FSONLINE. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Личности » Алёна Косторная


Алёна Косторная

Сообщений 121 страница 150 из 375

1

#p183049,Enge написал(а):

http://www.isuresults.com/bios/isufs00102764.htm
http://www.fskate.ru/skaters/3159.html

Дата рождения: 24 августа 2003 года
Клуб: ЦСО «Самбо-70», отделение «Хрустальный» (Москва)
Тренер: Этери Тутберидзе, Сергей Дудаков
Бывшие тренеры: Марина Черкасова, Елена Жгун
Бывшие хореографы: Семён Кауфман
Звания: Мастер спорта России по фигурному катанию на коньках (2016)

До сезона 2011/12 Алёна Косторная занималась фигурным катанием в СДЮСШОР №1 (Москва). Затем до 2017 года тренировалась в ЦСО «Самбо-70» - отделение «Конёк Чайковской» (Москва).

Сезон 2017/18

Чемпионат России 2018 - 3 (216.57)
Финал ЮГП 2017 - 2 (204.58)
V этап Кубка России 2017 - 1 (215.02)
IV этап Кубка России 2017 - 1 (214.58)
ЮГП в Италии 2017 - 2 (192.15)
ЮГП в Польше 2017 - 1 (197.91)
Открытое первенство Москвы 2017 - 1 кмс (184.05)

#p183055,ZARINA написал(а):

Ссылочки на страницы в соцсетях:
ВКонтакте https://vk.com/id274890341
Инстаграм https://www.instagram.com/koctorka_2003/

+7

121

#p186117,Сергей Кремнёв написал(а):

Не хочу в очередной раз вызывать неудовольствие модераторов, но общаться с Вами я никакого желания не имею. Тысяча извинений.

С трудом, но переживу.  :)
То есть по существу вопроса Вам сказать нечего. Понятно.

0

122

Любовался сейчас превосходным катанием Алёнушки на финале Гран При. Какой же замечательный комментатор Тед Бартон.  Ей Богу, он -- настоящий поэт. И влюбился он в Алёну не меньше чем я.  Ребята, учите английский!

+2

123

#p186088,Сергей Кремнёв написал(а):

Классический балет и не классический -- это тоже не одно и то же.  Балет в широком смысле это театр танца.  Фигурное катание это -- разновидность танца.  Балет на льду давно существует.  Другое дело, что техника классического танца и техника фигурного катания различается и различается серьёзно.
Средствами фигурного катания можно создать что-то очень похожее на классический балет.
"Щелкунчик" и другие балеты уже танцуют на льду, на коньках. И это нормально, это очень хорошо.  Другое, что Щелкунчик на льду и на сцене Большого Театра друг друга не заменяют и совсем не равноценны.
Но театр на льду только-только зарождается, у него ещё всё впереди.
Мальчики и девочки, которых родители привели на каток ничем не хуже тех мальчиков и девочек, которых родители привели в балетную школу.  Они не менее одарены танцевально и музыкально, и возможности льда не уступают возможностям балетного планшета.  Даже скажу, что у льда огромное преимущество.  Нужно только научиться использовать театральные возможности льда.
Фигурное катание уже дало миру настоящих больших художников.  Но получается, что едва овладев искусством, юные артисты покидают лёд.  Это похоже на балетную школу без театров.  Выпускники балетных школ тоже участвуют в конкурсах, но их танцевальная деятельность этим не ограничена, а фигуристы закончив спортивную карьеру вынуждены зачастую искать себе другое занятие.
У нас и в самом деле совсем не много шансов увидеть в будущем ледовую балерину Алёну Косторную.  А ведь она одарена способностями настоящей танцовщицы по-более, чем большинство воспитанников балетных школ.

У нас не очень много шансов увидеть в будущем ледовую балерину Алену Касторную совсем не потому, что ни один из современных постановщиков не способен создать ледовую постановку достойную ее таланта, а совсем по другой, гораздо более прозаической  причине – у спортсменов из школы Тутберидзе практически не существует возможностей подойти к своему 18-летию без серьезных травм.
Этери не задумывается о том, насколько выполняемая спортсменами работа соответствует физиологическим возможностям человеческого тела для разных возрастных категорий, на чем основана программа обучения в хореографическом училище, ее задачей является получение максимального результата в течение очень короткого промежутка времени любой ценой. Многочисленные прокаты, повышающие стабильность, безжалостно бьют по неокрепшим костям, суставам и позвоночнику, приводя к усталостным переломам и другим неприятностям. Конечно, в случае Алены еще не все потеряно, вполне возможно, как в случае Маши Сотсковой, обратиться за помощью к высококвалифицированному специалисту по физической подготовке и минимизировать риски, но подобная практика в школе Тутберидзе пока отсутствует.

+6

124

#p186109,Сергей Кремнёв написал(а):

Увы. если и "друг", то только "вконтакте", и то совсем недавно.  Алёна меня покорила ещё в августе, когда я впервые увидел её видео с Открытого Первенства Москвы.  Удивляло, что оргвыводы пришлось ожидать. Общаться с ней у меня получилось, но совсем чуть-чуть. Мне 65 лет, я всю жизнь в танце, но в случае с Алёной мне ни разу не пришло в голову её как-то поправлять, а такое со мной бывает не часто.  Если Ваши "опасения" укрепились, мне остаётся только сожалеть.

Мне очень хорошо знакома книга «Анна Павлова. Жизнь в танце». Извините, но не пристало нам, простым смертным использовать по отношению к себе эпитеты, которые обычно используют в отношении выдающихся артистов.

0

125

У Этери в группе, кстати, есть забавная мода - девочки заводят смешные коробки для салфеток в виде мягких игрушек. Видимо, считается крутым иметь такую салфетницу :)

0

126

#p186260,MLidia0912 написал(а):
#p186257,Shaula написал(а):
#p186169,riviere написал(а):

у спортсменов из школы Тутберидзе практически не существует возможностей подойти к своему 18-летию без серьезных травм.

У спортсменов чьей школы эти возможности существуют?

У американок, которые в 19 лет начинают раскрываться (Теннел) или восстанавливаться после тяжёлых травм( Эдмондс).

0

127

Спортивную судьбу А. Погорилой и других российских фигуристок , как и методы работы Э. Тутберидзе , может , лучше обсуждать в другой теме ? Например, здесь:
Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только
Администрация присоединяется к просьбе./ Ваш порядком уставший от переносов модератор Natalia

Отредактировано Lika (04.01.2018 12:13:01)

+2

128

!
#p186109,Сергей Кремнёв написал(а):

Увы. если и "друг", то только "вконтакте", и то совсем недавно.  .Мне 65 лет, я всю жизнь в танце.

Мне очень неловко писать об этом, но меня несколько напрягает интерес взрослых мужчин к детям. А Косторная и многие другие обсуждаемые фигуристки- именно дети.

Предупреждение за нарушение пп 4.1/Natalia

+7

129

Хватит с них ценителей ФК, отслеживающих каждую прямую трансляцию с детских!!!  стартов и бурно обсуждающих каждого ребенка.
Потом эти комментарии, комплиментарные и не очень, мамаши разносят по раздевалкам.

0

130

#p186665,Инна Д написал(а):
!
#p186109,Сергей Кремнёв написал(а):

Увы. если и "друг", то только "вконтакте", и то совсем недавно.  .Мне 65 лет, я всю жизнь в танце.

Мне очень неловко писать об этом, но меня несколько напрягает интерес взрослых мужчин к детям. А Косторная и многие другие обсуждаемые фигуристки- именно дети.

Предупреждение за нарушение пп 4.1/Natalia

!

Товарищ майор, перелогиньтесь.

Предупреждение за троллинг пп 4.14/Natalia

0

131

Людмила Белоусова прекрасно каталась и в весьма преклонном возрасте.  Алёна Савченко сохраняет прекрасную форму в зрелом возрасте. И не одна она.  Балерины играют юную Жизель и в тридцать и в сорок лет.  Многие актрисы заявляли о себе в детстве и продолжали покорять зрителей до старости.
Алёна Косторная покорила своим искусством не меня одного, но и Татьяну Анатольевну Тарасову, и Теда Бартона, и многих многих людей самого разного возраста.  А успехи самых юных для фигурного катания -- нормальная вещь. Это было всегда.

0

132

#p186692,Инна Д написал(а):

Хватит с них ценителей ФК, отслеживающих каждую прямую трансляцию с детских!!!  стартов и бурно обсуждающих каждого ребенка.
Потом эти комментарии, комплиментарные и не очень, мамаши разносят по раздевалкам.

Т.е. Надо ввести на форуме цензуру? Кому можно, кому нельзя о чем-то писать? Ограничения по полу и возрасту? ))) А это не слишком? Мы все здесь просто выражаем своё мнение и комплементарные в том числе. А фильтровать мнения и вырабатывать соответствующую позицию у спортсменов  ко всему этому должны тренеры, родители и прочие, но не мы с вами.

Отредактировано ProstoOlga (04.01.2018 22:51:41)

+7

133

Господа, придерживайтесь по возможности обсуждения героини данной конкретной темы. Весь флуд удалён. Напоминаем, что для общения на вольные темы существует специальный раздел.

0

134

#p186089,Витка написал(а):

Видео с трибуны.https://www.youtube.com/watch?v=eM19m7FgyUc&t=1s   Пролистала форум. Не очень люблю слова о гениальности и выдающихся способностях, но , увидев в интернете почти случайно Алёну на этапах гран-при, ждала выступление в Петербурге именно этой фигуристки.  Прочитала интервью о том. что тренеры и хореографы подробно рассказывали что и как нужно представлять в программе. И, конечно же, это прекрасная работа тренерского штаба. Но из всех девочек группы Тутберидзе, Алена выделяется - органичностью, естественностью, музыкальностью, лиричностью. При всем восхищении  Дон Кихотом, программа Алины для меня состоит из блестяще исполненных элементов . А в катании Алены элементы почему-то " не видны". Женщина, сидевшая за мной, назвала Алёну феей, а моя подруга нежным цветочком. За последние несколько лет эта фигуристка- самое сильное мое впечатление в фигурном катании. И я искренне желаю ей с наименьшими потерями пройти пубертат.

Спасибо за видео, люблю вот такие,  с фан-камер. Они иной раз бывают очень показательны. У Алены то же кружево конька, та же пластика рук и изящество жестов. Но самая моя любимая ПП у Алены с ОПМ, какая там выразительность жестов, мама моя. Я иногда пересматриваю, самый настоящий релакс.
Присоединяюсь к пожеланиям, больше всего хочется Алене легкого взросления.

+7

135

#p183836,MLidia0912 написал(а):
#p183799,ZARINA написал(а):

Интервью с Алёной Косторной
https://tulup.ru/news/687/interview_alena_kostornaya/

В запасе есть парное катание,что неплохо,  и языки, что еще надежнее.

Это просто отлично! Особенно про языки порадовало, умница девочка.

Интересно, как у  Алены сложится. Пока девочка без слабых мест практически. Интересно, что многим напоминает их любимых фигуристок, мне тоже кажется немного похожей на Ким, но на самом деле она совсем другая, естественно, похожа на саму себя.

+ много

+7

136

Последние дни после канадского раздражения, мою душу сначала успокоило долгожданное возвращение Ани Щербаковой.  За её короткой программой пришла очередь других прокатов наших замечательных мальчиков и девочек с Кубка Москвы.  Наверное, неправильно то, что эти соревнования прошли почти в полной тишине.  Ведь по уровню катания они совсем немногим уступали Чемпионату России. 
Наша Алёна, однако, в этих соревнованиях не участвовала, но YouTube меня постоянно отвлекал от Кубка Москвы иконками её ранних видео.  Я долго терпел и просмотрел таки всё, что нашёл, что-то и по два-три раза.
Наконец, исполнив свой "долг" по-отношению к Кубку Москвы,  я обратился к видео Алёны.
И тут уж я не стал мелочиться и отыскал всё что возможно в ю-тюбовском поисковике.
Я быстро, очень быстро убедился в том, что были правы те, кто считает, что Алёна Косторная досталась Этери Тутберидзе практически в "готовом" виде.  Уже в 2013-м году во второ-разряднице Алёне Косторной угадывалось то чудо, которое мы видим сегодня.  Возможно за целый день мои глаза просто привыкли к юниорскому катанию, но глядя на ту девчушку, я видел почти сегодняшнюю Алёну Косторную.  Это та самая аберрация зрения, которая случается, когда я смотрю детское катание девочки Жени Медведевой в том самом возрасте.
Когда чудо вышло на поверхность однажды, его уже легко разглядеть и в других случаях.
Да, Алёна с самого начала была прекрасным самородком.  И этот самородок сразу попал в руки хороших ювелиров.  И да, бриллиант был ими создан.
Но нужно было чтобы этот бриллиант попал, наконец в мастерскую "Фаберже" от фигурного катания Этери Тутберидзе,  чтобы получить там окончательную отделку, достойную оправу и засиять по-настоящему.
Мне более всего бросилось в глаза то, что чем сложнее, глубже музыка программы, тем легче с ней работать Алёне.
  Сложно-выдуманные программы под сомнительную музыку ей совсем не идут.  Например, её произвольная программа на последнем юниорском первенстве России.
  Крохотная девочка Алёна неожиданно оказалась очень органичной в роли Кармен.  Она просто растворилась в великой музыке Жоржа Бизе.
  Но она была явно не уверена в себе в той абстракции, которую она была вынуждена вытягивать из себя в той произвольной.
Сегодня в своих программах Алёна танцует чистую музыку. Танцует прекрасно, сама музыка звучит иначе, когда катается она.
Но уверен, что она справится и справится блестяще и с драматическими образами.
Главное, чтобы и образы и музыка были бы достойны её.

+3

137

Сегодня во второй раз Алёна Косторная выступила со своей показательной короткой. Первый петербургский выход получился неидеальным.  Алёна упала тогда с второго каскада, с тулупа, добавленного к лутцу для показательной.  Сегодня всё было идеально.

+3

138

вот тоже случайно на ютубе наткнулась на ранние прокаты Алены Косторной, и в полном от нее восторге :)
какую сильную музыку ей всегда подбирали, и как тонко она ее даже 4 года назад выкатывала!

+6

139

Инстаграм Даниила Глейхенгауза
Good morning 😀
#АленаКосторная
3F+3T+3Lo

+14

140

#p271068,dustylace написал(а):

какую сильную музыку ей всегда подбирали, и как тонко она ее даже 4 года назад выкатывала!

Да, нынешняя ПП по сравнению с КП 4-летней давности совсем блеклая. Зажимают Алену в какие-то рамки постановками Гленхенгауза, не раскрывают ее полностью. А она вон какой может быть экспрессивной и это в 10 лет.

+1

141

Алена Косторная: «Люблю прыжки, мне нравится ощущение полета»
http://www.fsrussia.ru/intervyu/3642-al … oleta.html

+6

142

Даниил Глейхенгауз об Алене (из нового интервью) http://www.fsrussia.ru/intervyu/3643-da … livat.html

Алена очень хорошая девочка. И внутри этой маленькой миленькой девочки сидит чертенок. Чертенок-чертенок. Маленькая стервочка. Но это здорово! Я очень люблю такой характер. Потому что люди с таким характером – живые. Ты видишь, что человек радуется, расстраивается, переживает. Он передает свои эмоции. И когда он катает свои программы, ты веришь тому, что он показывает на льду, потому что все это искренне.

Алена пришла к нам в конце прошлого сезона. И в принципе по ее прыжкам мы понимали, что там можно тоже прыгать четверные. Алена обладает очень хорошим толчком. На полу она прыгает вообще выше всех девочек. Да и мальчиков, наверное. Но у нас не было достаточно времени, чтобы за одно межсезонье поставить интересные программы, выкатать их, наработать стабильность, которой ей до этого не хватало, и уверенность. Невозможно привить уверенность в себе, в своих силах, если спортсменка заходит на суперсложные прыжки на соревнованиях. Этот сезон мы провели с Аленой на максимуме. Все, что мы хотели, она показала. После чемпионата мира, едва сойдя со льда, сказала: «Приедем и будем учить четверной». Она хочет попробовать и тройной аксель. То есть будем решать с ней технические вопросы с прыжками.

Не могу выделить ее слабые стороны. Она очень сбалансированная спортсменка. Отличные вращения, качественные прыжки, неплохо катит. Можно поработать над скольжением, потому что Алена может еще мощнее кататься. Но она пока не понимает, сколько сил ей надо вкладывать в катание. Просто ей это дается легко. Она катит. Но не понимает пока, насколько лучше может еще это делать. Она должна понять это своим телом, как можно вкладываться в дугу, в толчок, чтобы это выглядело завораживающе, реберно и красиво. Все это надо доводить до идеала.

+24

143

#p296898,Clever написал(а):

Даниил Глейхенгауз об Алене (из нового интервью) http://www.fsrussia.ru/intervyu/3643-da … livat.html

Она очень сбалансированная спортсменка. Отличные вращения, качественные прыжки, неплохо катит. Можно поработать над скольжением, потому что Алена может еще мощнее кататься. Но она пока не понимает, сколько сил ей надо вкладывать в катание. Просто ей это дается легко. Она катит. Но не понимает пока, насколько лучше может еще это делать. Она должна понять это своим телом, как можно вкладываться в дугу, в толчок, чтобы это выглядело завораживающе, реберно и красиво. Все это надо доводить до идеала.

Как же Глейхенгауз любит свою работу! ) Хорошая у Этери команда. Удачи им и их деткам!!!

+15

144

Взяли Алену, так как увидели в потенциале четверные, интересно. Надеюсь они понимают какой им бриллиант попался. Надеюсь будут учить четверные аккуратно, как заявляют.

Отредактировано misteria (13.03.2018 10:50:20)

+4

145

Прыжок у Алены очень красивый и качественный, если действительно выучит квад, это будет очень зрелищно. Но только бы без травм. И, конечно, нужно обязательно дорабатывать каскады с 3Р.

+6

146

#p296958,cris85 написал(а):

Прыжок у Алены очень красивый и качественный, если действительно выучит квад, это будет очень зрелищно. Но только бы без травм. И, конечно, нужно обязательно дорабатывать каскады с 3Р.

на тренировке показательных она прыгала 3ф3т3р)

0

147

#p296993,Avi написал(а):
#p296958,cris85 написал(а):

Прыжок у Алены очень красивый и качественный, если действительно выучит квад, это будет очень зрелищно. Но только бы без травм. И, конечно, нужно обязательно дорабатывать каскады с 3Р.

на тренировке показательных она прыгала 3ф3т3р)


Да, видела, думаю, в следующем году мы увидим 3Ф-3Р и на соревнованиях)

0

148

#p296993,Avi написал(а):

на тренировке показательных она прыгала 3ф3т3р)

Риттбергер в недокрут. Это не показатель, конечно, но тем не менее.

0

149

#p296998,morenetta написал(а):
#p296993,Avi написал(а):

на тренировке показательных она прыгала 3ф3т3р)

Риттбергер в недокрут. Это не показатель, конечно, но тем не менее.


Думаю, команда вплотную этим займется в межсезонье. Да и сама Алена, видно, что девочка амбициозная, не захочет так много проигрывать в технике подруге по команде)

+4

150

#p296998,morenetta написал(а):
#p296993,Avi написал(а):

на тренировке показательных она прыгала 3ф3т3р)

Риттбергер в недокрут. Это не показатель, конечно, но тем не менее.

тут бы я поспорила) но это не суть важно)
Но Алена прекрасная девочка, верю в нее)

0


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Личности » Алёна Косторная