FSONLINE. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 2


Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 2

Сообщений 91 страница 120 из 999

91

#p192927,katedle написал(а):
#p192920,Речка написал(а):

У здоровой не может, там пропасть в компонентах.

На сегодняшний день, компоненты- дело наживное) Захотят, нарисуют) Но больше Жени поставить,наверное, рука дрогнет)

Могут, конечно. Но если нарисуют, будет еще одна «обыгравшая» Медведеву.

0

92

#p192920,Речка написал(а):

У здоровой не может, там пропасть в компонентах.


Ой, ну какая пропасть? Только в СС. И это все притом, что у Медвдедевой в КП покрытие на полплощадки.
Остальное у Алины не хуже, а программы лучше.

#p192936,Речка написал(а):

Но если нарисуют, будет еще одна «обыгравшая» Медведеву.


Прям боль смотрю.
Какая молодец Леночка!

Отредактировано Ksu (11.01.2018 20:47:03)

+2

93

#p192942,Ksu написал(а):

Только в СС.

Я бы еще перфоманс добавила) А в КП еще и интерпретацию. Шопен офигенный)) Постановка КП Алины мне нравится, но как то вообще несмотрибельно, Алина так мельтешит руками, ну такое в общем.

Отредактировано katedle (11.01.2018 20:51:01)

+5

94

#p192831,vaprol написал(а):

И почему же тогда Арутюнян вас не приглашает? Может, потому что у него есть специалисты, которые могут подготовить фигуристов физически к выкатыванию таких наборов прыжков, какие выкатывает Натан Чен?

Стесняюсь спросить, а много ли у Арутюняна таких как Чен? Кстати помнится, он как раз был против такого количества прыжков в программах. Ему повезло, попался достаточно целеустремленный, талантливый фигурист.

+5

95

#p192942,Ksu написал(а):
#p192920,Речка написал(а):

У здоровой не может, там пропасть в компонентах.

Ой, ну какая пропасть? Только в СС. И это все притом, что у Медвдедевой в КП покрытие на полплощадки.
Остальное у Алины не хуже, а программы лучше.


Нет, в КП намного слабее не только СС, но и перфоманс. Алина слишком зациклена в программе на технике, на страхе ошибиться, поэтому пока катает не программу, а набор тех элементов. Но время до ОИ есть, возможно, улучшится. Плюс лебедь и балет не прощает ломанности, жесткости линий, брошенности жестов. Это и ПП тоже, кстати, касается. Сходите на балет ЛО и ДК, прочувствуйте разницу. ПП у Алины да, очень эффектная, на прошлом ЧР действительно была бомбой. Но за год и поднадоела, и Алина перестала ее выкатывать, то там, то там ошибки появляются, а по компонентам с прошлого года улучшений вообще нет.

Но, повторюсь, Алина мне нравится. И если ей удастся убрать мандраж и некоторую хореокорявость, то и без СС будет заслуженная победа. И эта победа действительно будет радовать. Ее же, в первую очередь.

#p192942,Ksu написал(а):
#p192936,Речка написал(а):

Но если нарисуют, будет еще одна «обыгравшая» Медведеву.

Прям боль смотрю.
Какая молодец Леночка!

Так забавно, когда пользователи проецируют свою боль на других. Не вы первая.
Не думаю, что Леночке приятно восприниматься только как приложение «серебро Медведевой». Молодец она была бы, если бы с восхищением вспоминали ее победные прокаты. Победные прокаты Липницкой или Туктамышевой,например, ценны сами по себе, без упоминания Медведевой и кого бы то ни было еще. Вот они молодцы, да.

+4

96

#p193116,Речка написал(а):

Плюс лебедь и балет не прощает ломанности, жесткости линий, брошенности жестов

Вы фильм "Черный лебедь" смотрели? Программа не по балету, а по фильму, про съехавшую с ума балерину,  и  уж как там отплясывает одаренная Оскором за труды Натали Портман - это примерно также, как катается девочка в "Принцессе льда" когда ее дублерша не заменяет. Так что в этом плане Алина ничем не хуже Портман уж точно)) Все эти лягания и ломаные линии как раз про фильм, про сломанную психику "хорошей девочки", про превращение в плохую, про  агрессию.  По крайней мере это читается если сопоставить фильм и программу, а не то, что Даниил с Алиной озвучили как либретто. Ну и либретто особо тоже не противоречит, просто выражено в  более общих фразах без привязки к фильму и уж тем более балету.
А превращение ее рук из условно белых в черные (крылья) так и вовсе прямо из фильма взято. Может кто сделает две гифки: как у Алины после дорожки и как у Портман в сцене премьеры.
Так что программа к балету вообще отношения считай не имеет. Вживую программа не понравилась, если что. Все пешком. Фильм тоже лучше не смотреть, имхо, Оскара Портман дали за год пота и крови у станка и переход за грань, где уже начинается анорексия, это общеизвестно  ))

Отредактировано Lera (12.01.2018 01:25:45)

+7

97

Что-то уж слишком вульгарная трактовка фильма Дарена Ароноффски и образа,
созданного Натали Портман.  Нелепо было бы ожидать увидеть здесь серьёзный анализ совсем непростого фильма.  Да он здесь и не нужен.  По поводу "Чёрного Лебедя" уже  исписаны тысячи страниц, и переломана куча критических копий.
Но так запросто заявлять о "съехавшей с ума балерине"  -- это уж слишком.  Это фильм о сложном и опасном пути настоящего художника. О тех самых терниях через которые приходится ему продираться.
Балет "Лебединое Озеро" шедевр, который  ещё очень долго не будет оставлять в покое тех, кто отдал свою жизнь балету, искусству вообще.  Не оставил он в покое и авторов фильма, построивших его на фундаменте этого балета.
Как музыка фильма построена на цитатах из музыки балета, так вся программа, исполняемая Алиной Загитовой построена на цитатах из фильма.  Хореографических цитатах из фильма о балете. 
Эта программа, говоря языком искусства, законченный этюд на тему фильма.  Всё, что мы видим в этой программе является полноценным хореографическим текстом этого этюда.  Все без исключения прыжки и вращения -- фрагменты этого хореографического текста. 
На Чемпионате России риттбергер у Алины не получился, но она, как настоящая балерина продолжила свой спектакль, не снижая творческого напряжения.
Такие программы сегодня составляют суть русского пути в фигурном катании.

+3

98

#p193350,Сергей Кремнёв написал(а):

Но так запросто заявлять о "съехавшей с ума балерине"  -- это уж слишком.

:) Давайте придерживаться фактов. Балерина была? Была. С ума спрыгнула? Спрыгнула. Психику сломала? Сломала, сложный осколочный перелом психики со смещением у нее)) . И как вы еще более понятно предлагаете объяснить "ломаную пластику" в программе Алины? Творческим путем художника? Это тогда уж к программе Цурской :) Там вам и художник, и творческий путь с терниями :) Иногда не стоит искать в простом сложное :) Фильм(имхо) примитивный, как и идея программы Алины, нечего над ними философские споры разводить :)

#p193350,Сергей Кремнёв написал(а):

Эта программа, говоря языком искусства, законченный этюд на тему фильма

Ну вот тут мы с вами вроде абсолютно согласны :)

Свернутый текст

А фильм, имхо, ни о каком ни о творческом пути и уж тем более не о "настоящем художнике", а драме маленькой анорексичной перфекционистки, задавленной авторитетом матери и раздавленной авторитетом худрука . Тема к российскому детско-юниорскому фк, кстати, ближе некуда.

#p193350,Сергей Кремнёв написал(а):

Такие программы сегодня составляют суть русского пути в фигурном катании.

В фигурном хождении. Нельзя почти всю программу на трех метрах отходить. В фигурном катании.

Отредактировано Lera (12.01.2018 03:53:30)

+6

99

"С ума схожу, иль восхожу к высокой степени безумства" Белла Ахмадулина.  Это именно этот случай.

Отредактировано Сергей Кремнёв (12.01.2018 03:44:05)

0

100

Соглашусь с критикой программы Алины. Прошлогодняя КП так тяжело и отдельно от Алины не смотрелась. Там и пластика кошачья видна была и руками не так сильно мельтешила.

+2

101

Так что программа к балету вообще отношения считай не имеет

Да-да, и Чайковский там мимо проходил. И зачем Алина (Кейтлин это тоже касается) брала ЛО, чтобы катать вообще не балет? А что в фильме не балерина была? Балерина. Не лебедь? Лебедь. Портман - не аргумент. Это просто оправдание отсутствия нужных линий. Беру Чайковского, беру лебедя и пачку, но линии вычищать не буду, это же по фильму. Ну-ну.

А для аналогичной ломанности в ПП у Алины какое оправдание? Там тоже не Китри и не балет? Какой фильм посмотреть?

И мне прошлогодняя КП Алины кажется удачнее. Эту КП чистить и чистить.

+9

102

#p193391,Речка написал(а):

Да-да, и Чайковский там мимо проходил. И зачем Алина (Кейтлин это тоже касается) брала ЛО, чтобы катать вообще не балет?

Это музыка к фильму, это даже не Чайковский, это его обработка Клинтом Менселлом. И балет в "Черном лебеде" ставится не классический, если вы фильм смотрели. И пляшут там... эээ... стремновато, так скажем, хоть Портман и занималась в детстве балетом, но судя по ее исполнению "это было давно и неправда" )) И сам фильм трешак голимый, вялый порно-хоррор, вторичный в каждом кадре, с неоправданной претензией на глубокий психологизм и какие-то интеллектуальные откровения. И вот от всего этого утонченный фк-эстет зачем-то ждет жеста Плисецкой, культуры Лопаткиной, классического сюжета и чтобы из-за спины у фигуристки вся великая история русского балета крылышками махала  под аккопмонемент оркестра Большого.
Да нету там этого и быть не должно. Ни у Загитовой, ни у Османд, ни у Погорилой, ни у кого, кто этот фильм берет за основу постановки. В лучшем случае примитивные образы каких-то НЛО, в худшем - треш, кровь и похоть )) И если в следующий раз какая-то фигуристка в пачке под знакомые звуки "типа Чайковского" станет махать рукокрылами,  исступленно ногти грызть, мастурбировать  и кончать жизнь самоубийством, то помните, что поставновщик всего лишь обратился к сюжету фильма, а не пытался воссоздать для вас великий балет. За великим балетом можно сходить на балет. Пока еще пляшут.
Пс: Глейхенгауз еще очень нежно с фильмом и Алиной обошелся, мог бы развернуться на таком богатом сценарии на полную катушку)) И по-прежнему мне его задумка программы и задумка костюма кажутся интересными, но в итоге ничего там не срослось - ни программа с Алиной, ни костюм со зрителем, ни поляна с покрытием.

Отредактировано Lera (12.01.2018 05:33:20)

+8

103

#p193404,Lera написал(а):

В лучшем случае примитивные образы "лебедей", в худшем треш, кровь и похоть )) И если в следующий раз какая-то фигуристка в пачке под знакомые звуки "типа Чайковского" махать рукокрылами,  исступленно ногти грызть, мастурбировать  и кончать жизнь самоубийством, то помните, что поставновщик всего лишь обратился к сюжету фильма, а не пытался воссоздать для вас великий балет.

!

Вы что несёте?..

+10

104

#p193405,юрьева написал(а):
#p193404,Lera написал(а):

В лучшем случае примитивные образы "лебедей", в худшем треш, кровь и похоть )) И если в следующий раз какая-то фигуристка в пачке под знакомые звуки "типа Чайковского" махать рукокрылами,  исступленно ногти грызть, мастурбировать  и кончать жизнь самоубийством, то помните, что поставновщик всего лишь обратился к сюжету фильма, а не пытался воссоздать для вас великий балет.

!

Вы что несёте?..

Вы кино смотрели? ))

Отредактировано Lera (12.01.2018 05:24:51)

0

105

#p193406,Lera написал(а):

Вы кино смотрели? ))

Кино я смотрела, а вот вам смотреть его явно не стоило,

!

берега теряете.

Предупреждение за переход на личности, пп 4.3./Natalia

+8

106

#p193407,юрьева написал(а):
#p193406,Lera написал(а):

Вы кино смотрели? ))

Кино я смотрела, а вот вам смотреть его явно не стоило,

!

берега теряете

.

Да его, по-моему, никому смотреть не стоило ))

+2

107

Балет "Лебединое Озеро" -- один из персонажей фильма "Чёрный Лебедь".  Лебеди Льва Иванова, разумеется, сегодня по умолчанию присутствуют везде, где мы слышим музыку балета.  И Нина -- героиня Натали Портман тоже бредит Одеттой Льва Иванова.   Но постановщика новой версии балета не устраивает Одиллия, как переодетая в чёрную пачку Одетта.  В этом и есть драма фильма.  Чёрный лебедь Одиллия -- это антипод белого лебедя Одетты.   Обретая себя как Одиллию Нина разрушает себя прежнюю и погибает, как и Одетта, роль которой она исполняет.   
В программе Загитовой звучит музыка фильма, а не балета, хотя и переполненная цитатами из Чайковского.  И сама программа рассказывает именно о фильме, о Нине, героине Портман, а не об Одетте, заколдованной принцессе, превращённой в лебедя.  Это и есть единственно нужная линия.  Другие линии к этой программе отношения не имеют.  Хотите видеть "Лебединое Озеро" Иванова- Петипа -- идите в Мариинский театр! 
Разумеется, произвольная программа -- это впечатление от балета "Дон Кихот" Александра Горского и от героини этого балета дочери трактирщика Китри.  Музыка Людвига Минкуса -- достаточно лёгкая, чтобы никого ни к чему не обязывать.  Знай себе прыгай.  Это и в самом деле не Чайковский, с которым нельзя не считаться даже в версии фильма.

Отредактировано Сергей Кремнёв (12.01.2018 05:43:38)

+5

108

#p193409,Сергей Кремнёв написал(а):

Балет "Лебединое Озеро" -- один из персонажей фильма "Чёрный Лебедь".  Лебеди Льва Иванова, разумеется, сегодня по умолчанию присутствую везде, где мы слышим музыку балета.  И Нина -- героиня Натали Портман тоже бредит Одеттой Льва Иванова.   Но постановщика новой версии балета не устраивает Одиллия, как переодетая в чёрную пачку Одетта.  В этом и есть драма фильма.  Чёрный лебедь Одиллия -- это антипод белого лебедя Одетты.   Обретая себя как Одиллию Нина разрушает себя прежнюю и погибает, как и Одетта, роль которой она исполняет.   
В программе Загитовой звучит музыка фильма, а не балета, хотя и переполненная цитатами из Чайковского.  И сама программа рассказывает именно о фильме, о Нине, героине Портман, а не об Одетте, заколдованной принцессе, превращённом в лебедя.  Это и есть единственно нужная линия.  Другие линии к этой программе отношения не имеют.  Хотите видеть "Лебединое Озеро" Иванова- Петипа -- идите в Мариинский театр! 
Разумеется, произвольная программа -- это впечатление от балета "Дон Кихот" Александра Горского и от героини этого балета дочери трактирщика Китри.  Музыка Людвига Минкуса -- достаточно лёгкая, чтобы никого ни к чему не обязывать.  Знай себе прыгай.  Это и в самом деле не Чайковский, с которым нельзя не считаться даже в версии фильма.

Ну вот, поставлю вам плюсик. Без сарказма и даже излишних высокопарностей, но в общем написали то же, что и я. (за исключением красной нити сюжета, на мой взгляд она проходит совсем не по тому месту  :)
А я вот еще Дон Кихота Минкуса от Эйфмана лицезрела ""Я-Дон Кихот!"). Вот было бы забавно увидеть эту клоунаду на льду в исполнении какого-нибудь фигуриста и послушать отзывы покупателей, особенно сцены в сумасшедшем доме )) Ведь в самом деле, почему постановщики должны руководствоваться только классическими версиями, почему не придумать свои или обратиться к альтернативным? Видимо  потому, что не только массовый зритель, но даже опытные фк-комментаторы и тренеры со спортсменами прочитав в профайле спортсменки "ЛО" ждут от нее непременно белого/черного платья и крыльев, как этого ждали весь сезон от Сотсковой. (А прочитав, что Каролина исполняет "Послеполуденный отдых фавна" удивляются какой неординарный фавн получился из Каролины. Хотя она там нимфу пляшет). То есть по факту мало кто даже классический балет смотрел и знает его сюжет. Даже из фк-тусовки, где ЛО самая популярная музыка на все времена..  Куда уж там до экспериментов.. Так и с этим Черным лебедем: разрыв шаблонов у аудитории происходит болезненно. ))

Отредактировано Lera (12.01.2018 06:02:17)

0

109

К сожалению меня не удивляет стандартный выбор сюжетов постановок и музыки программ.  Чёрные лебеди, Nessum Dorma, Sarabanda группы Globus.  Кочуют из программы в программу.  Можно даже говорить о некой эпохе Чёрного Лебедя, принцессы Турандот и Сарабанды.  Думаю лет через несколько будут катать под что-то другое, но тоже обязательно повторяя друг друга.

0

110

#p193391,Речка написал(а):

Это просто оправдание отсутствия нужных линий. Беру Чайковского, беру лебедя и пачку, но линии вычищать не буду, это же по фильму. Ну-ну.

Да, оправдание, причем вполне обоснованное. Балет не позволяет и требует. А конкретный фильм - это фактически поп-культура, здесь все можно. И гораздо честнее взять музыку из фильма и молотить под нее как получится, чем брать музыку из балета и давить из себя лебедя по капле. Они все же спортсменки, а не балерины, я могу по пальцам одной руки пересчитать тех фигуристок, кто достойно справляется/справлялся с балетными темами. Балету балетово. Невозможно требовать от всех фигуристок, особенно совсем юных, быть хореобогинями. У них другая специализация и некоторое огрубление/упрощение/уплощение классических образов, линий и жестов - для фк дело обычное и норма. Этот самый саундтрек к Черному лебедю - просто подарок фигуристкам на несколько поколений, позволяет и в лебедя поиграть, и с великим Чайковским поручкаться, и не особо заморачиваться ответственностью (если кто-то вообще заморачивается). Опять же ритм местами поудобнее, да и резать/клеить можно хоть вдоль и поперек. Не Чайковский же))

Из Дон Кихота Алины я бы убрала две присядки попкой к зрителям и судьям, они кошмарны. В остальном - хорошая, попсовая спортивная программа "а-ля рус-балет", яркая, "победительная", если бы еще Алина ехала.

Отредактировано Lera (12.01.2018 06:30:27)

+6

111

Стало так интересно что я написала, что вы меня из списка игнорированных вывели? Мне приятно.

#p193116,Речка написал(а):

Так забавно, когда пользователи проецируют свою боль на других. Не вы первая.


Вы первая?

#p193116,Речка написал(а):

Не думаю, что Леночке приятно восприниматься только как приложение «серебро Медведевой».


У нее в профайле это написано что ли? Не помню, чтобы она или ее фанаты козыряли этим фактом.
Если журналисты поднимают эту темы, почему она должна сопротивляться?

0

112

#p193413,Lera написал(а):

Из Дон Кихота Алины я бы убрала две присядки попкой к зрителям и судьям, они кошмарны

Я была в ужасе от того, как это неумело смотрится, особенно после того, как увидела тот же элемент у Косторной, у которой это шикарно смотрится. И спину держит в этот момент. На гифках было бы виднее, может позже скину.
http://s7.uploads.ru/t/C3zsH.jpg

http://s8.uploads.ru/t/aYuqh.jpg
Но те, кто видел Алину в живую, говорят, что у Алины прекрасная энергетика и программа в любом случае захватывает)

Отредактировано katedle (12.01.2018 10:57:47)

0

113

#p193477,katedle написал(а):

Но те, кто видел Алину в живую, говорят, что у Алины прекрасная энергетика и программа в любом случае захватывает)

А на старом ФСО после ЧР  было много разочарованных отзывов очевидцев, писали, что  при живом просмотре Алина оказалась очень медленной и катит совсем плохонько, а по телевизору намного лучше смотрится, особенно в ПП.

+2

114

#p193485,Lika написал(а):

А на старом ФСО после ЧР  было много разочарованных отзывов очевидцев, писали, что  при живом просмотре Алина оказалась очень медленной и катит совсем плохонько, а по телевизору намного лучше смотрится, особенно в ПП.

Ну это в том году, как я понимаю. Здесь читала хорошие отзывы по поводу ПП.

0

115

#p193490,katedle написал(а):

Ну это в том году, как я понимаю.

В этом сезоне, после ЧР в Питере были отзывы на старом ФСО от тех, кто  в первый раз Алину вживую увидел,  а по ТВ им  даже нравились её программы , возможно, те посты были про КП, про ПП сейчас не могу найти особо негативные  впечатления.

Отредактировано Lika (12.01.2018 11:50:02)

0

116

На старом ФСО остались крутые профессионалы, а как мне, так Алина показалась (по презентации) средней, восхищения не вызвала, ужаса я тоже не испытала, скрежета коньков не слышала, примерно как Тарусина по второй оценке. Но если техника хороша, то хороша.

0

117

#p193495,Валерия Валерия написал(а):

На старом ФСО остались крутые профессионалы, а как мне, так Алина показалась (по презентации) средней, восхищения не вызвала, ужаса я тоже не испытала, скрежета коньков не слышала, примерно как Тарусина по второй оценке. Но если техника хороша, то хороша.

Ой, а можете назвать имена? Хочу почитать по Алине и др.

+1

118

#p193507,katedle написал(а):

Ой, а можете назвать имена? Хочу почитать по Алине и др

Chloe, Somebody много критиковали Алину в темах КП и ПП женщина на ЧР, остальные ники не помню.

0

119

#p193477,katedle написал(а):

Я была в ужасе от того, как это неумело смотрится, особенно после того, как увидела тот же элемент у Косторной, у которой это шикарно смотрится. И спину держит в этот момент. На гифках было бы виднее, может позже скину.

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/C3zsH.jpg

http://s8.uploads.ru/t/aYuqh.jpg

Но те, кто видел Алину в живую, говорят, что у Алины прекрасная энергетика и программа в любом случае захватывает)


Это совершенно две разные позы в контексте различных по своей сути программ.
Удивляюсь желанию публики видеть балетные движения у фигуристов. Хотите смотреть балет - идите в театр.
В фигурном катании балетные темы - это только отсылка к балету. Движения совершенно не обязаны в точности повторять классический балет. Достаточно того, что движения на льду вызывают ассоциативный ряд в мозгу зрителя, позволяющий узнать тот или иной образ. И в случае программ Алины, постановщику это удалось, я считаю.
Мне, в принципе, нравятся обе программы Алины. КП - в гораздо меньшей степени, впрочем.
Вживую я ее не видела, о скорости могу судить только по ТВ просмотрам. Поэтому, принимаю на веру мнение форумчан, видевших прокаты непосредственно. И я согласна с тем, что программа перегружена связками, и катания, как такового, там нет. Думаю, что и рассчитывались программы именно под прыгуна, а не под катальщика. Отсюда и издержки  :)

+1

120

Это музыка к фильму, это даже не Чайковский, это его обработка Клинтом Менселлом.

Не, не Чайковский. Это великий Клинт Менселл.

И балет в "Черном лебеде" ставится не классический, если вы фильм смотрели. И пляшут там... эээ... стремновато

То есть Вы хотите сказать, что «стремновато плясать» - это именно то, что нужно Алининым ЛО и ДК, и если она перестанет мандражировать и бросать движения, начнет кататься осмысленно, программы потеряют свой концепт и станут хуже 🤔? А мне кажется, что они от этого только выиграют, и вот тогда Жене придется освободить первое место.

Стало так интересно что я написала, что вы меня из списка игнорированных вывели? Мне приятно.

А вы пристально следите за тем, кто вас читает? Надо же, какая чувствительность.

Вы первая?

Нет, первая - еще один «лебедь» сезона.

У нее в профайле это написано что ли? Не помню, чтобы она или ее фанаты козыряли этим фактом.
Если журналисты поднимают эту темы, почему она должна сопротивляться?

Так я не про сопротивление, а про то, что ее прокаты и программы сами по себе ни журналистам, ни ФК комментаторам не интересны, поэтому не молодец.

тот же элемент у Косторной, у которой это шикарно смотрится.

Вот пример того, где Алене хочется убрать плечи от ушей.

Удивляюсь желанию публики видеть балетные движения у фигуристов.

Так движения то есть! В случае Алины недодержанные, не понимаемые Алиной, в случае Кейтлин не по фактуре, нелепо смотрится.

+2


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 2