FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Программы » Лучшие программы на все времена: обсуждения, впечатления, воспоминания


Лучшие программы на все времена: обсуждения, впечатления, воспоминания

Сообщений 31 страница 60 из 89

1

Всего за пару дней мы вспомнили и собрали в одной теме много прекрасных программ, представленых нашими любимыми фигуристами. Листая ссылки из сообщения в сообщение, мы снова переживаем те эмоции, которые испытывали при просмотре на разных соревнования,  в живую или в записи. Для кого-то эти программы стали открытием, кто-то может взглянул на них другими глазами. Предлагаю,  просматривая "архив", обмениваться впечатлениями в этой теме, чтобы в оригинале остались только ссылки.

Отредактировано Tanita (15.06.2017 00:00:09)

+8

31

#p728853,Mila2 написал(а):

https://m.youtube.com/watch?v=8JT_HiEQA … fullscreen
Попалась мне сейчас в YouTube ПП Ягудина "Тоска" от 2000г., в свете недавней Тоски захотелось мне сравнить. Я ничего хорошего не ожидала, т.к. эстетические вкусы так быстро меняются, а тут программа почти 20-летней давности. Но мне просто голову снесло от этой Тоски, восторг полный. Та же ария Каварадосси, но трагедия в мощном мужском катании производит совсем другое впечатление, чем беспомощные страдания женской одиночницы. К тому же использована по контрасту лирическая тема Тоски из этого же 3 акта (я еще удивлялась, почему ее Жене не взяли), вообще музыкальная композиция очень здорово составлена, никакого однообразия, ни нудлей, хорео прекрасное. Тарасовой постановка?
Ягудина я как-то совсем уже не помнила, только "Зиму", теперь заново его открываю, и столько приятных сюрпризов, этот не первый.

Я что то не пойму от чего восторг? Какая программа, когда её как таковой просто нет, а за хореографию отвечают костюм и многочисленные воздевания рук и очей к небесам. Хотя прыгает Леша мощнее нынешних ромашек, но заходы через весь каток.

Отредактировано LGG (25.12.2018 19:48:03)

+4

32

#p730711,vaprol написал(а):

Не нашел, чья постановка. Но как раз с того сезона хореографом Ягудина стал Морозов - возможно, его.

#p730780,Василиса написал(а):

А не ТАТ разве, мне кажется, что она


Эту программу ставила ТАТ. В своей книге "Красавица и чудовище" она подробно описывала процесс замены программы тогда.

0

33

Опять приходится продолжать противостояние Плющенко-Ягудин :).
Прога Плющенко мне совсем не нравится. Во-первых, музыка - одна эта тема из арии Каварадосси.
У Ягудина в середине идет вальсовая тема из партии Тоски, что сразу дает возможность сменить и эмоцию и арсенал выразительных средств, затем возвращение трагической темы К. и очень мощная кульминация и финал.
Плющенко в первой части только прыгает, при этом не знает куда деть руки, затем переходит к образу Каварадосси, но игра слишком пафосная и безвкусная на мой взгляд, даже лицом отыгрывает. Скоростная дорожка как-то не вписывается ни в музыку, ни в образ.
Ягудин тоже много прыгает в первой части, но с самой первой позы он уже в образе, руки выразительные (хотя движения однообразные, но это же 2000 год). Вращения и дорожка хорошо легли на музыку, лирическая тема тоже помогла, не было зацикливания на мрачном.
Вообще очень удачная запись, оркестр звучит намного лучше, чем в записи Плющенко. Ягудин покоряет очень сильной и искренней эмоциональностью. У Плющенко много наигранного. Все имхо.

+3

34

Не хочу спорить,  но у Плющенко есть программа "Тоска", а то, что у Алексея - это вообще не программа. Ничего он там не отыгрывает ни лицом, ни вообще чем либо. Просто плотный юноша, который иногда воздевает руки.
Глядя на него, никогда не поверишь, что должен он погибнуть)

+1

35

Я почитала дискуссию,  с чего началось. Mila2, если вы хотели привести пример программы для Жени, то вы выбрали крайне неудачный.  Если вы не троллите.  О каком образе тут вообще может идти речь? Поднял руки, прыгнул, проехал со страдальческим взглядом перед судьями, в другом конце поднял руки и в обратную сторону через весь каток на очередной то удачный, то нет прыжок. И так несколько раз. Однообразно и скучно. Только я подумала, ну подними хоть одну руку что ли, и он поднял одну.))) У Леши в олисезон программы были много интересней. А вот у Плющенко мне понравилось. Но там уже была  НСС и совершенно другой подход. Тут Женя однозначно выигрывает.

+3

36

#p731293,Gale написал(а):

Я почитала дискуссию,  с чего началось. Mila2, если вы хотели привести пример программы для Жени, то вы выбрали крайне неудачный.  Если вы не троллите.  О каком образе тут вообще может идти речь? Поднял руки, прыгнул, проехал со страдальческим взглядом перед судьями, в другом конце поднял руки и в обратную сторону через весь каток на очередной то удачный, то нет прыжок. И так несколько раз. Однообразно и скучно. Только я подумала, ну подними хоть одну руку что ли, и он поднял одну.))) У Леши в олисезон программы были много интересней. А вот у Плющенко мне понравилось. Но там уже была  НСС и совершенно другой подход. Тут Женя однозначно выигрывает.

У меня аргументы и краткий разбор обеих программ", хотелось бы Ваши аргументы в защиту программы Плющенко, кроме "А вот у Плющенко мне понравилось". Про разбег через весь каток - а в 2000г. не у всех так было? Ну и через 18 лет по эстетике все по-другому воспринимается, и все же - впечатление за счет внутренней эмоциональной вовлеченности, и очень грамотно составленной программы по музыке, на контрасте, спасибо Тарасовой.

+2

37

А можно список прилепить в первый пост? Куда будут программы вноситься.
Любимые есть, но хотелось бы заранее видеть уже было упоминание и обсуждение или нет.

Отредактировано Kyros Mixayllo (27.12.2018 00:28:25)

+2

38

#p730889,Polina написал(а):

Вот это Каварадосси! Плющенко на чемпионате России-2006. Мастер! Чуть с вращения в конце не навернулся, но уж как страдал и "жаждал жизни".
https://youtu.be/7M8L2Lt-RsY


В простом черном костюме, четкий, с балетными руками, Плющенко зашел намного больше  Ягудина. Тот катается, коряво прыгает. Да, костюм есть.

+3

39

Лучше бы принесли "Тоску" с ОИ, по-моему, лучший прокат. Сама, к сожалению не умею пока.

0

40

#p733737,Nyura написал(а):

Лучше бы принесли "Тоску" с ОИ, по-моему, лучший прокат. Сама, к сожалению не умею пока.

Вот с ОИ в норм. качестве.
Тяжелый прокат: умирал от волнения, чудом спас квад, был в шоке.
https://youtu.be/NYww0FBo7Xg

+4

41

Polina, спасибо! К спасенному кваду тройной тулуп-то как прицепил, однако! А триксель какой! А нервничал, он же открывал тогда ОИ у мужчин - первый в первой разминке. Я люблю такие прокаты на нерве, адреналин зашкаливает.

+1

42

Один из самых моих любимых показательных в исполнении Юна Ким "Fever by Beyonce" в Ice Show 2011 года. Пластичная, артистичная Юна, а уж sex appeal в этой программе распространяет абсолютно убойный. Даст фору двум Эшли Вагнер, для которой эта стилистка как родная. Но заканчивается музыка и Ким стряхивает с себя образ, как ящерка кожу. И на поклоне уже та Ким, про которую СМИ пишут "скромная девушка". Не знаю, как на кого, на меня это производит большое впечатление.
Это еще и к вопросу "американской стилистики" программ, которую якобы могут выкатать Вагнер, Белл, но не могут ... другие. Совсем не в этом дело, дело в артистизме и в том арсенале средств пластической  и эмоциональной выразительности, которые есть у фигуристки. От этого будут зависеть диапазон образов, которые сможешь сыграть на льду. Ким, имхо, могла все.
У нее еще была показалка "Just a Girl" 2007г, в ней 17-летняя Юна только начинает осознавать свою женскую привлекательность и немного этого стесняется. Она мне чем-то напоминает Алину в ее показательном этого года.

+8

43

О-Хара
не в укор Юне (которую видела лишь однажды на ЧМ-2011 в "Жизели" и была в восторге), но мне и её движения показались заученными. Хотя ученица она талантливая, а пластика у неё мягкая.

Отредактировано Kelly (03.01.2019 14:56:50)

0

44

#p739179,Kelly написал(а):

О-Хара
не в укор Юне (которую видела лишь однажды на ЧМ-2011 в "Жизели" и была в восторге), но мне и её движения показались заученными. Хотя ученица она талантливая, а пластика у неё мягкая.

Заученность, как я понимаю, это антипод импровизации? Любой самый талантливый актер учит роль, заучивает текст, репетирует, оттачивает, шлифует движения, добиваясь наибольшей выразительности. Выходит и играет. То, насколько достоверна будут игра, как раз зависит от того, чем располагает актер/фигурист.
Импровизации случаются, но это редкое исключение из правил, которое как правило не приветствуется.

"Жизель" - одна из самых любимых программа Ким. У нее есть и шикарный показательный на эту музыку, а дорожка шагов в конце после вращения настоящий шедевр, по накалу, по выразительности.

+3

45

Юна всё же была суперзвездой своего времени, зал просто взрывается от любого её движения. Такую реакцию сейчас можно увидеть только на Юзуру. Имхо, наши девочки пока такого восторга у зрителей не вызывают :(

0

46

Я сейчас пересмотрела Жизель Юны, и КП на ЧМ, и показательный. По КП очень двойственное впечатление - казалось, образа мало, в целом спортивная программа, особенно не понравилось вращение в сцене сумасшествия (второе с бильманом), там посередине музыка совсем сменилась, совсем уже о другом, а вращение продолжается, и бильман не в тему, в самый драматический момент.
   Потом смотрю показалку - ну шикарно все просто, увертюра - так драматично, эмоционально, особенно это первое вращение (в конце увертюры), кажется, оно намного стремительней, чем в соревновании. Дальше, в сцене сумасшествия тоже все на пределе, трагично, у меня впечатление, что там прыжков меньше, а хореографии больше, надо еще посмотреть, посравнивать. Ну и эмоциональное состояние Юны совсем другое, видимо, в соревновании мысли больше о технике, а не об образе. Одно не понравилось: то второе вращение с бильманом можно было бы в показалке изменить, в сорев. понятно, что ничего не сделаешь. И заключительная позиция в финальном вращении с ногой вверх, имхо, в балетные программы не вписывается, это чисто спортивный элемент.
Вот эта показалка идет в копилку моих любимых программ.
          https://m.youtube.com/watch?v=b0FEHe3wK88

А кто хореограф Жизели?

Отредактировано Mila2 (04.01.2019 17:04:10)

+2

47

О-Хара
"Fever" очень понравилась,  неожиданная Юна.
"Just a Girl" тоже приятная программа, но с Ларой Крофт я бы не сравнивала, у Алины такая скоростная, драйвовая программа, технически сложная, а Girl - легкая прогулочная, но настроение передает, да.
А в "американской стилистике" очень успешно и японские девочки выступают нередко, мне КП Марин Хонда этого года нравится, и Инсулинка.

+1

48

#p740225,Mila2 написал(а):

А кто хореограф Жизели?

Уилсон. Когда Юна перешла к Орсеру, да и когда ушла, все программы ставил только он. Это тот случай, когда Уилсон оказался для фигуристки абсолютно "своим".

0

49

#p740225,Mila2 написал(а):

Я сейчас пересмотрела Жизель Юны, и КП на ЧМ, и показательный. По КП очень двойственное впечатление - казалось, образа мало, в целом спортивная программа, особенно не понравилось вращение в сцене сумасшествия (второе с бильманом), там посередине музыка совсем сменилась, совсем уже о другом, а вращение продолжается, и бильман не в тему, в самый драматический момент.
   Потом смотрю показалку - ну шикарно все просто, увертюра - так драматично, эмоционально, особенно это первое вращение (в конце увертюры), кажется, оно намного стремительней, чем в соревновании. Дальше, в сцене сумасшествия тоже все на пределе, трагично, у меня впечатление, что там прыжков меньше, а хореографии больше, надо еще посмотреть, посравнивать. Ну и эмоциональное состояние Юны совсем другое, видимо, в соревновании мысли больше о технике, а не об образе. Одно не понравилось: то второе вращение с бильманом можно было бы в показалке изменить, в сорев. понятно, что ничего не сделаешь. И заключительная позиция в финальном вращении с ногой вверх, имхо, в балетные программы не вписывается, это чисто спортивный элемент.

Тем не менее это вращение вписано в музыку так, как и задумывалось. Вы пересмотрите его же в показательном, в конце Юна в драматичном жесте обхватывает себя рукой и он четко вписан в заключительный музыкальный акцент, т.е. оно не могло закончиться раньше. В КП ракурс съемки немного другой, это не так видно.  Я согласна, что показательный производит большее впечатление, оценки не важны, идет полное погружение в образ.
Но он такое впечатление производит еще и за счет световой иллюминации в виде падающих, кружащихся звезд. Такое смятение чувств среди звездопада, могу себе представить, какое дополнительное неудобство это создает фигуристке, но эффектно очень.
И по поводу вращения, что вы упомянули. Вы еще раз пересмотрите, этот финальный жест и финальный музыкальный акцент - он идет на фоне вспыхнувшего и в ту же секунду исчезнувшего шара. Производит сильнейшее впечатление.

Отредактировано О-Хара (04.01.2019 18:12:21)

0

50

#p740242,Mila2 написал(а):

О-Хара
"Fever" очень понравилась,  неожиданная Юна.
"Just a Girl" тоже приятная программа, но с Ларой Крофт я бы не сравнивала, у Алины такая скоростная, драйвовая программа, технически сложная, а Girl - легкая прогулочная, но настроение передает, да.

В "Just a Girl" я вспомнила Алину даже не потому, что программы схожи, они отличаются, а  по той причине, что написала: девочки начинают осознавать просыпающуюся женскую привлекательность и еще немного этого стесняются. И мне очень, просто безумно сильно хочется видеть Алину через 4 года. Это так интересно, в 17 лет ты худенькая, сторожкая газель, а через четыре года женщина-вамп под музыку Бейонсе.

А в "американской стилистике" очень успешно и японские девочки выступают нередко, мне КП Марин Хонда этого года нравится, и Инсулинка.

И мне.

+1

51

О-Хара
Пересмотрела Жизель, и не раз. Во вращении она конечно в финальный акцент попадает, но в середине вращения музыка меняется, начинается оно в лирических воспоминаниях, а продолжается, когда вдруг у нее в голове перемкнуло, и она начинает со шпагой бегать, а тут бильман, который еще и замедляется. Ну это единственный момент несовершенства, я уже привыкла, и он меня не достает, а так, чем больше смотришь, тем сильнее воздействие, какая же потрясающая Юна, как она музыку передает, как шикарнейшие прыжки все в акценты попадают, и скорость почти всей программы, и драматическая игра сильнейшая, при этом без фальши и переигрывания. Интересно, что в соревновании кажется и техника похуже, и прыжок со степаутом, и все не так эффектно. Ну еще и от оператора зависит. В шоу снято очень хорошо.
Уилсон молодец, постарался для Юны. Неожиданным показалось темное платье, но только сначала, из программы стало понятно, что может это и не про ту конкретную Жизель, может и не на тот конкретный сюжет, эта история, которую передает Юна, идет от музыки, а время может быть любое, и всегда могут случаться подобные драмы и трагедии, сильные эмоции. И мне всегда нравится, когда не следуют буквально сюжету, а передают более обобщенно музыку и чувства.

0

52

Свернутый текст
#p739203,О-Хара написал(а):
#p739179,Kelly написал(а):

О-Хара
не в укор Юне (которую видела лишь однажды на ЧМ-2011 в "Жизели" и была в восторге), но мне и её движения показались заученными. Хотя ученица она талантливая, а пластика у неё мягкая.

Заученность, как я понимаю, это антипод импровизации? Любой самый талантливый актер учит роль, заучивает текст, репетирует, оттачивает, шлифует движения, добиваясь наибольшей выразительности. Выходит и играет. То, насколько достоверна будут игра, как раз зависит от того, чем располагает актер/фигурист.
Импровизации случаются, но это редкое исключение из правил, которое как правило не приветствуется.

"Жизель" - одна из самых любимых программа Ким. У нее есть и шикарный показательный на эту музыку, а дорожка шагов в конце после вращения настоящий шедевр, по накалу, по выразительности.

Круть, спасибо! Челюсть на полу) Вот это я понимаю, фигурное катание...
В топку прыгающие табуретки. Все-таки ISU не хватает то ли мозгов, то ли воли, чтобы направить ФК на путь истинный)

#p740242,Mila2 написал(а):

О-Хара
А в "американской стилистике" очень успешно и японские девочки выступают нередко, мне КП Марин Хонда этого года нравится, и Инсулинка.

А как же еще одна "японская девочка" в лице Белл? Я к тому, что их не национальность объединяет)

0

53

Не знаю, лучшая программа ли на все времена, но мне понравилась с самого первого раза. И по какой-то причине она намного меньше нравится в соревновательном  формате с обилием прыжков. Кажется противоестественным сидеть и считать число оборотов, лучше сосредоточится на том, как Каро руку красиво подняла или как красиво по дуге проехала. Что-то вроде - вот красиво бежит ручеек, мы же не станем устраивать конкурс красоты. Просто созерцание.

P.S. здесь она упала, но не удалось найти другой прокат в этом же платье и с достаточно близкой съемкой.

Еще варианты



Отредактировано weqqa (04.01.2019 20:03:48)

+3

54

weqqa
Можно написать, что за программа? У меня только черные квадраты, приходится самой искать на m.youtube. Очень люблю Каро, поэтому  интересно.

0

55

#p740414,Mila2 написал(а):

weqqa
Можно написать, что за программа? У меня только черные квадраты, приходится самой искать на m.youtube. Очень люблю Каро, поэтому  интересно.

Ave Maria, (EX 2) Ice Gala Oberstdorf 2013 https://www.youtube.com/watch?v=PynjMtrwc_I
Ютубить можно по Kostner Ave Maria EX 2013

Отредактировано weqqa (04.01.2019 20:33:44)

+1

56

weqqa
Плюсую за Ave Maria, это божественно. И конечно я за показательный формат.

0

57

#p731279,Polina написал(а):

Не хочу спорить,  но у Плющенко есть программа "Тоска", а то, что у Алексея - это вообще не программа. Ничего он там не отыгрывает ни лицом, ни вообще чем либо. Просто плотный юноша, который иногда воздевает руки.
Глядя на него, никогда не поверишь, что должен он погибнуть)

Лицом Ягудин и правда ничего не отыгрывает. В этой программа отыгрывать как раз ничего не надо. Образ создается за счет внутренней мощи.  И да, никакого ощущения предстоящей гибели и никакого образа жертвы. Сила и борьба до конца.

+4

58

#p740462,ВВГ написал(а):
#p731279,Polina написал(а):

Не хочу спорить,  но у Плющенко есть программа "Тоска", а то, что у Алексея - это вообще не программа. Ничего он там не отыгрывает ни лицом, ни вообще чем либо. Просто плотный юноша, который иногда воздевает руки.
Глядя на него, никогда не поверишь, что должен он погибнуть)

Лицом Ягудин и правда ничего не отыгрывает. В этой программа отыгрывать как раз ничего не надо. Образ создается за счет внутренней мощи.  И да, никакого ощущения предстоящей гибели и никакого образа жертвы. Сила и борьба до конца.

Слова арии послушать нужно было и придумать для программы хоть что-то запоминающееся.

0

59

#p741019,Polina написал(а):
#p740462,ВВГ написал(а):
#p731279,Polina написал(а):

Не хочу спорить,  но у Плющенко есть программа "Тоска", а то, что у Алексея - это вообще не программа. Ничего он там не отыгрывает ни лицом, ни вообще чем либо. Просто плотный юноша, который иногда воздевает руки.
Глядя на него, никогда не поверишь, что должен он погибнуть)

Лицом Ягудин и правда ничего не отыгрывает. В этой программа отыгрывать как раз ничего не надо. Образ создается за счет внутренней мощи.  И да, никакого ощущения предстоящей гибели и никакого образа жертвы. Сила и борьба до конца.

Слова арии послушать нужно было и придумать для программы хоть что-то запоминающееся.

Уж Тарасова в музыке разбирается, пожалуй, не хуже, чем в ФК, и не только слова арии, но и оперу знает наизусть, я не сомневаюсь. И погибают за высокие идеалы как раз не в "образе жертвы", это хотел сказать ВВГ, как я поняла. А "придумать для программы хоть что-то запоминающееся" - это хотя бы контраст героико-трагического начала со светлыми воспоминаниями в лирической вальсовой теме Тоски - вот это и есть в словах арии. Ни у Плющенко, ни у Жени этого нет. Я сейчас о самих постановках. Не знаю, кто для Плющенко ставил.

0

60

#p741900,О-Хара написал(а):
#p740329,Mila2 написал(а):

чем больше смотришь, тем сильнее воздействие, какая же потрясающая Юна, как она музыку передает, как шикарнейшие прыжки все в акценты попадают, и скорость почти всей программы, и драматическая игра сильнейшая, при этом без фальши и переигрывания.

Если вдуматься, то карьера Юны свелась к четырем годам, к олициклу до Ванкувера. Потом же только три соревнования за четыре года. Безусловно, какого масштаба соревнования! Но все же, но все же...
И я понимаю разочарование Уилсона, когда он говорит годы спустя: "Должен сказать, — сколь сильно бы я ни любил эту девушку и сколь сильно бы ни был благодарен за возможность статью частью ее выдающейся карьеры — в конечном итоге, эта карьера стала разочарованием. В моем представлении, она была таким талантом (как Курт Браунинг), который мог бы изменить спорт и принести славу не толькой ей самой, но и всем нам. Она была такой звездой, которая, как мне казалось, могла бы перезапустить все мировое фигурное катание. Но этого не случилось, потому что она вернулась обратно в Корею. Она теперь даже не катается, не участвует в шоу. Ей всего двадцать с небольшим, а она уже кончилась. Для меня в конечном итоге это стало очень огорчительным, потому что у меня возникло чувство, будто я в некотором роде потерпел неудачу. Я не вдохновил ее на то, чтобы увидеть, насколько прекрасной могла бы быть ее жизнь в фигурном катании."

А ведь действительно, идол в своей стране, звезда мирового уровня, конкуренции никакой, казалось бы катайся в свое удовольствие.

Если посмотреть, то Юна 3 ОИ могла пройти, не первые, в 2006 из-за возраста не попала)))
  ЕЕ карьера с 2001 до 2014 включительно. На таком уровне это просто огромный срок.
И человек НИ РАЗУ не проиграл ни один турнир. Нет ни одного старта за все 14 лет, когда бы она с соревнований не привезла медаль...
Вы хоть статистику поднимите.
С такой травмой спины никто не думал, что Юна ходить будет, не говоря про ОИ 14, а она не просто вернулась, а реально выиграла Сочи, все понимают про Аделину и Сочи)))
  И она редкий универсал, когда есть все: прыжки, скольжение, вращения, хореография, внешний вид, костюм, харизма и вкус, порода, стабильность, уникальные элементы, прыжковые и связки)))

+1


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Программы » Лучшие программы на все времена: обсуждения, впечатления, воспоминания