FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Программы » Программы сезона 2020/21: обсуждение


Программы сезона 2020/21: обсуждение

Сообщений 61 страница 90 из 152

61

#p1660045,Скумбрия написал(а):

Он что отказался от роботов ровно на один турнир и катал под песню, которая вышла накануне этой Бешки?  o.O

Та бешка уже ничего не решала, судя по всему, они посмотрели, как музыка звучит на льду и т.д. Фактически он катал старую прогу с минимальными изменениями под новую музыку с прицелом на то, что под эту музыку будет поставлена прога на новый сезон. Кстати, примерно то же самое делали и МГ (только в КП), но у них пока неизвестно, под ту музыку будет новая прога или нет, тем более с учетом смены тренеров.

Отредактировано vaprol (22.07.2020 15:00:34)

+1

62

И зачем Смекалова для Лизы?...
Почему не ддя Алиева или Коляды.
Пластика Лизы не про балет и классические линии (ей программа от Бурн была идеальна ИМХО).

0

63

#p1660048,Скумбрия написал(а):

И зачем Смекалова для Лизы?...
Почему не ддя Алиева или Коляды.
Пластика Лизы не про балет и классические линии (ей программа от Бурн была идеальна ИМХО).

Смекалова, судя по всему, по какому-то знакомству привлекают Москвина и Мишин. Сначала он помогал Лизе с Болеро (кстати, получилось неплохо, хоть Лиза и не про балет), затем, видимо, консультировал БК (в сезоне 19-20 появился в их профайле как хореограф), теперь снова работает с Лизой.

Отредактировано vaprol (22.07.2020 14:59:55)

0

64

Еще работал со Столбовой-Климовым.
Поэтому и поражает: Лиза, БК (особенно К), СК (особенно К)... Зачем? Если в результате балетным специалистом от этой работы и не пахнет. Почему его не привлекают к тем, с кем будет вау-эффект и реально пойдет на пользу?

Я просто *смайл с удавкой* если потом объявят, что у Миши испанские мотивы в кабацкой аранжировке в постановке Прокофьевой и с чисткой Профессора  8-)  Переживаю за Мишу, понимаю умом, что лишь бы прыгал... Но как же хочется достойных программ!

+3

65

Лиза, как я поняла, сама захотела работать со Смекаловым, на изоляции работали. А чего хочет Миша? Если "отобрать" у Лизы или кого другого постановщика, не значит, что он перейдет к другому.

+1

66

Не очень понятно, в чем проблема - у Лизы знаковая программа в карьере (и, возможно, лучшая до появления КП от Бурн) как раз Болеро, к которой приложил руку Смекалов (причем это было после Костер, многие думали, что это провал, но нет), у БК очень даже удался, особенно во второй сезон, Щелкунчик, Смекалов тогда вроде не работал с ними, зато работал Степин, и помощь балетного хореографа для такой проги явно кстати. Степин, кстати, тоже работал с СК, даже проги ставил, и очень неплохо ставил, Семейку Аддамс до сих пор регулярно вспоминают, а ведь это было до основных карьерных достижений СК.

И зачем балетный хореограф Алиеву, если балетные программы он катать не собирается, а для просто пластики и хореографии есть Глинка, которая вполне хорошо справляется?

Отредактировано vaprol (22.07.2020 18:53:20)

+1

67

#p1660048,Скумбрия написал(а):

И зачем Смекалова для Лизы?...
Почему не ддя Алиева или Коляды.
Пластика Лизы не про балет и классические линии (ей программа от Бурн была идеальна ИМХО).

У Лизы ПП Механическая птица, японские мотивы, там нет ничего про балет или из балета, и никаких классических линий тоже. Это история про японский театр.  На полу программу показали уже давно, там все классно. Как перенесут на лед не знаю, но отрывочек ПП на льду Лиза уже выкладывала.
Алиев поекрасно работает с Глинкой. Может, когда- нибудь и со Смекаловым поработает, если захочет.
У Коляды тем более никаких балетных линий и балетной пластики нет, извините.

+6

68

#p1660048,Скумбрия написал(а):

И зачем Смекалова для Лизы?...
Почему не ддя Алиева или Коляды.
Пластика Лизы не про балет и классические линии (ей программа от Бурн была идеальна ИМХО).

Балетный хореограф Юрий Смекалов работал с давних времен над программами Плющенко и Гачинского, он давно контактирует с АНМ и, если он балетный хореограф, то должен обязательно переносить на лед балетную классику?
В том же балете сейчас масса направлений, вот Лизе, если судить по отрывкам видео, ставит в жанре условного модерна

+11

69

Смекалов создал одну из лучших программ в парном катании для СК.

+7

70

#p1660269,vaprol написал(а):

... зачем балетный хореограф Алиеву, ... есть Глинка, которая вполне хорошо справляется?

#p1660406,Nyura написал(а):

Алиев поекрасно работает с Глинкой.
У Коляды тем более никаких балетных линий

#p1660499,Enge написал(а):

Смекалов создал одну из лучших программ в парном катании для СК.

:confused:   Ну ОК.

+2

71

Какая Лиза молодец, очень интересный проект.

0

72

#p1660406,Nyura написал(а):

У Коляды тем более никаких балетных линий и балетной пластики нет, извините.

Есть и много.
И в Моцерте и Кармен -это особенно хорошо видно.

0

73

#p1660059,Скумбрия написал(а):

Я просто *смайл с удавкой* если потом объявят, что у Миши испанские мотивы в кабацкой аранжировке в постановке Прокофьевой и с чисткой Профессора  8-)  Переживаю за Мишу, понимаю умом, что лишь бы прыгал... Но как же хочется достойных программ!

Охх тоже очень переживаю за программы Миши. Хочется чего-то нового, но от этой неизвестности я теряю надежду. Недавно посмотрела проги Евгения Семененко - хореография как у Андрея одинаковая - везде эти лапки.
Печаль-тоска. 😑😭😭😭😭

Отредактировано Varda7 (23.07.2020 00:18:26)

+1

74

#p1660633,Varda7 написал(а):
#p1660406,Nyura написал(а):

У Коляды тем более никаких балетных линий и балетной пластики нет, извините.

Есть и много.
И в Моцерте и Кармен -это особенно хорошо видно.

Мне у него что в Моцарте, что в Кармен, Волка видно, а не балетные линии и пластику.  У него совсем другой стиль, от балета очень далекий.

+5

75

#p1660640,Nyura написал(а):
#p1660633,Varda7 написал(а):
#p1660406,Nyura написал(а):

У Коляды тем более никаких балетных линий и балетной пластики нет, извините.

Есть и много.
И в Моцерте и Кармен -это особенно хорошо видно.

Мне у него что в Моцарте, что в Кармен, Волка видно, а не балетные линии и пластику.  У него совсем другой стиль, от балета очень далекий.

В балете тоже много разных жанров.
Я не вижу в этих программах ни волка, ни Элвиса.

Руки пластичные и балетные, все дотянуто, изящно и красиво.
И прыжки как у Барышникова.)))))

Отредактировано Varda7 (23.07.2020 00:33:43)

0

76

#p1660655,Varda7 написал(а):
#p1660640,Nyura написал(а):
#p1660633,Varda7 написал(а):

Есть и много.
И в Моцерте и Кармен -это особенно хорошо видно.

Мне у него что в Моцарте, что в Кармен, Волка видно, а не балетные линии и пластику.  У него совсем другой стиль, от балета очень далекий.

В балете тоже много разных жанров.
Я не вижу в этих программах ни волка, ни Элвиса.

Руки пластичные и балетные, все дотянуто, изящно и красиво.
И прыжки как у Барышникова.)))))

У него все дотянуто и хореоподготовка прекрасная, но все это от балета далеко. У него другой стиль.

0

77

Ну вот, мне тут давеча активно рассказывали, что Глинка молодец и идеально для Димы. Посмотрела фильм.
Выезжает на лед Дима. С мускулами, уверенный в себе, с осанкой. Молодой современный мужчина одним словом. С титулами. С амбициями. С бородой))) Даже матерость какя то чувствуется.
И тут Глинка начинает ставить ему закатанные печальные глаза, умирающие руки и да, они очень долго отрабатывают легендарное для этой группы отвинчивание головы. И даже долго решают отвинчивать левой или правой рукой...
Рукавицин не сказать чтобы в восторге (по крайней мере на показанных кадрах) именно от движений, предлагает больше двигаться по льду. Дима не знает, чью сторону занять. В итоге Глинка безапеляционно переубеждает Рукавицина.
Ну вот это вот что такое?
Потом показывают как отрабатывают очередное умирание между "третьим и четвертым четверным". Глинка-Диме: ты сделаешь? Дима-Глинке: ну наверное, да.

И на контрасте с ними Соколовская. Саша несколько раз отрабатывает то ли дорожку, то ли связку. Соколовская-хореографу без коньков (не знаю фамилии) и Бутикову: до ласточки хорошо, а после ласточку г... Подредактировано с Предупреждением по п. 4.2 Правил какое то, извините. Ей не понравилось, она видит, что Саше это неудобно/не идет.

Считаю, что перерос уже Дима такую однобокую трактовку музыки и Авербуха на минималках Глинку он тоже перерос. Особенно такое мнение сложилось, после кадров, где Дима и Рукавицин долго и вдумчиво обсуждали заходы. Дима гораздо многогранней предлагаемых ему образов. ИМХО.

+15

78

А известно, какие программы у Стаси?

На гифке на Кармен похоже.

+1

79

#p1660900,Скумбрия написал(а):

И на контрасте с ними Соколовская.

Ну да, у учеников Соколовской же всегда такие прекрасные программы получаются, не то что у учеников Рукавицына. Пусть вообще Рукавицын с Соколовской пример возьмет и Алиев с Игнатовым катают проги а-ля Самарин (нет). Собственно, вот такие проги и получается, когда Соколовская ведет себя вот так "на контрасте". По крайней мере раньше всегда получались.

Отредактировано vaprol (23.07.2020 17:40:21)

0

80

#p1660900,Скумбрия написал(а):

Ну вот, мне тут давеча активно рассказывали, что Глинка молодец и идеально для Димы. Посмотрела фильм.
Выезжает на лед Дима. С мускулами, уверенный в себе, с осанкой. Молодой современный мужчина одним словом. С титулами. С амбициями. С бородой))) Даже матерость какя то чувствуется.
И тут Глинка начинает ставить ему закатанные печальные глаза, умирающие руки и да, они очень долго отрабатывают легендарное для этой группы отвинчивание головы. И даже долго решают отвинчивать левой или правой рукой...
Рукавицин не сказать чтобы в восторге (по крайней мере на показанных кадрах) именно от движений, предлагает больше двигаться по льду. Дима не знает, чью сторону занять. В итоге Глинка безапеляционно переубеждает Рукавицина.
Ну вот это вот что такое?
Потом показывают как отрабатывают очередное умирание между "третьим и четвертым четверным". Глинка-Диме: ты сделаешь? Дима-Глинке: ну наверное, да.

И на контрасте с ними Соколовская. Саша несколько раз отрабатывает то ли дорожку, то ли связку. Соколовская-хореографу без коньков (не знаю фамилии) и Бутикову: до ласточки хорошо, а после ласточку гавно какое то, извините. Ей не понравилось, она видит, что Саше это неудобно/не идет.

Считаю, что перерос уже Дима такую однобокую трактовку музыки и Авербуха на минималках Глинку он тоже перерос. Особенно такое мнение сложилось, после кадров, где Дима и Рукавицин долго и вдумчиво обсуждали заходы. Дима гораздо многогранней предлагаемых ему образов. ИМХО.

Я думаю, если Рукавицыну в конечном варианте все-таки что-то не понравится, он дожмет и потребует поменять. Там же снимали все-таки, может быть, он не стал отношения выяснять. Глинка, судя по нами увиденному, очень не любит критику. И да, некоторые движения уже были. Одно - в ПП Авербуха, другое - в показалке, третье - в ПП-2018.
Пока смотрела, думала, что вот бы здорово, если б Дима и Саша поменялись программами. Тогда для каждого это стало бы новым вызовом, и зрителю было бы более интересно. И это я говорю, как большая поклонница Диминых "нудлей" .
Ну а то, что Соколовская стоит на своем, это, конечно, хорошо, но главное ведь результаты. А по ним пока Рукавицын впереди.

Отредактировано Parisienne (23.07.2020 17:42:56)

+3

81

#p1661006,Enge написал(а):

А известно, какие программы у Стаси?

На гифке на Кармен похоже.

Вряд ли

«Могу сказать, что это будет не классика, в программах будет не так много лирики», — сообщил Волков.

0

82

#p1661017,Parisienne написал(а):

Пока смотрела, думала, что вот бы здорово, если б Дима и Саша поменялись программами.

Самарин проги Алиева не выкатает (они явно менее пустые и более насыщенные в плане связок, по крайней мере раньше были), а Алиеву проги Самарина... это для чего, сильные стороны нивелировать?

#p1661017,Parisienne написал(а):

Я думаю, если Рукавицыну в конечном варианте все-таки что-то не понравится, он дожмет и потребует поменять.

Или вместе с Алиевым дожмут. Мягко говоря, не думаю, что все детали в прогах Алиева всегда были исключительно желанием Глинки. Даже в прогах именно Глинки. Явно Рукавицын не настолько мягок. Если он не настоял, значит, не был категорически против позиции Глинки.

К слову, здесь практически никому не нравится, когда тот же Мишин или некоторые другие тренеры нещадно режут-рубят проги "под свое видение", зато от Рукавицына сейчас начали требовать именно этого. Причем не увидев саму прогу ни в черновом, ни тем более во вкатанном варианте, да даже просто не увидев ее целиком ни в каком виде.

+4

83

#p1661020,vaprol написал(а):

Самарин проги Алиева не выкатает (они явно менее пустые и более насыщенные в плане связок, по крайней мере раньше были), а Алиеву проги Самарина... это для чего, сильные стороны нивелировать?

Ну, я не имела в виду прям от и до. Просто музыку и кое-что из дорожки. Мне показалось,  Саша катал энергично и на скорости. Понятное дело, что можно улучшить. Потому что песня у Димы вроде и хороша, но хочется чего-то другого, более энергичного и менее пафосного что ли.

+2

84

#p1660900,Скумбрия написал(а):

Ну вот, мне тут давеча активно рассказывали, что Глинка молодец и идеально для Димы. Посмотрела фильм.
Выезжает на лед Дима. С мускулами, уверенный в себе, с осанкой. Молодой современный мужчина одним словом. С титулами. С амбициями. С бородой))) Даже матерость какя то чувствуется.
И тут Глинка начинает ставить ему закатанные печальные глаза, умирающие руки и да, они очень долго отрабатывают легендарное для этой группы отвинчивание головы. И даже долго решают отвинчивать левой или правой рукой...
Рукавицин не сказать чтобы в восторге (по крайней мере на показанных кадрах) именно от движений, предлагает больше двигаться по льду. Дима не знает, чью сторону занять. В итоге Глинка безапеляционно переубеждает Рукавицина.
Ну вот это вот что такое?
Потом показывают как отрабатывают очередное умирание между "третьим и четвертым четверным". Глинка-Диме: ты сделаешь? Дима-Глинке: ну наверное, да.

И на контрасте с ними Соколовская. Саша несколько раз отрабатывает то ли дорожку, то ли связку. Соколовская-хореографу без коньков (не знаю фамилии) и Бутикову: до ласточки хорошо, а после ласточку гавно какое то, извините. Ей не понравилось, она видит, что Саше это неудобно/не идет.

Считаю, что перерос уже Дима такую однобокую трактовку музыки и Авербуха на минималках Глинку он тоже перерос. Особенно такое мнение сложилось, после кадров, где Дима и Рукавицин долго и вдумчиво обсуждали заходы. Дима гораздо многогранней предлагаемых ему образов. ИМХО.

Блин, Рукавицин и Глинка спорили о самом начале проги, собственно, стартовая поза и первые шаги. Даже если они и решат, что сделав пару шагов, Дима должен будет на миг остановиться, потому что так по смыслу надо, менее динамичной от этого программа не станет. И потом, Димаш поет: Почему я живу, почему умираю? Почему я смеюсь, почему я плачу? А Дима в это время жизнерадостно и энергично скачет и машет ( или не машет) руками?

+1

85

И я категорически за, если бы такую музыку, как у Самарина, дали  Диме. Поставить более резкие движения,  учитывая его работу корпусом, да пусть это будет похоже на чушь собачью, но в этом сезоне вполне можно ещё экспериментировать, особенно если полноценного сезона и не будет. То же самое если бы Саше дать  лирику. Не сопливую, а такую, мужскую. В конце концов у Медведевой была абсолютно не её орандж скай, но она попробовала. Другое дело, что у этих парней не такого большого списка хореографов, желающих поставить быстренько, в течение сезона, им программы.

+1

86

#p1661028,NataGia написал(а):

И я категорически за, если бы такую музыку, как у Самарина, дали  Диме. Поставить более резкие движения,  учитывая его работу корпусом, да пусть это будет похоже на чушь собачью, но в этом сезоне вполне можно ещё экспериментировать, особенно если полноценного сезона и не будет. То же самое если бы Саше дать  лирику. Не сопливую, а такую, мужскую. В конце концов у Медведевой была абсолютно не её орандж скай, но она попробовала. Другое дело, что у этих парней не такого большого списка хореографов, желающих поставить быстренько, в течение сезона, им программы.

Не надо Диме Сашиной музыки. ПП у него будет бомба, лишь бы прыгал только! Эксперименты пускай в КП ставит, там можно что- то сделать на контрасте. Только экспериментов в стиле Жениной Оранж скай тоже не нужно. Если программа сидит на тебе, как на корове седло, смысл такое на соревнования тащить?

+1

87

#p1661036,Nyura написал(а):
#p1661028,NataGia написал(а):

И я категорически за, если бы такую музыку, как у Самарина, дали  Диме. Поставить более резкие движения,  учитывая его работу корпусом, да пусть это будет похоже на чушь собачью, но в этом сезоне вполне можно ещё экспериментировать, особенно если полноценного сезона и не будет. То же самое если бы Саше дать  лирику. Не сопливую, а такую, мужскую. В конце концов у Медведевой была абсолютно не её орандж скай, но она попробовала. Другое дело, что у этих парней не такого большого списка хореографов, желающих поставить быстренько, в течение сезона, им программы.

Не надо Диме Сашиной музыки. ПП у него будет бомба, лишь бы прыгал только! Эксперименты пускай в КП ставит, там можно что- то сделать на контрасте. Только экспериментов в стиле Жениной Оранж скай тоже не нужно. Если программа сидит на тебе, как на корове седло, смысл такое на соревнования тащить?

Так а я про КП и говорю) ПП под такую музыку Дима вряд ли вытащил бы. По поводу бомбы я лично пока сомневаюсь,буду рада ошибиться

+1

88

Из статьи о новой произвольной программе американской пары Калаланг-Джонсон.
https://figureskatersonline.com/news/20 … he-future/
Они будут кататься под кавер на песню Queen «Кто хочет жить вечно» в исполнении The Tenors с участием скрипача Линдси Стерлинг.
«Наш хореограф Синди принесла его нам в самом начале», - сказал Калаланг о музыке. Ей и Джонсону понравилась эта пьеса, но сначала они не были уверены, хотят ли они использовать ее для своей произвольной программы.
«Однако они продолжали возвращаться к этому после того, что Джонсон назвал« много-много часов прослушивания других вещей ». Теперь им не терпится поделиться этой программой с аудиторией.
«Это действительно отличная музыка», - сказала Калаланг. «На нашей арене звучит потрясающе, здесь, в Грейт-Парке».
Это второе сотрудничество команды с Синди Стюарт; Она также создала прошлогоднюю программу «Ты - причина». Стюарт живет в Лос-Анджелесе, поэтому Калаланг и Джонсону было легко лично поработать с ней над программой.
«Синди хочет бросить нам вызов в этом году», сказал Калаланг. «Хореография определенно сложнее».
Помимо постановки новой произвольной программы, Calalang и Johnson также сосредоточили внимание этой весной на общем качестве катания и поддержках.
«Теперь, когда это наш третий сезон вместе, мы хотим по-настоящему придираться к себе», - сказала Калаланг. «Мы пытаемся работать над катанием ближе друг к другу, с более сложными переходами».
Весной этого года у Калаланга и Джонсона было так много свободного времени, что они использовали эту возможность, чтобы поработать с тренерами Дженни Мено и Тоддом Сандом, а также с Синди Стюарт, чтобы создать несколько совершенно новых поддержек.
Джонсон одновременно смеялся и стонал, обсуждая новые поддержки.
«Подъемы в этом году определенно будут… сложными», - сказал он со смехом.
«Но они крутые!» Калаланг сказал.
"Да. Они классные. И - я не хочу хвастаться, но - я не думаю, что многие люди смогут сделать это », - заявил Джонсон.

Отредактировано elena k (24.07.2020 22:11:10)

+4

89

Мне кажется эта пара наследники Кнеримов. Ну в том смысле, что вроде бы элементы классные, но их прыжки это чистая лотерея. Особенно прыжки партнёра.

Отредактировано Александра (24.07.2020 22:12:36)

0

90

#p1661870,Александра написал(а):

Мне кажется эта пара наследники Кнеримов. Ну в том смысле, что вроде бы элементы классные, но их прыжки это чистая лотерея. Особенно прыжки партнёра.

А у кого из американо-канадских пар - это не лотерея? %-)

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Программы » Программы сезона 2020/21: обсуждение