FSONLINE. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Влияние судейства на развитие фигурного катания. Прошлое и настоящее.


Влияние судейства на развитие фигурного катания. Прошлое и настоящее.

Сообщений 31 страница 60 из 614

31

#p270144,andrei2006 написал(а):

я вижу проигрыш только в нескольких, касающихся прежде всего сложности связок, скорости и т.п.

Ну а в чем выигрыш старых танцев в хореографии? В заполнении площадки? Не говоря уже о том, что по связкам проигрыш на несколько баллов должен быть.

0

32

#p270151,Vladimir написал(а):
#p270115,Fairy написал(а):

да, по синхронности, линиям, владению коньком нынешние танцы сильно уступают танцам при старой системе судейства.

А в чем конкретно уступают-то? Вот если конкретно о ТД-83 говорить. Там сплошные подсечки, ну какое владение коньком показано в этой программе и в этом прокате? Синхронность тоже на подсечках гораздо проще показать. Линии? Не знаю. Может быть. Но остальное – нет.

А что остальное? Если в современных танцах за 4 минуты кроме пресловутых подсечек танцоры выполняют аж 10 сложных шагов  :rolleyes:

+1

33

Иными словами, сегодняшние танцы гораздо ближе к фигурному катанию, как ни крути. На одних подсечках не уедешь.

+4

34

#p270158,real написал(а):
#p270151,Vladimir написал(а):
#p270115,Fairy написал(а):

да, по синхронности, линиям, владению коньком нынешние танцы сильно уступают танцам при старой системе судейства.

А в чем конкретно уступают-то? Вот если конкретно о ТД-83 говорить. Там сплошные подсечки, ну какое владение коньком показано в этой программе и в этом прокате? Синхронность тоже на подсечках гораздо проще показать. Линии? Не знаю. Может быть. Но остальное – нет.

А что остальное? Если в современных танцах за 4 минуты кроме пресловутых подсечек танцоры выполняют аж 10 сложных шагов  :rolleyes:


Ну так 10 же больше, чем 0.

0

35

#p270159,Vladimir написал(а):

Иными словами, сегодняшние танцы гораздо ближе к фигурному катанию, как ни крути. На одних подсечках не уедешь.

Так почему они танцами тогда называются, если  большинство обязательных элементов - поддержки?
ИМХО, если бы были 4 дорожки и паттерны - не вопрос, это были бы танцы   :blush:

+3

36

#p270151,Vladimir написал(а):

А в чем конкретно уступают-то? Вот если конкретно о ТД-83 говорить. Там сплошные подсечки, ну какое владение коньком показано в этой программе и в этом прокате? Синхронность тоже на подсечках гораздо проще показать. Линии? Не знаю. Может быть. Но остальное – нет.

Дак это произвольная программа. Владение коньком и шаги показывались в обязательных, ЕМНИП.

0

37

#p270115,Fairy написал(а):

да, по синхронности, линиям, владению коньком нынешние танцы сильно уступают танцам при старой системе судейства.

Например, уступают прямоходящим в подсечках ББ? Ну конечно)

+2

38

#p270164,real написал(а):

Так почему они танцами тогда называются, если  большинство обязательных элементов - поддержки?

Это в какой-то другой реальности. Да, поддержек в произвольном больше, чем каждого из других элементов, но меньше, чем остального, вместе взятого. В коротком одна поддержка.
В женском одиночном в произвольной прыжковых элементов в полтора раза больше, чем остальных, вместе взятых. Но называется же не фигурным прыганьем.
А танец вполне может включать в себя поддержки. В балете, например, это часто применяется. Я видел.

Отредактировано Vladimir (24.02.2018 13:30:59)

+4

39

#p270169,andrei2006 написал(а):
#p270151,Vladimir написал(а):

А в чем конкретно уступают-то? Вот если конкретно о ТД-83 говорить. Там сплошные подсечки, ну какое владение коньком показано в этой программе и в этом прокате? Синхронность тоже на подсечках гораздо проще показать. Линии? Не знаю. Может быть. Но остальное – нет.

Дак это произвольная программа. Владение коньком и шаги показывались в обязательных, ЕМНИП.

А зачем тогда техническая оценка в произвольном нужна была? Впрочем, как говорят, чаще всего и произвольный-то не нужен был. как расставили в обязательном, так потом и ставили.

0

40

Ну, не знаю. Как можно говорить, что вот это вот набор обязательных элементов без владения коньком?
https://www.youtube.com/watch?v=m_Pc_a-WBSs

+2

41

#p270175,Vladimir написал(а):

В женском одиночном в произвольной прыжковых элементов в полтора раза больше, чем остальных, вместе взятых. Но называется же не фигурным прыганьем.

А в чем глубинный смысл делать одну программу с 7 предписанными элементами за 2:40, а другую с 12 предписанными за 4:00?

+1

42

А мне в современных танцах не нравятся сами подлержки у многих- какие то судорожные перестроения в позах зю((
Только это не та тема)))

Отредактировано Sweety (24.02.2018 13:41:57)

+4

43

#p270184,andrei2006 написал(а):
#p270175,Vladimir написал(а):

В женском одиночном в произвольной прыжковых элементов в полтора раза больше, чем остальных, вместе взятых. Но называется же не фигурным прыганьем.

А в чем глубинный смысл делать одну программу с 7 предписанными элементами за 2:40, а другую с 12 предписанными за 4:00?

Ну, они менее предписаны, времени больше остается как раз на любимое вами самовыражение (которого, на мой взгляд, тоже после ограничений стало больше)

+2

44

#p270188,Sweety написал(а):

А мне в современных танцах не нравятся сами подлержки у многих- какие то судорожные перестроения в позах зю((

Да, бывает. Но вот конкретный пример с ТД-83 как раз сплошная акробатика.

0

45

#p270172,Enge написал(а):
#p270115,Fairy написал(а):

да, по синхронности, линиям, владению коньком нынешние танцы сильно уступают танцам при старой системе судейства.

Например, уступают прямоходящим в подсечках ББ? Ну конечно)

у нас только ББ что ли при старой системе катались? других пар вообще не было?

+1

46

#p270188,Sweety написал(а):

А мне в современных танцах не нравятся сами подлержки у многих- какие то судорожные перестроения в позах зю((

а мне не нравится, что кто-то стоит на коньке из программы в программу, кто-то сальто крутит, а кто-то - перестраивается буквой зю, иногда действительно стремно. И все это оценивается одинаково по правилам, если катает правильная пара. Они бы уже тогда определились - или акробатика+сложность или вписанность в танец.

+4

47

#p270190,Vladimir написал(а):

Да, бывает. Но вот конкретный пример с ТД-83 как раз сплошная акробатика.


вот другой пример с ТД
https://www.youtube.com/watch?v=KlCGd8Um2xA
без акробатики
вот это была синхронность. И линии

+5

48

Не только, но ББ же ОЧ.
Просто если хотим поговорить о современных танцах и владении коньком – на самом деле, бери любую пару из топа. Можно говорить, что Габинеедет, это в сравнении с Майяедет, например.
А если говорить о старых танцах. Ну, покажите владение коньком, посмотрим на владение коньком. Пока из того, что более или менее доступно, я особого не нашел. разумеется, пересмотрел не так много, просто надоело.

0

49

#p270197,olgarezh написал(а):
#p270190,Vladimir написал(а):

Да, бывает. Но вот конкретный пример с ТД-83 как раз сплошная акробатика.

вот другой пример с ТД
https://www.youtube.com/watch?v=KlCGd8Um2xA
без акробатики
вот это была синхронность. И линии

растравили душу :pained:

вот это танцы  :blush:

Отредактировано real (24.02.2018 13:42:29)

+3

50

Не знаю, я не скрываю, что плохо разбираюсь в танцах, но для меня танцы без поддержек - это одиночное без прыжков. Можно, конечно, но скучнее и не так красиво.

Другое дело, что я согласна, не все поддержки выглядят эстетично. И я бы запрещала использовать одни и те же поддержки из года в год.

+5

51

#p270181,Vladimir написал(а):

Ну, не знаю. Как можно говорить, что вот это вот набор обязательных элементов без владения коньком?
https://www.youtube.com/watch?v=m_Pc_a-WBSs

Ну конек с первых же секунд подрагивает/повиливает, множество моментов, когда она чуть выше ногу подняла, он чуть ниже, она чуть раньше он чуть позже, на этой умопомрачительной поддержке сразу бросается в глаза - ну держи ты её ровно ,чтоб нога не колыхалась... По единству всех движений, параллельности, синхронности, они явно уступают ТД. При этом ясно ,что танец намного сложнее и идут почти постоянные смены направлений. Всё равно что сказать, на двойных прыжках легко качество демонстрировать ,а вот на четверных... Но ведь четверные тоже делают качественно, а тут-то, с этой сложностью рисунка стало столько рассинхронов...

+1

52

#p270190,Vladimir написал(а):

Да, бывает. Но вот конкретный пример с ТД-83 как раз сплошная акробатика.

Но там такая художественная идея:) У них были и другие идеи.

0

53

#p270197,olgarezh написал(а):

вот другой пример с ТД

Это я уже видел в актуальное время. Тогда мне понравилось, сейчас вижу много двух ног, периодическое непопадание в ритм, да и в принципе куски из этого сейчас разучивают в качестве обязательного элемента.
Но чем это лучше, чем то, что сейчас?

+2

54

#p270204,andrei2006 написал(а):

Но там такая художественная идея:)

И чем такая идея ценна?

0

55

#p270150,real написал(а):
#p270115,Fairy написал(а):
#p270043,andrei2006 написал(а):

Как это можно назвать несмотрибельным?
https://www.youtube.com/watch?v=ydN5Glf9KI0
кстати, впервые при НСС посмотрев танцы в этот раз ,я увидел что по синхронности нынешние танцы уступают ТД.

да, по синхронности, линиям, владению коньком нынешние танцы сильно уступают танцам при старой системе судейства.

Тогда 90% времени танцевали (интерпретировали) музыку. как и должно быть в танцах.
Сейчас за 4 минуты должны вписать в музыку 8 обязательных элементов, к интерпретации музыки из которых относятся только 2 - дорожки.
ИМХО от отсутствия поддержек как обязательных элементов танцы бы ничего не проиграли, а только выиграли бы.

Нет, раньше танцы были самым не интересным видом. Только с новыми правилами стали интересны и приблизились к спорту. А поддержки самый интересный элемент в танцах.

+3

56

#p270181,Vladimir написал(а):

Ну, не знаю. Как можно говорить, что вот это вот набор обязательных элементов без владения коньком?
https://www.youtube.com/watch?v=m_Pc_a-WBSs

ВМ классные никто не спорит, это лучшее в танцах, что принесла нам НСС. Но тут можно посмотрить в чем смысл танцев - в навороченности рисунка или достижению максимального единства, как у тех же ТД было.

Отредактировано Fairy (24.02.2018 13:47:20)

+1

57

#p270203,andrei2006 написал(а):

Всё равно что сказать, на двойных прыжках легко качество демонстрировать ,а вот на четверных

Вот именно.

#p270203,andrei2006 написал(а):

Но ведь четверные тоже делают качественно

Когда их один-два в программе. Реже три. А не вся программа из них. Ну и когда четверные начали делать и когда занялись сложностью танцев? Лет пятнадцать между этим, если не больше.

0

58

#p270207,Vladimir написал(а):
#p270204,andrei2006 написал(а):

Но там такая художественная идея:)

И чем такая идея ценна?

Воплощением.  :)

0

59

#p270197,olgarezh написал(а):

вот другой пример с ТД
https://www.youtube.com/watch?v=KlCGd8Um2xA
без акробатики
вот это была синхронность. И линии

простите, но Дин один из лучших если не лучший танцор за всю историю этой дисциплины. Он не самый хороший пример совокупности танцев того времени. Проще говоря, замените его на другого условного танцора из первой или лучше второй десятки мира того времени и это будет смотреться на фоне современных танцев как в анекдоте "чистенько но бедненько".

Отредактировано I'm with stupid (24.02.2018 13:51:10)

+2

60

#p270189,Vladimir написал(а):

Ну, они менее предписаны, времени больше остается как раз на любимое вами самовыражение (которого, на мой взгляд, тоже после ограничений стало больше)

В КП за 2:40 (160 сек.) грубо на каждый из 7 элементов приходится по 22 сек., в ПП - по 20 (240 сек на 12 элементов). Мне кажется примерно одинаково. Предписаны да, чуть менее.
Но раньше в КП был очень строгий набор элементов, к примеру каскад только с 2Р, или только прыждок в либелу. В ПП был вообще минимум требований, показать прыжки, один в каскаде, 3-4 вращения, 1-2 дорожки (в разные годы), остальное - делай что хочешь, никто не ограничивал только 7 прыжковыми и только 3 каскада. Там я вижу куда больше смысла в двоеборье.

+1


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Влияние судейства на развитие фигурного катания. Прошлое и настоящее.