FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Анастасия Шпилевая - Григорий Смирнов


Анастасия Шпилевая - Григорий Смирнов

Сообщений 91 страница 120 из 869

1

Анастасия Шпилевая - Григорий Смирнов (Россия)
Чемпионы Первенства России 2017
Многократные призеры этапов ЮГП

     http://www.fsrussia.ru/images/interviyou/spilevaya-smirnov/SpSm1jpg.jpg

Клуб: ?
Тренер: Денис Самохин, Мария Боровикова
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00034297.htm   
Профили fskate: А: https://fskate.ru/skaters/2106.html  Г: https://fskate.ru/skaters/2351.html
Дата рождения Анастасии: 26.06.1999
Дата рождения Григория: 01.04.1997

Программы сезона 2019/2020
КТ:
Blues: Hopelessly Devoted to You (from "Grease") performed by Olivia Newton-John
Swing: You're the One I Want (from "Grease") performed by Olivia Newton-John, John Travolta
ПТ:
One Time by Marian Hill (The Love Punch soundtrack)
Got It by Marian Hill (The Love Punch soundtrack)
Travel To Beach by Jean-Michel Bernard (The Love Punch soundtrack)

Программы прошедших сезонов

Программы сезона 2016-2017
КТ    Blues: Air Mail Special by Ella Fitzgerald (Club des Belugas remix)
          Swing: Air Mail Special by Ella Fitzgerald (Club des Belugas remix)
хореограф: Ирина Жук, Алёна Самарская
http://www.youtube.com/watch?v=Ia8G7Kgy2dU
http://www.youtube.com/watch?v=B--4ZTiNtJk

ПТ     Tarantella Napoletana
хореограф: Ирина Жук, Алёна Самарская       
http://www.youtube.com/watch?v=1ur_AEnUMKs
http://www.youtube.com/watch?v=qOJ7fPREb00

Программы сезона 2017-2018
КТ - ча-ча конгеладо: Tom Jones "Kiss"
       самба: Dominó "Baila Baila Comigo"
хореограф: Ирина Жук, Алёна Самарская

ПТ - музыка Франсиса Лэя из фильма "История любви" (1970)
хореограф: Ирина Жук, Алёна Самарская   

Актуальные новости, интервью:

Анастасия Шпилевая – Григорий Смирнов: «На сборе в Новогорске отработали по максимуму»
http://www.fsrussia.ru/intervyu/3038-an … imumu.html

16-09-2020
Распался российский танцевальный дуэт Шпилевая – Смирнов
https://www.sports.ru/figure-skating/10 … in-news-fs

Инстаграм Анастасии Шпилевой:

https://www.instagram.com/p/CFNPzNGJQER … biiiy7gyxo

Так случается, что пары распадаются. По разным причинам.И это произошло с нами. Я не буду вдаваться в подробности под этим постом, просто мне кажется правильным это огласить. Что произошло-то произошло.
К большому сожалению я травмировалась, и пока у меня нет возможности выйти на лёд. Но я ни в коем случае не собираюсь заканчивать и опускать руки. Надеюсь, что восстановление пройдёт как можно скорее и я с новыми силами ворвусь в бой💪🏻
Не теряйте, ваша Настя🖤

Отредактировано Мама Стифлера (21.05.2020 20:25:05)

+6

91

#p9773,Iren написал(а):

Это все спец предметы исключительно для помощи на льду , но не наоборот , так договоримся, что балерины должны в коньках заниматься ))

Вы считаете, что данный спецпредмет в том виде, в каком он у нас есть, таки помогает нашим танцорам на льду?

#p9823,Danielle написал(а):

Главное, чтобы была общая культура жеста и чувство позы.

Также рискну спросить: данный спецпредмет развивает у наших танцоров культуру жеста и чувство позы?

Возможно да, развивает. И возможно да, помогает. И я многого не понимаю.

На всякий случай: я - болельщик Насти Шпилевой, она мне нравится, и разговор этот непосредственно к ней уже отношения не имеет.

Вопрос у меня чисто дилетантский (я не знаю, как строится подготовка танцоров): при том, что мы имеем в танцах, какой смысл устраивать просто "потянушки" у станка? Не проще ли тянуться и качаться на специальных тренажерах?

0

92

#p9514,takaya написал(а):
#p9508,№13 написал(а):

Уважаемые дамы, позвольте возразить, а то Настену вообще в блин раскатали.
где она танцевальна, артистична и вполне ритмично двигается. И позу чувствует тоже.

Это уровень новисов и на этом можно выехать в юниорах при сильной федерации. Но во взрослых нужно иметь хорошую базу, чтобы развиваться и идти вперед. У Гриши нет выворотности - пока за счет возраста он ее может изображать - но это уйдет. У Насти, судя по фото, тоже все за счет возрастной эластичности связок. Это все можно развивать и в более взрослом возрасте - было бы желание. Но, судя по взрослым - методик у наших нет, и над этим не работают фокусно. Даже на этих фото есть более-менее приличный образец для сравнения - Ваня.
Даже если в танцы переходят в 10 лет - есть время наработать базу, растяжку, а не выезжать на природных данных.

Это все понятно. Но я немного о другом. Мне кажется, что специфика танцев на льду предполагает больший вес динамики по отношению к статике, в балете, как мне кажется, наоборот, но могу быть и не права, не сильна в этом деле мягко говоря. Во всяком случае в балете часто можно увидеть парный танец практически на месте в течение нескольких минут. Соответственно все эти скульптурные позировки на льду, во-первых, все равно не будут выглядеть так, как на театральной сцене, во-вторых, на них дается всего ничего времени, все остальное нужно ехать. Поэтому меня удивила такая резко-отрицательная оценка Насти. Если вспомнить, как она двигается на льду, то у нее, как раз, дело с чувством позы обстоит сильно лучше многих других девочек. Ни разу не поклонница этой пары, но мне очень нравится то, что у Насти каждый жест выделен, каждое движение имеет начало и конец, она фиксирует и заканчивает даже те нелепые переползания по Грише, которые ей часто и густо ставят в поддержках. И у нее нет брошенных ног и рук. Для сравнения вспомните, ну, Макнамару, к примеру что б уж наверняка. Имея достаточно сложные и интересные позиции в поддержках, она входит в них кочеврягой, и выходит раскорякой с ужасными и бесконтрольными ногами. У Насти же такого практически не встретишь.
Второе. Я не очень понимаю, когда сравнивают с сферическим идеалом. Естественно, по сравнению с ним все абсолютно лохматые, косматые и неумытые. А давайте сравним с конкретными соперниками, и с которыми ребятам соревноваться в этом году, и которые у них появятся через год, когда перейдут в сеньоры. Ну и кто из них шик-блеск-красота, прекрасен и безупречен? Вот что б конкретный пример: кто даже из топовых пар старается проехать правильно ВЕСЬ паттерн, а не только те шаги, которые  идут в зачет? Не хотят и не умеют. Поэтому не думаю, что на подобном фоне Настя и Гриша будут смотреться совсем уж убого. Они не лучше и не сильно хуже, они в тренде.

+5

93

Танцы на льду претерпели непонятные изменения ((( как таковой танец редко кто сейчас показывает , потому как за 4 минуты надо показать качественные элементы 4 уровня , а тут ещё и балет надо показывать)) . Иногда у парников программы выглядят танцевальнее , вспомнить хотя бы в прошлом году китайскую пару.

+1

94

#p9839,Iren написал(а):

танцевальнее

у СХ уникальные параметры и сочетаемость как пары, поэтому им и танцы бы подошли. В случае с ШС - абсолютная несочетаемость даже по внешним параметрам. Тут даже балетность не поможет (но и ее нет).

+1

95

#p9832,№13 написал(а):

с сферическим идеалом.

Сравнивать надо с соперниками (это как самое меньшее) - но ШС им проигрывает уже сейчас.

+1

96

#p9839,Iren написал(а):

Иногда у парников программы выглядят танцевальнее , вспомнить хотя бы в прошлом году китайскую пару.

Какую именно китайскую пару?

-1

97

#p9871,Danielle написал(а):
#p9839,Iren написал(а):

Иногда у парников программы выглядят танцевальнее , вспомнить хотя бы в прошлом году китайскую пару.

Какую именно китайскую пару?

Которые чемпионы мира

0

98

Одиночников тоже критикуют за отсутствие того-сего после исполнения ВСЕХ (кроме акселя) квадов )))

0

99

#p9844,absTractor написал(а):
#p9832,№13 написал(а):

с сферическим идеалом.

Сравнивать надо с соперниками (это как самое меньшее) - но ШС им проигрывает уже сейчас.

Более того, пока не видно резерва, за счет чего усиливаться (если только за набивший оскомину первый номер баллов подкинут).

+1

100

#p9876,Каролина написал(а):
#p9871,Danielle написал(а):
#p9839,Iren написал(а):

Иногда у парников программы выглядят танцевальнее , вспомнить хотя бы в прошлом году китайскую пару.

Какую именно китайскую пару?

Которые чемпионы мира

Не знаю, что там танцевального в программах именно этого года. Скорее, наоборот, более скучных и нетанцевальных программ, чем эти, сложно и представить.
Вот у Савченко Массо кп действительно очень танцевальная.

-2

101

#p9832,№13 написал(а):

Второе. Я не очень понимаю, когда сравнивают с сферическим идеалом. Естественно, по сравнению с ним все абсолютно лохматые, косматые и неумытые. А давайте сравним с конкретными соперниками, и с которыми ребятам соревноваться в этом году, и которые у них появятся через год, когда перейдут в сеньоры. Ну и кто из них шик-блеск-красота, прекрасен и безупречен? Вот что б конкретный пример: кто даже из топовых пар старается проехать правильно ВЕСЬ паттерн, а не только те шаги, которые  идут в зачет? Не хотят и не умеют. Поэтому не думаю, что на подобном фоне Настя и Гриша будут смотреться совсем уж убого. Они не лучше и не сильно хуже, они в тренде.

По-моему, вы сильно преувеличиваете. Никто Настю не сравнивает с идеалом, да и зачем это было бы нужно. Настя, как мне кажется, всем симпатична, мне - так точно. И я уже совершенно согласна с тем, что никаких особых требований к танцорам предъявлять не нужно: им бы доехать и выкатать все на уровни, выполнить все элементы, я все понимаю.

Просто разговор завязался после публикации фотографий, по которым, вроде бы можно было бы(!) сделать вывод, что спортсмены работают с хореографом.

Но я вот уже третий раз пытаюсь выяснить простую вещь. Может Вы знаете: зачем в командах работает специалист-хореограф? Вот все время в списке представления фигуристов - тренер и хореограф. Спрашиваю как человек, имеющий самые смутные представления о тренировочном процессе.
Хореограф - это же не постановщик, так?
Хореограф у них - это зачем, какие задачи решает этот специалист, и какие у него для этого есть инструменты?

+1

102

#p9897,Civetta написал(а):

Хореограф у них - это зачем

для галочки. есть ставка значит надо.

+1

103

#p9825,Civetta написал(а):

Фигуристки не должны быть балеринами. Но так получается, что "в деле" сразу видно, кто - условно "балерина", а кто -нет, и это сильно отражается на впечатлении. Если люди тратят время на хореографический класс, то почему не заниматься правильно и не стараться приобрести от этого максимальное число плюсов? Разве это делается не для того, чтобы в том числе исправить баги с осанкой,  завернутыми плечами и спиной, умением держать себя в шпагате в балансе, а не только с опорой на партнера? Иначе, зачем вообще время тратить, занимались бы просто растяжкой, качали бы мышцы.

Вот пример варианта, когда девочка каждый день системно занимается балетом. Классическим ЕМНИП.
https://www.youtube.com/watch?v=imx7xxl0TK8
Это про то, когда ломаные линии, фиксация позиций и неправильность линий не случайно, а реально инструмент. Не баг, а фича.
https://www.youtube.com/watch?v=gFYkjcmCUJs
Вот это про закрытые позиции и нормальный корпус
https://www.youtube.com/watch?v=f4f50WbvYzU

Это тот случай, когда есть и коньковая, и хореобаза для решения разных задач в своей профессии.
А не попытка ехать на таланте и самопально что-то там изображать.

И если база есть, она есть везде и с любым.
https://www.youtube.com/watch?v=VhdsCVI2ZmQ

+2

104

#p9882,Danielle написал(а):
#p9876,Каролина написал(а):
#p9871,Danielle написал(а):

Какую именно китайскую пару?

Которые чемпионы мира

Не знаю, что там танцевального в программах именно этого года. Скорее, наоборот, более скучных и нетанцевальных программ, чем эти, сложно и представить.
Вот у Савченко Массо кп действительно очень танцевальная.

Программа СМ по-своему хороша. В общем-то ничего против их КП не имею.
А у СХ программа направлена не на внешний эффект, а именно на танец как такой.

+4

105

#p9905,Каролина написал(а):

А у СХ программа направлена не на внешний эффект, а именно на танец как такой.

Скорее программа направлена на элементы и вставлена пара фишек, ничего при этом там особо танцевального, чтобы сказать, что эта программа может соперничать с программами танцоров, не появляется.

0

106

#p9923,Danielle написал(а):
#p9905,Каролина написал(а):

А у СХ программа направлена не на внешний эффект, а именно на танец как такой.

Скорее программа направлена на элементы и вставлена пара фишек, ничего при этом там особо танцевального, чтобы сказать, что эта программа может соперничать с программами танцоров, не появляется.

А она и не должна соперничать.

0

107

Когда в профайле пишут хореограф -то это и есть постановщик. Например как Нахарро был два года назад у многих так записан. Понятное дело, что он не занимался станком с фигуристами, для этих целей есть штатные хореографы в командах. И ещё есть разновидность работы хореографа, который работает исключительно над чисткой программы-следит за руками, корпусом, законченностью жеста и фиксацией поз.

Отредактировано Enge (04.07.2017 17:22:26)

+1

108

#p9903,Tori написал(а):

Вот пример варианта,

Да Усова прекрасный пример именно отличного "верха", балет может заменить и не_ехание. Но это ж все нафталин, кому нужен сейчас такой уровень  - это очень сложно. А откуда тогда взять время на светскую жизнь, поездки, покупки и т.п. если у станка и в зале проводить по 2-3 часа в день ?

+1

109

#p9935,Enge написал(а):

Когда в профайле пишут хореограф -то это и есть постановщик. Например как Нахарро был два года назад у многих так записан. Понятное дело, что летне занимался станком с фигуристами, для этих целей есть штатные хореографы в командах. И ещё есть разновидность работы хореографа, который работает исключительно над чисткой программы-следит за руками, корпусом, законченностью жеста и фиксацией поз.

Ух ты ж, сколько хореографов на одну спортивную единицу :)

#p9903,Tori написал(а):

Это тот случай, когда есть и коньковая, и хореобаза для решения разных задач в своей профессии.

Ну да, и невозможное возможно.
Во втором примере, при ломаных линиях, хореографичность исполнителя не только усиливает танец, а делает его в принципе возможным как танец: культура движения - это отсутствие мусора, осмысленность, когда даже на первый взгляд спонтанное движение уместно именно в данный момент времени.

Я бы добавила к примерам и Климову, нашу с ув. Orly любимую Анненко.
Да только Tori,
это ж было когда, до "исторического материализма" :) Теперь такое не носят, и это никому не нужно, как нам объяснили на последних страницах :)

+3

110

#p9986,Civetta написал(а):

Да только Tori,
это ж было когда, до "исторического материализма" :) Теперь такое не носят, и это никому не нужно, как нам объяснили на последних страницах :)

Только вот если пересмотреть прокаты ПС, УП, ХД они гораздо ближе к старомодным стандартам, чем наши пары.

+2

111

#p9825,Civetta написал(а):

Для ув. Cleoc:

С допущением: что мы вообще говорим здесь об экзерсисе хотя бы в каком-то приближении, а не просто о физкультурной зарядке у станка с элементами растяжки.

Фигуристки не должны быть балеринами. Но так получается, что "в деле" сразу видно, кто - условно "балерина", а кто -нет, и это сильно отражается на впечатлении. Если люди тратят время на хореографический класс, то почему не заниматься правильно и не стараться приобрести от этого максимальное число плюсов? Разве это делается не для того, чтобы в том числе исправить баги с осанкой,  завернутыми плечами и спиной, умением держать себя в шпагате в балансе, а не только с опорой на партнера? Иначе, зачем вообще время тратить, занимались бы просто растяжкой, качали бы мышцы.

Как минимум для того, чтобы сделать вывод, нужно посмотреть видео, а не судить по фото. И опять же, на фото мало общего с позициями, которые Вы принесли на видео.
Я уже привела имена чемпионок, которые явно у станка проводили не очень много времени, но это же не балет, а ФК.

+1

112

#p9962,absTractor написал(а):
#p9903,Tori написал(а):

Вот пример варианта,

Да Усова прекрасный пример именно отличного "верха", балет может заменить и не_ехание. Но это ж все нафталин, кому нужен сейчас такой уровень  - это очень сложно. А откуда тогда взять время на светскую жизнь, поездки, покупки и т.п. если у станка и в зале проводить по 2-3 часа в день ?

Уже и Усова «не ехала»?

0

113

#p10058,cleoc написал(а):

И опять же, на фото мало общего с позициями, которые Вы принесли на видео.

Вот в этом изначально и был мой вопрос :) (выделено мной) :)

Я уже привела имена чемпионок, которые явно у станка проводили не очень много времени, но это же не балет, а ФК.

Ну и слава богу, как говорится. Все - в наших руках, вперед. :)
Так может Вы ответите мне на вопрос: зачем в командах фигуристов сейчас - хореограф? :)
Я уже второй день спрашиваю.

0

114

А нам точно известно, что все занимаются классической хореографией у станка, а не под хореографом понимают постановщика программ?
Повторюсь, ДУ сами говорили, что у станка не занимались, не любили уроки хореографии и занялись только по необходимости (когда ставили «Жизель»). Так что вряд ли танцоры занимаются хореографией больше, чем час в неделю.
Зачем выложили фото - решили показать над чем работают в межсезонье.

0

115

Ну вот наша Людмила Иосифовна Власова - она ведь хореограф у Анны и у КЛ очень неплохо все с позировками в поддержках,  на расстанцовках там и в общем они неплохо вычищены хореографически. Когда с ИК работала, они тоже были неплохи весьма. С Верочкой Базаровой, как она в "Спартаке" в поддержках была сногсшибательна (не путаю, вроде, тогда Власова с ними была?).

+3

116

#p10062,cleoc написал(а):

А нам точно известно, что все занимаются классической хореографией у станка, а не под хореографом понимают постановщика программ?
Повторюсь, ДУ сами говорили, что у станка не занимались, не любили уроки хореографии и занялись только по необходимости (когда ставили «Жизель»). Так что вряд ли танцоры занимаются хореографией больше, чем час в неделю.
Зачем выложили фото - решили показать над чем работают в межсезонье.

Нет. у нас не все так печально, чтобы не различали постановщика ледового, постановщика-хореографа и просто хореографа)
Другой вопрос, имхо, ключевой, кто в группе является штатным хореографом и проводит занятия, и сколько в реальности, а не в сданном красивом плане спортсмены плотно работают.
Сейчас наши все толпой решили, что надо брать модным модерном, современным танцем и пр. Не понимая, что для него тоже нужна база.
Вернее. я точно знаю двух тренеров из нашего топа, которые пытались отговорить от использования современной хореографии в связи с отсутствием для него пресловутой базы. Значит, не мы одни такие тут умные и видим, а тренеры ничего не понимают.

Имхо, это проблема комплексная. Упирается в нежелание клубов лишние деньги выделять (они и на программы по улучшению скольжения не хотят-то, бьются годами федерации и городские, и федеральная), недостаточную квалификацию тренеров и хореографов и в банальное нежелание спортсменов до крови и мозолей тяжело пахать над вещами, которые им для конкретной программы и поразить им не нужны якобы и дадут результат только через пару лет и не видно каждый день.

На мой взгляд. ситуацию изменится тогда, когда появится Личность в Федро или среди тренеров, которая ситуацию и изменит, банально об колено ломая любое сопротивление безо всяких толерантностей и демократических обсуждений и заседаний вместо того, чтобы просто поставить задачу с в хорошем смысле самодурством и без права на обсуждение. А потом пойдет у кого-то непременно через пару лет качественный скачо,. и просто привыкнут, и уже начнется понимание того, что это вещь необходимая, а не дополнение немодное и дорогое.

А обьяснять теоретическую необходимость чего-то людям, которые даже обязательные не считают нужным катать в рамках общей  подготовки или думают, что они и так умеют вальсы и это легкотня..да нет смысла. Тут только один способ - заставить сравнить до и после на своем примере. Так что на н6ачальном этапе кроме палки приема надежного нет.

+1

117

#p10059,cleoc написал(а):

Уже и Усова «не ехала»?

Конечно, это не ее "конек" был. Это не значит, что сейчас наши едут лучше, но факт есть факт.

#p10113,Tori написал(а):

А обьяснять теоретическую необходимость чего-то людям, которые даже обязательные не считают нужным катать в рамках общей  подготовки или думают, что они и так умеют вальсы и это легкотня..да нет смысла.

Все, кто на виду и во взрослых, и в юниорах - к сожалению уже ни на что серьезное не сгодятся, только за плюшками гоняться. Нужные новые лица, новые "старые" подходы. Лет 5-7  на это уйдет, если повезет вообще, т.е. опять больше на случайность надежды.

0

118

#p10113,Tori написал(а):
#p10062,cleoc написал(а):

А нам точно известно, что все занимаются классической хореографией у станка, а не под хореографом понимают постановщика программ?
Повторюсь, ДУ сами говорили, что у станка не занимались, не любили уроки хореографии и занялись только по необходимости (когда ставили «Жизель»). Так что вряд ли танцоры занимаются хореографией больше, чем час в неделю.
Зачем выложили фото - решили показать над чем работают в межсезонье.

Нет. у нас не все так печально, чтобы не различали постановщика ледового, постановщика-хореографа и просто хореографа)
Другой вопрос, имхо, ключевой, кто в группе является штатным хореографом и проводит занятия, и сколько в реальности, а не в сданном красивом плане спортсмены плотно работают.
Сейчас наши все толпой решили, что надо брать модным модерном, современным танцем и пр. Не понимая, что для него тоже нужна база.
Вернее. я точно знаю двух тренеров из нашего топа, которые пытались отговорить от использования современной хореографии в связи с отсутствием для него пресловутой базы. Значит, не мы одни такие тут умные и видим, а тренеры ничего не понимают.

Имхо, это проблема комплексная. Упирается в нежелание клубов лишние деньги выделять (они и на программы по улучшению скольжения не хотят-то, бьются годами федерации и городские, и федеральная), недостаточную квалификацию тренеров и хореографов и в банальное нежелание спортсменов до крови и мозолей тяжело пахать над вещами, которые им для конкретной программы и поразить им не нужны якобы и дадут результат только через пару лет и не видно каждый день.

На мой взгляд. ситуацию изменится тогда, когда появится Личность в Федро или среди тренеров, которая ситуацию и изменит, банально об колено ломая любое сопротивление безо всяких толерантностей и демократических обсуждений и заседаний вместо того, чтобы просто поставить задачу с в хорошем смысле самодурством и без права на обсуждение. А потом пойдет у кого-то непременно через пару лет качественный скачо,. и просто привыкнут, и уже начнется понимание того, что это вещь необходимая, а не дополнение немодное и дорогое.

А обьяснять теоретическую необходимость чего-то людям, которые даже обязательные не считают нужным катать в рамках общей  подготовки или думают, что они и так умеют вальсы и это легкотня..да нет смысла. Тут только один способ - заставить сравнить до и после на своем примере. Так что на н6ачальном этапе кроме палки приема надежного нет.

Тори, сколько вас не читаю , вывод только один - плохая или полное отсутствие организации процесса подготовки. если на бумаге все есть, а оно должно быть, а как же иначе :D , то почему нет в натуре. Для спортсменов , тренеров и др. спецов это ведь работа, а не хобби, и если кто-то увиливает или плохо работает, за что им деньги платят спрашивается и это ведь не вдруг, это годами длится.

0

119

#p10113,Tori написал(а):

А обьяснять теоретическую необходимость чего-то людям, которые даже обязательные не считают нужным катать в рамках общей  подготовки или думают, что они и так умеют вальсы и это легкотня..да нет смысла. Тут только один способ - заставить сравнить до и после на своем примере. Так что на н6ачальном этапе кроме палки приема надежного нет.

Советская система ФК и сильна была палками и балетом. Ктстати, для возрождения танцев можно ввести обязательные танцы для наших на внутренних стартах (по 1 стандарту и 1 латине). Надо людей уже в чувство приводить начать (прекрасного). И запретить всем давать интервью на тему прог и танцев (особенно БС и СБ) !!! Разрешить только 1 интервью в год - после тумбочки на мире или ОИ !

+2

120

#p10113,Tori написал(а):

Вернее. я точно знаю двух тренеров из нашего топа, которые пытались отговорить от использования современной хореографии в связи с отсутствием для него пресловутой базы.

Успешно пытались?

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Анастасия Шпилевая - Григорий Смирнов