FSONLINE. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 2


Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 2

Сообщений 121 страница 150 из 868

121

Уважаемая Речка.  Школа классического танца и школа фигурного катания имеют очень немного общего.  Классическая танцовщица просто не устоит на коньках, если её специально этому не научить.  Обучение классическому танцу длится многие годы.  Техника классического танца шлифуется на протяжении всей карьеры танцовщицы.  В классическом танце и в фигурном катании задействованы разные группы мышц.
Возможно воспитать из фигуристки классическую танцовщицу, если отдать её в балетную школу, но тогда она перестанет быть фигуристкой.  Можно поставить классическую танцовщицу на коньки, но настоящей фигуристки из неё всё равно не получится. В фигурное катание приводят раньше чем в балетную школу.
Сблизить фигурное катание с балетом возможно, добиться от фигуристки балетной грации -- тоже возможно.  Но не более того.  Коньки останутся коньками, а пуанты пуантами.  Балетный планшет -- это не лёд.  Но это не означает, что балет и фигурное катание в чём-то друг другу уступают.  Единственно, не надо требовать от фигуристки, чтобы она стала балериной и наоборот.
В общехудожественном контексте нельзя забывать, что балерина становится балериной в возрасте, когда фигуристка уже "на пенсии"  Никто не требует от девятнадцатилетней выпускницы АРБ имени Вагановой, чтобы она танцевала как Светлана Захарова или Ульяна Лопаткина. Как можно требовать это от пятнадцатилетней фигуристки?

Отредактировано Сергей Кремнёв (12.01.2018 13:35:13)

+7

122

#p193517,Речка написал(а):

Так я не про сопротивление, а про то, что ее прокаты и программы сами по себе ни журналистам, ни ФК комментаторам не интересны,


Это неправда.
Если у вас пунктик на счет той победы, то конечно вы обращаете внимание только на него.

0

123

#p193413,Lera написал(а):

Да, оправдание, причем вполне обоснованное. Балет не позволяет и требует.

А я бы даже не привязывалась к фильму. Балетную музыку катали, катают и катать будут. Кто может ее воплотить на уровне танцовщиков балета? Вопрос риторический. Между ними (если найдете) и совсем деревянными (которые и не претендуют) и находится подавляющее большинство фигуристов. Надо ли им брать такую музыку - чистой воды вкусовщина, поэтому они так и будут они катать, а мы критиковать)
Лично мне из лебедей в этом сезона нравится только Ю, но ведь и ее критикуют.  А еще мне очень нра показательный Юзуру.

+3

124

#p193553,More написал(а):
#p193413,Lera написал(а):

Да, оправдание, причем вполне обоснованное. Балет не позволяет и требует.

А я бы даже не привязывалась к фильму. Балетную музыку катали, катают и катать будут. Кто может ее воплотить на уровне танцовщиков балета? Вопрос риторический. Между ними (если найдете) и совсем деревянными (которые и не претендуют) и находится подавляющее большинство фигуристов. Надо ли им брать такую музыку - чистой воды вкусовщина, поэтому они так и будут они катать, а мы критиковать)
Лично мне из лебедей в этом сезона нравится только Ю, но ведь и ее критикуют.  А еще мне очень нра показательный Юзуру.

К фильму "привязываемся" не мы.  К нему изначально "привязаны" авторы программы.
Авторы программ группы Тутберидзе в этом плане последовательны.  Музыка для них не просто фон, не просто сопровождение, но вместе с сюжетом, если таковой присутствует, являются фундаментом всех программ.
Показательная программа Юзуру Ханю вообще не имеет никакого отношения к нашей теме, нравится она Вам или нет.

0

125

#p193553,More написал(а):

А я бы даже не привязывалась к фильму. Балетную музыку катали, катают и катать будут. Кто может ее воплотить на уровне танцовщиков балета? Вопрос риторический. Между ними (если найдете) и совсем деревянными (которые и не претендуют) и находится подавляющее большинство фигуристов. Надо ли им брать такую музыку - чистой воды вкусовщина, поэтому они так и будут они катать, а мы критиковать)
Лично мне из лебедей в этом сезона нравится только Ю, но ведь и ее критикуют.  А еще мне очень нра показательный Юзуру.

У Эшли Вагнер была ПП под саунд из "Чёрного Лебедя", отзывы на эту программу от любителей ФК были неплохие,  мне она нравится больше, чем ПП Осмонд:
https://www.youtube.com/watch?v=Kq_Fgh4Qwb4&t=117s
У Насти Губановой была хорошая КП под " Лебедя" Сен-Санса, думаю, что и под музыку из ЛО  Настино катание смотрелось бы очень достойно и уместно.

Отредактировано Lika (12.01.2018 14:07:28)

0

126

Это неправда.

Ну и на какой минуте обсуждаемого интервью речь шла о преимуществах Лениных (в том числе победных) программ? Вообще о ее программах и прокатах? О том, что Лена хотела раскрыть, что ей удалось в этом сезоне? Подробно о ее планах на этот и будущий сезоны? Сразу в лоб ей объявили, что по взрослым карьера у Лены не задалась вообще. А дальше спрашивали только о Жене, Алине и Маше.

Классическая танцовщица просто не устоит на коньках, если её специально этому не научить.

А я где-то предлагала 😳? К чему этот учительствующий тон 🤔?

добиться от фигуристки балетной грации -- тоже возможно.

Все-таки? И я где-то требовала от Алины быть Захаровой? Додерживать жесты, понимать, что катает, выражать музыку, а не трепетать в КП от элемента к элементу, все, что от Алины требуется. Без этого выглядит (надеюсь, пока) корявенько. Балетная тема эту корявость только усиливает. Кейтлин же стоило выбрать другую музыку в ПП, не ее это вовсе, выглядит пародией.

0

127

#p193553,More написал(а):
#p193413,Lera написал(а):

Да, оправдание, причем вполне обоснованное. Балет не позволяет и требует.

А я бы даже не привязывалась к фильму. Балетную музыку катали, катают и катать будут. Кто может ее воплотить на уровне танцовщиков балета?


Предлагаю оценить показательный номер Оксаны Баюл с ОИ-1994. Грация, а какие руки... не у всех балерин такие...

https://youtu.be/9kLH9oRQcLc

0

128

#p193673,Cheese написал(а):

Предлагаю оценить показательный номер Оксаны Баюл с ОИ-1994. Грация, а какие руки... не у всех балерин такие...

А для балерин главное не руки, руки там в обязательном порядке должны быть изящными, с красивыми собраными пальчикам и т.д. красивая, прямая, гибкая изящная спина, красивая , длинная шея и т.д. Там самое главное ноги, прима-балерина должна иметь шикарный прыжок в шпагате, должна иметь очень дотянутые и ноги, подъём ноги должен бытьпросто шикарный это очень важно, Стопа должна быть как бы полукругом. И вот на такой стопе она должна делать все эти балетные па, так изящно, точно и грациозно, чтобы бы было ощущение что она пола не касается пуантами, а в воздухе всё это делает. Вот это самое главное, а руки, спина и т.д Это должно быть само собой разумеющиеся у всех. Но это не главное в балете. А без правильных балетных рук, спины, шей, даже во второй состав не возьмут.

Отредактировано milena63 (12.01.2018 15:29:17)

+1

129

От этой программы Алины совершенно другое впечатление:
https://youtu.be/SR-zhFvvjyk

Чем от КП этого года:
https://youtu.be/hLGI037KhQI

0

130

#p193667,алла николаевна написал(а):

http://www.mk.ru/sport/2018/01/11/chemp … olevy.html
Чемпионат Европы по фигурному катанию в Москве: возвращение русской королевы

"Место чемпионки России в этом году заняла Алина Загитова". Интересно, автор статьи оговорился или правильно сформулировал вот прям мою мысль? :rolleyes: Тоже считаю, что в отсутствие Чемпионки стать ею невозможно, а можно только занять место) Всё-таки за титул нужно побороться.

Отредактировано M.Kerelyuk (12.01.2018 15:30:15)

0

131

#p193485,Lika написал(а):
#p193477,katedle написал(а):

Но те, кто видел Алину в живую, говорят, что у Алины прекрасная энергетика и программа в любом случае захватывает)

А на старом ФСО после ЧР  было много разочарованных отзывов очевидцев, писали, что  при живом просмотре Алина оказалась очень медленной и катит совсем плохонько, а по телевизору намного лучше смотрится, особенно в ПП.

Я Алину видела на прошлом ЧР, разочарования не случилось. Зато случилось от Маши Сотсковой.

+2

132

Додерживать жесты и не трепетать не так уже просто.  Она всё понимает, старается быть точной в следовании музыке.  А требуется от неё, прежде всего, точно исполнить задание тренеров.  Задачи художественного плана идут уже следом.  И решаются эти задачи с каждым выступлением всё лучше.

+1

133

#p193685,milena63 написал(а):
#p193673,Cheese написал(а):

Предлагаю оценить показательный номер Оксаны Баюл с ОИ-1994. Грация, а какие руки... не у всех балерин такие...

А для балерин главное не руки, руки там в обязательном порядке должны быть изящными, с красивыми собраными пальчикам и т.д. красивая, прямая, гибкая изящная спина, красивая , длинная шея и т.д. Там самое главное ноги, прима-балерина должна иметь шикарный прыжок в шпагате, должна иметь очень дотянутые и ноги, подъём ноги должен бытьпросто шикарный это очень важно, Стопа должна быть как бы полукругом. И вот на такой стопе она должна делать все эти балетные па, так изящно, точно и грациозно, чтобы бы было ощущение что она пола не касается пуантами, а в воздухе всё это делает. Вот это самое главное, а руки, спина и т.д Это должно быть само собой разумеющиеся у всех. Но это не главное в балете. А без правильных балетных рук, спины, шей, даже во второй состав не возьмут.


Ну извините, конёк Баюл не сняла во время программы, не дала нам оценить её стопу.  :suspicious: Всеми для неё доступными способами, а также всеми частями тела, душой, кстати тоже, она прекрасно исполнила программу по балетным мотивам.

+2

134

#p193697,Cheese написал(а):

Ну извините, конёк Баюл не сняла во время программы, не дала нам оценить её стопу.

Там ходьба на зубцах в основном и беговые.

+1

135

#p193702,M.Kerelyuk написал(а):
#p193697,Cheese написал(а):

Ну извините, конёк Баюл не сняла во время программы, не дала нам оценить её стопу.

Там ходьба на зубцах в основном и беговые.


Не улаливаю связь между её беговыми, зубцами и умением интерпретировать балетную программу телом?

+1

136

#p193721,Cheese написал(а):

Не улаливаю связь между её беговыми, зубцами и умением интерпретировать балетную программу телом?

Балетную программу, надо балетными движениями интерпретировать,  вставить балетные па.Например тот же фуитэ, этюд, арабеск. Это всё можно сделать и на коньках. Вот это уже будет балет, это может быть частью дорожки, или связка между прыжком и вращением. Фуэте можно и как вращение сделать.

Отредактировано milena63 (12.01.2018 16:19:33)

+1

137

#p193694,ElenaTs написал(а):

Зато случилось от Маши Сотсковой

Машу  и её завышенные оценки на ЧР-2018 тоже много критиковали на старом ФСО, просто от Алины большего ожидали.

Отредактировано Lika (12.01.2018 16:10:09)

0

138

По-видимому, в 1994 г. надо было показательную программу нашпиговать одноножными связками, чтобы культура жеста и осанки более очевидна для некоторых.

0

139

#p193749,Lika написал(а):
#p193694,ElenaTs написал(а):

Зато случилось от Маши Сотсковой

Машу  и её завышенные оценки на ЧР-2018 тоже много критиковали на старом ФСО, просто от Алины большего ожидали.

Ну, вышеперечисленные пользователи, по-моему, критиковали если не всех, то очень многих российских одиночниц.

Отредактировано ElenaTs (12.01.2018 16:13:04)

+2

140

Далеко ходить не надо, наших ругают, а юниоров канадских находят за что хвалить.

+4

141

#p193756,ElenaTs написал(а):

Ну, вышеперечисленные пользователи, по-моему, критиковали если не всех, то очень многих российских одиночниц

Станиславу Константинову,  Настю Губанову хвалили, Алёна Косторная , Настя Гулякова, Серафима Саханович , Полина Цурская тоже многим понравились на ЧР.

Отредактировано Lika (12.01.2018 16:24:57)

0

142

#p193748,milena63 написал(а):
#p193721,Cheese написал(а):

Не улаливаю связь между её беговыми, зубцами и умением интерпретировать балетную программу телом?

Балетную программу, балетными движениями интерпретировать,  вставить балетные па.Например тот же фуитэ, этюд, арабеск. Это всё можно сделать и на коньках. Вот это уже будет балет, это может быть частью дорожки, или связка между прыжком и вращением. Фуэте можно и как вращение сделать.

Посмотрите Сен-Санса и найдите хоть одно фуэте. И покажите мне фуэте на льду, пожалуйста.

0

143

#p193772,Lika написал(а):
#p193756,ElenaTs написал(а):

Ну, вышеперечисленные пользователи, по-моему, критиковали если не всех, то очень многих российских одиночниц

Станиславу Константинову,  Настю Губанову хвалили, Алёна Косторная , Настя Гулякова, Серафима Саханович , Полина Цурская тоже многим понравились на ЧР.

И замечательно. Но я хорошо помню, что им точно так же не нравилась Женя, например.

+2

144

#p193775,peregrine_falcon написал(а):

Посмотрите Сен-Санса и найдите хоть одно фуэте. И покажите мне фуэте на льду, пожалуйста.

Вот фуэте на льду видела, давно было, не помню где, но видела. Зато в Дон-Кихоте аж 32 фуэте присутствует. Но не обязательно фуэте, арабеск, аттитюд это всё балетные па. Которых нет.

Отредактировано milena63 (12.01.2018 16:41:59)

0

145

#p193787,milena63 написал(а):

фуэте, арабеск, этюд это всё балетные па.


Аттитюд?

+2

146

#p193477,katedle написал(а):

Я была в ужасе от того, как это неумело смотрится, особенно после того, как увидела тот же элемент у Косторной

Я вообще про другое "па" говорила.

0

147

#p193797,Lera написал(а):
#p193477,katedle написал(а):

Я была в ужасе от того, как это неумело смотрится, особенно после того, как увидела тот же элемент у Косторной

Я вообще про другое "па" говорила.

Какое? Извините, ошиблась)

0

148

#p193787,milena63 написал(а):
#p193775,peregrine_falcon написал(а):

Посмотрите Сен-Санса и найдите хоть одно фуэте. И покажите мне фуэте на льду, пожалуйста.

Вот фуэте на льду видела, давно было, не помню где но видела. Зато в Дон-Кихоте аж 32 фуэте присутствует. Но не обязательно фуэте, арабеск, этюд это всё балетные па. Которых нет.

У фигуристки решившейся прокрутить на зубцах 32 фуэте были бы большие проблемы с администрацией катка.   Арабеск и аттитюд -- это не па, а позы.  Поза арабеск используется в фигурном катании постоянно.

+3

149

#p193810,Сергей Кремнёв написал(а):

У фигуристки решившейся прокрутить на зубцах 32 фуэте были бы большие проблемы с администрацией катка.   Арабеск и аттитюд -- это не па, а позы.  Поза арабеск используется в фигурном катании постоянно.

Да кто говорит, что надо 32 прокрутить, хоть бы 3 раза прокрутила в конце программы как завещающий штрих. Вполне было бы достаточно. Аттитюд может быть и вращение, во вращение он наиболее эффектно смотрится.

0

150

Аттитюд -- это именно поза.  Вращение в аттитюде --  это вращение в аттитюде.  Пожалуйста, оставим балетную лексику в покое!

+2


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 2