тему не буду.

Я бы не назвала творчество Зюскинда беллетристикой. Он до Парфюмера много кем работал,  писал рассказы, которые нигде не печатались. Просто так писал.


А, то есть мы теперь определяем, классика это или не классика, по тому, кем работал автор данного произведения?  :D Прикольно, буду знать  :D
А Лев Толстой вон вообще военным был, значит, точно не классик  :rofl:

+1

254

#p1239863,Veronica написал(а):
#p1239845,Enge написал(а):
#p1239740,Veronica написал(а):

.
Беллетристика - это всегда угождение сиюминутному вкусу, в этом смысл беллетристики. Если так рассуждать, то даже в Дарье Донцовой можно найти кучу отсылок к классике.  :)
А еще любое литературное произведение пишется по известному канону зачин-развитие действия-кульминация-развязка, и построено на архетипичных ситуациях и героях, с большим или меньшим успехом.  :) Но это совершенно не приравнивает беллетристику к классике.  :)
Впрочем, это форум не о литературе, так что развивать эту тему не буду.

Я бы не назвала творчество Зюскинда беллетристикой. Он до Парфюмера много кем работал,  писал рассказы, которые нигде не печатались. Просто так писал.

А, то есть мы теперь определяем, классика это или не классика, по тому, кем работал автор данного произведения?  :D Прикольно, буду знать  :D
А Лев Толстой вон вообще военным был, значит, точно не классик  :rofl:

Я не называла Зюскинда классиком, заметьте. Но и ставить его на одно доску с ширпотребом- не верно.
Это качественная постмодернистская литература. Пример из биографии показывает, что в его случае странно было бы предположить какую-то погоню за хайпом и т.п.

Отредактировано Enge (07.11.2019 18:21:09)

+7

255

#p1239866,Enge написал(а):
#p1239863,Veronica написал(а):
#p1239845,Enge написал(а):

Я бы не назвала творчество Зюскинда беллетристикой. Он до Парфюмера много кем работал,  писал рассказы, которые нигде не печатались. Просто так писал.

А, то есть мы теперь определяем, классика это или не классика, по тому, кем работал автор данного произведения?  :D Прикольно, буду знать  :D
А Лев Толстой вон вообще военным был, значит, точно не классик  :rofl:

Я не называла Зюскинда классиком, заметьте. Но и ставить его на одно доску с ширпотребом- не верно.
Это качественная постмодернистская литература. Пример из биографии показывает, что в его случае странно было бы предположить какую-то погоню за хайпом и т.п.


Нет, вот тут я совсем с вами не соглашусь. И этому виной вовсе не вы, а скатывание мейнстримовой лит-ры на дно в последние десятилетия.
Вообще-то, в определении "беллетристика" нет изначально ничего обидного. Горячо любимый мной "Дракула" Брэма Стокера тоже вообще-то беллетристика, если уж по чесноку. И таких примеров можно привести множество.
Просто сейчас почему-то всякие "Донны Изабеллы 1150-серия" принято называть беллетристикой. А это на самом деле ширпотреб. Поэтому и происходит смешение жанров в массовом сознании.

И я не против того, что "Парфюмер" и "Код да Винчи" - грамотно созданные произведения. Мне тоже когда-то Код да Винчи нравился. Я против того, чтобы объявлять это классикой.

+1

256

#p1239866,Enge написал(а):
#p1239863,Veronica написал(а):
#p1239845,Enge написал(а):

Я бы не назвала творчество Зюскинда беллетристикой. Он до Парфюмера много кем работал,  писал рассказы, которые нигде не печатались. Просто так писал.

А, то есть мы теперь определяем, классика это или не классика, по тому, кем работал автор данного произведения?  :D Прикольно, буду знать  :D
А Лев Толстой вон вообще военным был, значит, точно не классик  :rofl:

Я не называла Зюскинда классиком, заметьте. Но и ставить его на одно доску с ширпотребом- не верно.
Это качественная постмодернистская литература. Пример из биографии показывает, что в его случае странно было бы предположить какую-то погоню за хайпом и т.п.


Ой, ну давайте не будем решать за человека, судя по схеме его биографии. Я подчеркиваю - схеме. Мы не знаем, что у него там на уме и когда было.
Любой человек в любой момент жизни может погнаться за хайпом. Если он со способностями при этом - то лично я только за. Вон Игра Престолов-то тоже беллетристика, но зато какая беллетристика.

0

257

#p1239877,Veronica написал(а):

И я не против того, что "Парфюмер" и "Код да Винчи" - грамотно созданные произведения. Мне тоже когда-то Код да Винчи нравился. Я против того, чтобы объявлять это классикой.

Для меня Код да Винчи и Парфюмер в разных весовых категориях. Парфюмер и вообще Зюскинд ближе к Павичу, может быть где-то к Кафке, Майринку.

+6

258

#p1239886,Enge написал(а):
#p1239877,Veronica написал(а):

И я не против того, что "Парфюмер" и "Код да Винчи" - грамотно созданные произведения. Мне тоже когда-то Код да Винчи нравился. Я против того, чтобы объявлять это классикой.

Для меня Код да Винчи и Парфюмер в разных весовых категориях. Парфюмер и вообще Зюскинд ближе к Павичу, может быть где-то к Кафке, Майринку.


Ооооой. Ну, как бы Кафка в этом ряду - ну прямо совсем-совсем лишнее  o.O Кафка - это даже не литератор, а философ, он создал целое направление. Так что давайте уж не будем мешать в одну кучу столпов и подражателей.

А для меня Парфюмер значительно уступает Коду да Винчи. Потому что, имхо, в нем достаточно неловко осуществлена попытка описания падения человеческого духа. Но Преступление и наказание уже написано, поздняк, как говориться, метаться  :D Парфюмер уступает ПиН во всем - и в героях, и в сюжете, и в палитре философского наполнения. Короче, беллетристика, хороша написанная.

А вот Код да Винчи замахивается на много большее - он обосновывает несостоятельность философии католицизма. Причем, очень грамотно обосновывает. Неспециалисту в теме вообще сложно разобраться, где там ложь. Да и, собственно, лжи там нет - там есть полуправда, трактовки и намеки. И вот это - пилотаж гораздо более высокий по сравнению с Парфюмером.

Грубо говоря, проблема Парфюмера - в бедном идейном наполнении.
У КдД нет такой проблемы, у него как раз идея очень и очень. Поэтому, КдД - круче, чем Парфюмер. Но тоже беллетристика  :D

+4

259

Или вот это может. Быстро, но хотя бы кусочек.
https://www.youtube.com/watch?v=JUdOVqaNCVA

+1

260

#p1239900,Submarina написал(а):

Или вот это может. Быстро, но хотя бы кусочек.
https://www.youtube.com/watch?v=JUdOVqaNCVA


Да, они очень похожи с Пианино, согласна, Алёне нужно что-то такое льющееся, чтобы подчеркнуть ее катание. Имхо.

0

261

#p1239903,Veronica написал(а):

Да, они очень похожи с Пианино, согласна, Алёне нужно что-то такое льющееся, чтобы подчеркнуть ее катание. Имхо.

У нее была совершенно чудесная программа под Пьяццоллу. Все остальное до той КП имхо не дотягивает. Ну может будет еще, надеюсь. Мне энергетика и катание Алены очень нравится.

+2

262

#p1239909,Submarina написал(а):
#p1239903,Veronica написал(а):

Да, они очень похожи с Пианино, согласна, Алёне нужно что-то такое льющееся, чтобы подчеркнуть ее катание. Имхо.

У нее была совершенно чудесная программа под Пьяццоллу. Все остальное до той КП имхо не дотягивает. Ну может будет еще, надеюсь. Мне энергетика и катание Алены очень нравится.


Ну, мне кажется, расчет данного ТШ идет именно на мейнстрим, в том числе в презентации, чтобы захватить этим аудиторию. Пьяццола - это, так сказать, для ценителей.
И поэтому на данном этапе карьеры Алёны ставить ей подобного рода программы не считают нужным - речь ведь идет о том, чтобы новички "зашли" аудитории, то есть надо их грамотно "продать". Интеллигентность и классика тут не прокатят, или нужно ставить как-то ну очень уж обалденно. Как-то там, в порядке бреда, типа Тодеса на льду, но это, конечно, в полной мере невозможно, просто в порядке бреда.
Можно спорить с тем, насколько такая стратегия оправданна, но пока она приносит ТШ золотые медали - победителей не судят. Да и, в принципе, ничего нет плохого в том, что спортсменам стараются создать фан-клубы и привлечь спонсоров.

А так-то да, согласна с вами.

+1

263

#p1239740,Veronica написал(а):

Так я же уже писала - выше юзер назвал Парфюмера классикой, я и написала, что Парфюмер классикой далеко не является. И привела примеры классических произведений, первые, которые пришли в голову, из 20 века.
Беллетристика - это всегда угождение сиюминутному вкусу, в этом смысл беллетристики. Если так рассуждать, то даже в Дарье Донцовой можно найти кучу отсылок к классике.  :)

Странно, что вы "Над пропастью во ржи" как классику по этому принципу определяете. Чисто поколенческое произведение.

Отредактировано galosha (07.11.2019 19:15:51)

+3

264

#p1239924,galosha написал(а):
#p1239740,Veronica написал(а):

Так я же уже писала - выше юзер назвал Парфюмера классикой, я и написала, что Парфюмер классикой далеко не является. И привела примеры классических произведений, первые, которые пришли в голову, из 20 века.
Беллетристика - это всегда угождение сиюминутному вкусу, в этом смысл беллетристики. Если так рассуждать, то даже в Дарье Донцовой можно найти кучу отсылок к классике.  :)

Странно, что вы "Над пропастью во ржи" как классику по этому принципу определяете. Чисто поколенческое произведение.


Не знай, не знай  :D  Так-то Отцы и дети - тоже поколенческое произведение  :D

Да давайте не будем спорить по этому поводу, тут можно целую дискуссию развернуть, но форум-то не о литературе  :)  Самый простой способ определить, классика это или нет - взять признанную классику с похожей темой и разобрать оба произведения путем художественного анализа  :) Методики есть в инете  :) И каждому критерию дать балльную оценку, для упрощения, так сказать. А в конце сверить, у какого произведения больше баллов. Тогда уж точно не останется сомнений, где классика, а где подражательство классике.  :)

0

265

Veronica
ТШ очень увлекся саундтреками и сюжетными программами, на мой вкус. Это, в принципе, неплохо для юных девочек, у которых задача в том числе запомниться и стабильно выкатывать контент. Когда образ на поверхности, это проще показать. Ну и поставить проще, чего уж. Но многие программы в итоге как под копирку.
С другой стороны, классической музыки сейчас не так уж и много, мейнстрим уже стал совсем уж мейнстримом в фк.
Еще я бы может посмотрела на Алену под Пярта или Форе. Левона Минасяна, может быть, кому-нибудь. Но это их дело, конечно, лишь бы фигуристкам было удобно.

+2

266

#p1239943,Submarina написал(а):

Veronica
ТШ очень увлекся саундтреками и сюжетными программами, на мой вкус. Это, в принципе, неплохо для юных девочек, у которых задача в том числе запомниться и стабильно выкатывать контент. Когда образ на поверхности, это проще показать. Ну и поставить проще, чего уж. Но многие программы в итоге как под копирку.
С другой стороны, классической музыки сейчас не так уж и много, мейнстрим уже стал совсем уж мейнстримом в фк.
Еще я бы может посмотрела на Алену под Пярта или Форе. Левона Минасяна, может быть, кому-нибудь. Но это их дело, конечно, лишь бы фигуристкам было удобно.


Ну да, но опять же - это время такое, имхо. К тому же, объективно, далеко не все фигуристки могут, как Алёна, рассказать отдельную историю пластикой. Поэтому этот недостаток маскируют созданием образов для них - маска образа скрадывает отсутствие собственных глубоких переживаний. Это вовсе не плохо, они просто реально маленькие еще, жизненного опыта нет, поэтому и показывать "от себя" пока нечего. Причем, по наблюдениям, чем больше нечего показать, тем ярче образ выбирается. Без намеков на персоналии, друзья-болельщики.  :)
Такого, вот чтобы реально человек с раннего возраста мог показать что-то "от себя" - реально крайне мало.
Алёна относится к такого рода фигуристкам, но ТШ, вероятно, боится, что на фоне остальных мейнстримовых прог она будет смотреться бледно, потому что, конечно, если ставить ей проги на то, что вы предложили (я согласна, Пярт шикарно бы подошел) - это нужен совершенно другой уровень постановок и хореографии. Это не камень в огород ДГ, просто объективный факт. ДГ весьма хорош в своей нише. Но эта ниша не позволяет сейчас создавать такого уровня проги. А может, у ДГ просто нет на это времени.

Это точно, скоро саундтреки перестанут быть фишкой окончательно, глаз уже сейчас замыливается.

С другой стороны - а когда еще Алёне катать Сумерки?  :D  Через год-два это будет выглядеть уже китчем совсем, поэтому пусть покатает, удовольствие получит  :D

+2

267

#p1239397,Hijo de la luna написал(а):
#p1239350,Мама Стифлера написал(а):

Вы же не приходите в Макдоналдс за элитным авторским блюдом от шеф-повара из ресторана Мишлен

но тут получается, что в Макдоналдсе работает потенциальный повар из Мишлен (Алёна). и всем очень обидно, что этот повар вынужден готовить гамбургеры, а не то, что потенциально мог бы

ИМХО, имелось ввиду, что это постановщик - повар из Мака, но альтернативы нет ((.

Отредактировано alba (08.11.2019 00:29:12)

0

268

#p1239955,Veronica написал(а):

С другой стороны - а когда еще Алёне катать Сумерки?  :D  Через год-два это будет выглядеть уже китчем совсем, поэтому пусть покатает, удовольствие получит  :D

Польстили вы, постановка такого качества и с такой сумбурной по сюжету и выбору музыки нарезкой уже достигла подобного уровня. Но это нам еще одолжение сделали, сварганили из показалки, могли и ПП на второй сезон оставить.
Кстати, не факт, что саундтреки перестанут использоваться в ФК, мне как раз кажется, что это вечная история, другое дело, что выбор должен быть более придирчивым и в плане самих фильмов, и в плане компоновки саунда.

+1

269

#p1240434,alba написал(а):
#p1239955,Veronica написал(а):

С другой стороны - а когда еще Алёне катать Сумерки?  :D  Через год-два это будет выглядеть уже китчем совсем, поэтому пусть покатает, удовольствие получит  :D

Польстили вы, постановка такого качества и с такой сумбурной по сюжету и выбору музыки нарезкой уже достигла подобного уровня. Но это нам еще одолжение сделали, сварганили из показалки, могли и ПП на второй сезон оставить.
Кстати, не факт, что саундтреки перестанут использоваться в ФК, мне как раз кажется, что это вечная история, другое дело, что выбор должен быть более придирчивым и в плане самих фильмов, и в плане компоновки саунда.


Тут уже кто-то писал, что мы слишком многого хотим  :D

Я имела в виду, что Алене пока еще по возрасту катать Сумерки, и сейчас это вкупе не выглядит китчем, а выглядит, что девочка-подросток мечтает о большой вечной любви со сверхспособностями  :)  И это ей вполне простительно, потому что, очевидно, она пока девочка-подросток, визуально. Но когда уже взрослые девушки начинают катать подобные постановки - это уже не айс, конечно. А пока все перекрывается искренностью Алены и ее страстной верой в то, что такая любовь возможна, и при этом именно со сверхспособностями. И каждый смотрит и думает - эх, где мои 16 лет  :D

+3

270

КП с комментариями Эшли Вагнер и Танит Уайт
https://dai.ly/x7nq6ux
ПП с комментариями Джонни и Тары
https://streamable.com/19fn7

+6


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Алёна Косторная - часть 7