FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Анастасия Шпилевая - Григорий Смирнов


Анастасия Шпилевая - Григорий Смирнов

Сообщений 61 страница 90 из 542

1

Анастасия Шпилевая - Григорий Смирнов (Россия)
Чемпионы Первенства России 2017
Многократные призеры этапов ЮГП

     http://www.fsrussia.ru/images/interviyou/spilevaya-smirnov/SpSm1jpg.jpg

Клуб: УОР № 4 имени А. Я. Гомельского (Москва)
Тренер: Ирина Жук, Александр Свинин
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00034297.htm   
Профили fskate: А: https://fskate.ru/skaters/2106.html  Г: https://fskate.ru/skaters/2351.html
Дата рождения Анастасии: 26.06.1999
Дата рождения Григория: 01.04.1997

Программы сезона 2019/2020
КТ:
Blues: Hopelessly Devoted to You (from "Grease") performed by Olivia Newton-John
Swing: You're the One I Want (from "Grease") performed by Olivia Newton-John, John Travolta
ПТ:
One Time by Marian Hill (The Love Punch soundtrack)
Got It by Marian Hill (The Love Punch soundtrack)
Travel To Beach by Jean-Michel Bernard (The Love Punch soundtrack)

Программы прошедших сезонов

Программы сезона 2016-2017
КТ    Blues: Air Mail Special by Ella Fitzgerald (Club des Belugas remix)
          Swing: Air Mail Special by Ella Fitzgerald (Club des Belugas remix)
хореограф: Ирина Жук, Алёна Самарская
http://www.youtube.com/watch?v=Ia8G7Kgy2dU
http://www.youtube.com/watch?v=B--4ZTiNtJk

ПТ     Tarantella Napoletana
хореограф: Ирина Жук, Алёна Самарская       
http://www.youtube.com/watch?v=1ur_AEnUMKs
http://www.youtube.com/watch?v=qOJ7fPREb00

Программы сезона 2017-2018
КТ - ча-ча конгеладо: Tom Jones "Kiss"
       самба: Dominó "Baila Baila Comigo"
хореограф: Ирина Жук, Алёна Самарская

ПТ - музыка Франсиса Лэя из фильма "История любви" (1970)
хореограф: Ирина Жук, Алёна Самарская   

Актуальные новости, интервью:

Анастасия Шпилевая – Григорий Смирнов: «На сборе в Новогорске отработали по максимуму»
http://www.fsrussia.ru/intervyu/3038-an … imumu.html

Отредактировано Мама Стифлера (21.07.2017 12:12:09)

+6

61

#p9302,cleoc написал(а):

По-моему Настя очень даже танцевальная. И вид называется «танцы на льду».

Настя не одна в паре, плюс при всей танцевальности навыков особых нет.

0

62

Кончено она в паре с Гришей катается и понятно, что юниорам нужно очень много работать, но задатки у девочки очень хорошие (в плане танцевальности). На видео занятий с Самарской она мне очень понравилась. И тарантелла была зажигательная  :D

+5

63

#p9305,cleoc написал(а):

Кончено она в паре с Гришей катается и понятно, что юниорам нужно очень много работать, но задатки у девочки очень хорошие (в плане танцевальности). На видео занятий с Самарской она мне очень понравилась. И тарантелла была зажигательная  :D


У станка все грустновато. Далеко на таком багаже не уедешь.

+2

64

#p9305,cleoc написал(а):

Кончено она в паре с Гришей катается и понятно, что юниорам нужно очень много работать, но задатки у девочки очень хорошие (в плане танцевальности). На видео занятий с Самарской она мне очень понравилась. И тарантелла была зажигательная  :D

Там сама Самарская-то не то что вау, если по гамбургскому счету, а  остальные - откровенная грусть-тоска.
Т.е. для молодежной тусовки и выпендриться - это круто, но для для людей, у которых это профессия. ниочем совершенно.

В части задатков не согласна. Научить можно всему. Но не чувству позы и чувству ритма. А ни того, ни другого, у девы нет. Зато вот попытки работать на камеру и позировать, а не танцевать заметны становятся.
Имхо, рано звездить начинать.

Опять же не совсем понимаю про "девочку". Деве 18 лет. В это время уже все давным давно должно быть выучено в части базы. Дева начнет скоро женские формы приобретать  по-полной, обмен веществ никто еще не ускорил и реакции женщине назад детские не вернул,  какое учиться-то начинать?

Отредактировано Tori (03.07.2017 05:11:30)

0

65

Мы тут ладно балаболим, но там то проф. специалисты,  как так можно - где база, где автоматизм отработки позиций, где парность, где танец (никто из наших не выкладывает стандарт !), что люди делают до 17-18 лет на тренировках то тогда ? На скорость ездиют по льду и платья выбирают ?

0

66

#p9472,Tori написал(а):

В части задатков не согласна. Научить можно всему. Но не чувству позы и чувству ритма. А ни того, ни другого, у девы нет. Зато вот попытки работать на камеру и позировать, а не танцевать заметны становятся.
Имхо, рано звездить начинать.

Слишком жесткое определение, на мой вкус. Она - мила, подвижна, чувство ритма, по-моему, вполне присутствует.

Вот этот экзерсис у станка реально озадачил.
Допускаю, что это просто фотограф поймал момент перехода в позу, и Степанова уже - в ней, а Шпилевая - еще нет. (Софью в расчет не  беру вообще - она выполняет там физ-зарядку). Но при этом возникает вопрос, а кто из них выполняет упражнение в музыку?
Но в любом случае, экзерсис на то и экзерсис, что даже в момент перехода должны быть позиции, а в данном случае отражение в зеркале доставляет. 

Надеюсь все же, что Шпилевая способна держать себя в балансе, и завернутые плечи и спина - это именно момент перехода. Иначе, меня не удивляет то, что  танцевальные девы в алязгоне шпагате стремятся хоть какой-то частью ноги упереться в партнера.

+3

67

#p9478,Civetta написал(а):

Слишком жесткое определение, на мой вкус. Она - мила, подвижна, чувство ритма, по-моему, вполне присутствует.

Вот этот экзерсис у станка реально озадачил.
Допускаю, что это просто фотограф поймал момент перехода в позу, и Степанова уже - в ней, а Шпилевая - еще нет. (Софью в расчет не  беру вообще - она выполняет там физ-зарядку). Но при этом возникает вопрос, а кто из них выполняет упражнение в музыку?
Но в любом случае, экзерсис на то и экзерсис, что даже в момент перехода должны быть позиции, а в данном случае отражение в зеркале доставляет. 

Надеюсь все же, что Шпилевая способна держать себя в балансе, и завернутые плечи и спина - это именно момент перехода. Иначе, меня не удивляет то, что  танцевальные девы в алязгоне шпагате стремятся хоть какой-то частью ноги упереться в партнера.

Я вообще-то выразилась предельно мягко. На практике при таких ээ демонстрациях тренеры выражаются тамк. что уши вянут у красавиц и красавцев)
Если чувство ритма присутствует. первое. куда это выливается - во взаимодействие с партнером. Ибо это главный ритм. Вырабатывается сразу общий очень легко. А тут все грустно. Плюс вряд ли бывает, что один с чувством ритма изображает иные фазы одного и того же, а все остальные мимо.)
Это если опустить, что достаточно прокат посмотреть, чтобы вопросов по чувству ритма не возникло. Его нет как класса.

Да не бывает такого при базе, чтобы переходный момент был кривой. а движение правильное.
В том и дело, что базовая подготовка не позволит внутри движения быть корявым. Финальная позиция и чистота движения зависят прямо от правильности и качества всех промежуточных фаз.
Собственно, у нас все и невычищенные, потому что горе-тренеры и горе-хореографы заставляют просто копировать окончательную форму сразу, не учат двигаться правильно.

+1

68

Тори, вы слишком жест(о)ки. Вы исходите из того, что там профессионально занимаются танцами - но это же уровень любительский, кто там будет им базу ставить (а перед этим нужен строгий отбор, как на балет), вычищать, гонять ? Школы то нет. Так, междусособойчик.

0

69

Я так все-таки поняла, что у Насти финальная поза на фотографии. Судя по фиксации рук, головы. И это, конечно, печально. Получается растяжка без опоры совсем никакая...

0

70

#p9491,absTractor написал(а):

Тори, вы слишком жест(о)ки. Вы исходите из того, что там профессионально занимаются танцами - но это же уровень любительский, кто там будет им базу ставить (а перед этим нужен строгий отбор, как на балет), вычищать, гонять ? Школы то нет. Так, междусособойчик.

В фигурном катании кроме пожалуй парного нет жесткого отбора по тем или иным особенностям сложения. Поэтому мы и наблюдаем Чок и Хаббел, Уивер и Мерил.

0

71

#p9493,Enge написал(а):

иным особенностям сложения.


а он и не нужен в танцах. там отбор идет по парности + чувство ритма + музыкальность и 1/3 балетности.

0

72

Ну если у ШС столько недостатков и даже профнепригодность, как же тогда они опережают на соревнованиях многих из своих соперников как наших так и из других федераций, может зря так критикуете?

0

73

СБ тоже много Кого опережали и где что теперь ?

+2

74

#p9497,absTractor написал(а):

СБ тоже много Кого опережали и где что теперь ?

А что у СБ не так, они наша вторая пара, у них 2 этапа ГП и гарантированы можно сказать, поездки на ГС и ОИ

0

75

#p9493,Enge написал(а):
#p9491,absTractor написал(а):

Тори, вы слишком жест(о)ки. Вы исходите из того, что там профессионально занимаются танцами - но это же уровень любительский, кто там будет им базу ставить (а перед этим нужен строгий отбор, как на балет), вычищать, гонять ? Школы то нет. Так, междусособойчик.

В фигурном катании кроме пожалуй парного нет жесткого отбора по тем или иным особенностям сложения. Поэтому мы и наблюдаем Чок и Хаббел, Уивер и Мерил.

Все таки не балерины, мало кто будет платить деньги за ребенка, если его потом выгонят за профнепригодность. Но все таки девочки остаются достаточно фактурные, и заложить им хорошую хорео-базу не сверхзадача.

0

76

#p9499,takaya написал(а):

мало кто будет платить деньги за ребенка, если его потом выгонят за профнепригодность.


как будто у нас есть набор в танцы ФК сразу. это уже "отбраковка" от одиночников, за что там платить.

-1

77

#p9501,absTractor написал(а):
#p9499,takaya написал(а):

мало кто будет платить деньги за ребенка, если его потом выгонят за профнепригодность.

как будто у нас есть набор в танцы ФК сразу. это уже "отбраковка" от одиночников, за что там платить.


А где он есть и каким должен быть? Ну правда, в ФК приходят 4-летки, не умеющие даже стоять на коньках, их что, сразу в пару ставить? В танцы идут уже чему-то обученные, а это лет с 8 начиная и дальше. Мальчики так и еще позже, им поддержки делать. Но как правило годам к 10 тренеры уже прямо говорят родителям о перспективах, некоторые сами связываются с танцевальными группами, чтобы передать учеников. И, кстати, в наиболее известных танцевальных группах отбор все-таки есть, особенно у девочек.

0

78

Некоторые наши танцевальные пары вместе с 12 лет или около того, особо не отличаются от новоделов оценками.

+4

79

Уважаемые дамы, позвольте возразить, а то Настену вообще в блин раскатали.
Насколько я вижу, это просто неудачные позировки, несколько манерные и неестественные. Потому что это никак не монтируется с Настей в танце, где она танцевальна, артистична и вполне ритмично двигается. И позу чувствует тоже. Просто ну бывает такое, когда человек сам по себе хорошо движется,  но, когда чувствует избыточное внимание,  начинает, как говорили во времена моей молодости, выламываться.
И да, хотелось бы это упражнение, это ж батман называется, да?, увидеть под музыку или хотя бы под раз-два-три.
Что касается скольжения, то в первом-втором сезоне Настя ехала вполне нормально, что произошло в этом, трудно сказать, но, мне кажется, она слишком исхудала, и ей просто нечем толкаться.
И о перспективах. Мне странно, когда одни и те же люди готовы поверить в перспективы Адьяна и Алисы, но отказывают в этом Насте и Гришо.

+15

80

#p9505,Валерия Валерия написал(а):

танцевальные пары вместе с 12 лет


системы отбора то нет, тут уж хоть 20 лет катайся вместе - толку может не быть. Вообще танцевальность видна в ребенке с 7-8 лет, тут весь вопрос как оценить способности к скольжению. Но все-таки нужен именно отбор в танцы ФК, без всяких там с 4 лет на льду, это ненужный этап.

0

81

#p9508,№13 написал(а):

Уважаемые дамы, позвольте возразить, а то Настену вообще в блин раскатали.
где она танцевальна, артистична и вполне ритмично двигается. И позу чувствует тоже.

Это уровень новисов и на этом можно выехать в юниорах при сильной федерации. Но во взрослых нужно иметь хорошую базу, чтобы развиваться и идти вперед. У Гриши нет выворотности - пока за счет возраста он ее может изображать - но это уйдет. У Насти, судя по фото, тоже все за счет возрастной эластичности связок. Это все можно развивать и в более взрослом возрасте - было бы желание. Но, судя по взрослым - методик у наших нет, и над этим не работают фокусно. Даже на этих фото есть более-менее приличный образец для сравнения - Ваня.
Даже если в танцы переходят в 10 лет - есть время наработать базу, растяжку, а не выезжать на природных данных.

+2

82

Сразу хотела у балетоманов спросить, а что именно исполняют девы на фото?
Как нужно в идеале исполнять?

Шпилевая сразу приглянулась тем, что тянула носочек.
Помнится, что ДУ откровенно говорили, что терпеть не могу уроки балета (когда катали «Жизель»), у УП с точки зрения классического балета линии плохие, Майю с Алексом мы у станка не видели, как и Карамель, но это не помешало парам стать чемпионами.

+3

83

#p9505,Валерия Валерия написал(а):

Некоторые наши танцевальные пары вместе с 12 лет или около того, особо не отличаются от новоделов оценками.

А иногда и мастерством.

0

84

#p9534,cleoc написал(а):

Сразу хотела у балетоманов спросить, а что именно исполняют девы на фото?

Возможно relevelent  (релевелянт) или developpe (девелопе)  :confused:

https://youtu.be/PTu_cAFf9To?t=879

+1

85

Все батманы и эти элементы выполняются на вытянутой ноге, а на фото стопа и бедро развернуты, а колено согнуто. Я видела подобное па в балете,  но с подпрыжкой, думала, что поклонники тоже знакомы с этим па.

0

86

#p9702,cleoc написал(а):

а колено согнуто.


Так проще намного


Можно ,например, придумать  комбинацию и на 2-3-ий счет "сгибать" опорную https://youtu.be/RQ2RGSzqRe8?t=642
Только здесь еще и с прогибом

+1

87

и вот еще https://youtu.be/zrSY28_Unu8?t=462

+1

88

А с каких пор спорт -фигурное катание стал балетом ??? Я вот всякий раз читаю и удивляюсь . Я если хочу балет смотреть так иду в Большой , но точно не включаю фигурное катание . Конечно многое переплетено , но ждать от фигуристов балетных линий , и прочего как-то странно. Конечно занятия по хорео подготовке должны быть , офп и прочее, но почему-то никто здесь не говорит о том , что например тот или иной спортсмен неправильно бегут или пресс качают , или грузы без линий поднимают. Это все спец предметы исключительно для помощи на льду , но не наоборот , так договоримся, что балерины должны в коньках заниматься ))

+8

89

Я вот тоже не понимаю, зачем фигуристкам у станка быть непременно не хуже тех, кто балетом с детства занимался. С таким же успехом можно заставить фигуристов танцевать любой бальный танец и убедиться, что по сравнению с бальниками они выглядят коряво.
Главное, чтобы была общая культура жеста и чувство позы.

0

90

Для ув. Cleoc:

С допущением: что мы вообще говорим здесь об экзерсисе хотя бы в каком-то приближении, а не просто о физкультурной зарядке у станка с элементами растяжки.

Фигуристки не должны быть балеринами. Но так получается, что "в деле" сразу видно, кто - условно "балерина", а кто -нет, и это сильно отражается на впечатлении. Если люди тратят время на хореографический класс, то почему не заниматься правильно и не стараться приобрести от этого максимальное число плюсов? Разве это делается не для того, чтобы в том числе исправить баги с осанкой,  завернутыми плечами и спиной, умением держать себя в шпагате в балансе, а не только с опорой на партнера? Иначе, зачем вообще время тратить, занимались бы просто растяжкой, качали бы мышцы.

Отредактировано Civetta (04.07.2017 00:21:16)

+5


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Анастасия Шпилевая - Григорий Смирнов