#p299775,Lera написал(а):#p299107,MLidia0912 написал(а):Уникальность Аделины в том, что аристократизм у нее сочетается с сексапилом, это сочетание встречается довольно редко.
)))
Не буду говорить что я думаю про молоко с солеными огурцами аристократизм с сексапилом )), но полностью согласна с авторами выше про спортсменку-комсомолку.
Мне еще Адель всегда напоминала героинь из фильмов про кубанских казаков и ансамбль песни и пляски красной армии. На ее прокатах (о чем бы они ни были и какого бы модерну не понаваял Чернышов) всегда хотелось эдак залихватски махнуть рукой с возгласом "эх, ма!".
В этом нет ничего плохого - боевой , силовой спортивный стиль с мощным раскатом и прыжком. Просто к аристократизму там не имело отношения вообще ничего, включая манеру тянуть голову в плечи. Они даже классическую музыку умудрялись в таких обработках часто брать, что уши в трубочку сворачивались. Олимпийские программы туда же: кошмарная "Кармен" для производственной гимнастики и кошмарное Рондо каприччиозо, не представляю где они выкопали настолько плохое исполнение. Можно еще попытаться вспомнить хоть один реально хороший костюм на Аделине. Я не помню ни одного, зато плохих и даже кошмарных - целый воз.
Наверное надо иметь очень хорошее воображение чтобы уметь видеть во всем этом аристократизм, представить в идеальном свете, "как бы это было, если бы да кабы". У меня нет такой суперсилы, поэтому я не вижу в Аделине вообще ничего, что видите вы и о чем вы пишете в каждом посте про нее.
Во многом соглашусь с Вами. И обработки классической музыки были далеко не лучшего качества, и некоторые движения из «Рондо…» напоминали девушку с веслом, и костюмы, как правило, глаз не радовали, одно серое сиротское олимпийское платье чего стоит, но в юниорском возрасте были и вполне удачные программы для показательных выступлений «Танго» и «Лебединое озеро», да и последняя, так и не исполненная произвольная программа была очень интересной. Вот по этим удачным программам вполне можно сделать заключение, что Аделина – необыкновенно эмоционально одаренная девушка, да и двигательные возможности у нее не дюжие, далеко не среднестатистическая фигуристка, оказавшая в нужных руках в нужное время, как Вы утверждаете.
Наглядный пример – «Танцы со звездами». Видела когда-то весьма неуклюжие попытки Аделины в паре на одном из японских шоу, и была уверена, что она вылетит из шоу одной из первых. Однако все оказалось совершенно не так, с каждым разом Аделина танцевала все лучше и лучше, раскрываясь совершенно по-новому в различных стилях, и блистала в сложнейших поддержках. И в этой прекрасной девушке, то страстной, то нежной, как это требовалось по сюжету, было очень трудно разглядеть немного неуклюжего подростка в куцем сером платье, воплощающего на победном олимпийском льду «творение» Чернышева.
К сожалению, возможности Аделины на льду практически не были раскрыты, и в силу возраста, и в силу того, что Петр далеко не всегда создает шедевры, а мудрого и наделенного тонким вкусом наставника, который умело управляет буйной фантазией молодого гения, как Тамара Москвина, в ЦСКА не найдешь днем с огнем, да и никто не работал с ней так детально, буквально над каждым жестом, как Глеб Савченко.
Конечно, аристократизм на льду, даже из-за специфического скольжения – совсем не стихия Аделины, и ее Шопен, по моему мнению, ужасен, но в программах, созданных с учетом ее индивидуальности, рассчитанных на широкий раскат, силу, мощь и страсть, детально проработанных с хореографом, да еще с тщательно подобранным музыкальным сопровождением – она может поднимать залы. Именно поэтому некоторые, включая меня, все еще ждут и надеются, что когда-нибудь все сложится, наконец, и мы увидим настоящую Аделину на льду, хотя бы на показательных...