FSONLINE. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Личности » Алёна Косторная


Алёна Косторная

Сообщений 91 страница 120 из 778

1

#p183049,Enge написал(а):

http://www.isuresults.com/bios/isufs00102764.htm
http://www.fskate.ru/skaters/3159.html

Дата рождения: 24 августа 2003 года
Клуб: ЦСО «Самбо-70», отделение «Хрустальный» (Москва)
Тренер: Этери Тутберидзе, Сергей Дудаков
Бывшие тренеры: Марина Черкасова, Елена Жгун
Бывшие хореографы: Семён Кауфман
Звания: Мастер спорта России по фигурному катанию на коньках (2016)

До сезона 2011/12 Алёна Косторная занималась фигурным катанием в СДЮСШОР №1 (Москва). Затем до 2017 года тренировалась в ЦСО «Самбо-70» - отделение «Конёк Чайковской» (Москва).

Сезон 2017/18

Чемпионат России 2018 - 3 (216.57)
Финал ЮГП 2017 - 2 (204.58)
V этап Кубка России 2017 - 1 (215.02)
IV этап Кубка России 2017 - 1 (214.58)
ЮГП в Италии 2017 - 2 (192.15)
ЮГП в Польше 2017 - 1 (197.91)
Открытое первенство Москвы 2017 - 1 кмс (184.05)

#p183055,ZARINA написал(а):

Ссылочки на страницы в соцсетях:
ВКонтакте https://vk.com/id274890341
Инстаграм https://www.instagram.com/koctorka_2003/

+7

91

Я всегда предпочитал ориентироваться исключительно на свой вкус.  И меня это очень редко подводило.

+1

92

#p185111,Валерия Валерия написал(а):

А мне странно, но по ТВ Алена больше нравилась, чем живьем с трибуны.

Я ее видел и живьем (ОПМ и 5 этап КР) и по ТВ - впечатление одинаковое, за исключением естественного преимущества живого просмотра.

#p184951,Сергей Кремнёв написал(а):

Ну, выигрывает она всё что возможно дома.  Но мало ли! Кого это интересует? Открытое первенство Москвы.
Решились поставить на этап серии Гран При. Так, на всякий случай.

Алена в прошлом сезоне выиграла только кубок Москвы, по взрослым (с оценкой, которая по юниорам на тех же соревнованиях она была бы шестая, проиграв первой, Насте Гуляковой, 28 баллов), и это был типичный для нее уровень прошлого сезона.

ОПМ у Алены были первые после травмы соревнования, на которых она показала высокий уровень. И не просто высокий, а запредельный, мне видевшему Щербакову и Трусову на ОПППФКМ, это было ясно. То, что с таким катанием она претендентка на финал ЮГП, было совершенно очевидно, и я во время ОПМ не подошел к Этери с предложением продвигать ее на этапы ЮГП по единственной причине - осознанию, что Этери уж не хуже меня в этом понимает.

А кого интересуют внутримосковские соревнования - и руководство ФФКМ (оно на всех присутствует), и В.Н.Кудрявцева, его там часто можно видеть.

Отредактировано Alex1 (31.12.2017 20:56:27)

+4

93

#p185108,Сергей Кремнёв написал(а):

Я совсем не разделяю этого Вашего отношения к той судейской коллегии.  Тем более, что по-английски то, что Вы называете "компонентами", называется "presentation" -- представление, что ближе к нашему традиционному "артистизму".

Простите, но компоненты по-английски так и называются "Program Components", откуда вы взяли про "presentation" даже боюсь предположить.
Первая попавшаяся детализация чтобы прояснить ваше заблуждение:
http://www.isuresults.com/results/seaso … ta0205.pdf
Прежде чем так уверенно рассуждать про оценку компонентов, неплохо бы знать из чего она состоит. Хотя бы формально. "Артистизм" был по системе 6,0, сейчас на дворе 2018 и с появления НС прошло 13 лет. :)

Отредактировано Lera (31.12.2017 23:45:48)

+2

94

#p185185,Lera написал(а):
#p185108,Сергей Кремнёв написал(а):

Я совсем не разделяю этого Вашего отношения к той судейской коллегии.  Тем более, что по-английски то, что Вы называете "компонентами", называется "presentation" -- представление, что ближе к нашему традиционному "артистизму".

Простите, но компоненты по-английски так и называются "Program Components", откуда вы взяли про "presentation" даже боюсь предположить.
Первая попавшаяся детализация чтобы прояснить ваше заблуждение:
http://www.isuresults.com/results/seaso … ta0205.pdf
Прежде чем так уверенно рассуждать про оценку компонентов, неплохо бы знать из чего она состоит. Хотя бы формально. "Артистизм" был по системе 6,0, сейчас на дворе 2018 и с появления НС прошло 13 лет. :)

Посмотрите на табло результата любой программы любого участника юниорского Гран При  и обнаружите там Technical Elements и Presentation.

Отредактировано Сергей Кремнёв (01.01.2018 02:04:57)

0

95

#p185194,Сергей Кремнёв написал(а):

Посмотрите на табло результата любой программы любого участника юниорского Гран При  и обнаружите там Technical Elements и Presentation.

А, вы об этом?.. Это и у юниоров,  и у взрослых в трансляциях, но это такое упрощение для тв и уж точно не означает "артистизм".
Сама оценка за компоненты делится на пять составных и к артистизму из них напрямую относится только "Performance" (представление программы). Опосредованно еще "Interpretation of the Music" (интерпретация). Все. Остальные компоненты: два чисто технические ("Skating Skills" и "Transitions") и один относится к постановке программы ("Composition"), все три не имеют отношения к артистизму.

+4

96

Так Вы спрашивали меня, где это я увидел слово "presentation".  Я Вам показал где именно.
Но если уж вы всерьёз затеяли искусствоведческую дискуссию, я готов в ней поучаствовать.
Специальные термины частенько становятся жаргонными словечками разнообразных групп, называемых сегодня тусовками. Каждый тусовщик хочет казаться специалистом, продемонстрировать причастность к чему-то с помощью этих словечек.
Так Вам решительно не нравится слово "артистизм"?  Вы, стало быть, возражаете против применения его по отношению к фигуристам. Вы, видимо, полагаете, что это слово устарело, утратило актуальность, так сказать выйдя из употребления в определённых кругах, из моды.
Очень может быть, что сегодня очень трудно разглядеть в большинстве фигуристов артистов.  Впрочем, и не каждого живописца и рисовальщика возможно назвать настоящим художником.
Не так сложно приложить названные Вами критерии оценок и к работам живописцев.
1) Perfomance  -- представление, законченность работы, наличие в ней ясной понятной идеи и так далее.
2) Interpretation --  интерпретация, пусть в данном случае не музыки, но сюжета, изображённого персонажа, пейзажа, натюрморта.
3) Painting Skills -- мастерство живописца, наличие художественной школы, умение владеть кистью.
4) Transitions -- переходы, владение цветом, светом, умение свести детали к единому целому.
Не будет сложным объединить всё это словом "артистичность".
Разумеется, не каждый фигурист -- художник.  Кто-то из них более художник, а кто-то менее. Степень этого можно обозначить и как артистизм.
Но Вы полагаете отказ от этого термина, как прогресс? Не так ли?
Я с этим не согласен.
Возвращаясь к теме дискуссии, я настаиваю, что артистизма, то есть художественной законченности,  следования музыке, мастерства фигуристки и умения без швов объединить детали в единое целое, у Алёны Косторной больше, чем у всех остальных участниц Чемпионата России.  Вы, разумеется, вправе с этим не соглашаться.
С новым 2018-м годом!

Отредактировано Сергей Кремнёв (01.01.2018 12:04:35)

0

97

#p185246,Сергей Кремнёв написал(а):

Так Вам решительно не нравится слово "артистизм"?  Вы, стало быть, возражаете против применения его по отношению к фигуристам

Простите, но сложно спорить с чужими домыслами. Я написала, что ваше общее определение "артистизм" относящееся к компонентам не корректно, тк три из пяти компонентов к нему никак не относятся. Это чисто техническое замечание и я ничего не писала о Косторной в данном случае, не понимаю зачем вы там на чем-то настаиваете. Но если уж настаиваете, то скажу, что на мой взгляд еще ни одной юниорке не пошли на пользу безудержные дефирамбы.  Одним это зажигает звезду во лбу, другим дарит излишнюю самоуверенность, третьих попросту пугает своей неадекватностью.
  Им всем предстоит сложный период роста, у многих снижаются технические возможности, у некоторых расцветающая красота куда-то девается, у кого-то все это возвращается в новом качестве позже, а кто-то навсегда выбывает из списка принцесс. На моей памяти таких случаев было достаточно, уверена, что на вашей еще больше.  Один из самых ярких примеров последних лет - чемпионка ЮЧМ Каролайн Жанг. 

Что касается Алёны, то на данный момент она кажется очень сбалансированной фигуристкой без слабых мест.  Судя по ее интервью - замечательная девочка, как и многие в топе юниорского фк.  Но надо понимать, что вся эта прекрасность может закончиться в любую минуту с наступлением пубертата. Желаю Алёне пройти все сложные периоды ее роста и карьеры наиболее безболезненно и без потерь. А ее поклонникам - горячих сердец и холодной головы, благо снег в большинстве регионов страны 1го января присутствует.

Пс: в своем последнем интервью Алена как честный ребенок сама признается, что не считает себя какой-то артистичнй и музыкальной, а лишь следует указаниям постановщиков и тренера, которые ей хорошо объясняют суть каждого движения и удачно подбирают программы под ее возможности и фактуру.  Это в общем и говорит о том, что катание и отношение к программам пока юниорское, хоть внешне этого и не видно. Может девочка скромничает, но уж лучше так, критическое отношение к себе вещь полезная.

Отредактировано Lera (01.01.2018 16:58:04)

+17

98

Во- первых я не льщу себе надеждой, что то что я  здесь пишу, кто-то читает.  Что мои "безудержные дифирамбы" могут породить у кого-нибудь какие-то иллюзии.
Во-вторых, я бы Вам посоветовал быть по-осторожнее с ругательством "домыслы".
В-третьих, работа с юными артистами продолжается, и ведут эту работу замечательные люди, знающие своё дело. Эти люди лучше нас с Вами осведомлены о специфике взросления мальчиков и девочек,  и действуют так , как считают нужным.  Они отвечают за свою работу и не давали повода усомниться в их профессионализме.
Маяковский в своё время говорил: "Я -- поэт и этим интересен".  Фигурист интересен не тем, что он говорит, а тем, как он катается на коньках. Алёна Косторная  -- фигуристка, и именно это единственно важно.

+1

99

#p185430,Сергей Кремнёв написал(а):

Во-вторых, я бы Вам посоветовал быть по-осторожнее с ругательством "домыслы".

Это не ругательство, это констатация факта, что вы за меня домыслили мои посты и начали эти домыслы оспаривать :)

#p185430,Сергей Кремнёв написал(а):

Эти люди лучше нас с Вами осведомлены о специфике взросления мальчиков и девочек,  и действуют так , как считают нужным.  Они отвечают за свою работу и не давали повода усомниться в их профессионализме.

Шелепень, Липницкая... Это только девочки-звезды  данной группы, которым не суждено было вырасти во взрослых звезд, зато было суждено пройти через анорексию. Так что поводов усомниться было много, не считая вышеназванных. Однако к чести команды можно сказать, что они учатся на своих ошибках и в их группах уже появляются и показывают результат не только тоненькие допубертатные девочки на сквиззи.. Как будет с Алёной неизвестно. Пока она в группе совсем недавно, ее выкатывали другие тренеры и ее манера скольжения и хореография не заслуга группы Тутберидзе, имхо. Может случиться и так, что через какое-то время девочка мимикрирует под местную манеру, ей поставят программы в "авергауз-стайл" и она уже не будет так выделяться на общем фоне. Но надеюсь ей удастся сохранить индивидуальность, а новая команда сумеет эту индивидуальность выгодно подчеркнуть.
И небольшая ремарка насчет "отвечают за свою работу". Как? Как тренеры  отвечают за свою работу? Что им бывает если их спортсмены один за другим травмируются, заболевают анорексией, перестают показывать результат итд? Ничего. Это все становится проблемами самого спортсмена и его родителей.

Отредактировано Lera (02.01.2018 01:06:37)

+16

100

#p185461,Lera написал(а):

программы в "авергауз-стайл"

Классное определение.  ;)

0

101

!

Вообще-то, я предпочитаю не общаться с теми, кого у нас называют хейтерами.  С теми, кто пытается самоутвердиться на неприязни к кому бы то ни было.

Устное предупреждение за оффтоп, пп 3.6. Пожалуйста вернитесь к обсуждению фигуристки, а не пользователей./ Ваш модератор Natalia
Не знаю, кого Вы, уважаемая Lera, любите.  Но, видимо, не очень любите Этери Тутберидзе, Илью Авербуха и Даниила Глейхенгауза.  Заметьте, это моё предположение, а не мой домысел. (На всякий случай.)
По поводу Полины Шелепень и Юлии Липницкой.  Не думаю, что Вы вправе записывать их в ряд пострадавших от методов Этери Тутберидзе. Кроме всего прочего, хочется отметить, что они сами в состоянии защитить свою спортивную честь и ни в чьей поддержке не нуждаются, и вряд ли в восторге от того, что их кто-то пытается использовать против их тренера.
Алёна Косторная в группе Тутберидзе совсем недавно, но её дарование раскрылось для нас по-настоящему только в самое последнее время и именно в программах поставленных для неё Даниилом Глейхенгаузом. Так что, можно считать, что она вместе с Дарьей Паненковой, Анастасией Таракановой, Александрой Трусовой и Анной Щербаковой уже "мимикрировала" под "местную манеру".  И при этом, как и все другие, не только сохранила, но и развила свою творческую индивидуальность.
Мы не можем знать, что нас ждёт в будущем. Но у меня есть основания надеяться на самое лучшее.

+7

102

#p185554,Natalia написал(а):

Классное определение.

Не мое, мне тоже понравилось, очень емкое ))

#p185559,Сергей Кремнёв написал(а):

Но, видимо, не очень любите Этери Тутберидзе, Илью Авербуха и Даниила Глейхенгауза.

Во-первых, они не пряники чтобы всем нравиться. Во-вторых, любовь слишком сильное слово чтобы разбрасываться им в торону малознакомых людей. В-третьих, у меня почти ко всем персонам в фк отношение сложное и неоднозначное, тк прчти все они (особенно самые яркие фигуры) люди сложные и неоднозначные. И в каждом есть плюсы иминусы, и в их методах тоже. И если Даниил, к примеру, был глубоко симпатичен мне еще во время его карьеры в одиночном фк, весьма симпатичен мне своим отношением к спортсменам в группе Тутберидзе, очень нравятся некоторые его постанрвки, то другие его постановочные эксперементы могут вызывать резкое отторжение. Похожая история с Авербухом, хотя там еще сложнее. И Дудаков вызывает большое уважение, опять же исходя из его интервью и мастер-классов. Этери там наиболее сложный персонаж, не буду углубляться... Невозможно не признать работу команды мега-эффективной по части выдаваемого результата, но лично я не могу не задаваться вопросами каким путем результат достигнут и как все это меняет лицо российского и мирового фигурного катания. Кто-то считает, что оно становится только прекраснее, а мне так не кажется.
Алёна пока еще не переняла манеру катания группы, у нее другая посадка, другой конек, ей пока не ставят программ с пантамимами и чемоданами, она пока и стилем, и подачей заметно отличается от большинства девочек группы. Но это все быстро уходит и меняется, если не поддерживать и не культивировать. Хороший пример Маша Сотскова до Буяновой и с Буяновой, это две разные фигуристки фактически, причем в первый сезон в КП еще прежняя Маша вполне угадывалась, то дальше нет. Пока я скорее вижу, что команда Этери не ломает Алёну и дает ей кататься в "своем" стиле.

+15

103

#p185726,Сергей Кремнёв написал(а):

Ну и что же плохого в наличии общих черт?  Во всех командах одни и те же тренеры и постановщики.  У каждой команды своё лицо.  Что тут плохого? В любом деле есть мастера и ученики.  Балетные школы тоже различаются между собой, и каждая имеет свой почерк.  Если бы этого не было, грош бы цена была у этих школ.  Светлана Захарова, Ульяна Лопаткина, Евгения Образцова, Анастасия Волочкова закончили одно Вагановское училище (пардон Академию Балета) Вероятно, в чём-то они и похожи, но кто скажет, что они все на одно лицо?
Этери Тутберидзе на то и настоящий тренер, чтобы иметь своё яркое лицо и сильнейшее влияние на своих учеников, но она строит, создаёт, творит, а не разрушает.  Она гениально раскрывает гениев и следит, чтобы гении не забывали о своей гениальности.  Ведь быть гением -- тяжёлый труд.
Вероятно, четырнадцатилетняя Алёна Косторная ещё не полностью осознаёт свою гениальность.  Но на то и Этери с командой рядом с ней, чтобы Алёна свою гениальность максимально раскрыла и , ни в коем случае, её не похоронила.

Уже и гениальная? Вот Вы даете.

+2

104

Много хороших девочек из упомянутых. За некоторых даже болею. Но от обилия елея и превосходных степеней что-то уже подташнивает.

+22

105

#p185729,Sniffy написал(а):

Но от обилия елея и превосходных степеней что-то уже подташнивает.

Это жанр такой, ода - хвалебная песнь.  :idea:

+6

106

Может быть кто-нибудь объяснит, какое отношение всё это имеет к этой теме?  Какое всё это имеет отношение к Алёне Косторной?
Администрация,  теряясь в догадках и чеша в затылке, перенесла посты в общую тему обсуждения российских одиночниц.

+2

107

#p185879,Lera написал(а):

А у спортсмена высший пик карьеры -Олимпиада. Вот Алёна с большой вероятностью пролетает мимо ОИ, тк судя по практике последних лет старше 18ти никто на ОИ не отбирается.

Ей как раз 18 будет.

0

108

Вообще-то парное катание это вид ближайшей подружки Алёны -- Дарьи Павлюченко. 
Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин заняли шестое место на Чемпионате России и третье место на финале Гран При.  Это очень сильная пара. В Чемпионате России  обе программы, весьма и весьма сложные, они откатали безошибочно. Даша немного по-старше Алёны и такая же как она миниатюрная.

0

109

Мне вообще кажется, что фигурное катание едино и фигуристы -- один народ.  Каждый из видов специфичен и по-своему привлекателен.  Мальчики на тренировках соревнуются с девочками, все пробуют себя в разных видах.  Самые талантливые -- самые любознательные.  Алёна призналась, что ей интересно и парное катание и этим самым проявила и свой талант.  Сегодня появилось синхронное катание -- очень красивый вид. Возможно, когда нибудь появятся и женские и мужские пары и группы, как в акробатике или в художественной гимнастике.  Уже существуют театры на льду, настоящие балетные труппы на льду с солистами и кордебалетом.  Россия -- страна фигуристов.  Не всем становиться чемпионами.  Возможно когда-нибудь мы узнаем великих артистов ледового жанра.  И великим артистом может стать и тот, кто не срывал с неба звёзд, будучи спортсменом.  Но всё равно именно спортивное фигурное катание будет настоящей школой мастерства для фигуристов, работающих во всех жанрах.

Отредактировано Сергей Кремнёв (03.01.2018 17:18:40)

0

110

#p185892,Сергей Кремнёв написал(а):

Мне вообще кажется, что фигурное катание едино и фигуристы -- один народ.  Каждый из видов специфичен и по-своему привлекателен.  Мальчики на тренировках соревнуются с девочками, все пробуют себя в разных видах.  Самые талантливые -- самые любознательные.  Алёна призналась, что ей интересно и парное катание и этим самым проявила и свой талант.  Сегодня появилось синхронное катание -- очень красивый вид. Возможно, когда нибудь появятся и женские и мужские пары и группы, как в акробатике или в художественной гимнастике.  Уже существуют театры на льду, настоящие балетные труппы на льду с солистами и кордебалетом.  Россия -- страна фигуристов.  Не всем становиться чемпионами.  Возможно когда-нибудь мы узнаем великих артистов ледового жанра.  И великим артистом может стать и тот, кто не срывал с неба звёзд, будучи спортсменом.  Но всё равно именно спортивное фигурное катания будет настоящей школой мастерства для фигуристов, работающих во всех жанрах.

Седьмой сон Веры Павловны.  :rofl:

+16

111

Сергей, читаю ваши посты и думаю, что скоро Вы откроете для себя много нового и, скажем так, интересного про фигурное катание :)

0

112

#p185915,_Krendelyok_ написал(а):

Сергей, читаю ваши посты и думаю, что скоро Вы откроете для себя много нового и, скажем так, интересного про фигурное катание

Такие мысли приходили, а еще думалось, а что еще хвалебного можно написать про юниорку, у которой  пубертат пока еще в перспективе, а так девочка конечно хорошая

+1

113

#p185915,_Krendelyok_ написал(а):

Сергей, читаю ваши посты и думаю, что скоро Вы откроете для себя много нового и, скажем так, интересного про фигурное катание :)

А я думаю, что он так шутит. :)

0

114

#p185915,_Krendelyok_ написал(а):

Сергей, читаю ваши посты и думаю, что скоро Вы откроете для себя много нового и, скажем так, интересного про фигурное катание :)

Фигурное катание пока не оформилось в полноценный вид искусства.  Это всё ещё спорт, так сказать, высших достижений.  Балет на льду, цирк на льду --  места для вышедших в тираж спортсменов.  Хореограф балета на льду -- это всего лишь хореограф балета на льду, то есть не вполне хореограф.  Хотя, я знаю балетных хореографов, любящих по-работать, по-халтурить с фигуристами.  Мол, смелые ребята, смелые девочки. Не то что балетные. Но школа-то, пластика -- совсем другие. У фигуристов небалетные ноги, "деревянные стопы" Было одно теле-шоу с фигуристами и балетными.  Было вроде бы даже интересно, но... Продолжения не было.
Вот у Алёны ручки почти балетные.  Почти. Балетной грации учат многие годы.  У фигуристок грация своя -- очень подвижная, стремительная, взрывная.  Мне нравится смотреть на Алёну, на Женю -- гораздо больше чем на балет.  В грации фигуристов больше живой дикой стихии.  Но строгая школа фигуристам бы не помешала.  Не балетная, другая, но всё же школа со строгими жёсткими законами, свои "пять позиций".  Вероятно,  в недрах школ фигурного катания что-то такое уже существует.  В своё время казалось, что Людмила Белоусова и Олег Протопопов рождают истинный ледовый балет. С глубиной, с тончайшими нюансами.  Но они не были поддержаны ни кем.

0

115

#p185935,Сергей Кремнёв написал(а):
#p185915,_Krendelyok_ написал(а):

Сергей, читаю ваши посты и думаю, что скоро Вы откроете для себя много нового и, скажем так, интересного про фигурное катание :)

Фигурное катание пока не оформилось в полноценный вид искусства.  Это всё ещё спорт, так сказать, высших достижений.  Балет на льду, цирк на льду --  места для вышедших в тираж спортсменов.  Хореограф балета на льду -- это всего лишь хореограф балета на льду, то есть не вполне хореограф.  Хотя, я знаю балетных хореографов, любящих по-работать, по-халтурить с фигуристами.  Мол, смелые ребята, смелые девочки. Не то что балетные. Но школа-то, пластика -- совсем другие. У фигуристов небалетные ноги, "деревянные стопы" Было одно теле-шоу с фигуристами и балетными.  Было вроде бы даже интересно, но... Продолжения не было.
Вот у Алёны ручки почти балетные.  Почти. Балетной грации учат многие годы.  У фигуристок грация своя -- очень подвижная, стремительная, взрывная.  Мне нравится смотреть на Алёну, на Женю -- гораздо больше чем на балет.  В грации фигуристов больше живой дикой стихии.  Но строгая школа фигуристам бы не помешала.  Не балетная, другая, но всё же школа со строгими жёсткими законами, свои "пять позиций".  Вероятно,  в недрах школ фигурного катания что-то такое уже существует.  В своё время казалось, что Людмила Белоусова и Олег Протопопов рождают истинный ледовый балет. С глубиной, с тончайшими нюансами.  Но они не были поддержаны ни кем.

Все-таки балет и ФК - это не одно и тоже.

+1

116

Классический балет и не классический -- это тоже не одно и то же.  Балет в широком смысле это театр танца.  Фигурное катание это -- разновидность танца.  Балет на льду давно существует.  Другое дело, что техника классического танца и техника фигурного катания различается и различается серьёзно.
Средствами фигурного катания можно создать что-то очень похожее на классический балет.
"Щелкунчик" и другие балеты уже танцуют на льду, на коньках. И это нормально, это очень хорошо.  Другое, что Щелкунчик на льду и на сцене Большого Театра друг друга не заменяют и совсем не равноценны.
Но театр на льду только-только зарождается, у него ещё всё впереди.
Мальчики и девочки, которых родители привели на каток ничем не хуже тех мальчиков и девочек, которых родители привели в балетную школу.  Они не менее одарены танцевально и музыкально, и возможности льда не уступают возможностям балетного планшета.  Даже скажу, что у льда огромное преимущество.  Нужно только научиться использовать театральные возможности льда.
Фигурное катание уже дало миру настоящих больших художников.  Но получается, что едва овладев искусством, юные артисты покидают лёд.  Это похоже на балетную школу без театров.  Выпускники балетных школ тоже участвуют в конкурсах, но их танцевальная деятельность этим не ограничена, а фигуристы закончив спортивную карьеру вынуждены зачастую искать себе другое занятие.
У нас и в самом деле совсем не много шансов увидеть в будущем ледовую балерину Алёну Косторную.  А ведь она одарена способностями настоящей танцовщицы по-более, чем большинство воспитанников балетных школ.

0

117

Видео с трибуны.https://www.youtube.com/watch?v=eM19m7FgyUc&t=1s   Пролистала форум. Не очень люблю слова о гениальности и выдающихся способностях, но , увидев в интернете почти случайно Алёну на этапах гран-при, ждала выступление в Петербурге именно этой фигуристки.  Прочитала интервью о том. что тренеры и хореографы подробно рассказывали что и как нужно представлять в программе. И, конечно же, это прекрасная работа тренерского штаба. Но из всех девочек группы Тутберидзе, Алена выделяется - органичностью, естественностью, музыкальностью, лиричностью. При всем восхищении  Дон Кихотом, программа Алины для меня состоит из блестяще исполненных элементов . А в катании Алены элементы почему-то " не видны". Женщина, сидевшая за мной, назвала Алёну феей, а моя подруга нежным цветочком. За последние несколько лет эта фигуристка- самое сильное мое впечатление в фигурном катании. И я искренне желаю ей с наименьшими потерями пройти пубертат.

+7

118

Уважаемая Витка, не надо жадничать, смелее раздавайте похвалы нашим чудесным девочкам, им лишние и даже неумеренные комплименты не помешают.  У них очень тяжёлая и опасная работа. Господь одарил нашу Алёнушку  большими способностями, у неё замечательная техника катания и прыжков. И гений её именно в том, что эта техника остаётся невидимой для нас. Она просто летает надо льдом, послушная музыке.  Её замечательные вращения словно дополняют музыку.  Я только что написал, что мы, возможно не увидим в будущем балерину Алёну Косторную, но я имел ввиду профессиональную театральную актрису, но настоящая уникальная ледовая танцовщица уже перед нами, эта девочка уже дарит нам своё неповторимое искусство.

0

119

Сергей Кремнев
Вы родственник, или близкий знакомый? Откуда это панибратство - "наша Аленушка" и пр. Она действительно ваша? В этом случае были бы понятны многострочные экзерсисы. В ином случае это вызывает недоумение или даже.....опасение.

+5

120

#p186109,Сергей Кремнёв написал(а):

Мне 65 лет, я всю жизнь в танце, но в случае с Алёной мне ни разу не пришло в голову её как-то поправлять, а такое со мной бывает не часто.

И даже шею?  o.O
Если что, катание Алёны мне очень нравится, больше всех из Этериных юниорок. Но не замечать порой эту её особенность не могу.

+9


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Личности » Алёна Косторная