FSONLINE. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Организационные и технические вопросы » Организационные вопросы по форуму - 3


Организационные вопросы по форуму - 3

Сообщений 241 страница 270 из 656

241

По-моему для хамских постов, постов с оскорблениями, переходами на личности есть кнопка "сообщить модератору".

+9

242

#p122770,Василиса написал(а):

Такой подход как раз и является серьезным, разве нет?

Я считаю, что это обычный подход думающего человека. Любое явление думающий человек всегда оценивает. Для этого необязательно обладать сверхспособностями.
Мне кажется, что тут подозревают, что я сижу и лью слезы над каждым минусом :D Так вот, нет  :D  Я уже писала, мне все равно - есть они или нет, т.к. мне лично они ненужны. К тому же, у меня не так много минусов было/есть (меньше 30), чтобы удивляться тому, что я большинство из них увидела и оценила для себя.

Отредактировано Lagrima (09.11.2017 22:07:00)

+2

243

Даже те, кто говорил, что им минусы безразличны, увидев их у себя очень удивлялись и негодовали. Причем сами их ставили. И теперь, если они так уж безразличны, зачем о них писать? Зачем они вам нужны?

+4

244

#p122774,Мама Стифлера написал(а):

По-моему для хамских постов, постов с оскорблениями, переходами на личности есть кнопка "сообщить модератору".


Ну не на каждое же сообщение жать жалобу, да и модераторы тоже не за всем успевают следить. Имхо, минусы как-то регулировали форумчан не переходить ту грань, которая была на старом ФСО. С минусами была возможность видеть, что далеко не все поощряют такие сообщения на форуме и они как бы не соответствуют правилам форума. Теперь многие будут позволять себе провокационные посты, имхо.

+12

245

#p122717,gandzilka написал(а):
#p122713,Liliya написал(а):

А Вы каждый раз проверяете количество минусов и кто их поставил? %-)
Ну извините. Мне как-то не приходило в голову, что всё так серьёзно :rofl:

Просто вопрос: а зачем вы ставите минус, а затем смеетесь над теми, кто на них обращает внимание. Вы для кого-чего тогда минусы ставите?

Просто, кмк, вот это: "Какое-то гиперчувство собственного гипердостоинства" (с) можно отнести как раз на счет обиженных несогласием с их мнением, которое выразили минусом.

+8

246

Чаще минусы ставили за посты - Букины мне понравились, ИШ мне не понравились, ... а не за "Такие сообщения".

+4

247

#p122771,Lelik927 написал(а):

По-моему зря убрали минусы. Теперь даже хамские посты будут набирать плюсы.

Они это делали и раньше.  :)

+7

248

#p122786,Lelik927 написал(а):

минусы как-то регулировали форумчан не переходить ту грань, которая была на старом ФСО. С минусами была возможность видеть, что далеко не все поощряют такие сообщения на форуме и они как бы не соответствуют правилам форума.


Подавляющая масса форумчан здесь со старого ФСО. И кто и что поощряет, или, наоборот, минусует- всем давно и хорошо известно. Поэтому минусы и вылились в конечном итоге в сведение старых счетов. И очень хорошо, что минусы, а вместе с ними и весь последующий негатив с разборками, убрали.

Отредактировано albina (09.11.2017 22:21:07)

+9

249

#p122764,Lagrima написал(а):
#p122713,Liliya написал(а):

А Вы каждый раз проверяете количество минусов и кто их поставил? %-)
Ну извините. Мне как-то не приходило в голову, что всё так серьёзно :rofl:

Да, я смотрю, потому что мне интересно, это "галочка" лично для меня. Я принимаю эту информацию к сведению и оцениваю ее. Какая вам разница, КАК ИМЕННО я ее оцениваю? И с чего вы взяли, что "все так серьезно"?

Ну так сейчас у Вас урезанная информация, нет? Или Вы думаете, с Вами все сейчас согласны, раз из оценок разом минусы исчезли?
Ну право, смешно.

+2

250

На моей памяти ни один провокационный или оскорбительный пост вниманием модераторов обделён не был. Проблема на старом форуме заключалась в том,что там в принципе было всего 2 админа, и далеко не всегда можно было найти кого-то из них в сети, а в последнее время они там и вовсе самоустранились. Здесь есть как минимум 4 человека, и хотя бы один из них бывает онлайн и сможет отреагировать на пост с содержанием, противоречащим правилам форума.

+4

251

#p122774,Мама Стифлера написал(а):

По-моему для хамских постов, постов с оскорблениями, переходами на личности есть кнопка "сообщить модератору".

Беда в том, что понятие о хамстве и переходах у всех разное. Для кого-то - нормальный стиль общения.

+2

252

#p122800,Liliya написал(а):
#p122774,Мама Стифлера написал(а):

По-моему для хамских постов, постов с оскорблениями, переходами на личности есть кнопка "сообщить модератору".

Беда в том, что понятие о хамстве и переходах у всех разное.

Для этого и существуют модераторы.
Чтобы определять эту грань.

Беда в том, что у некоторых настолько тонкая душевная организация, что любая критика в сторону любимых спортсменов воспринимается, как хамство и переход.

Отредактировано albina (09.11.2017 22:25:07)

+11

253

#p122803,albina написал(а):
#p122800,Liliya написал(а):
#p122774,Мама Стифлера написал(а):

По-моему для хамских постов, постов с оскорблениями, переходами на личности есть кнопка "сообщить модератору".

Беда в том, что понятие о хамстве и переходах у всех разное.

Для этого и существуют модераторы.
Чтобы определять эту грань.

Бела в том, что у некоторых настолько тонкая душевная организация, что любая критика в сторону любимых спортсменов воспринимается, как хамство и переход.

А, ну да. Вот так гораздо проще объяснить. Но я не о критике в адрес спортсменов.

0

254

#p122771,Lelik927 написал(а):

Теперь даже хамские посты будут набирать плюсы.

Они и сейчас набирают. Но ни один эээээээ острый пост не остается без ответа. Теперь, вместо минусования "хама" можна плюсовать его оппонентов :) По крайней мере на старом фсо так и считали, у кого поддержка больше )))

+5

255

А можно было минусы оставить, но при переходе количества проставленных за какое-то число пусть бы под ником пользователя появлялась подпись типа «особо нервный участник».  :)  (шутка, если что :) )

Отредактировано Rain (10.11.2017 13:18:30)

+3

256

#p122812,gandzilka написал(а):

Теперь, вместо минусования "хама" можна плюсовать его оппонентов :)

Вот зачем вы идеи подаете? :D

Надеюсь, следующим этапом не станут разборки в стиле: " а вы зачем отплюсовали оппонента", и последующая отмена этих самых плюсов)

Хотя, возможно, это было бы и к лучшему.

Увеличилось бы количество просто читателей.
И люди бы не регистрировались, только для того, чтоб молча минусовать или плюсовать.

+3

257

#p122795,Liliya написал(а):

Ну так сейчас у Вас урезанная информация, нет? Или Вы думаете, с Вами все сейчас согласны, раз из оценок разом минусы исчезли?

1. Это не та информация, о (не)существовании которой стоит лить слезы и разыскивать ее. Есть она - ок, нет ее - тоже ок. Есть информация - она оценивается, нет информации - нечего оценивать. Идет небольшой дождь - вы оцениваете, надо брать зонт или так проскочите, светит яркое солнце - мысль про зонт в голову не придет в принципе. Так и здесь.
2. Почему вы считаете, что минус - это исключительно несогласие с мнением? Как тогда объяснить минусы за принесенные новости или фотки? Очевидно, что минусы ставят по разным причинам, даже если вы лично ставите минус только по одной-единственной причине несогласия с мнением. А все согласны со всеми не могут быть по определению, но это лично для меня не повод ставить минус. Если я не ставлю минусы, это не значит, что я со всеми согласна.

+2

258

#p122790,Natalia написал(а):
#p122771,Lelik927 написал(а):

По-моему зря убрали минусы. Теперь даже хамские посты будут набирать плюсы.

Они это делали и раньше.  :)

Это понятно, но был хоть какой-то баланс :D

А теперь провокационные посты будут набирать только плюсы от своих единомышленников. Мне очень нравилось на этом форуме, что форумчане могли оценивать каждый пост не только плюсиками, но и минусами, особенно те, где была открытая/скрытая неприязнь к фигуристу. Соглашусь многие минусы ставились не по теме, но как мне кажется смысл минусов был не сколько в "а вот моего любимку не поддержали, поставлю ему минус", а в участии жизни форума "мне не безразлично что здесь пишут".

+10

259

#p122786,Lelik927 написал(а):

Ну не на каждое же сообщение жать жалобу, да и модераторы тоже не за всем успевают следить. Имхо, минусы как-то регулировали форумчан не переходить ту грань, которая была на старом ФСО. С минусами была возможность видеть, что далеко не все поощряют такие сообщения на форуме и они как бы не соответствуют правилам форума. Теперь многие будут позволять себе провокационные посты, имхо.

Вот, да.Не захлебнутся ли теперь модераторы в потоках жалоб. А так, поставил минус, вроде как душу отвел.

+16

260

#p122823,Lelik927 написал(а):

А теперь провокационные посты будут набирать только плюсы от своих единомышленников.

Зато их будет заметно! Написал человек откровенную гадость, а под ней - батюшки - пять плюсов!! И уже знаешь, кому руки не подашь при случае и отвечать не станешь ))

+9

261

#p122817,albina написал(а):

Надеюсь, следующим этапом не станут разборки в стиле: " а вы зачем отплюсовали оппонента", и последующая отмена этих самых плюсов)

Хотя, возможно, это было бы и к лучшему.

Увеличилось бы количество просто читателей.
И люди бы не регистрировались, только для того, чтоб молча минусовать или плюсовать.

Зато сразу увеличится количество постов типа, "спасибо", "замечательно", "согласна", отличная картинка", "+150", "улыбнуло". и т.п.

+7

262

#p122852,янта написал(а):

Зато сразу увеличится количество постов типа, "спасибо", "замечательно", "согласна", отличная картинка", "+150", "улыбнуло". и т.п.

Пусть себе.
Это ж все позитифф.)
А позитива много не бывает.

В любом случае, это гораздо лучше, чем собачиться из- за минусов.

Отредактировано albina (09.11.2017 23:08:22)

+5

263

#p122823,Lelik927 написал(а):

Ну не на каждое же сообщение жать жалобу, да и модераторы тоже не за всем успевают следить. Имхо, минусы как-то регулировали форумчан не переходить ту грань, которая была на старом ФСО. С минусами была возможность видеть, что далеко не все поощряют такие сообщения на форуме и они как бы не соответствуют правилам форума. Теперь многие будут позволять себе провокационные посты, имхо.

Согласна. Есть опасения, что открыли ящик Пандоры, убрав минусы. Во-первых, трудно отследить все провокативные посты. Во-вторых, есть риск негативных флеймов, раз минусы недоступны в тех случаях, когда можно было бы минусом и ограничиться. Наличие и плюсов, и минусов все же ближе к самомодерации.

Отредактировано alba (09.11.2017 23:32:02)

+10

264

Ну и нафиг было минусы убирать? На форуме полно мерзоты, которая заслуживает их. А теперь это будут просто нейтральные посты. То есть приравняли неинформативные к отвратительно-похабным. Что ж, хозяин - барин.

+5

265

#p122885,alba написал(а):
#p122823,Lelik927 написал(а):

Ну не на каждое же сообщение жать жалобу, да и модераторы тоже не за всем успевают следить. Имхо, минусы как-то регулировали форумчан не переходить ту грань, которая была на старом ФСО. С минусами была возможность видеть, что далеко не все поощряют такие сообщения на форуме и они как бы не соответствуют правилам форума. Теперь многие будут позволять себе провокационные посты, имхо.

Согласна. Есть опасения, что открыли ящик Пандоры, убрав минусы. Во-первых, трудно отследить все провокативные посты. Во-вторых, есть риск негативных флеймов, раз минусы недоступны в тех случаях, когда можно было бы минусом и ограничиться. Наличие и плюсов, и минусов все же ближе к самомодерации.


Думаю, опасения преувеличены. Далеко не все любят ввязываться в горячие дискуссии и перепалки. А другим и сказать то нечего - только минусов втихаря наставить, и в кусты. По большому счету, постоянно пишущих не так уж много. Большинство только читают и ставят плюсы или минусы. Вы думаете, от того что убрали минусы, они кинутся писать?

+8

266

#p122852,янта написал(а):
#p122817,albina написал(а):

Надеюсь, следующим этапом не станут разборки в стиле: " а вы зачем отплюсовали оппонента", и последующая отмена этих самых плюсов)

Хотя, возможно, это было бы и к лучшему.

Увеличилось бы количество просто читателей.
И люди бы не регистрировались, только для того, чтоб молча минусовать или плюсовать.

Зато сразу увеличится количество постов типа, "спасибо", "замечательно", "согласна", отличная картинка", "+150", "улыбнуло". и т.п.

И будет очень "информативно":( Действительно, кто-то ставил +/- и читал дальше. А сейчас или пройти мимо, или добавить "очень ценный пост" вроде смайлика, соответствующего?

0

267

#p122799,Мама Стифлера написал(а):

На моей памяти ни один провокационный или оскорбительный пост вниманием модераторов обделён не был. Проблема на старом форуме заключалась в том,что там в принципе было всего 2 админа, и далеко не всегда можно было найти кого-то из них в сети, а в последнее время они там и вовсе самоустранились. Здесь есть как минимум 4 человека, и хотя бы один из них бывает онлайн и сможет отреагировать на пост с содержанием, противоречащим правилам форума.

А по моему мнению - пропускают. Возможно, действительно дело в привычном стиле общения.
Хотя, иной раз так забавно читать от пользователя, буквально только что позволявшего себе... вольные выражения в адрес оппонентов и спортсменов, высокопарные поучения и призывы к сдержанности в высказываниях. Всем нам иногда не мешает оглянуться и на себя, любимого. А не обижаться на то, что тебя "заминусили".

+3

268

#p122820,Lagrima написал(а):
#p122795,Liliya написал(а):

Ну так сейчас у Вас урезанная информация, нет? Или Вы думаете, с Вами все сейчас согласны, раз из оценок разом минусы исчезли?

1. Это не та информация, о (не)существовании которой стоит лить слезы и разыскивать ее. Есть она - ок, нет ее - тоже ок. Есть информация - она оценивается, нет информации - нечего оценивать. Идет небольшой дождь - вы оцениваете, надо брать зонт или так проскочите, светит яркое солнце - мысль про зонт в голову не придет в принципе. Так и здесь.
2. Почему вы считаете, что минус - это исключительно несогласие с мнением? Как тогда объяснить минусы за принесенные новости или фотки? Очевидно, что минусы ставят по разным причинам, даже если вы лично ставите минус только по одной-единственной причине несогласия с мнением. А все согласны со всеми не могут быть по определению, но это лично для меня не повод ставить минус. Если я не ставлю минусы, это не значит, что я со всеми согласна.

Под новостью - считает новость плохой, например. Фото можно счесть неудачным. В бухгалтерских журналах вот, например, печатают новости законодательства. Под "+" - условно хорошие для налогоплательщиков, под "-" - условно плохие. Ещё могут солнышко нарисовать или тучу.
:)

0

269

#p122837,gandzilka написал(а):
#p122823,Lelik927 написал(а):

А теперь провокационные посты будут набирать только плюсы от своих единомышленников.

Зато их будет заметно! Написал человек откровенную гадость, а под ней - батюшки - пять плюсов!! И уже знаешь, кому руки не подашь при случае и отвечать не станешь ))

В Вашей руке они особо и не нуждаются. Но сидят себе такие заполюсованные, сами себе приятные.

+1

270

#p122836,янта написал(а):

Вот, да.Не захлебнутся ли теперь модераторы в потоках жалоб. А так, поставил минус, вроде как душу отвел.

Жалоб относительно минусов было ну очень много, а поскольку критерии предупреждения за дизлайковый флуд были не столь прозрачны, приходилось в каждом случае чуть ли не коллективное расследование проводить с зачиткой отминусованных постов, что занимало кучу времени. Мы надеемся, что теперь если и будет увеличение жалоб и нарушений по п. 4.3. переход на личности, то это все же в разы легче определить и наказать.

+12


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Организационные и технические вопросы » Организационные вопросы по форуму - 3