FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Этери Тутберидзе, часть 4


Этери Тутберидзе, часть 4

Сообщений 991 страница 999 из 999

1

Этери Георгиевна Тутберидзе

Дата рождения: 24.02.1974

Клуб: Самбо-70

http://sg.uploads.ru/t/Ikv96.jpg

Ученики: Морис Квителашвили, Станислав Андрюнин, Феодосий Ефременков, Алексей Ерохов, Иван Егоров, Анастасия Колганова, Дарья Паненкова, Алина Загитова, Николай Герасимов, Анна Щербакова, Даниил Самсонов, Валерия Емельянова, Ева Новахова, Артём Фролов, Егор Рухин, Анастасия Тараканова, Александра Трусова, Алёна Косторная, Софья Акатьева, Ника Егадзе
Бывшие ученики: Екатерина Немтинова, Дарья Медведева, Ирина Капустина, Камилла Гайнетдинова, Михаил Вазин, Анастасия Фралова, Александра Деева, Татьяна Михайлова, Диана Оганесян, Мария Гибаева, Мария Крылова, Павел Швецов, Артемий Пунин, Ангелина Екатеринина, Полина Шелепень, Станислав Самохин, Георгий Похилюк, Андрей Воротников, Юлия Ли, Владислав Булычёв, Элизабет Турсынбаева, Денис Пичужкин, Михаил Удалов, Дарья Капустина, Серафима Саханович, Юлия Липницкая, Сергей Воронов, Адьян Питкеев, Владислав Тарасенко, Екатерина Митрофанова, Полина Шубодерова, Владимир Самойлов, Диана Дэвис, Яков Зенько, Евгения Медведева, Полина Цурская, Илья Скирда

Отредактировано ElenaTs (02.06.2018 22:55:19)

+5

991

#p391436,Harvey777 написал(а):
#p391389,Tatmos написал(а):
#p391359,Harvey777 написал(а):
#p391328,Tatmos написал(а):
#p391261,Fortuna написал(а):

Вы упустили возможности ученика и временную поломку инструмента. Ученик с лучшими возможностями и без пропуска занятий с большей долей вероятности придёт к своей цели.
А так абсолютно логично.

Нет, не упустила. Прелесть логики в том, что она не меняется в зависимости от внешних факторов. Стратегия, тактика - могут меняться. Но логика - нет.
*сноска* и это в общем, если не брать в расчет ваш намек на обстоятельства, которых не было на начало сезона.

В данной ситуации все сработало в соответствии с вашей логикой. Странно, что вы этого не видите. Оба ученика с помощью тренера подошли вплотную к цели. Но так как цель изначально была одна, то взял ее тот, кто оказался сильнее. Поменяй местами АЗ и ЕМ и вы бы считали что все случилось абсолютно логично.

Нет, тут проблема как раз. Опять явный пример отсутствия логики. Мы же изначально обсуждали спортсмена и его стремления, правильно? Так при чем здесь я? Сильнее при незаваленных прокатах оказался тот, у кого была сильнее база. Удивительно, правда?

#p391359,Harvey777 написал(а):

В данной ситуации все сработало в соответствии с вашей логикой. Странно, что вы этого не видите. Оба ученика с помощью тренера подошли вплотную к цели. Но так как цель изначально была одна, то взял ее тот, кто оказался сильнее. Поменяй местами АЗ и ЕМ и вы бы считали что все случилось абсолютно логично.

Нет, тут проблема как раз. Опять явный пример отсутствия логики. Мы же изначально обсуждали спортсмена и его стремления, правильно? Так при чем здесь я? Сильнее при незаваленных прокатах оказался тот, у кого была сильнее база. Удивительно, правда?

Заваленнеые проката, никоим образом к логике не относятся. Попробуйте остаться в рамках своей логики.
А и М стремятся к одному единственному золоту --> ЭТ дает им инструменты для достижения золота --> М взяла золото/ А взяла серебро. В этой  цепочке я следую вашей логике. Если поменять местами А и М логика сохраняется. Если бы М или А в конечном итоге разделяла бы больше чем одна ступень, то можно было бы говорить о неправильных инструментах и задавать вопросы тренеру. Но получился совершенно идеальный результат по которому можно писать учебники.

А чем, в вашей логике, М должна была взять золото?

+1

992

#p391436,Harvey777 написал(а):
#p391389,Tatmos написал(а):
#p391359,Harvey777 написал(а):
#p391328,Tatmos написал(а):
#p391261,Fortuna написал(а):

Вы упустили возможности ученика и временную поломку инструмента. Ученик с лучшими возможностями и без пропуска занятий с большей долей вероятности придёт к своей цели.
А так абсолютно логично.

Нет, не упустила. Прелесть логики в том, что она не меняется в зависимости от внешних факторов. Стратегия, тактика - могут меняться. Но логика - нет.
*сноска* и это в общем, если не брать в расчет ваш намек на обстоятельства, которых не было на начало сезона.

В данной ситуации все сработало в соответствии с вашей логикой. Странно, что вы этого не видите. Оба ученика с помощью тренера подошли вплотную к цели. Но так как цель изначально была одна, то взял ее тот, кто оказался сильнее. Поменяй местами АЗ и ЕМ и вы бы считали что все случилось абсолютно логично.

Нет, тут проблема как раз. Опять явный пример отсутствия логики. Мы же изначально обсуждали спортсмена и его стремления, правильно? Так при чем здесь я? Сильнее при незаваленных прокатах оказался тот, у кого была сильнее база. Удивительно, правда?

#p391359,Harvey777 написал(а):

В данной ситуации все сработало в соответствии с вашей логикой. Странно, что вы этого не видите. Оба ученика с помощью тренера подошли вплотную к цели. Но так как цель изначально была одна, то взял ее тот, кто оказался сильнее. Поменяй местами АЗ и ЕМ и вы бы считали что все случилось абсолютно логично.

Нет, тут проблема как раз. Опять явный пример отсутствия логики. Мы же изначально обсуждали спортсмена и его стремления, правильно? Так при чем здесь я? Сильнее при незаваленных прокатах оказался тот, у кого была сильнее база. Удивительно, правда?

Заваленнеые проката, никоим образом к логике не относятся. Попробуйте остаться в рамках своей логики.
А и М стремятся к одному единственному золоту --> ЭТ дает им инструменты для достижения золота --> М взяла золото/ А взяла серебро. В этой  цепочке я следую вашей логике. Если поменять местами А и М логика сохраняется. Если бы М или А в конечном итоге разделяла бы больше чем одна ступень, то можно было бы говорить о неправильных инструментах и задавать вопросы тренеру. Но получился совершенно идеальный результат по которому можно писать учебники.

А чем, в вашей логике, М должна была взять золото?

0

993

#p391494,InCity написал(а):

Послушайте, ну может хватит уже. Сколько можно меня спрашивать одно и тоже. У вас слово лицемерие и ЕМ - это синонимы. При чем твердить вы это начали достаточно давно, ставите под сомнение ее слова, намекаете на неискренность, беспокоитесь о душевном состоянии и тд и та. А когда вам указываешь на то, что все склонны меняться, то вы начинаете «а я, а что я, я говорила, что обе поменяли позицию». Но только после того, как вам напомнили на переобувание ЭГ в прыжке.

Всё ясно. Придумали, домыслили за меня, так и скажите об этом прямо, а не выкручивайтесь.

Разговор с вами окончен. Я ваши фантазии больше обсуждать не хочу.

0

994

#p391495,ElenaTs написал(а):

Пусть теперь все вопросы Орсеру задает.

А почему вы МОИ вопросы пользователю с двумя одинаковыми ямами приписываете Жене, и отправляете к Орсеру? Я - не Женя, не надо из-за меня возмущаться Женей)

0

995

#p391465,mick написал(а):
#p391436,Harvey777 написал(а):

Заваленнеые проката, никоим образом к логике не относятся. Попробуйте остаться в рамках своей логики.
А и М стремятся к одному единственному золоту --> ЭТ дает им инструменты для достижения золота --> М взяла золото/ А взяла серебро. В этой  цепочке я следую вашей логике. Если поменять местами А и М логика сохраняется. Если бы М или А в конечном итоге разделяла бы больше чем одна ступень, то можно было бы говорить о неправильных инструментах и задавать вопросы тренеру. Но получился совершенно идеальный результат по которому можно писать учебники.

Если одному выдали инструмент в виде лопаты, а другому палку-копалку, но при этом они закончили копать приблизительно в одно и тоже время, то видимо им выдали равноценные инструменты. Угу.

Простите, не могу удержаться, но это однозначно лучшее за сегодня :-))))))

+3

996

#p391486,gandzilka написал(а):
#p391481,Fortuna написал(а):

Если цель А и Б - выкопать 2 ямы одинаковой глубины за одинаковый отрезок времени, и оба с этой задачей справились, то инструменты им были выданы правильные.

Т.е. в результате две золотые медали? :)

Вооот. Я ждала эти слова. Спасибо, что вы их произнесли. Вся ситуация была бы идеальной в условиях где золота - два. Но гонки и лотереи не подаются законам логики. С точки зрения логики - обе две АЗ и ЕМ - достигли вершины с помощью инструментов полученных от тренера. Над ними никого, между ними - никого. Поменяйте золото на, "высшие награды" и все встает на свои места. Но так как в реальной жизни золото одно - тут невозможно применить логику. Тут работают другие законы. И вот это вот нужно просто принять.

+9

997

#p391429,Fortuna написал(а):
#p391421,Shaula написал(а):
#p391403,Fortuna написал(а):

Иначе был бы такой же вой о просчетах тренерского штаба, как было с Колядой.

Стабильность Жени и стабильность Миши даже без квадлутца - это две разные ситуации. Женя тянула контент 1+6 и тому есть документальное свидетельство. И конфликт с тренером начался со смены контента, как я понимаю. Ученица потеряла доверие к учителю  (она же тренер, она же полководец, ...).  И работала сезон без ощущения крепкого тыла за спиной.

Так и квадолутцу есть документальное подтверждение.
Конфликт начался с побед Алины, когда стало понятно, что уже Жене надо за Алиной тянуться, а не снисходительно быть предводителем юниоров.А Женя оказалась к этому морально не готова. И вот здесь очень  важна роль семьи была. Но увы, не сложилось.

Алина что, прыгала квады? Аж два разных с кучей сложнейших каскадов во второй половине, как у Трусовой? Вот это база, которую нельзя побить. Вот это против лома нет приема. Но даже зная это многие поклонники Косторной верят и надеются.
Так к чему надо было быть готовой Жене и семье, что там такого недостижимого было в разнице в базе 3-4 балла? Я до сих пор уверена, что тренер это сделала осознанно и с удовольствием. Женя это не оценила и ушла. Посмотрим на сколько хватит благодарности Загитовой, особенно если пойдет путем Липницкой. А предпосылки уже есть.

+10

998

#p391504,Tatmos написал(а):
#p391465,mick написал(а):
#p391436,Harvey777 написал(а):

Заваленнеые проката, никоим образом к логике не относятся. Попробуйте остаться в рамках своей логики.
А и М стремятся к одному единственному золоту --> ЭТ дает им инструменты для достижения золота --> М взяла золото/ А взяла серебро. В этой  цепочке я следую вашей логике. Если поменять местами А и М логика сохраняется. Если бы М или А в конечном итоге разделяла бы больше чем одна ступень, то можно было бы говорить о неправильных инструментах и задавать вопросы тренеру. Но получился совершенно идеальный результат по которому можно писать учебники.

Если одному выдали инструмент в виде лопаты, а другому палку-копалку, но при этом они закончили копать приблизительно в одно и тоже время, то видимо им выдали равноценные инструменты. Угу.

Простите, не могу удержаться, но это однозначно лучшее за сегодня :-))))))

Началось с программ и логики закончилось палкой-копалкой. Теперь полезем обратно на деревья...

+1

999

#p391491,gandzilka написал(а):
#p391488,Fortuna написал(а):

два максимально возможных результата.

Т.е. два золота?
Только в сообщении, на которое я отвечала - было 2 ямы одинаковой глубины за одинаковый отрезок времени.

Не может быть два максимально возможных результата у спортсменов. У тренера - да. Тренер выиграл, вроде не спорит никто. А вот личности спортсменов должны не задавать вопросы. Ясно.

Что ясно?
Что в спорте всегда есть тот, кто выигрывает золото, и тот, кто выигрывает серебро? При том, что совсем не факт, что золото выигравает  тот, кто был его больше достоин? Или в кого тренер вложился больше?  Ну слава Богу, хоть с этим разобрались.

+2


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Этери Тутберидзе, часть 4