FSONLINE. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 2


Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 2

Сообщений 151 страница 180 из 868

151

#p193517,Речка написал(а):

То есть Вы хотите сказать, что «стремновато плясать» - это именно то, что нужно Алининым ЛО и ДК, и если она перестанет мандражировать и бросать движения, начнет кататься осмысленно, программы потеряют свой концепт и станут хуже 🤔? .

Нет, я хочу сказать, что все ваши и других пользователей претензии типа "взялся за ЛО, так соответствуй" ничтожны, потому что все перечисленные спортсменки как раз и соответствуют, только не балету, а фильму.  Продолжайте от 15тилетней юниорки, которая в своем Ижевске поди и хореографией толком не занималась, требовать осмысленных подходов к образам и балетных позиций)) Предложите ей кино пересмотреть внимательнее, там много сцен, которые подростка заинтересуют больше, чем любой балет, пусть осмыслит )) Особенно понравился совет с дивана "перестать мандражировать".

Все, о чем вы пишете - это всего лишь дело времени, опыта, часов занятий в хореозалах, количества международных стартов, походов в театры и прочитанных книг, это все "осознанное" приходит с возрастом. А таким девочкам как Алина не дают времени созреть ни в техническом, ни в артистическом плане, они стоят перед фактом, что либо вот прямо сейчас ОИ, либо скорее всего уже никогда. Кого-то из них вообще можно упрекнуть, что они мало впахивают? В группе Тутберидзе есть хоть кто-то, кто мало впахивает? Но цель этой пахоты не балет показать, а медали заработать. С чем там неплохо пока справляются.

А балет в программах Алины  - это просто маркетинг.  У девочки всего один сезон на взрослом уровне, и он олимпийский. У нее всего один шанс. Необходимо  сделать ее запоминающейся, как "девочку в красном пальто". Поэтому пачки в обеих программах, чтобы явно выделяться на общем фоне, чтобы была ассоциация "Алина-балерина", "красная балерина", поэтому узнаваемая музыка - в одном случае с претензией на величие, во втором - ритм, под который  точно станет хлопать зал, с триумфальным финалом. Все это просто яркая упаковка для технического контента, и ждать от нее каких-то глубин интерпретации совершенно не стоит. За балетом - на балет :) И то, не на всякий ))

Отредактировано Lera (12.01.2018 17:11:03)

+19

152

Хотя у Алины посмотрела я тут внимательно её ПП, что-то вроде аттитюда во вращений есть в дорожке шагов. И постаралась арабеск сделать в начале программы, но всё это буквально секунды,тут же бросает движения, недодерживает их, нет чтобы показать, вот это арабеск, это аттитюд во вращений. Может конечно так поставили,  но лучше бы это как-то подольше делать, и повыше ногу поднимать. Чтобы показать, смотрите, как в балете делаю.

Отредактировано milena63 (12.01.2018 17:12:58)

0

153

#p193855,milena63 написал(а):

Хотя у Алины посмотрела я тут внимательно её ПП, что-то вроде аттитюда во вращений есть в дорожке шагов. И постаралась арабеск сделать в начале программы, но всё это буквально секунды,тут же бросает движения, недодерживает их, чтобы показать, вот это арабеск, это аттитюд во вращений. Может конечно так поставили,  но лучше бы это как-то подольше делать, и повыше ногу поднимать. Чтобы показать, смотрите, как в балете делаю.

Вот в данном случае не что-то вроде,  а именно аттитюд. В аттитюде в отличие от арабеска поднятая нога согнута.  В фигурном катании аттитюд используется  почти во всех вращениях.

+2

154

#p193860,Сергей Кремнёв написал(а):

Вот в данном случае не что-то вроде,  а именно аттитюд. В аттитюде в отличие от арабеска поднятая нога согнута.  В фигурном катании аттитюд используется  почти во всех вращениях.

Аттитюд это не просто достаточно ногу согнуть, он ещё должен быть качественно сделан, а не секунда.  Подольше бы прокрутиться в нём.

0

155

#p193867,milena63 написал(а):
#p193860,Сергей Кремнёв написал(а):

Вот в данном случае не что-то вроде,  а именно аттитюд. В аттитюде в отличие от арабеска поднятая нога согнута.  В фигурном катании аттитюд используется  почти во всех вращениях.

Аттитюд это не просто достаточно ногу согнуть, он ещё должен быть качественно сделан, а не секунда.  Подольше бы прокрутиться в нём.

А как же иначе? Всё нужно делать качественно.  Желательно, чтобы поднятая нога была параллельна сцене или льду, как и сам изгиб в колене.

+2

156

#p193786,ElenaTs написал(а):
#p193772,Lika написал(а):
#p193756,ElenaTs написал(а):

Ну, вышеперечисленные пользователи, по-моему, критиковали если не всех, то очень многих российских одиночниц

Станиславу Константинову,  Настю Губанову хвалили, Алёна Косторная , Настя Гулякова, Серафима Саханович , Полина Цурская тоже многим понравились на ЧР.

И замечательно. Но я хорошо помню, что им точно так же не нравилась Женя, например.

Жени не было на ЧР, чтоб понравиться кому-то или не понравиться :-))))

+8

157

#p193881,Tatmos написал(а):
#p193786,ElenaTs написал(а):
#p193772,Lika написал(а):

Станиславу Константинову,  Настю Губанову хвалили, Алёна Косторная , Настя Гулякова, Серафима Саханович , Полина Цурская тоже многим понравились на ЧР.

И замечательно. Но я хорошо помню, что им точно так же не нравилась Женя, например.

Жени не было на ЧР, чтоб понравиться кому-то или не понравиться :-))))

Как же её не хватало! Были проблемы с общей организацией.  Но что касается выступлений наших замечательных ледовых артистов -- совсем другое дело!  Нигде в мире не увидишь такое изобилие талантов. Но Жени не хватало. Не хватало её улыбок, не хватало её озорства.  Мне кажется, и её пионерский отряд -- Полина Цурская, Алина Загитова, Алёна Косторная, Дарья Паненкова, участвуй Женя в чемпионате, выступили бы ещё лучше.  Как её не хватало на показательных. Уж она-то весь зал Юбилейного бы подняла и своими шутками и своим неподражаемым "хулиганством".

+1

158

#p193867,milena63 написал(а):
#p193860,Сергей Кремнёв написал(а):

Вот в данном случае не что-то вроде,  а именно аттитюд. В аттитюде в отличие от арабеска поднятая нога согнута.  В фигурном катании аттитюд используется  почти во всех вращениях.

Аттитюд это не просто достаточно ногу согнуть, он ещё должен быть качественно сделан, а не секунда.  Подольше бы прокрутиться в нём.

Чтобы засчитали как вращение? )) 3 и более оборотов во вращательном движении грозит зачетом его как вращения, со всеми вытекающими. Кончно бригада знает контент спортсмена, у них есть списки заявленных элементов и перекрученный аттитюд в дорожке вряд ли сочтут попыткой полноценного вращения, но просто надо понимать, что все стараются так не делать, не крутить более 2х оборотов в чем-то похожем на вращение (кроме твиззлов, конечно), это еще с детских стартов идет и в подкорках у спортсменов и постановщиков.

Да, у Алины программы перенапиханы движениями, все бегом и поэтому пешком и недоделано. Но: а что, в зале и у экранов будет сидеть комиссия из Вагановки, или обычный зритель, который в большинстве своем на балет и не ходил ни разу? А в Европе и Америке еще поди сходи на классический, там давно в основном модерн танцуют. Кто качество аттитюдов оценивать-то будет кроме судей? А судьям, судя по их оценкам, все нравится. И вообще, этот аттитюд как-то оцениваетсяв программе, у него есть стоимость и требованияк позиции? Нет. А на нет и суда нет ))

Отредактировано Lera (12.01.2018 18:37:19)

+4

159

#p193871,Сергей Кремнёв написал(а):
#p193867,milena63 написал(а):
#p193860,Сергей Кремнёв написал(а):

Вот в данном случае не что-то вроде,  а именно аттитюд. В аттитюде в отличие от арабеска поднятая нога согнута.  В фигурном катании аттитюд используется  почти во всех вращениях.

Аттитюд это не просто достаточно ногу согнуть, он ещё должен быть качественно сделан, а не секунда.  Подольше бы прокрутиться в нём.

А как же иначе? Всё нужно делать качественно.  Желательно, чтобы поднятая нога была параллельна сцене или льду, как и сам изгиб в колене.

С двумя кг негнущегося ботинка на конце рычага :)

+2

160

  Задачи художественного плана идут уже следом.  И решаются эти задачи с каждым выступлением всё лучше.

Так нет же. Выше ссылки привела КП Алины на ЧР прошлого и этого года, разница существенная.

Нет, я хочу сказать, что все ваши и других пользователей претензии типа "взялся за ЛО, так соответствуй" ничтожны, потому что все перечисленные спортсменки как раз и соответствуют, только не балету, а фильму

А может ничтожны ваши представления о музыке, которой следовало бы соответствовать, если уж взялись за ЛО, а не использовать ее как фон? Только не надо ссылаться на то, что это не Чайковский.

Продолжайте от 15тилетней юниорки, которая в своем Ижевске поди и хореографией толком не занималась, требовать осмысленных подходов к образам и балетных позиций))

Если ей ставят высокие компоненты, почему бы не соответствовать хотя бы части из них?

Предложите ей кино пересмотреть внимательнее, там много сцен, которые подростка заинтересуют больше, чем любой балет, пусть осмыслит ))

Могу лишь предложить вам посчитать какой процент музыки принадлежит перу «гениального автора» саундтрека, чтобы за основу брать фильм.

Особенно понравился совет с дивана "перестать мандражировать".

Это не совет, а тот фактор, который влияет на презентацию и на компоненты. В прошлом году Алине это удавалось. Возможно, удастся уже на ЧЕ в этом.

А таким девочкам как Алина не дают времени созреть ни в техническом, ни в артистическом плане

В прошлом году с КП все было в порядке. А на накатывание ПП у Алины было 2 сезона.

ждать от нее каких-то глубин интерпретации совершенно не стоит

И компонентов, в таком случае, тоже.

+1

161

Lera ботинок не весит 2 кг...

0

162

Lera, носок в ботинке тянется прекрасно, не так хорошо как без ботинка, но тянется.

0

163

#p193517,Речка написал(а):

Вот пример того, где Алене хочется убрать плечи от ушей.

Хочется-перехочется ) Какие плечи и уши? Она там на фото шею тянет что аж жилы чуть не лопаются, а вам все плечи на ушах мерещатся. Ну нет у Алены длинной балетной шеи, вон и у Лопаткиной нет, и ничего, звезда балета.

+5

164

#p193931,Fairy написал(а):

Lera, носок в ботинке тянется прекрасно, не так хорошо как без ботинка, но тянется.

:) А то я не знаю )) И тем более не понимаю разницы между возможностями стопы в пуантах и фк-ботинках, даже танцорских. Про одиночниц в их Эдея-пьяно вообще молчу.

#p193923,Enge написал(а):

Lera ботинок не весит 2 кг...

Утритрую, понятно. Инвентарь в фк и балете сильно отличается, мягко говоря, и весом, и размерами, и возможностями/ограничениями которые в нем есть у стопы. Аттитюд в фк никогда не будет смотреться так изящно как в балете, хотя бы потому, что у свободной ноги носок невозможно вытянуть полностью. Плюс вес ботинка с которым сложнее удерживать ногу. Вообще все эти претензии про недобалетность фигуристок довольно забавно выглядят на фоне того факта, что девушки катаются почти в валенках. Уже начиная со стоп - где там можно найти балет?

Отредактировано Lera (12.01.2018 19:34:00)

+3

165

#p193938,Lera написал(а):
#p193931,Fairy написал(а):

Lera, носок в ботинке тянется прекрасно, не так хорошо как без ботинка, но тянется.

:) А то я не знаю )) И тем более не понимаю разницы между возможностями стопы в пуантах и фк-ботинках, даже танцорских. Про одиночниц в их Эдея-пьяно вообще молчу.

из вашего сообщения сие было неясно.
По поводу Алены Косторной иногда плечи вверх действительно идут, зажим некоторый присутствует. Не всегда правда.

+1

166

#p193944,Fairy написал(а):
#p193938,Lera написал(а):
#p193931,Fairy написал(а):

Lera, носок в ботинке тянется прекрасно, не так хорошо как без ботинка, но тянется.

:) А то я не знаю )) И тем более не понимаю разницы между возможностями стопы в пуантах и фк-ботинках, даже танцорских. Про одиночниц в их Эдея-пьяно вообще молчу.

из вашего сообщения сие было неясно.
По поводу Алены Косторной иногда плечи вверх действительно идут, зажим некоторый присутствует. Не всегда правда.

Имхо, плечи вполне могут идти вверх, не обязаны все время быть опущенными. Это же танец, плечи тоже могут "дышать". Насколько я видела у Алены, плечи у нее поднимаются редко, и только как выразительное средство, следствие выражаемой эмоции в танце. Возможно это как-то противоречит устоям классической хореографии, не знаю, но это, повторюсь, фк, здесь каноны не такие строгие.

Вообще,  современному поколению фигуристов очень сложно следить за осанкой: их с раннего детства запрыгивают, прыжковая подготовка занимает огромное количество времени с самого раннего возраста, а в прыжковой группировке нарабарывается определенное положение плеч и оно все время норовит вылезти и вне прыжков. Но это не случай Алены, имхо.

+1

167

Я вас умоляю, оставим балетные дела, арабески с аттитюдами, экарте с алезгонами, антраша с бризе в покое! Хватит с  нас лутцей с риттбергерами.  Может быть лучше ограничиться красиво- некрасиво, нравится - не нравится?  Те шажочки в программе Оксаны Баюл, вполне себе цитата из балета, являются подобием классического па, называемого "па-де-бурэ".  Всё же оставим балет балету.  Выказывает фигуристка уважение великому балету -- и на том спасибо.  Все это увидели и все поняли.  Вознаграждено это золотой олимпийской медалью? Да. Чего же ещё больше. То что дальше всё у Оксаны пошло не лучшим образом -- другое дело.
Сегодня русская школа доказала своё лидерство. К лидерству бонусом приходят и сверх-задачи.  Подайте нам настоящий балет силами подростков!
Но как же с теми лутцами и с риттбергерами? 
Показала на Олимпиаде 1988-го года Катарина Витт шедевр -- свою Кармен.  Но и к ней ведь тогда придрались: а почему риттбергер только двойной?  Катарина Витт. Великая, можно сказать величайшая, но без тройного риттбергера в спектакле Кармен. Равной этой Кармен в истории фигурного катания не было, и вероятно не будет никогда, но тройного риттбергера не было.  В итоге как-то обошлось. Всё таки не кто-нибудь, а Катарина Витт. И жесты у ней были закончены, и катание было весьма уверенным, а уж по части артистизма вообще вопросов быть не может. Но риттбергер сдвоила!
А здесь хотят законченности образов и художественного совершенства от пятнадцатилетней девочки из Ижевска. Лутцбергера им мало.
Не лучше ли подождать, когда она станет по-старше, и через драму "Чёрного Лебедя" постепенно освоит актёрское мастерство?

+1

168

#p193959,Lera написал(а):
#p193944,Fairy написал(а):
#p193938,Lera написал(а):

:) А то я не знаю )) И тем более не понимаю разницы между возможностями стопы в пуантах и фк-ботинках, даже танцорских. Про одиночниц в их Эдея-пьяно вообще молчу.

из вашего сообщения сие было неясно.
По поводу Алены Косторной иногда плечи вверх действительно идут, зажим некоторый присутствует. Не всегда правда.

Имхо, плечи вполне могут идти вверх, не обязаны все время быть опущенными. Это же танец, плечи тоже могут "дышать". Насколько я видела у Алены, плечи у нее поднимаются редко, и только как выразительное средство, следствие выражаемой эмоции в танце. Возможно это как-то противоречит устоям классической хореографии, не знаю, но это, повторюсь, фк, здесь каноны не такие строгие.

Вообще,  современному поколению фигуристов очень сложно следить за осанкой: их с раннего детства запрыгивают, прыжковая подготовка занимает огромное количество времени с самого раннего возраста, а в прыжковой группировке нарабарывается определенное положение плеч и оно все время норовит вылезти и вне прыжков. Но это не случай Алены, имхо.

По поводу держать спинку и шейку как раз каноны были строгие. то, что сейчас за этим перестали следить, как и за дотянутыми ручками и ножками, это имеет место быть.

Отредактировано Fairy (12.01.2018 19:36:29)

+1

169

#p193966,Fairy написал(а):

По поводу держать спинку и шейку как раз каноны были строгие. то что сейчас за этим перестали следить, как и за дотянутыми ручками и ножками это имеет место быть.

Когда были эти каноны в фк строгими? Я вот не помню в фк со времен где-то 80х девушек массово вымуштрованных держать осанку и плечи. Вроде все были разными, как и сейчас. Танцы на льду немного другое дело (если вы вдруг о них), там хореографии и выправке в принципе уделялось и уделяется больше внимания. Но одиночницы и парницы по-моему всегда были какие попало.

0

170

#p193918,Речка написал(а):

Если ей ставят высокие компоненты, почему бы не соответствовать хотя бы части из них?

Это не проблема спортсменки. Это проблема судей-  зачем они за юниорское катание ставят такие компоненты? Вернее это даже не их проблема, они вроде не особо парятся над тем, что формальные баллы за технику не обязаны тянуть за собой компоненты на запредельный уровень. Так что предъявлять претензии именно к спортсменке смысла ноль, она явно делает все что может на данный момент. Все вопросы к тренерскому штабу, постановщикам программ, к судейским бригадам, к системе судейства ИСУ, котора позволяет и провоцирует судить именно так. А Алина просто работяга и девочка-отличница , котора точно выполняет те задачи, которые перед ней ставят тренеры.

Отредактировано Lera (12.01.2018 22:24:11)

+1

171

#p193961,Сергей Кремнёв написал(а):

Показала на Олимпиаде 1988-го года Катарина Витт шедевр -- свою Кармен.  Но и к ней ведь тогда придрались: а почему риттбергер только двойной?  Катарина Витт. Великая, можно сказать величайшая, но без тройного риттбергера в спектакле Кармен. Равной этой Кармен в истории фигурного катания не было, и вероятно не будет никогда, но тройного риттбергера не было.  В итоге как-то обошлось. Всё таки не кто-нибудь, а Катарина Витт. И жесты у ней были закончены, и катание было весьма уверенным, а уж по части артистизма вообще вопросов быть не может. Но риттбергер сдвоила!

Свернутый текст

Думаю, если бы сегодня выступала длинношеяя Катарина, ее тут тоже зачморили бы за плечи на ушах, за нежелание тянуть носочек и коленочку, за помощь спиной на шагах, за подмахивание руками на подсечках и за многое другое.
http://i.flamber.ru/files/st2/1257685860/1257690873_g.jpg

+1

172

Она там на фото шею тянет что аж жилы чуть не лопаются, а вам все плечи на ушах мерещатся.

Там не шею тянуть, а плечи вниз опустить, видимо, да, зажим есть. Но здесь мне было интересно мнение профессионала, а не ваше.

Это не проблема спортсменки.... Все воппосы к ... судейским бригадам, к системе судейства ИСУ

Так все это обсуждение началось с того, что неадекватные компоненты одной спортсменки могут стать проблемой другой спортсменки. Если оценки за компоненты не влияют на расстановку мест относительно прокатов, то пусть судьи хоть какие баллы рисуют. Это уже, действительно, проблема ИСУ.

Алина просто работяга и девочка-отличница

С этим согласна полностью. Тем не менее, работы предстоит еще очень много, и мне странно видеть призывы фанатов остановиться в развитии и почивать на лаврах под лозунгом «так и было задумано».

+1

173

#p193660,Речка написал(а):

Ну и на какой минуте обсуждаемого интервью речь шла о преимуществах Лениных (в том числе победных) программ? Вообще о ее программах и прокатах? О том, что Лена хотела раскрыть, что ей удалось в этом сезоне? Подробно о ее планах на этот и будущий сезоны? Сразу в лоб ей объявили, что по взрослым карьера у Лены не задалась вообще. А дальше спрашивали только о Жене, Алине и Маше.


Эта передача не про Лену, а превью к ЧЕ.
Для такого формата досточно поговорили о Лене.
О том, что Лена обыграла Женю сказано в одной фразе, вскользь ( а по вашим комментариям как-будто это был лейтмотив всего вью), Лена даже не развивала эту тему.

+8

174

#p194022,Речка написал(а):

Так все это обсуждение началось с того, что неадекватные компоненты одной спортсменки могут стать проблемой другой спортсменки. Если оценки за компоненты не влияют на расстановку мест относительно прокатов, то пусть судьи хоть какие баллы рисуют. Это уже, действительно, проблема ИСУ.

Я, возможно, где-то упустила начало обсуждения. Я лишь услышала, что от 15тилетней фигуристки Алины хотят соответствия строгим балетным канонам помноженным на величие великой музыки великого Чайковского в его великом произведении, которое является визитной карточкой великой истории великого русского балета. Как-то так. И претензии постановочной части хореографии, "которой просто не может быть в балете". Пыталась объяснить почему эту хореографию и не надо искать в балете, что программа о другом и про другое, но видимо кому-то просто нужно накидать любых высосанных из пальца претензий к фигуристке и спорить бесполезно. И это при том, что мне лично ни Алина как фигуристка особо не нравится, ни ее программа, ни в целом подход команды к средствам завладения мировым лидерством. Вы уж настолько откровенно топите против девочки, что даже ее не поклонники вынуждены что-то сказать в ее защиту. С Леной у вас такая же история, сложно без раздражения читать все, что вы о ней придумываете, хотя я совсем не поклонница Лены как фигуристки.

Что касается некой угрозы для Жени, то лично мне все равно. Она росла точно так же, ее компоненты росли по той же схеме, когда только диву можно было даваться "за что??", она тоже подвинула с пьедесталов массу более компонентных спортсменок своей техникой (не безупречной ни разу) и стабильностью. Ну пусть  бъются там с Алиной, они продукты одной системы и мне без разницы кто из них будет первой. Это в конце концов не важно, тк через год обеих сменят другие.

Отредактировано Lera (12.01.2018 21:27:58)

+16

175

Lera
Так Катарина не была идеальна, капитально проигрывала всегда школу, брала прыжками, бешеной энергетикой, и стабильностью.

#p193976,Lera написал(а):
#p193966,Fairy написал(а):

По поводу держать спинку и шейку как раз каноны были строгие. то что сейчас за этим перестали следить, как и за дотянутыми ручками и ножками это имеет место быть.

Когда были эти каноны в фк строгими? Я вот не помню в фк со времен где-то 80х девушек массово вымуштрованных держать осанку и плечи. Вроде все были разными, как и сейчас. Танцы на льду немного другое дело (если вы вдруг о них), там хореографии и выправке в принципе уделялось и уделяется больше внимания. Но одиночницы и парницы по-моему всегда были какие попало.

как раз муштровали в это время и  попозже тоже . Парницы хорошие как раз были, это Вы зря, очень хорошо обученные. С одиночницами долго вообще проблема была, поэтому там у нас было лишь бы прыгающую и стабильную найти. Но у той же Бутырской с линиями все в порядке было, к Слуцкой при желании можно придраться в этом плане.

Отредактировано Fairy (12.01.2018 21:30:40)

+1

176

#p194048,Lera написал(а):

когда только диву можно было даваться "за что??"

То есть - за что?

#p194048,Lera написал(а):

она тоже подвинула с пьедесталов массу более компонентных спортсменок своей техникой

Она подвинула соперниц идеальной сбалансированностью техники, чистоты и выразительности исполнения. В этом равных ей не было и нет пока.

#p194048,Lera написал(а):

и стабильностью

А вот это уже абсолютно чемпионское качество. Стабильность воспитывается одним проверенным способом - годами беспрерывной тренировочной работы, причём даже тогда, когда впереди нет очередных крупных соревнований. К такому способны единицы. Умение быть мотивированным изо дня в день, при этом выполняя огромное количество работы, и является фундаментом стабильности. Можно выступить хуже-лучше, но уровень всё равно будет достаточно высоким и без явных провалов.

+8

177

Я уважаю Женю, как и любую девочку из данной группы, поскольку понятно, что без адского труда и запредельной мотивации невозможно достичь таких успехов. Но про идеальную сбалансированность... Не соглашусь с вами совсем, но продолжать этот спор не хотелось бы.

+9

178

#p194068,Fairy написал(а):

Но у той же Бутырской с линиями все в порядке было, к Слуцкой при желании можно придраться в этом плане.

У Бутырской линии? Она откровенно сутулилась и половину программы ездила с головой на плечах. Все выезды, все подсечки назад и вперед, все заходы на вращения - абсолютно антиэстетичны. Причем по растанцовкам видно, что может и спину держать, и шею тянуть, но на элементах скольжения это все пропадает, это именно баг обучения.  Если мы о лебедях, то вот, ее лебедь.

Отредактировано Lera (12.01.2018 22:19:02)

0

179

#p193686,Речка написал(а):

От этой программы Алины совершенно другое впечатление:
https://youtu.be/SR-zhFvvjyk

Иной раз Тарасова что-то ляпнет, за голову хватаешься. Как здесь в конце проката, что за всю историю, за 100 лет, никогда ОИ не выигрывала фигуристка, выигравшая предыдущий ЧМ. Сразу должны закрасться сомнения, но Гришин с Траньковым поверили. Так-то ну очень много примеров противоположного, Ким выиграла ЧМ-09 и ОИ-10, Липински ЧМ-97 и ОИ-98, Баюл ЧМ-93 и ОИ-94, Ямагучи ЧМ-91 и ОИ-92, Витт ЧМ-87 и ОИ-88 и дальше очень много примеров.

+5

180

#p194138,Sapphire написал(а):
#p193686,Речка написал(а):

От этой программы Алины совершенно другое впечатление:
https://youtu.be/SR-zhFvvjyk

Иной раз Тарасова что-то ляпнет, за голову хватаешься. Как здесь в конце проката, что за всю историю, за 100 лет, никогда ОИ не выигрывала фигуристка, выигравшая предыдущий ЧМ. Сразу должны закрасться сомнения, но Гришин с Траньковым поверили. Так-то ну очень много примеров противоположного, Ким выиграла ЧМ-09 и ОИ-10, Липински ЧМ-97 и ОИ-98, Баюл ЧМ-93 и ОИ-94, Ямагучи ЧМ-91 и ОИ-92, Витт ЧМ-87 и ОИ-88 и дальше очень много примеров.

Так и про красное платье туда же. Тоже миф по-моему ею же и выдуманный.

0


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 2