FSONLINE. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Личности » Алёна Косторная - часть 4


Алёна Косторная - часть 4

Сообщений 61 страница 90 из 797

1

Алена Косторная (Россия)

ВИЦЕ-ЧЕМПИОНКА МИРА СРЕДИ ЮНИОРОВ 2018 🥈
БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2018 🥉
ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ЮНИОРСКОГО ФИНАЛА ГРАН-ПРИ 2018 🏅
БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2019 🥉
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНКА ПЕРВЕНСТВА РОССИИ СРЕДИ ЮНИОРОВ 2019 🥈

https://cdn23.img.ria.ru/images/154768/43/1547684377_0:0:2828:2048_1440x900_80_1_1_cf00c8ff4a843f9b914a1c5c67cbd57e.jpg

Дата рождения: 24 августа 2003 года
Клуб: ЦСО «Самбо-70», отделение «Хрустальный» (Москва)
Тренеры: Этери Тутберидзе, Сергей Дудаков
Хореограф: Даниил Глейхенгауз
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00102764.htm

Программы 2018/19 сезона

КП: Departure (Lullaby) from "The Leftovers" (soundtrack) by Max Richter
November by Max Richter
ПП: Romeo and Juliet (soundtrack)
Kissing You (from "Romeo and Juliet" soundtrack) by Craig Armstrong
Forbidden Love (from "Romeo and Juliet" soundtrack) by Abel Korzeniowski
Love Theme from Romeo and Juliet (soundtrack)

Программы 2019/20 сезона

КП: Blue Foundation - Eyes On Fire, Muse - supermassive Black Hole.
ПП: Dario Marianelli - No One Ever Called Me That.

Подробнее

Бывшие тренеры: Марина Черкасова, Елена Жгун
Бывшие хореографы: Семён Кауфман
Звания: Мастер спорта России по фигурному катанию на коньках (2016)

До сезона 2011/12 Алёна Косторная занималась фигурным катанием в СДЮСШОР №1 (Москва). Затем до 2017 года тренировалась в ЦСО «Самбо-70» - отделение «Конёк Чайковской» (Москва).

Результаты сезона 2017/18

Сезон 2017/18
Чемпионат России 2018 - 3 (216.57)
Финал ЮГП 2017 - 2 (204.58)
V этап Кубка России 2017 - 1 (215.02)
IV этап Кубка России 2017 - 1 (214.58)
ЮГП в Италии 2017 - 2 (192.15)
ЮГП в Польше 2017 - 1 (197.91)
Открытое первенство Москвы 2017 - 1 кмс (184.05)
Открытое первенство Москвы 2017 - 1 кмс (184.05)

Крышесносные фотографии Алёны с гала от Михаила Шарова

http://sd.uploads.ru/rmnk1.jpg
http://s8.uploads.ru/cN1HF.jpg
http://sd.uploads.ru/6mNvD.jpg
http://s3.uploads.ru/tms8x.jpg
https://i.postimg.cc/cLVvZNHx/image.jpg

Отредактировано coolcool (14.05.2019 23:34:36)

+14

61

#p847282,Katish_S написал(а):
#p847280,AntilopaGnu написал(а):
#p847225,Katish_S написал(а):

По своему, это было бы замечательно, если бы оставили. Но исходя из соображений внутреннего развития фигуристки (что включает в себя и постоянную ротацию программ) наверняка заменят.

Алине оставили для выхода во взрослые. Из соображений - программа хорошо принимается, девочке нравится, уже накатана - к чему лишний стресс в ответственный сезон?

Потому что это был ОИ, это понятно и только так и надо было делать. Но вот в плане внутреннего развития для Алины было бы полезнее заменить программу. Это моя твердая позиция - я считаю, что программы нужно менять каждый год.

Так "я считаю, что надо" или "исходя из соображений внутреннего развития заменят"?
Это разные вещи, у ТШ, может другие соображения приоритетнее :)

0

62

#p847275,Mila2 написал(а):
#p847262,Wanderlust написал(а):
#p847258,Mila2 написал(а):

Присоединяюсь к просьбе, и прошу дать примеры удачной нарезки.

То, что первое на ум пришло:
Рондо каприччиозо Аделины
Пановские проги - Рахманинов Ксюши, Снегурочка Алены
Золушка Ча

#p847258,Mila2 написал(а):

Кармен у всех, кроме Алины, Джульетта у Теннел - вот где нарезка ужасная.

У Понсара нарезка же очень похожа на нарезку у Алины, разве нет?

Золушка и Снегурочка и в мой топ входят, Рахманинова не помню, пересмотрю, Рондо каприччиозо Аделины мне не нравилось, такую музыку почти невозможно выкатать, у Васильевой неплохо получилось, хочу сравнить все три - Адели, Щербаковой и Васильевой.
    У Понсара одна из самых плохих Кармен как по нарезке, так и по хорео. Я писала во время соревнований, сейчас уже пересматривать надо. В том то и дело, что по-разному воспользовались прекрасными эпизодами из Кармен-сюиты Бизе-Щедрина, совершенно бессмысленно у Понсара и в рамках стройно и логично построенной драматургии у Глейха, где к тому же ни одного жеста не поставлено просто так, без смысла.

Рондо каприччиозо Ани Щербаковой выдающаяся программа в спортивном плане, в остальном, она мне так же не нравится. Не соглашусь, что данную музыку почти невозможно выкатать, у Аделины это получилось, на мой взгляд. Ане же гораздо больше подходит "нежнятина", как пример КП или прошлогодняя  ПП. А вот проги на таком нерве не для неё.
  Что касается программ Алены, то в прошлом году было два шедевра. В этом, по моему, у неё только КП на том же уровне, хотя она и другая чем прошлогодняя. Нынешняя ПП меня лично так не цепляет, как прошлогодняя. И ту и другую видел не только через экран, но и в живую, если   прошлогодняя меня заставила позабыть о времени и пролетела одним прекрасным мигом, извините за пафос, то   РиД это просто хорошая прога.

Отредактировано КГИ (06.03.2019 08:40:57)

+1

63

#p847290,КГИ написал(а):

если   прошлогодняя меня заставила позабыть о времени и пролетела одним прекрасным мигом, извините за пафос, то в РиД это просто хорошая прога.


Да это так. Но вы кажется "слишком много кушать" :), если хотите, что бы каждая программа была шедевром.

+5

64

#p847279,dariya19 написал(а):

Mila2
я высказала,своё мнение в достаточно корректной форме. И написала,что это касается и других ТШ,когда один хореограф ставит ВСЕЙ группе.
Те же претензии звучали в адрес Лозонов,что у них все программы "аля Пападакис",у Мишина "ай на нэ".

А я разве некультурно с Вами дискутирую? Не знаю, мне нравится с Вами общаться, иначе я бы и не стала отвечать.
Насчет всех программ "аля Пападакис" я не согласна, они уникальны, а в элементах похожи только сами на себя.
На Ханю же не жалуются, что все время Ше Линн и Баттл, это его хореографы, так же и у Глейха пока все хорошо как с Аленой, так и с Алиной. А Щербакова мне стала меньше нравиться, в КП - повторение старого (здесь соглашусь - много подобного у Глейха), а Рондо - рано еще Ане такое выкатывать, очень сложно по музыке. У Алины могло бы получиться, кмк.

+3

65

#p847287,AntilopaGnu написал(а):
#p847282,Katish_S написал(а):
#p847280,AntilopaGnu написал(а):

Алине оставили для выхода во взрослые. Из соображений - программа хорошо принимается, девочке нравится, уже накатана - к чему лишний стресс в ответственный сезон?

Потому что это был ОИ, это понятно и только так и надо было делать. Но вот в плане внутреннего развития для Алины было бы полезнее заменить программу. Это моя твердая позиция - я считаю, что программы нужно менять каждый год.

Так "я считаю, что надо" или "исходя из соображений внутреннего развития заменят"?
Это разные вещи, у ТШ, может другие соображения приоритетнее :)


Не буду спорить. Они действительно знают ситуацию. Это я больше свои положения высказывала - я уже говорила, что на месте функционеров ISU запретила любому повторять свои программы (на соревнованиях ISU). От этого всем было бы полезнее.

+2

66

#p847292,Katish_S написал(а):
#p847290,КГИ написал(а):

если   прошлогодняя меня заставила позабыть о времени и пролетела одним прекрасным мигом, извините за пафос, то в РиД это просто хорошая прога.

Да это так. Но вы кажется "слишком много кушать" :), если хотите, что бы каждая программа была шедевром.

Ну конечно хочу. Тем более, что талант Алены это позволяет. При этом понимаю, что это невозможно. Помимо таланта спортсмена и постановщика еще и какая то магия должна приключиться.

0

67

#p847298,Katish_S написал(а):

месте функционеров ISU запретила любому повторять свои программы (на соревнованиях ISU).


У некоторых может не быть средств на новую программу. Но когда Юзуру и Эшли по три года выкатывали свои проги, то это был трэшак, при всем моем уважении к этим фигуристам. Это была одна из причин, почему я хотела победы Чену, а не Юзу. Всё же две новые интересные программы. Также я прекрасно понимаю, когда хорошие программы у юниоров оставляют на следующий год во взрослых. Их же толком никто не видел, всё-таки юниорские соревнования уступают взрослым. Два раза еще можно, но три - это за рамки. Имхо.

+20

68

Katish_S
Почти во всем солидарна с Вами, но есть нюансы. Джульетта Теннел - вот соседство Прокофьева с саундтреками вызывает протест. Может это и предубеждение, но культурный код никуда не денешь (у меня не получается  :) . Вот у Ча я все в его РиДж приняла, хотя там и не совсем традиционный подход. И в РиДж Алены разные саундтреки соединились органично, единому образу это не помешало.
   А насчет того, чтобы брать программы на второй год - я не против, потому что идеально выкатанная программа часто появляется на второй год, а то мы бы и не увидели многих блистательных исполнений: АК Стаси в этом году, Малагенья ее только на последнем старте крышесносно прозвучала, и я бы очень хотела ее на следующий год оставить, чтобы закрепить это, ДК Алины с каждым стартом сверкал все ярче, проги Ханю и Хави. У самых топов есть еще другой путь - исполнять в шоу в несколько измененном варианте, они, как правило, даже лучше там становятся, вот и Танго Алены хотелось бы оставить для шоу.

+2

69

#p847333,Mila2 написал(а):

АК Стаси в этом году


В прошлом году было лучше, чем в этом. Имхо.

+2

70

#p847293,Mila2 написал(а):
#p847279,dariya19 написал(а):

Mila2
я высказала,своё мнение в достаточно корректной форме. И написала,что это касается и других ТШ,когда один хореограф ставит ВСЕЙ группе.
Те же претензии звучали в адрес Лозонов,что у них все программы "аля Пападакис",у Мишина "ай на нэ".

А я разве некультурно с Вами дискутирую? Не знаю, мне нравится с Вами общаться, иначе я бы и не стала отвечать.
Насчет всех программ "аля Пападакис" я не согласна, они уникальны, а в элементах похожи только сами на себя.
На Ханю же не жалуются, что все время Ше Линн и Баттл, это его хореографы, так же и у Глейха пока все хорошо как с Аленой, так и с Алиной. А Щербакова мне стала меньше нравиться, в КП - повторение старого (здесь соглашусь - много подобного у Глейха), а Рондо - рано еще Ане такое выкатывать, очень сложно по музыке. У Алины могло бы получиться, кмк.


Просто меня уже обвинили, в нападении на Даниила ( не вы)
Вот именно,что Пападакисы уникальны, и это уже их стиль,а вот другие из группы,в таком же стиле это вторичность.Про первенство я уже писала: вот тут очень много от Жени,  здесь уже фирменное движение Алины, а это вообще из старого багажа Юли достали. Я только выразила,желание,чтобы хотя бы по взрослым девочкам привлекали и других хореографов.  У Дани есть стоящие вещи никто не спорит, произвольной программой Алины,он уже вписал своё имя в историю ФК

+3

71

#p847352,Asya1993 написал(а):
#p847333,Mila2 написал(а):

АК Стаси в этом году

В прошлом году было лучше, чем в этом. Имхо.

Не буду спорить, может это мое индивидуальное восприятие, но в этом году она меня покорила окончательно. А сейчас Малагенья даже больше нравится.
А насчет Юзу и его программ на третий год - так из-за травмы возможно, рисковать на ОИ не было смысла, ну и победителей не судят.

0

72

#p847357,Mila2 написал(а):

рисковать на ОИ не было смысла, ну и победителей не судят.


В каком смысле победителей не судят? Я же не говорила, что он не заслужил свою победу, только то, что для меня пропало всё очарование его Шопена на третий год. И Сеймей уступал тому, что я видела в ФГП 2015-2016. Увы, когда программы настолько знаковые, а потом их повторяют и повторяют, то про такое можно написать "скатился". Наверное, при блестящих выступлениях было бы другое ощущение. Но я олимпийские прокаты, например, пересматривать не буду. Возьму ФГП2015-2016, вот там эти программы были вау. :)

#p847357,Mila2 написал(а):

так из-за травмы возможно


Нет, он на начало сезона был здоров. Травма случилась в середине сезона уже с этими прогами.

Отредактировано Asya1993 (06.03.2019 09:41:21)

0

73

Asya1993
Вот мне тоже больше нравится Сеймей 2015/2016. Ну а олимпийским прокатам все же дам скидку на травму.

+1

74

#p847224,Katish_S написал(а):
#p847067,poloska написал(а):

Нет, для Алены хочется двух новых программ. И желательно не от Даниила  ^^

Даниил поставил прекрасные программы Алене. "Ангел" - шедеврального класса. А ведь речь идет о юниорской программе! Откуда эта странная предубежденность к Глейхенгаузену? Не понимаю этого и не поддерживаю этого.

Это не предубежденность,это мое мнение. Уж извините,что оно у меня есть) Даниил ставит десятки программ в сезон,а то и больше. При том что при 2 очень хороших программах,у него может быть 6 откровенно плохих. Но предположим это вкусовщина. Но вот нормально компоновать музыку он действительно не умеет, мем про топор не из воздуха взялся. Он берет 3-4 композиции и нарезает их почти без переходов и в не логичном порядке,то есть вот например в ПО Алины-музыка драматичная,Алина едет с напором и тут бам! битье стекла и такая прямо нежная лирика поехала,а потом опять бам и драма  :confused:

+13

75

#p847265,Mila2 написал(а):

dariya19
У девочек Этери "многие движения примелькались", а у других разве не так? У Ханю тоже все движения предсказуемы - спирали, отжиг на кульминационных дорожках, вращения, так же и у Пападакисов до этого года. Но из этих стандартных элементов создаются совершенно разные программы - по стилю, по эмоциям, по образам, совершенно не похожие одна на другую. И везде видна личность этих артистов. У Даниила даже больше других видны оригинальные находки, отсылки к балетам (без примитивного изображения "пуантов" и прямого подражания балеринам), все связки очень оригинальные и все в тему, работающие на образ (Кармен), сами образы очень яркие и понятные, как зрителю, так и совсем юным исполнительницам.
Я вообще не против, чтобы и новое пробовать, мне работы Лори Николь для Каро очень нравятся, но там и Каро сама знаток и музыки, и балета, она с полуслова все понимает, не уверена, что с девочками так получится, с ними надо подольше работать. Кстати, мне Боян в прошлом году вообще был не интересен, а в этом году очень нравится в новых программах, особенно испанская прога Николь.

Скорее наооборот, движения копируются из балета. Помню в теме Алины приносили и "выстрел ногой" и "движение пяточкой" Плисецкой. Программы Даниила в основном добротные, сами по себе, но если сравнить с тем же Бернардисом видно где шедевр.

+3

76

DelphinaAngua
Так я и пишу про отсылки к балетам, это и "пяточка" и выстрел ногой и много еще чего другого, но это не движения из классического балета, когда на зубцах пытаются пуанты изображать - это смешно.
А про Бернардиса можно подробнее, ссылку если можно, я вообще не в курсе.

+3

77

#p847506,Mila2 написал(а):

А про Бернардиса можно подробнее, ссылку если можно, я вообще не в курсе.

https://www.youtube.com/watch?v=Ir-TlCsrI_8

+1

78

#p847486,DelphinaAngua написал(а):

корее наооборот, движения копируются из балета. Помню в теме Алины приносили и "выстрел ногой" и "движение пяточкой" Плисецкой.

Тем более Кармен-сюита никогда не была классическим балетом, все оригинальные хореографические находки Даниила в Кармен это от Алонсо)  :idea:

0

79

#p847506,Mila2 написал(а):

Так я и пишу про отсылки к балетам, это и "пяточка" и выстрел ногой и много еще чего другого, но это не движения из классического балета, когда на зубцах пытаются пуанты изображать - это смешно.

Это движения из балета Кармен-сюита.  :glasses:

+2

80

#p847486,DelphinaAngua написал(а):

если сравнить с тем же Бернардисом видно где шедевр.


А мне не нравятся его программы. Не скажу, что и фанатка Глейха. Есть хорошие (много хорошего) программы, есть проходняк, есть шта (много шта). Он много и делает, если задуматься. Но Бернардиса я раскурить не могу.  :huh:

Вот если взять девочек, то в этом году мне нравятся обе программы Саши Трусовой (хорошие), КП Алёны и Ани, показалка Алины прямо зашла, Камила с Пикассо тоже бомба. Остальное - ну ок, ну норм, пару раз было шта. У пацанов там винегрет такой, что даже обсуждать не буду)))

Я вспоминаю Бальзака и Флобера: один писал столько, что исписался вусмерть, а второй писал книжку 10 лет, но выдавал шедевр, % ширпотреба одинаковый на количество произведений. :)

+1

81

#p847506,Mila2 написал(а):

DelphinaAngua
Так я и пишу про отсылки к балетам, это и "пяточка" и выстрел ногой и много еще чего другого, но это не движения из классического балета, когда на зубцах пытаются пуанты изображать - это смешно.
А про Бернардиса можно подробнее, ссылку если можно, я вообще не в курсе.

А я пишу про оригинальные находки, которые сводятся к повторению чужих идей. Самая известная программа Бернардиса вот https://m.youtube.com/watch?v=Ir-TlCsrI_8

0

82

#p847520,DelphinaAngua написал(а):

Самая известная программа Бернардиса вот https://m.youtube.com/watch?v=Ir-TlCsrI_8


Вот эта программа самая интересная у него. Но на ЧЕ была девочка тоже с его программой. Не программа, а сплошное шта. Надо еще поискать.

Отредактировано Asya1993 (06.03.2019 11:51:21)

0

83

#p847519,Asya1993 написал(а):
#p847486,DelphinaAngua написал(а):

если сравнить с тем же Бернардисом видно где шедевр.

А мне не нравятся его программы. Не скажу, что и фанатка Глейха. Есть хорошие (много хорошего) программы, есть проходняк, есть шта (много шта). Он много и делает, если задуматься. Но Бернардиса я раскурить не могу.  :huh:

Вот если взять девочек, то в этом году мне нравятся обе программы Саши Трусовой (хорошие), КП Алёны и Ани, показалка Алины прямо зашла, Камила с Пикассо тоже бомба. Остальное - ну ок, ну норм, пару раз было шта. У пацанов там винегрет такой, что даже обсуждать не буду)))

Я вспоминаю Бальзака и Флобера: один писал столько, что исписался вусмерть, а второй писал книжку 10 лет, но выдавал шедевр, % ширпотреба одинаковый на количество произведений. :)

На вкус и цвет, как говорится, я просто не люблю программы с идеями "тупо в лоб".  Алена такая фигуристка, которая может выразить очень многое, не хочется чтобы ее талант ограничивали.

0

84

#p847530,DelphinaAngua написал(а):

На вкус и цвет, как говорится, я просто не люблю программы с идеями "тупо в лоб".  Алена такая фигуристка, которая может выразить очень многое, не хочется чтобы ее талант ограничивали.


А прошлогодняя КП вам не нравилась? Без идей вроде бы. :)

0

85

#p847428,poloska написал(а):
#p847224,Katish_S написал(а):
#p847067,poloska написал(а):

Нет, для Алены хочется двух новых программ. И желательно не от Даниила  ^^

Даниил поставил прекрасные программы Алене. "Ангел" - шедеврального класса. А ведь речь идет о юниорской программе! Откуда эта странная предубежденность к Глейхенгаузену? Не понимаю этого и не поддерживаю этого.

Это не предубежденность,это мое мнение. Уж извините,что оно у меня есть) Даниил ставит десятки программ в сезон,а то и больше. При том что при 2 очень хороших программах,у него может быть 6 откровенно плохих. Но предположим это вкусовщина. Но вот нормально компоновать музыку он действительно не умеет, мем про топор не из воздуха взялся. Он берет 3-4 композиции и нарезает их почти без переходов и в не логичном порядке,то есть вот например в ПО Алины-музыка драматичная,Алина едет с напором и тут бам! битье стекла и такая прямо нежная лирика поехала,а потом опять бам и драма  :confused:

"Мем про топор" - из той же оперы, что и "Тутберидзе - тренер юниорок и ломает всех фигуристок". Это я не Вам лично, Вы как раз в этом не замечены, но возможно такое постоянное давление сказалось на впечатлении. В ПО все в порядке с композицией, наличие контраста и классическая трехчастная форма (еще со времен сонатно-симфонической формы с 18 века), второй "бам" и драма - конфликт и развязка, обязательная кульминация в финале. Так все выстроить и уложить в 3 минуты - это очень виртуозно сделано. По-моему, очень гармоничная программа, смотрится на одном дыхании, и Алина ее чувствует, катает эмоционально.

+7

86

#p847531,Asya1993 написал(а):
#p847530,DelphinaAngua написал(а):

На вкус и цвет, как говорится, я просто не люблю программы с идеями "тупо в лоб".  Алена такая фигуристка, которая может выразить очень многое, не хочется чтобы ее талант ограничивали.

А прошлогодняя КП вам не нравилась? Без идей вроде бы. :)

Вы правы, только хотела дописать, что эта КП исключение.

0

87

касательно Джульетты, то Алене безусловно идет этот образ, с нарезкой слегка перемудрили..из юниорских Джульет в моем личном топе конечно Настя Губанова, жаль что это была юниорская программа. А вот Джульетту Теннел я даже не буду комментировать, эта программа вызывает у меня нуу недоумение, скажем так.

Отредактировано Barbaresco (06.03.2019 12:21:52)

+2

88

Мне интересно, постановщики программ всегда ждут, когда к ним обратятся за услугами или они сами могут их предлагать? Просто в каком-то видео видел как ЭТ говорила, что она открыта для предложений по поводу музыки и постановок, но, видимо, очередь из постановщиков выстраиваться не спешит.

0

89

#p847520,DelphinaAngua написал(а):
#p847506,Mila2 написал(а):

DelphinaAngua
Так я и пишу про отсылки к балетам, это и "пяточка" и выстрел ногой и много еще чего другого, но это не движения из классического балета, когда на зубцах пытаются пуанты изображать - это смешно.
А про Бернардиса можно подробнее, ссылку если можно, я вообще не в курсе.

А я пишу про оригинальные находки, которые сводятся к повторению чужих идей. Самая известная программа Бернардиса вот https://m.youtube.com/watch?v=Ir-TlCsrI_8

Скрипку я знаю, а имя постановщика не на слуху. Может он автор одного шедевра, так тоже бывает. Тут музыка очень выразительная, он идет вслед за музыкой и отыгрывает каждую ноту, я бы подумала, что это классный профессиональный балетный хореограф ставил, да и для балета современного это редкость. Девочка тоже молодец, все прочувствовано и прожито, исполнено идеально по эмоциям и драматизму.
   А у Глейха я ценю то, что у него в лучших программах (а процент качественных среди проходных у него выше, чем у других, имхо) всегда есть концепция, они логически выстроены по драматургии, и среди связок и жестов не бывает случайных, все для образа. Что касается идей " тупо в лоб" - да, большинство его программ поставлены на знакомые театральные и литературные образы, это легче, чем на симфоническую непрограммную музыку, но и юным девочкам такое объяснить легче. Хотя есть примеры, когда девочки прекрасно катают симфоническую музыку без сюжета (Чайковский Канышевой, Лист Губановой). И мне хочется, чтобы следующим этапом для Алины стала такая музыка не в театральном образе, потому что все остальное она уже скатала, это бы стало ее развитием. И Алену интересно было бы в таком репертуаре посмотреть, хотя она еще мало что показала кроме лирики.

+2

90

#p847565,mas написал(а):

Мне интересно, постановщики программ всегда ждут, когда к ним обратятся за услугами или они сами могут их предлагать? Просто в каком-то видео видел как ЭТ говорила, что она открыта для предложений по поводу музыки и постановок, но, видимо, очередь из постановщиков выстраиваться не спешит.

Конечно фигуристы обращаются к постановщикам. Это же им ведь нужны программы.

0


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Личности » Алёна Косторная - часть 4