FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Алёна Косторная - часть 7


Алёна Косторная - часть 7

Сообщений 121 страница 150 из 996

1

Алёна Косторная (Россия)

ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ФИНАЛА ГРАН-ПРИ 2019🏅
ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ЮНИОРСКОГО ФИНАЛА ГРАН-ПРИ 2018 🏅
ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ФИНАЛА КУБКА РОССИИ 2018 🏅
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНКА МИРА СРЕДИ ЮНИОРОВ 2018 🥈
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНКА ПЕРВЕНСТВА РОССИИ СРЕДИ ЮНИОРОВ 2019 🥈
БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2018 🥉
БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2019 🥉

https://i.imgur.com/axfxjLk.jpg

Дата рождения: 24 августа 2003 года
Клуб: ЦСО «Самбо-70», отделение «Хрустальный» (Москва)
Тренеры: Этери Тутберидзе, Сергей Дудаков
Хореограф: Даниил Глейхенгауз
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00102764.htm
Short program 85.45 WR
Сумма - 247.59(WR)

Программы 2018/19 сезона

КП: Departure (Lullaby) from "The Leftovers" (soundtrack) by Max Richter
November by Max Richter
ПП: Romeo and Juliet (soundtrack)
Kissing You (from "Romeo and Juliet" soundtrack) by Craig Armstrong
Forbidden Love (from "Romeo and Juliet" soundtrack) by Abel Korzeniowski
Love Theme from Romeo and Juliet (soundtrack)

Программы 2019/20 сезона

КП: Departure (Lullaby) from "The Leftovers" (soundtrack) by Max Richter
November by Max Richter
ПП: Alexandre Desplat- New Moon (the Meadow), Blue Foundation - Eyes On Fire, Muse - supermassive Black Hole.

Подробнее

Бывшие тренеры: Марина Черкасова, Елена Жгун
Бывшие хореографы: Семён Кауфман
Звания: Мастер спорта России по фигурному катанию на коньках (2016)

До сезона 2011/12 Алёна Косторная занималась фигурным катанием в СДЮСШОР №1 (Москва). Затем до 2017 года тренировалась в ЦСО «Самбо-70» - отделение «Конёк Чайковской» (Москва).

Результаты сезона 2017/18

Сезон 2017/18
Чемпионат России 2018 - 3 (216.57)
Финал ЮГП 2017 - 2 (204.58)
V этап Кубка России 2017 - 1 (215.02)
IV этап Кубка России 2017 - 1 (214.58)
ЮГП в Италии 2017 - 2 (192.15)
ЮГП в Польше 2017 - 1 (197.91)
Открытое первенство Москвы 2017 - 1 кмс (184.05)
Открытое первенство Москвы 2017 - 1 кмс (184.05)

Видео Первого канала

https://www.1tv.ru/sport/figurnoe-katanie-na-pervom/za-kadrom/alena-kostornaya-gruppa-tutberidze-zoloto-edinorogi

Алёна Косторная - часть 8
https://media.giphy.com/media/CNtFoAhm9hCRa/giphy.gif

Отредактировано coolcool (25.12.2019 13:11:39)

+12

121

#p1235763,alba написал(а):

Я бы еще сюда добавила работу над руками, а то в  прогах этого сезона есть ощущение, что не работают над этим аспектом.

Ну, в идеале я бы хотела, чтобы с Алёной поработала и Надежда Канаева (она бы над руками точно поработала), но я понимаю, что это нереально.

+6

122

#p1235747,alba написал(а):
#p1235550,Audrey написал(а):
#p1235307,Veronica написал(а):

Морозова бы, что ли, пригласили.

Чем больше думаю об этом тем всё больше хочу, чтобы программу Алёне поставил Александр Вячеславович. Эту короткую Жени https://www.youtube.com/watch?v=IGQ5xJl_-yE ведь он ставил? Да и Алёне было бы полезно поработать с ним. Александр Вячеславович мог бы ей по тому же скольжению что-нибудь подсказать.

Я и на Морозова согласна, и на Жулина согласна, но когда еще мне на форуме писали, что ни-ни,  даже не мечтайте, так как все российские хореографы в контрах с Хрустальным, и даже Авербух, который елеем с сиропом просто заливает, как-то не так посмотрел отсудил кого-то из Хрустального на детском ЛП.

Ну а может сторонним хореографам условия всякие ставят, после постановки типа должны быть готовы мчаться в Хрустальный каждый раз по первому требованию, для дальнейших чисток и доработок в программах. А у всех ведь свои графики, дела, соревнования. А Хрустальному зачем хореографы, которые в нужный момент правки/доработки сделать не смогут, вот и подстраховываются. Хотя, конечно, что мешает в штат ещё одного хореографа взять, в конце концов вне льда ведь там два хореографа, почему бы и на льду двум разным не работать - ведь и нагрузка на каждого меньше будет, больше можно креативить, да и всех денег, как говорится, всё равно не заработать.

0

123

#p1235594,opty написал(а):

ИМХО тут вопрос вообще не в постановщике. Собственно и *Глейхенгауз* да и сама ЭТ могут выдать постановку высшего класса (и выдавали)

Просто создается у меня впечатление (возможно ошибочное) что Алене ставят "по остаточному принципу" , типа и так сойдет - вытащит и из проходняка.

А у меня ощущение (возможно, тоже ошибочное), что Алёна, как бы это сказать, принимает очень активное участие в выборе образов/музыки. Тренер и хореограф - не волшебники, создать шедевр на тему, в которой они спортсменку, может быть, сами толком и не видят, не могут. Ну вот честно - не думаю, что тема "Сумерек" вообще могла прийти в голову Глейхенгаузу, и уж тем более Тутберидзе. Желает Алёна вот это скатать - ну слепили, как смогли, что уж там. Полагаю, что у спортсменок в Хрустальном несколько больше свободы в выборе, чем принято считать.

+2

124

#p1235816,Myshylda написал(а):
#p1235594,opty написал(а):

ИМХО тут вопрос вообще не в постановщике. Собственно и *Глейхенгауз* да и сама ЭТ могут выдать постановку высшего класса (и выдавали)

Просто создается у меня впечатление (возможно ошибочное) что Алене ставят "по остаточному принципу" , типа и так сойдет - вытащит и из проходняка.

А у меня ощущение (возможно, тоже ошибочное), что Алёна, как бы это сказать, принимает очень активное участие в выборе образов/музыки. Тренер и хореограф - не волшебники, создать шедевр на тему, в которой они спортсменку, может быть, сами толком и не видят, не могут. Ну вот честно - не думаю, что тема "Сумерек" вообще могла прийти в голову Глейхенгаузу, и уж тем более Тутберидзе. Желает Алёна вот это скатать - ну слепили, как смогли, что уж там. Полагаю, что у спортсменок в Хрустальном несколько больше свободы в выборе, чем принято считать.

Так пользователь как раз и писал о том, что и Сумерки можно было бы по-другому поставить.
В конце концов, музыка там действительно норм.
Что, теперь спортсмен должен сам и нарезку музыки делать, и хореографию себе сочинять? Многовато будет для спортсмена, имхо.

+3

125

#p1235816,Myshylda написал(а):

что тема "Сумерек" вообще могла прийти в голову Глейхенгаузу, и уж тем более Тутберидзе

Возможно... Впрочем *Глейхенгауз* в этом сезоне выкатил несколько прог под "Мьюз" , той же Валиевой и Трусовой . Возможно идея до какой то степени витала в воздухе , и в головах тренерского штаба

Отредактировано opty (05.11.2019 16:36:43)

+1

126

#p1235828,Veronica написал(а):

Так пользователь как раз и писал о том, что и Сумерки можно было бы по-другому поставить.
В конце концов, музыка там действительно норм.
Что, теперь спортсмен должен сам и нарезку музыки делать, и хореографию себе сочинять? Многовато будет для спортсмена, имхо.

Наверное, можно было и по другому. Если понимать, что там и о чём, и если видеть спортсменку в этом образе. Но - сделали, как смогли, этакое сочинение на заданную тему. Получилось не сказать чтобы плохо, наверное. По крайней мере, на мой взгляд, прямо уж откровенным трешаком не смотрится, смотрится чем-то невнятно-проходным. Но - я не в теме, что там за образ изначально, фильм не смотрела, книжку не читала, может, в образ и попали, другое дело что образ этот без знания контекста не "читается" напрочь...

0

127

Опять *Глейхенгауз* накосячил? Ох уж этот *Глейхенгауз*. И Клеопатра не та, и Мьюз Валиевой не в тему, теперь и до Косторной добрались.
Что тут-то вам не так, любители балета и хореографии?

Отредактировано Vostok Don (05.11.2019 17:12:38)

+4

128

#p1235852,Vostok Don написал(а):

Ох уж этот *Глейхенгауз*. И Клеопатра не та, и Мьюз Валиевой не в тему

Третий Экзогенезис к ЭТОЙ постановке ПП Валиевой совершенно не в тему (хотя сама по себе постановка шикарная - в отрыве от музыки) ,  Девочка на шаре отлично смотрится под третий Экз , а ПП шикарно смотрится под ДРУГИЕ вещи Мьюз , например под первый Экз или Void

Ну а с Клеопатрой то что не так ? o.O

+1

129

#p1235801,Audrey написал(а):
#p1235763,alba написал(а):

Я бы еще сюда добавила работу над руками, а то в  прогах этого сезона есть ощущение, что не работают над этим аспектом.

Ну, в идеале я бы хотела, чтобы с Алёной поработала и Надежда Канаева (она бы над руками точно поработала), но я понимаю, что это нереально.

Хотя, если вдуматься, ничего невозможного в этом нет.

0

130

#p1235846,Myshylda написал(а):
#p1235828,Veronica написал(а):

Так пользователь как раз и писал о том, что и Сумерки можно было бы по-другому поставить.
В конце концов, музыка там действительно норм.
Что, теперь спортсмен должен сам и нарезку музыки делать, и хореографию себе сочинять? Многовато будет для спортсмена, имхо.

Наверное, можно было и по другому. Если понимать, что там и о чём, и если видеть спортсменку в этом образе. Но - сделали, как смогли, этакое сочинение на заданную тему. Получилось не сказать чтобы плохо, наверное. По крайней мере, на мой взгляд, прямо уж откровенным трешаком не смотрится, смотрится чем-то невнятно-проходным. Но - я не в теме, что там за образ изначально, фильм не смотрела, книжку не читала, может, в образ и попали, другое дело что образ этот без знания контекста не "читается" напрочь...

Да нет, в образ-то как раз Алена попала  :D только не в образ именно главных героев, но тоже вполне себе норм образ  :D
Но, к сожалению, не благодаря проге. А просто потому что ей очень нравятся Сумерки, видимо, вот она их и катает так, что прямо тоже начинают нравиться Сумерки  :rofl:

+2

131

#p1235852,Vostok Don написал(а):

Опять *Глейхенгауз* накосясил? Ох уж этот *Глейхенгауз*. И Клеопатра не та, и Мьюз Валиевой не в тему, теперь и до Косторной добрались.
Что тут-то вам не так, любители балета и хореографии?

Нет, ну почему вы сразу так. И у ДГ были норм постановки. Хотя, лично я считаю, что лучший постановщик там - ЭГ  :)
Но, очевидно, его на всех не хватает. Это понятно, не может один человек делать все и всем сразу.

+1

132

#p1235871,opty написал(а):
#p1235852,Vostok Don написал(а):

Ох уж этот *Глейхенгауз*. И Клеопатра не та, и Мьюз Валиевой не в тему

Третий Экзогенезис к ЭТОЙ постановке ПП Валиевой совершенно не в тему (хотя сама по себе постановка шикарная - в отрыве от музыки) ,  Девочка на шаре отлично смотрится под третий Экз , а ПП шикарно смотрится под ДРУГИЕ вещи Мьюз , например под первый Экз или Void

Ну а с Клеопатрой то что не так ? o.O

Шутите???? С Клеопатрой буквально все не так. Впрочем, не будем об этом. Это оффтоп. Да вообще нет желания на эту тему дискутировать.

+3

133

#p1235816,Myshylda написал(а):
#p1235594,opty написал(а):

ИМХО тут вопрос вообще не в постановщике. Собственно и *Глейхенгауз* да и сама ЭТ могут выдать постановку высшего класса (и выдавали)

Просто создается у меня впечатление (возможно ошибочное) что Алене ставят "по остаточному принципу" , типа и так сойдет - вытащит и из проходняка.

А у меня ощущение (возможно, тоже ошибочное), что Алёна, как бы это сказать, принимает очень активное участие в выборе образов/музыки. Тренер и хореограф - не волшебники, создать шедевр на тему, в которой они спортсменку, может быть, сами толком и не видят, не могут. Ну вот честно - не думаю, что тема "Сумерек" вообще могла прийти в голову Глейхенгаузу, и уж тем более Тутберидзе. Желает Алёна вот это скатать - ну слепили, как смогли, что уж там. Полагаю, что у спортсменок в Хрустальном несколько больше свободы в выборе, чем принято считать.

Глейхенгаузу могла, еще как могла. Так, как и Парфюмер для Ани. Так же, как музыка для Ангела из вполне себе недетского сериала для еще юниорки Алены (хоть там и воспользовались идеей Ильи).

+3

134

#p1235871,opty написал(а):
#p1235852,Vostok Don написал(а):

Ох уж этот *Глейхенгауз*. И Клеопатра не та, и Мьюз Валиевой не в тему

Третий Экзогенезис к ЭТОЙ постановке ПП Валиевой совершенно не в тему (хотя сама по себе постановка шикарная - в отрыве от музыки) ,  Девочка на шаре отлично смотрится под третий Экз , а ПП шикарно смотрится под ДРУГИЕ вещи Мьюз , например под первый Экз или Void

Ну а с Клеопатрой то что не так ? o.O

Зайдите в ветки этапа и/или в ветку Загитовой.  ;)
Увидите что не так.

+2

135

#p1235897,Veronica написал(а):
#p1235846,Myshylda написал(а):
#p1235828,Veronica написал(а):

Так пользователь как раз и писал о том, что и Сумерки можно было бы по-другому поставить.
В конце концов, музыка там действительно норм.
Что, теперь спортсмен должен сам и нарезку музыки делать, и хореографию себе сочинять? Многовато будет для спортсмена, имхо.

Наверное, можно было и по другому. Если понимать, что там и о чём, и если видеть спортсменку в этом образе. Но - сделали, как смогли, этакое сочинение на заданную тему. Получилось не сказать чтобы плохо, наверное. По крайней мере, на мой взгляд, прямо уж откровенным трешаком не смотрится, смотрится чем-то невнятно-проходным. Но - я не в теме, что там за образ изначально, фильм не смотрела, книжку не читала, может, в образ и попали, другое дело что образ этот без знания контекста не "читается" напрочь...

Да нет, в образ-то как раз Алена попала  :D только не в образ именно главных героев, но тоже вполне себе норм образ  :D
Но, к сожалению, не благодаря проге. А просто потому что ей очень нравятся Сумерки, видимо, вот она их и катает так, что прямо тоже начинают нравиться Сумерки  :rofl:

Контрольный вопрос - какой образ катала в своей программе Каори?

+2

136

#p1235940,Vostok Don написал(а):

Контрольный вопрос - какой образ катала в своей программе Каори?

:D  Понятия не имею, что там задумывалось  :D Я вижу ее как типа Тринити, наверное  :D Раз уж она женщина  :D Но, может, и Нео  :D
А при чем тут Каори?
Я вообще-то имела в виду, что у Алёны получилась не Белла (и отлично!), а скорее Элис. Это если брать героев Сумерек.
Добавлю: Элис - кажется, так звали сестру главного героя.
А еще там была такая стильная вампирша, но убей не помню, как ее зовут, в черном балахоне я ее видела в трейлере. Блондинка такая. Вот как раз чисто внешне Алена на нее сильно похожа.

Отредактировано Veronica (05.11.2019 17:28:37)

+1

137

#p1235904,alba написал(а):
#p1235816,Myshylda написал(а):
#p1235594,opty написал(а):

ИМХО тут вопрос вообще не в постановщике. Собственно и *Глейхенгауз* да и сама ЭТ могут выдать постановку высшего класса (и выдавали)

Просто создается у меня впечатление (возможно ошибочное) что Алене ставят "по остаточному принципу" , типа и так сойдет - вытащит и из проходняка.

А у меня ощущение (возможно, тоже ошибочное), что Алёна, как бы это сказать, принимает очень активное участие в выборе образов/музыки. Тренер и хореограф - не волшебники, создать шедевр на тему, в которой они спортсменку, может быть, сами толком и не видят, не могут. Ну вот честно - не думаю, что тема "Сумерек" вообще могла прийти в голову Глейхенгаузу, и уж тем более Тутберидзе. Желает Алёна вот это скатать - ну слепили, как смогли, что уж там. Полагаю, что у спортсменок в Хрустальном несколько больше свободы в выборе, чем принято считать.

Глейхенгаузу могла, еще как могла. Так, как и Парфюмер для Ани. Так же, как музыка для Ангела из вполне себе недетского сериала для еще юниорки Алены (хоть там и воспользовались идеей Ильи).

Забыли главное упомянуть - Big Spender в исполнении 14-летней юниорки %-)

+1

138

#p1235903,Veronica написал(а):

Шутите???? С Клеопатрой буквально все не так

Нда ? А на мой взгляд это очень даже норм прога ,посильнее прошлогодних...

Офф-топ закончил  ;)

0

139

#p1235964,opty написал(а):
#p1235903,Veronica написал(а):

Шутите???? С Клеопатрой буквально все не так

Нда ? А на мой взгляд это очень даже норм прога ,посильнее прошлогодних...

Офф-топ закончил  ;)

Не знаю, мне кажется, с точки зрения именно хореографии Кармен была норм. Не знаю, чего на нее наезжали. И уж всяко лучше, чем Клеопатра. В Кармен, во всяком случае, был образ и был характер.
Все, умолкаю
  :D

+2

140

#p1235747,alba написал(а):

Я и на Морозова согласна, и на Жулина согласна, но когда еще мне на форуме писали, что ни-ни,  даже не мечтайте, так как все российские хореографы в контрах с Хрустальным, и даже Авербух, который елеем с сиропом просто заливает, как-то не так посмотрел отсудил кого-то из Хрустального на детском ЛП.

С чего такая инфа, что в контрах7
А лп, не смотрю, но, наверное, были основания так отсудить у Авербуха?

0

141

#p1235956,Veronica написал(а):
#p1235940,Vostok Don написал(а):

Контрольный вопрос - какой образ катала в своей программе Каори?

:D  Понятия не имею, что там задумывалось  :D Я вижу ее как типа Тринити, наверное  :D Раз уж она женщина  :D Но, может, и Нео  :D
А при чем тут Каори?
Я вообще-то имела в виду, что у Алёны получилась не Белла (и отлично!), а скорее Элис. Это если брать героев Сумерек.
Добавлю: Элис - кажется, так звали сестру главного героя.
А еще там была такая стильная вампирша, но убей не помню, как ее зовут, в черном балахоне я ее видела в трейлере. Блондинка такая. Вот как раз чисто внешне Алена на нее сильно похожа.

Это я к тому, что много тут кто восторгается ПП Каори (мне она тоже нравится), при этом не вдаваясь в дебри - а что там за образ, о чем там вообще либретто и прочие изыски. Просто хорошая программа, да и всё на этом.
А вот к Глейху - критика тут как тут, микроскоп включен на полную мощь,  ату его, ату!  :pained:

Отредактировано Vostok Don (05.11.2019 17:38:07)

+3

142

#p1235991,Vostok Don написал(а):

Это я к тому, что много тут кто восторгается ПП Каори (мне она тоже нравится), при этом не вдаваясь в дебри - а что там за образ, о чем там вообще либретто и прочие изыски. Просто хорошая программа, да и всё на этом.
А вот к Глейху - критика тут как тут, микроскоп включен на полную мощь,  ату его, ату!  :pained:

Вы прочитайте мои предыдущие сообщения  :D Я как раз писала, что совсем не понимаю Каори как фигуристку  :D
И по поводу ДГ почитайте, что я писала.
Претензия не по адресу.

0

143

#p1236000,Veronica написал(а):
#p1235991,Vostok Don написал(а):

Это я к тому, что много тут кто восторгается ПП Каори (мне она тоже нравится), при этом не вдаваясь в дебри - а что там за образ, о чем там вообще либретто и прочие изыски. Просто хорошая программа, да и всё на этом.
А вот к Глейху - критика тут как тут, микроскоп включен на полную мощь,  ату его, ату!  :pained:

Вы прочитайте мои предыдущие сообщения  :D Я как раз писала, что совсем не понимаю Каори как фигуристку  :D
И по поводу ДГ почитайте, что я писала.
Претензия не по адресу.

Так это не к вам претензия, а к любителям покритиковать хорео (которое по сути в этом виде спорта - почти на последнем месте из критериев оценки)
Если уж компонетная Косторная не устраивает местную публику, то я вообще не могу понять что их устроит.

Отредактировано Vostok Don (05.11.2019 17:44:34)

+2

144

#p1236008,Vostok Don написал(а):
#p1236000,Veronica написал(а):
#p1235991,Vostok Don написал(а):

Это я к тому, что много тут кто восторгается ПП Каори (мне она тоже нравится), при этом не вдаваясь в дебри - а что там за образ, о чем там вообще либретто и прочие изыски. Просто хорошая программа, да и всё на этом.
А вот к Глейху - критика тут как тут, микроскоп включен на полную мощь,  ату его, ату!  :pained:

Вы прочитайте мои предыдущие сообщения  :D Я как раз писала, что совсем не понимаю Каори как фигуристку  :D
И по поводу ДГ почитайте, что я писала.
Претензия не по адресу.

Так это не к вам претензия, а к любителям покритиковать хорео (которое по сути в этом виде спорта - почти на последнем месте из критериев оценки)

Просто вы именно мне написали написали про Каори, поэтому я удивилась  :)

0

145

#p1235988,Каролина написал(а):
#p1235747,alba написал(а):

Я и на Морозова согласна, и на Жулина согласна, но когда еще мне на форуме писали, что ни-ни,  даже не мечтайте, так как все российские хореографы в контрах с Хрустальным, и даже Авербух, который елеем с сиропом просто заливает, как-то не так посмотрел отсудил кого-то из Хрустального на детском ЛП.

С чего такая инфа, что в контрах7
А лп, не смотрю, но, наверное, были основания так отсудить у Авербуха?

Мне эта инфа показалась притянутой за уши (и ловко укладываемой в канву "все против Хрустального"). ЛП тоже не смотрю. К примеру, Жулин, по мнению высказавшегося, виновен в том, что в своим вью посмел что-то там сказать про "женское фк". В целом,  мне ближе версия про "все в дом, в семью", и про "ишь что захотели, отдельного хореографа, так, глядишь и до претензий дойдет, а почему у кого-то программа хуже".

+1

146

Карри катала собирательный образ борца с Матрицей))

И я ещё раз хочу заступиться за ПП Косторной. Мне она искренне нравится. Во - первых она грамотно скомпонована, во - вторых, она имеет хайлайты, вроде каскада во второй части в акцент, что неизменно вызывает бурную зрительскую реакцию, в - третьих, она внятно раскрывает образ, в - четвёртых, она по возрасту, и в - пятых она нравится Алёне, что есть половина успеха.
Алена ещё будет иметь возможность скатать взрослые и интеллектуальные программы.

Апд. Характерный жест с вытянутой рукой, когда Алена как будто идет за кем то, держась за руку, подскажите, знатоки Сумерек, что это? Или именно то, что мне кажется, она идёт за своим Вампиром?)

Отредактировано Тося (05.11.2019 17:49:54)

+4

147

#p1235961,Vic Wild написал(а):
#p1235904,alba написал(а):
#p1235816,Myshylda написал(а):

А у меня ощущение (возможно, тоже ошибочное), что Алёна, как бы это сказать, принимает очень активное участие в выборе образов/музыки. Тренер и хореограф - не волшебники, создать шедевр на тему, в которой они спортсменку, может быть, сами толком и не видят, не могут. Ну вот честно - не думаю, что тема "Сумерек" вообще могла прийти в голову Глейхенгаузу, и уж тем более Тутберидзе. Желает Алёна вот это скатать - ну слепили, как смогли, что уж там. Полагаю, что у спортсменок в Хрустальном несколько больше свободы в выборе, чем принято считать.

Глейхенгаузу могла, еще как могла. Так, как и Парфюмер для Ани. Так же, как музыка для Ангела из вполне себе недетского сериала для еще юниорки Алены (хоть там и воспользовались идеей Ильи).

Забыли главное упомянуть - Big Spender в исполнении 14-летней юниорки %-)

Маладе - это тоже видимо фетиш и предел мечтаний для маленьких девочек.

+4

148

#p1235816,Myshylda написал(а):

Полагаю, что у спортсменок в Хрустальном несколько больше свободы в выборе, чем принято считать

Я думаю, Хрустальный просто развивается. Несмотря на то, что ЭТ отстаивает право решать самостоятельно, что и кому ставить, она всё-таки, я думаю, слышит критику. В прошлом году была критика мельтешения - в этом году по факту мельтешат в новых прогах только Камила в ПП, да Саша в КП, у остальных связок уже не так много.
Критиковали проги за the best of, в этом году постарались подобрать для прим хотя бы одну из композиций оригинальную. Критиковали за флутцы - Алене поправили ребро хотя бы на слабое внешнее. Критиковали за недовес - Алина вышла на первые соревнования не высушенная. Критиковали за отсутствие ОФП - минимум у Саши оно появилось.
Я думаю, они довольно гибкие ребята, потому и подстраиваются. Постепенно учатся и к мнению прислушиваться)

+1

149

#p1235904,alba написал(а):
#p1235816,Myshylda написал(а):
#p1235594,opty написал(а):

ИМХО тут вопрос вообще не в постановщике. Собственно и *Глейхенгауз* да и сама ЭТ могут выдать постановку высшего класса (и выдавали)

Просто создается у меня впечатление (возможно ошибочное) что Алене ставят "по остаточному принципу" , типа и так сойдет - вытащит и из проходняка.

А у меня ощущение (возможно, тоже ошибочное), что Алёна, как бы это сказать, принимает очень активное участие в выборе образов/музыки. Тренер и хореограф - не волшебники, создать шедевр на тему, в которой они спортсменку, может быть, сами толком и не видят, не могут. Ну вот честно - не думаю, что тема "Сумерек" вообще могла прийти в голову Глейхенгаузу, и уж тем более Тутберидзе. Желает Алёна вот это скатать - ну слепили, как смогли, что уж там. Полагаю, что у спортсменок в Хрустальном несколько больше свободы в выборе, чем принято считать.

Глейхенгаузу могла, еще как могла. Так, как и Парфюмер для Ани. Так же, как музыка для Ангела из вполне себе недетского сериала для еще юниорки Алены (хоть там и воспользовались идеей Ильи).

Еще раз - вампиров и музыку к ним выбирала Алена
Музыку из 50 оттенков свободы к показательному хотела Алена

Алена заявила, что ей проще катать под то, что ей нравится, так у нее лучше получается самовыражаться.

В Хрустальном легче ставить и выражать тренерам свои идеи, чем подростков - это логично )

Будет Алена постарше, им будет легче находить общий язык в творческом плане.

Вообще какие-то программы бывают проходные. В следующем предолимпийском сезоне - будут лучше. Гарантирую.

Отредактировано MaryJane (05.11.2019 17:52:37)

+5

150

#p1235904,alba написал(а):

Глейхенгаузу могла, еще как могла. Так, как и Парфюмер для Ани. Так же, как музыка для Ангела из вполне себе недетского сериала для еще юниорки Алены (хоть там и воспользовались идеей Ильи).

А что с "Парфюмером" не так? Там, имхо, вообще образ идеально для Ани подходящий - хрупкая, эфемерная, ускользающая красота. И, кста, меня эта книга потрясла как раз в мои 14 лет (чёрт, давно это было!), так что и по возрасту, имхо, вполне подходит. Другое дело, что пока я не вижу, чтобы Аня этот образ до конца выкатывала, но это уж моё личное восприятие. Насчёт сериала, из которого музыка для "Ангела" я, увы, не в курсе, сам образ вне связи с сериалом на девочку-подростка лёг просто отлично.

+7


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Алёна Косторная - часть 7