FSONLINE. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Личности » Мэдисон Хаббел - Закари Донахью, часть 2


Мэдисон Хаббел - Закари Донахью, часть 2

Сообщений 481 страница 510 из 787

1

Мэдисон Хаббел - Закари Донахью (США)
Двукратные чемпионы США (2018, 2019), победители ФГП 2018/19, серебрянные призеры ЧМ-2018, бронзовые призеры ЧМ-2019
http://s7.uploads.ru/t/6H8B1.jpg

Тренер: Мари-Франс Дюбрей, Патрис Лозон, Роман Агенауэр
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00013466.htm

Программы сезона 2019/20:
РТ: Предположительно, Let's Be Bad, soundtrack to SMASH
ПТ: Shallow, soundtrack to A Star Is Born

Программы сезона 2018/19:
РТ: Tango: Alevare, Tangata del Alba, Yo Soy Maria by Astor Piazzolla
ПТ: Introduction to Romeo, Kissing You Instrumental by Craig Armstrong
Kissing You performed by Desree

Программы сезона 2017/18:
КТ:"Le Serpent" by Guem, "Cuando Calienta el Sol" by Talya Ferro
https://www.youtube.com/watch?v=ITo1V5F … e=youtu.be
ПТ: "Across the Sky Instrumental" by Rag N' Bone Man, "Caught Out In the Rain" by Beth Hart
https://www.youtube.com/watch?v=BISarsC4XDk

Несколько ссылок на последние большие интервью:
Мэдисон Хаббел - Закари Донахью
Мэдисон Хаббел - Закари Донахью

Отредактировано mudraya_sova (14.06.2019 20:16:57)

+12

481

#p543315,cleoc написал(а):

Тогда это каким-то образом (простота и однообразность) должны соответствкюще оцениваться.
О видео можно только сказать, что лучше бы занялись своей формой.

Пожимая плечами (все же это их дело), думаю, подсушится чуток. А я отбросила шелуху перфекционизма, смотрю танго и мне ничего не мешает.  :)

0

482

#p543387,eagle написал(а):
#p543284,alba написал(а):
#p543280,eagle написал(а):

На мой взгляд, то что у ХД в этом году, это совсем не РиД.
   Под их ход и раскат так и просится Орфей и Эвридика Глюка.
https://www.youtube.com/watch?v=q4UKIqhgRuY
   Вполне могли бы сделать даже сюжетную программу, но это их состояние и умение владеть коньком.

Ваш вариант совсем уж минорный, и смена ритма в нем не очевидная.

   Можно подумать что музыку нельзя обработать для смены ритма)
А РиЖ у них совсем тоскливый и пародийный вышел, тут хоть есть где красиво катить и обниматься.

Недавно прочитала - карикатурный.

0

483

#p543387,eagle написал(а):
#p543284,alba написал(а):
#p543280,eagle написал(а):

На мой взгляд, то что у ХД в этом году, это совсем не РиД.
   Под их ход и раскат так и просится Орфей и Эвридика Глюка.
https://www.youtube.com/watch?v=q4UKIqhgRuY
   Вполне могли бы сделать даже сюжетную программу, но это их состояние и умение владеть коньком.

Ваш вариант совсем уж минорный, и смена ритма в нем не очевидная.

   Можно подумать что музыку нельзя обработать для смены ритма)
А РиЖ у них совсем тоскливый и пародийный вышел, тут хоть есть где красиво катить и обниматься.

Нет, в моей картине мира пародийные танцы это те, в которых невпопад машут ногами, потрясают кулаками, грозя небу, за волосы хватаются, опять же. А РиДж пока просто скучный.

+3

484

#p543315,cleoc написал(а):

Тогда это каким-то образом (простота и однообразность) должны соответствкюще оцениваться.
О видео можно только сказать, что лучше бы занялись своей формой.

А к сему можно придраться по правилам в части снизить?
Да, нет хода, нет хорошего покрытия, но это капля в море же. А бодипозитив правилами не оценивается, скорее дискриминацию припишут)

0

485

#p544652,Tori написал(а):
#p543315,cleoc написал(а):

Тогда это каким-то образом (простота и однообразность) должны соответствкюще оцениваться.
О видео можно только сказать, что лучше бы занялись своей формой.

А к сему можно придраться по правилам в части снизить?
Да, нет хода, нет хорошего покрытия, но это капля в море же. А бодипозитив правилами не оценивается, скорее дискриминацию припишут)

Простота должна оцениваться в оценке хорео и трензишинсах. Ход и покрытие не в скейтинг скилз?
А оценивается не бодипозитив, а медлительность, одышка после проката, отсутствие пластики.

0

486

#p544720,cleoc написал(а):

Простота должна оцениваться в оценке хорео и трензишинсах. Ход и покрытие не в скейтинг скилз?
А оценивается не бодипозитив, а медлительность, одышка после проката, отсутствие пластики.

Не припомню критерий "сложность" при оценке хореографии, если честно.
В части TR вроде бы тоже все ок, продемонстрировано разнообразие, уместно насыщено, вписано. Критерия "количество на м2" тоже не припомню для снизить.
Ход - СС, покрытие вроде бы в двух должно зацепиться минимум - СС и интерпретация, но нужно освежить, конечно, формулировки, не настаиваю)

0

487

Ну оценивается же композиция. Одно дело, когда программа перенасыщена связками, а другое когда она просто пустая, уж точно не уровня призеров ЧМ.

0

488

#p544731,cleoc написал(а):

Одно дело, когда программа перенасыщена связками, а другое когда она просто пустая, уж точно не уровня призеров ЧМ.

Да где она пустая-то, если пара практически не встает, что делают периодически в своих "насыщенных" программах и СБ, и ЧГГ?
Не удивлюсь еще, что и по количеству если пересчитать, еще удивимся.

+1

489

#p544731,cleoc написал(а):

Ну оценивается же композиция.

Так композиция у ХД как по учебнику как раз.

0

490

#p544733,Tori написал(а):
#p544731,cleoc написал(а):

Одно дело, когда программа перенасыщена связками, а другое когда она просто пустая, уж точно не уровня призеров ЧМ.

Да где она пустая-то, если пара практически не встает, что делают периодически в своих "насыщенных" программах и СБ, и ЧГГ?
Не удивлюсь еще, что и по количеству если пересчитать, еще удивимся.

Как же не встаёт, а растанцовки руками?
Я все жду гифок, чтобы показать свою "любимые" моменты сего шедевра.

0

491

#p544734,Tori написал(а):
#p544731,cleoc написал(а):

Ну оценивается же композиция.

Так композиция у ХД как по учебнику как раз.

Это как про ПОЧЕРК Дина?
  По какому учебнику?
  Композиция - это:
1.Драматургия (содержание),
2.Музыка,
3.Текст (движения, позы, жестикуляция, мимика),
4.Рисунок (перемещение  по  площадке),
5.Всевозможные ракурсы из разных точек катка( эстетично- не эстетично),
6.Танцевальные комбинации ( элементы и связки)
Сюжетные и бессюжетные танцы строятся по одному закону.

Согласно этому закону танец должен сочетать в себе в гармоническом соотношении пять частей, передающие содержание музыки и сюжета.

1. Экспозиция (может получиться ясной, доходчивой или, наоборот, скомканной, невнятной, затянутой).

2. Завязка  (четкой и яркой или смазанной, тусклой, незаметной).

3. Развитие действия (ряд ступеней перед кульминацией) также бывает нарастающим, сильным или растянутым, расхолаживающим.

4. Кульминация, как и завязка, может быть яркой, впечатляющей, настоящей вершиной танца, или же бледной, робкой, лишенной силы воздействия на зрителей.

5. Развязка должна быть подготовлена органически всем ходом танцевального действия, но бывает неоправданно внезапной, ничем не обусловленной, а в другом случае - затянутой, расхолаживающей, нарушающей все впечатление от танца.
    Конспект по учебнику  Р.В. Захарова "Композиция танца"
И что такого правильного в композиции танца ХД? Есть вопросы по каждому из пунктов и есть совсем несочетающиеся и взаимоисключающие  вещи по каждому из аспектов и динамике построения композиции.

0

492

#p544806,eagle написал(а):

Есть вопросы по каждому из пунктов и есть совсем несочетающиеся и взаимоисключающие  вещи по каждому из аспектов и динамике построения композиции.

Если у Вас есть вопросы, может быть, Вы их озвучите, и тогда можно будет предметно обсудить, все равно же пока особо ничего соревновательно-важного не происходит?)

0

493

#p544826,Tori написал(а):
#p544806,eagle написал(а):

Есть вопросы по каждому из пунктов и есть совсем несочетающиеся и взаимоисключающие  вещи по каждому из аспектов и динамике построения композиции.

Если у Вас есть вопросы, может быть, Вы их озвучите, и тогда можно будет предметно обсудить, все равно же пока особо ничего соревновательно-важного не происходит?)

Вы написали, что у ХД идеально все, как по учебнику.
Как по учебнику рекомендуют классическое построение я конспект сделал для вас. И хотел бы, чтобы вы пояснили что такого идеального в композиции ХД согласно общепринятым законам построения танца.
   Поясните по каждому пункту что у них лучше сделано чем у других.
И в каком учебнике написано или правилах, что нельзя делать остановки в танцах , а надо двигаться беспрерывно?

Отредактировано eagle (20.09.2018 09:04:04)

0

494

#p544835,eagle написал(а):

Как по учебнику рекомендуют классическое построение я конспект сделал для вас.

Мне не нужно конспект, я пока по памяти помню и не конспективно.
Кто и где рекомендует классическое построение, извините, априори для начала?
Хотя это уже ппросто общий вопрос по матчасти.

Вы написали, что у Вас есть вопросы по композиции. Когда у меня были вопросы по композиции, я просто описывала и давала отметки на моменты.
Какие у Вас вопросы по композиции?
Не по конспекту из учебника, а применительно к конкретной композиции пт у ХД?

0

495

#p544869,Tori написал(а):
#p544835,eagle написал(а):

Как по учебнику рекомендуют классическое построение я конспект сделал для вас.

Мне не нужно конспект, я пока по памяти помню и не конспективно.
Кто и где рекомендует классическое построение, извините, априори для начала?
Хотя это уже ппросто общий вопрос по матчасти.

Вы написали, что у Вас есть вопросы по композиции. Когда у меня были вопросы по композиции, я просто описывала и давала отметки на моменты.
Какие у Вас вопросы по композиции?
Не по конспекту из учебника, а применительно к конкретной композиции пт у ХД?

Так вы же написали, что как по учебнику.
Тем более даже в учебнике ясно сказано, что сюжетные и бессюжетные танцы строятся по одним законам.
   Начинаем:
1.Драматургия (содержание),- размыто и без пол литра никто не догадается, что это РиЖ
2.Музыка,- очень невыразительная, незапоминающаяся, малоакцентированная и нудная.
3.Текст (движения, позы, жестикуляция, мимика), - движения стандартные, медленные и тяжелые, видна работа обоих партнеров, позы странные и ничего не выражающие по сути темы и танца, жестикуляция отвратительная, нарушен синхрон и работа руками не оправдана хореграфически, корпус работает слабо, мимика - или отсутствует, или выражает страдания всего еврейского народа.  Где там любовь в мимике и драма?
4.Рисунок (перемещение  по  площадке), - стандартное, в одну сторону, мало смены движения и покрытия площадки, скорость средняя, местами очень медленно и натужно, где ползают в полуприсядах и на коленках.
5.Всевозможные ракурсы из разных точек катка( эстетично- не эстетично), про эстетику разных поз и поддержек говорить не приходится, так это с судейской стороны мы посмотрели танец  в видеозаписи. Как  поддержки и обводки выглядят с разных ракурсов катка - можно только посочувствовать зрителям 3-х трибун кроме судейской.
6.Танцевальные комбинации ( элементы и связки)- танец на 2-х ногах беговыми постоянно, одноножные секции и сложные шаги только в обязательных дорожках, нет связок интересных или комбинаций  сложных шагов между обязательными элементами танца. Танцевальные комбинации мало соответствуют сюжету и содержанию музыки.
  Так в каком учебнике так рекомендуют ставить?

Отредактировано eagle (20.09.2018 09:34:09)

0

496

https://c.radikal.ru/c42/1809/cd/810089f361b1.jpg

Мэди не вставала бы рядом с другой Мэди что ли? Чувство, что партнёр и партнёрша... мда...
Мне кажется такой крупной она ещё не была.

+6

497

#p558181,Юлия11061 написал(а):

Мэди не вставала бы рядом с другой Мэди что ли? Чувство, что партнёр и партнёрша... мда...
Мне кажется такой крупной она ещё не была.

Как серия фото "до и после".

+5

498

Не самое удачное сравнение.)) Пусть у Хаббл не малые параметры, зато с пропорциями все в порядке. ))

Отредактировано Orly (27.09.2018 08:53:19)

+3

499

#p558190,Orly написал(а):

Не самое удачное сравнение.)) Пусть у Хаббл не малые параметры, зато с пропорциями все в порядке. ))

Они сами рядом встали, их не заставляли  :D

0

500

Не самое удачное сравнение для Чок в том числе.))

Да и чего им стыдиться собссно.

Отредактировано Orly (27.09.2018 09:23:29)

0

501

#p558191,KarinA написал(а):
#p558190,Orly написал(а):

Не самое удачное сравнение.)) Пусть у Хаббл не малые параметры, зато с пропорциями все в порядке. ))

Они сами рядом встали, их не заставляли  :D

Они там приплясывают параллельно, просто я не умею гифки вытаскивать))) интересно мне было бы Эвана рядом с Заком увидеть, какая у них разница в росте и массе мкжду собой на данный момент. Все таки ношу слишком разную приходится тягать

0

502

#p558237,Юлия11061 написал(а):
#p558191,KarinA написал(а):
#p558190,Orly написал(а):

Не самое удачное сравнение.)) Пусть у Хаббл не малые параметры, зато с пропорциями все в порядке. ))

Они сами рядом встали, их не заставляли  :D

Они там приплясывают параллельно, просто я не умею гифки вытаскивать))) интересно мне было бы Эвана рядом с Заком увидеть, какая у них разница в росте и массе мкжду собой на данный момент. Все таки ношу слишком разную приходится тягать

Бейтс тоньше Хаббел. По крайней мере так показалось на видео в инсте Мэди на прогулке с собачками.

+1

503

#p558285,cleoc написал(а):
#p558237,Юлия11061 написал(а):
#p558191,KarinA написал(а):

Они сами рядом встали, их не заставляли  :D

Они там приплясывают параллельно, просто я не умею гифки вытаскивать))) интересно мне было бы Эвана рядом с Заком увидеть, какая у них разница в росте и массе мкжду собой на данный момент. Все таки ношу слишком разную приходится тягать

Бейтс тоньше Хаббел. По крайней мере так показалось на видео в инсте Мэди на прогулке с собачками.

Ну тогда все гармонично ))) ну вои я одного только не понимаю-куда с такими габаритами катать Джульетту, хочется спросить тренеров, что они курили в тот момент, когда решили ставить танец.
Я люблю конёк Мэди, я готова надеяться что она немного все таки просушится, ну поставьте им что то подходящее .. Джульетта , ну какая из неё Джульетта.

+2

504

Медиа конференция.

Media Call #SkateAmerica w/@MadiHubbell @ZachTDonohue: Madi: "We've spent the last month fine-tuning the elements & overall concepts of the program....Did we have the best protocol at US Intl Classic? No, (but) we don't see it as a difficulty...it's more of a fun project." 1/3

Провели последний месяц за отшлифлвкой элементов и концепта программ.

More from @MadiHubbell @ZachTDonohue on #SkateAmerica media call: On choosing "Romeo & Juliet" for FD: "Roman (Haguenauer) saw the chance to explore our ability & tackle sometime different....It's lots of fun bringing modern dance movements into a well-known story of love." 2/3

О ПТ. Выбрал Агенауэр 😁 Увидел шанс изучить наши способности и иногда что-то новое... весело привносить современные танцевальные движения в известную историю о любви.

Final #SkateAmerica media call note @MadiHubbell @ZachTDonohue: On Tango Romantica RD: "It's more challenging than the Midnight Blues or Rumba ... It's going to be a challenge for any team .... (to) execute a stylish Tango piece while maintaining steady edges." 3/3

О том, что танго сложнее "Полночного блюза" или румбы.

+1

505

#p585931,cleoc написал(а):

More from @MadiHubbell @ZachTDonohue on #SkateAmerica media call: On choosing "Romeo & Juliet" for FD: "Roman (Haguenauer) saw the chance to explore our ability & tackle sometime different....It's lots of fun bringing modern dance movements into a well-known story of love." 2/3

О ПТ. Выбрал Агенауэр 😁 Увидел шанс изучить наши способности и иногда что-то новое... весело привносить современные танцевальные движения в известную историю о любви.

Все понятно, вопросов больше не имею  %-)
"Держи друзей близко, а врагов еще ближе"

+13

506

Ради своих любимцев старался...
Ясно - понятно.
Не, ну может, конечно, они оживят РиДж к СА. Поглядим, ещё немного осталось.

+5

507

#p585931,cleoc написал(а):

О ПТ. Выбрал Агенауэр 😁.

Это многое объясняет))

+3

508

#p544890,eagle написал(а):

Начинаем:
1.Драматургия (содержание),- размыто и без пол литра никто не догадается, что это РиЖ
2.Музыка,- очень невыразительная, незапоминающаяся, малоакцентированная и нудная.
3.Текст (движения, позы, жестикуляция, мимика), - движения стандартные, медленные и тяжелые, видна работа обоих партнеров, позы странные и ничего не выражающие по сути темы и танца, жестикуляция отвратительная, нарушен синхрон и работа руками не оправдана хореграфически, корпус работает слабо, мимика - или отсутствует, или выражает страдания всего еврейского народа.  Где там любовь в мимике и драма?
4.Рисунок (перемещение  по  площадке), - стандартное, в одну сторону, мало смены движения и покрытия площадки, скорость средняя, местами очень медленно и натужно, где ползают в полуприсядах и на коленках.
5.Всевозможные ракурсы из разных точек катка( эстетично- не эстетично), про эстетику разных поз и поддержек говорить не приходится, так это с судейской стороны мы посмотрели танец  в видеозаписи. Как  поддержки и обводки выглядят с разных ракурсов катка - можно только посочувствовать зрителям 3-х трибун кроме судейской.
6.Танцевальные комбинации ( элементы и связки)- танец на 2-х ногах беговыми постоянно, одноножные секции и сложные шаги только в обязательных дорожках, нет связок интересных или комбинаций  сложных шагов между обязательными элементами танца. Танцевальные комбинации мало соответствуют сюжету и содержанию музыки.
  Так в каком учебнике так рекомендуют ставить?

Ну вот в части отношения к композиции есть один пункт, да)
Так в чем нарушение рисунка в контексте неверной композиции конкретно?
Вальс тогда тоже - нарушение композиции?)
Медленно и натужно - это исполнение, причем тут композиция?
Скорость средняя - что подразумеваете?  Если нарушение темпа - то где конкретно?  Если скорость перемещения по площадке в рамках заданного темпа и ритма, то это опять не про композицию, а про исполнение.

Остальные претензии - это уровень "мне не нравятся используемые приемы для выбранной музыки", простите. Но не описание нарушения.

Т.е. на выходе у Вас претензии к нарушению хореографического рисунка и хореографического текста.
Но по первому не обьяснено, почему должно быть иначе и только иначе.
А по второму нет конкретики, к какой части претензии, или ко всем вместе?  Или не соблюдена размерность, почему тогда? Или Вы полагаете, что нужна стремительно развивающаяся драматургия просто?

  Вопрос все тот же - что конкретно сделано не правильно и почему? Без общих теоретических фраз.

0

509

#p558395,Юлия11061 написал(а):

ну какая из неё Джульетта.

До сих пор помню Джульетту из какого-то голливудского фильма, с тогдашней коренастенькой-плотненькой звездой. Вышло очень мило, нашли решение в изменении немного характера героини)

А, вообще, точно у Шекспира описано, что Джульетта -то тонкая и нежная, а не ээ типичная барышня из ранних, в теле и все такое, по ээ типажу..географическому?)

  И какая разница в контексте танца, какие габариты, если нужно телом передать характер музыки всего лишь? ЕМНИП раньше вообще и в театрах мужчины Джульетт играли бы, и ничего, не было вопросов)

+2

510

#p586093,Tori написал(а):
#p558395,Юлия11061 написал(а):

ну какая из неё Джульетта.

До сих пор помню Джульетту из какого-то голливудского фильма, с тогдашней коренастенькой-плотненькой звездой. Вышло очень мило, нашли решение в изменении немного характера героини)

А, вообще, точно у Шекспира описано, что Джульетта -то тонкая и нежная, а не ээ типичная барышня из ранних, в теле и все такое, по ээ типажу..географическому?)

  И какая разница в контексте танца, какие габариты, если нужно телом передать характер музыки всего лишь? ЕМНИП раньше вообще и в театрах мужчины Джульетт играли бы, и ничего, не было вопросов)

Ну всяко Джульетта в своём юном возрасте не выглядела дородной дамой

Ну если Агенауэр предложил, тогда и вправду все понятно .
Чего Габи не предложил интересно

0


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Личности » Мэдисон Хаббел - Закари Донахью, часть 2