FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Алина Загитова. Часть - 3


Алина Загитова. Часть - 3

Сообщений 61 страница 90 из 1000

1

Алина Загитова (Россия)

Клуб: Самбо-70 (Москва)
Тренер: Этери Тутберидзе, Сергей Дудаков
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00101053.htm

https://pbs.twimg.com/media/DXIhMNTXUAA1YqL.jpg
https://twitter.com/tass_agency/status/ … 8475832320

Программы сезона 2017-2018
КП "Черный Лебедь" ( Саундтрек ), хореограф Даниил Глейхенгауз
https://www.youtube.com/watch?v=yj9xUp1iMYk
ПП "Дон Кихот" (комп. Леон Минкус), хореограф Даниил Глейхенгауз
https://www.youtube.com/watch?v=EXIORoDvKZg

+20

61

#p275132,Primavera написал(а):
#p275026,Речка написал(а):

И нет, Алина не прогрессировала. Алина ребенок еще, будет расти, придет понимание. Но сейчас оценка в 8,25 от одной из судей на ЧР - как раз то, что должна Алина получать за интерпретацию своей КП.

Прокаты  КП  на ЧР  и на ОИ -небо и земля. Вы правда не видите разницы  в интерпретации  и хореографии  даже? Ну вот с первых секунд  прямо? Что изменили,что улучшилось? Раз не видите, тогда понятно,почему пишите, что прогресса нет.


Я смотрю конкретный прокат на ОИ. И все вышенаписанное там присутствует.

0

62

#p275036,Речка написал(а):

Почему на ЧР Алёне не дали Алину обойти, даже и спрашивать бессмысленно.

За счет чего? По технике она слабей.  Компоненты ей и так немеренно завышают, ей еще год сидеть в юниорах и что там будет дальше не понятно. Зачем такие авансы?

+9

63

#p275137,Речка написал(а):
#p275130,Syberia написал(а):
#p275112,Речка написал(а):

Алина катает балет, у которого есть определенные требования в плане хореографии.

Вот всегда хохот гомерический вызывала эта фраза. Что в отношении Алины, что в отношении Осмонд. Балет может требовать в балете, а фк он ничего не может :D

Ну конечно. Именно поэтому у Алины пачки, балетные па, расстановки и попытки сделать балетные руки в двух программах. Осмонд не фактурна для балета, да. Но тоже вся из себя балерину-лебедя изображала. У обеих получилось плохо. Жаль, нам не удалось увидеть лебедя Погорилой.

а из Медведевой никакая Каренина. Особенно, если обращаться к оригиналу. Или "ту-ту" паровоза на финальном вращении - верх интерпретации?

+12

64

Что касается Медведевой, то года два назад

А что на ОИ был прокат два года назад?

0

65

#p275112,Речка написал(а):
#p275087,saur03 написал(а):
#p275056,Речка написал(а):

Я уже писала, балл разницы в каждом компоненте, помимо транзишнс.

А если, допустим, кто-то другой даст балл разницы только в другую сторону, не удосужившись это как-то аргументировать, как и Вы, то как же решать вопрос: кто из вас прав?

Аргументировала уже, еще до ОИ. Алина катает балет, у которого есть определенные требования в плане хореографии. Этих требований Алина не выполняет даже отдаленно.
Скольжение слабое. По Маше, к примеру, в этом вопросе споров нет. Алина едет еще хуже, чем Маша, посмотрите на Машины оценки. Особенно на видео с любительских камер видно, что вся КП у Алины очень медленно, остановка через остановку. Мне говорят, так поставлено. Ну так и отражаться должно в оценках за композицию.
Я уже не говорю о странности всех этих недодержанных взбрыков и пинков. Это интерпретация Чайковского и лебедя? Не, я, конечно, понимаю, что вкусы у всех разные, и кому-то и пинки в ЛО норма. Но ТАТ правильно говорила, нужно очень хорошо подумать о соответствии хореографии и музыки, прежде чем брать Чайковского.
Понимания музыки тоже у Алины нет, что выражается снова и в жестах, и в периодическом непопадании в музыку: Алина часто спешит вперед или наоборот догоняет. В результате, мы и видим то мельтешение, о котором цитаты форумчан я приводила выше. Вот это все в совокупности и почти 10 в компонентах убивает весь смысл фк, остаются только прыжки. Компонентов там нет. Только транзишнс.

Ваша аргументация как-нибудь вписывается с систему оценок? Если нет конкретики в цифрах, то повторение в 10500-й раз этой мантры - чистый флуд и оффтоп.

+7

66

Так что и Алина колени дотянет, и пластичность разовьет

Вот когда разовьет, тогда и должна получать свои 9-10. А пока это фарс.

+1

67

#p275150,--- написал(а):
#p275112,Речка написал(а):
#p275087,saur03 написал(а):

А если, допустим, кто-то другой даст балл разницы только в другую сторону, не удосужившись это как-то аргументировать, как и Вы, то как же решать вопрос: кто из вас прав?

Аргументировала уже, еще до ОИ. Алина катает балет, у которого есть определенные требования в плане хореографии. Этих требований Алина не выполняет даже отдаленно.
Скольжение слабое. По Маше, к примеру, в этом вопросе споров нет. Алина едет еще хуже, чем Маша, посмотрите на Машины оценки. Особенно на видео с любительских камер видно, что вся КП у Алины очень медленно, остановка через остановку. Мне говорят, так поставлено. Ну так и отражаться должно в оценках за композицию.
Я уже не говорю о странности всех этих недодержанных взбрыков и пинков. Это интерпретация Чайковского и лебедя? Не, я, конечно, понимаю, что вкусы у всех разные, и кому-то и пинки в ЛО норма. Но ТАТ правильно говорила, нужно очень хорошо подумать о соответствии хореографии и музыки, прежде чем брать Чайковского.
Понимания музыки тоже у Алины нет, что выражается снова и в жестах, и в периодическом непопадании в музыку: Алина часто спешит вперед или наоборот догоняет. В результате, мы и видим то мельтешение, о котором цитаты форумчан я приводила выше. Вот это все в совокупности и почти 10 в компонентах убивает весь смысл фк, остаются только прыжки. Компонентов там нет. Только транзишнс.

Ваша аргументация как-нибудь вписывается с систему оценок? Если нет конкретики в цифрах, то повторение в 10500-й раз этой мантры - чистый флуд и оффтоп.

Почитайте что ли правила ФК, тогда поговорим.

0

68

#p275147,sergey19 написал(а):
#p275036,Речка написал(а):

Почему на ЧР Алёне не дали Алину обойти, даже и спрашивать бессмысленно.

За счет чего? По технике она слабей.  Компоненты ей и так немеренно завышают, ей еще год сидеть в юниорах и что там будет дальше не понятно. Зачем такие авансы?


За счёт того, что она в реальности лучше во всём, кроме каскада лутц-ритт? У Косторной почти идеальная хореографическая выучка, пластика и танцевальность, она шикарно скользит, имеет высокий прыжок, и в дорожках бай Тутберидзе-тим не ковыряется, а вполне прилично едет.

Но я понимаю, почему она под Алиной, а на ЮЧМ будет под очаровательной попрыгушкой Трусовой. Потому что современной системе всё это вот нафиг не упёрлось.

+2

69

#p275026,Речка написал(а):

Над этим нужно очень много работать, плюс слышать и понимать музыку. У Алины этого нет.

#p275112,Речка написал(а):

Понимания музыки тоже у Алины нет

ТАТ с Вашим мнением не согласна. Она говорит что Алина " и МУЗЫКАЛЬНА,  и хороша собой, и ПОНИМАЕТ,  ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ"

Отредактировано Primavera (26.02.2018 19:09:02)

+9

70

#p275153,Речка написал(а):
#p275150,--- написал(а):
#p275112,Речка написал(а):

Аргументировала уже, еще до ОИ. Алина катает балет, у которого есть определенные требования в плане хореографии. Этих требований Алина не выполняет даже отдаленно.
Скольжение слабое. По Маше, к примеру, в этом вопросе споров нет. Алина едет еще хуже, чем Маша, посмотрите на Машины оценки. Особенно на видео с любительских камер видно, что вся КП у Алины очень медленно, остановка через остановку. Мне говорят, так поставлено. Ну так и отражаться должно в оценках за композицию.
Я уже не говорю о странности всех этих недодержанных взбрыков и пинков. Это интерпретация Чайковского и лебедя? Не, я, конечно, понимаю, что вкусы у всех разные, и кому-то и пинки в ЛО норма. Но ТАТ правильно говорила, нужно очень хорошо подумать о соответствии хореографии и музыки, прежде чем брать Чайковского.
Понимания музыки тоже у Алины нет, что выражается снова и в жестах, и в периодическом непопадании в музыку: Алина часто спешит вперед или наоборот догоняет. В результате, мы и видим то мельтешение, о котором цитаты форумчан я приводила выше. Вот это все в совокупности и почти 10 в компонентах убивает весь смысл фк, остаются только прыжки. Компонентов там нет. Только транзишнс.

Ваша аргументация как-нибудь вписывается с систему оценок? Если нет конкретики в цифрах, то повторение в 10500-й раз этой мантры - чистый флуд и оффтоп.

Почитайте что ли правила ФК, тогда поговорим.

а чего мне их снова читать то? моя оценка совпадает с мнением судей. Алина - ОЧ.
повторюсь: бремя доказывания лежит на стороне обвинения. ВЫ обвиняете предъявляете претензии, вот ВЫ и доказывайте, а не флудите.

+8

71

#p275154,Мама Стифлера написал(а):

За счёт того, что она в реальности лучше во всём, кроме каскада лутц-ритт? У Косторной почти идеальная хореографическая выучка, пластика и танцевальность, она шикарно скользит, имеет высокий прыжок, и в дорожках бай Тутберидзе-тим не ковыряется, а вполне прилично едет.

Из всего относящегося к делу, вычитал только высокий прыжок. У Загитовй он низкий, как у Мияхары или Медведевой? У Загитовой на прыжках нет сложных заходов, выездов, тано? У нее вращения хуже, транзишенов меньше? Т.е. поясните наконец, без вот этого вот "пластика, танцевальность".

+4

72

#p275137,Речка написал(а):
#p275130,Syberia написал(а):
#p275112,Речка написал(а):

Алина катает балет, у которого есть определенные требования в плане хореографии.

Вот всегда хохот гомерический вызывала эта фраза. Что в отношении Алины, что в отношении Осмонд. Балет может требовать в балете, а фк он ничего не может :D

Ну конечно. Именно поэтому у Алины пачки, балетные па, расстановки и попытки сделать балетные руки в двух программах. Осмонд не фактурна для балета, да. Но тоже вся из себя балерину-лебедя изображала. У обеих получилось плохо. Жаль, нам не удалось увидеть лебедя Погорилой.

Девочки не балерин изображали, а лебедей. Так, как они их себе представляют. Не вижу ни одной причины им отказывать в собственной интерпретации, даже если итоговый результат разнится с чьим-то светлым балетным образом в голове. Проблема Алининой пп не в том, что она балет не дотягивала, она просто не дотягивала. Руки, носочки, колени.
Погорилая два года под балетную музыку катала, между прочим.

+2

73

#p275148,Pasticceria написал(а):
#p275137,Речка написал(а):
#p275130,Syberia написал(а):

Вот всегда хохот гомерический вызывала эта фраза. Что в отношении Алины, что в отношении Осмонд. Балет может требовать в балете, а фк он ничего не может :D

Ну конечно. Именно поэтому у Алины пачки, балетные па, расстановки и попытки сделать балетные руки в двух программах. Осмонд не фактурна для балета, да. Но тоже вся из себя балерину-лебедя изображала. У обеих получилось плохо. Жаль, нам не удалось увидеть лебедя Погорилой.

а из Медведевой никакая Каренина. Особенно, если обращаться к оригиналу. Или "ту-ту" паровоза на финальном вращении - верх интерпретации?

И с таким уровнем аргументации мне говорят про секту Медведевой? Потрясающе. Посмотрите на Женины руки, жесты, корпус - все чистейшее, выдержанное, соответсвует и музыке, и образу.
И тоже почитайте правила. Сама музыка, слова, звуки - не оценивается в компонентах, оценивается их интерпретация. У Жени она - прекрасна. Это отмечается абсолютно всеми специалистами. У Алины специалисты отмечают только прыжки. Это да, это у Алины не отнять. А над компонентами Алине работать и работать.

0

74

#p275148,Pasticceria написал(а):

а из Медведевой никакая Каренина. Особенно, если обращаться к оригиналу. Или "ту-ту" паровоза на финальном вращении - верх интерпретации?

Это провал интерпретации, как и прошлогодние звуковые эффекты в 911. Уберите все эти посторонние звуки - и программа только выиграет.

+9

75

#p275073,Marivanova написал(а):

Первая тренер Алины  и корреспондент забыли про Аделину Сотникову :)

https://youtu.be/B7TbIOmxnRw?t=231

Она говорит о чемпионках из Удмуртии.

Отредактировано tanya24 (26.02.2018 19:15:12)

+3

76

#p275167,Кристи написал(а):
#p275148,Pasticceria написал(а):

а из Медведевой никакая Каренина. Особенно, если обращаться к оригиналу. Или "ту-ту" паровоза на финальном вращении - верх интерпретации?

Это провал интерпретации, как и прошлогодние звуковые эффекты в 911. Уберите все эти посторонние звуки - и программа только выиграет.

Не уберут. Команда делает упор на то, что Женя может скатать что угодно, она актриса. Не сойдут с этих рельс.
Вот что Алине в следующем сезоне поставят - реально интересно. Вариативность образов у неё больше.

+4

77

#p275167,Кристи написал(а):
#p275148,Pasticceria написал(а):

а из Медведевой никакая Каренина. Особенно, если обращаться к оригиналу. Или "ту-ту" паровоза на финальном вращении - верх интерпретации?

Это провал интерпретации, как и прошлогодние звуковые эффекты в 911. Уберите все эти посторонние звуки - и программа только выиграет.

если для раскрытия образа нужны вспомогательные средства - гудок паровоза, шум бала - это прокол в постановке. Значит, образ не считывается иначе.

Отредактировано Pasticceria (26.02.2018 19:18:01)

+13

78

#p275171,Syberia написал(а):
#p275167,Кристи написал(а):
#p275148,Pasticceria написал(а):

а из Медведевой никакая Каренина. Особенно, если обращаться к оригиналу. Или "ту-ту" паровоза на финальном вращении - верх интерпретации?

Это провал интерпретации, как и прошлогодние звуковые эффекты в 911. Уберите все эти посторонние звуки - и программа только выиграет.

Не уберут. Команда делает упор на то, что Женя может скатать что угодно, она актриса. Не сойдут с этих рельс.
Вот что Алине в следующем сезоне поставят - реально интересно. Вариативность образов у неё больше.

кстати, все почму-то забывают, что во взрослых Женя не катала ни разу быструю темпом программу - все ее постановки под лирической нечто (некоторые весьма хорошие, конечно). Где разнообразие образов? Танцевальная программа, хотя бы

+7

79

#p275160,sergey19 написал(а):

Из всего относящегося к делу, вычитал только высокий прыжок. У Загитовй он низкий, как у Мияхары или Медведевой? У Загитовой на прыжках нет сложных заходов, выездов, тано? У нее вращения хуже, транзишенов меньше? Т.е. поясните наконец, без вот этого вот "пластика, танцевальность".

Поясняю. Мы ведь о компонентах речь ведём?

SS у Косторной на данный момент лучше всех российских девочек, за исключением разве что Константиновой.

По количеству связок программа точно не проще, допускаю в этом компоненте равенство.

Она музыкальнее, хорошо чувствует любой ритм, двигается без выпадания из музыки. А это влияет на реальную оценку за интерпретацию и перфоманс.

0

80

#p275165,Речка написал(а):

А над компонентами Алине работать и работать.

Так ведь никто и не спорит,даже Алина сама об этом говорит.

+3

81

Прилетели! По НТВ показывают.

+1

82

Уже достало это сравнение с балетом. А что если фигуристка возьмет музыку из оперы, то должна будет кататься по кругу с открытым ртом, изображая оперную диву?  Фигурист взял музыкальное произведение и показал как это выглядит с точки зрения фигурного катания, а не балета.

+24

83

#p275172,Pasticceria написал(а):
#p275167,Кристи написал(а):
#p275148,Pasticceria написал(а):

а из Медведевой никакая Каренина. Особенно, если обращаться к оригиналу. Или "ту-ту" паровоза на финальном вращении - верх интерпретации?

Это провал интерпретации, как и прошлогодние звуковые эффекты в 911. Уберите все эти посторонние звуки - и программа только выиграет.

если для раскрытия образа нужны вспомогательные средства - гудок паровоза, шум бала - это прокол в постановке. Значит, образ не считывается иначе.

Если вспомнить СШ Юли, то мне всю программу делали руки в бауэре. А у Жени в прошлогодней пп были руки после ритта. Мелочи, но очень яркие.

Ой-вей. Я только сейчас для себя поняла, что у женщин в этом сезоне для себя не отметила ни одну постановку. Никто не блеснул. Хотя нет, японки всем скопом с хорошими программами вышли. Но не вау.

+1

84

#p275176,Мама Стифлера написал(а):

SS у Косторной на данный момент лучше всех российских девочек, за исключением разве что Константиновой.

По количеству связок программа точно не проще, допускаю в этом компоненте равенство.

Она музыкальнее, хорошо чувствует любой ритм, двигается без выпадания из музыки. А это влияет на реальную оценку за интерпретацию и перфоманс.

Алена очень интересная юниорка. Раскат очень хороший. Из нее могла бы выйти такая, как Костнер. Но, боюсь не в наших реалиях.
Поэтому пока не хочу обольщаться.

+4

85

#p275176,Мама Стифлера написал(а):
#p275160,sergey19 написал(а):

Из всего относящегося к делу, вычитал только высокий прыжок. У Загитовй он низкий, как у Мияхары или Медведевой? У Загитовой на прыжках нет сложных заходов, выездов, тано? У нее вращения хуже, транзишенов меньше? Т.е. поясните наконец, без вот этого вот "пластика, танцевальность".

Поясняю. Мы ведь о компонентах речь ведём?

SS у Косторной на данный момент лучше всех российских девочек, за исключением разве что Константиновой.

По количеству связок программа точно не проще, допускаю в этом компоненте равенство.

Она музыкальнее, хорошо чувствует любой ритм, двигается без выпадания из музыки. А это влияет на реальную оценку за интерпретацию и перфоманс.

Не совсем о компонентах. О компонентах я сказал, не вижу смысла раздавать авансы, когда до взрослых еще 1 сезон.

0

86

#p275183,Dzen написал(а):

Уже достало это сравнение с балетом

Что же тогда в балетных пачках Загитова катается и пытается повторить балетные па, если её программы не про балет?

0

87

#p275157,Primavera написал(а):
#p275026,Речка написал(а):

Над этим нужно очень много работать, плюс слышать и понимать музыку. У Алины этого нет.

#p275112,Речка написал(а):

Понимания музыки тоже у Алины нет

ТАТ с Вашим мнением не согласна. Она говорит что Алина " и МУЗЫКАЛЬНА,  и хороша собой, и ПОНИМАЕТ,  ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ"

Мало того, ТАТ уж как только лебедя Осмонд не поливала весь сезон. А на ОИ вдруг оказалось, что Кейтлин отлично поработаоа над хореографией и это теперь прекрасный лебедь. Серьезно, ТАТ об этом сама сказала. 
Иногда очень хочется сослаться на мнение ТАТ, потому что оно очень эмоционально, вроде как авторитетно  и иногда полностью совпадает с твоим собственным. Но ссылаться на нее все-таки не стоит, уж очень часто она мнение свое кардинально меняет, причем не обязательно при этом что-то кардинально меняется в прокатах фигуриста.
Насчет понимания музыки, мне кажется Алина вполне музыкальна, но еще подросток и по характеру скорее исполнитель, чем импровизатор-интерпретатор. Как минимум, я вижу ее творческий рост за последние два сезона, на месте она точно не стоит.  Если представится возможность понаблюдать за ее дальнейшим развитием в плане второй оценки, думаю будет интересно.

+4

88

#p275194,Lika написал(а):
#p275183,Dzen написал(а):

Уже достало это сравнение с балетом

Что же тогда в балетных пачках Загитова катается и пытается повторить балетные па, если её программы не про балет?

потому что форум этот не читает

+3

89

Была уже такая красота?)

https://cdn1.img.rsport.ru/images/113315/51/1133155183.jpg

https://cdn1.img.rsport.ru/images/113315/51/1133155124.jpg

https://cdn1.img.rsport.ru/images/113315/62/1133156290.jpg

http://visualrian.ru/images/0000/6393/57/000063935734_RIAN-ID-3307813.jpg

+36

90

В новостях сказали, что Алина простыла перед вылетом.

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Алина Загитова. Часть - 3