FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Женское одиночное. Тенденции, перспективы и прочее - часть 5


Женское одиночное. Тенденции, перспективы и прочее - часть 5

Сообщений 931 страница 960 из 1366

1

Тема для обсуждения обстановки в российском и мировом женском фигурном катании

+1

931

#p1646262,Александра написал(а):

Если бы не упали, то снесли бы. Это везде так, главное чистый прокат от хозяина соревнований и поднятый зал обеспечен)

Уилсону так просто не снести.  Жаль, что у них не было возможности вместе поработать.

0

932

#p1646247,MLidia0912 написал(а):

хвалили на балетных форумах,

На каких?

0

933

#p1646273,galosha написал(а):
#p1646247,MLidia0912 написал(а):

хвалили на балетных форумах,

На каких?

Российских. Погуглите за весну 15-го.
Писали, что наконец в проекте появилась танцуюшая девочка. Резонансный был сезон.

Отредактировано MLidia0912 (09.07.2020 20:09:58)

0

934

#p1646290,MLidia0912 написал(а):
#p1646273,galosha написал(а):
#p1646247,MLidia0912 написал(а):

хвалили на балетных форумах,

На каких?

Российских. Погуглите за весну 15-го.
Писали, что наконец в проекте появилась танцуюшая девочка. Да много чего писали.

Я тупо набрала "форум о балете" и "форум любителей балета", гугль выдал одно и тоже.  В двух верхних (третмй уже специализировался на мариинке) погуглила Сотникову.  Есть упоминание среди ОЧ Сочи и поздравителей Пахмутовой. Без обсуждений.  По слову Аделина находятся другие Аделины (балерина и героиня балета)
Наверное,  это не те форумы.

0

935

#p1646292,galosha написал(а):

Наверное,  это не те форумы.

Наверное.
Ну поищите тогда что-нибудь непосредственно о проекте. Или архивы.

Отредактировано MLidia0912 (09.07.2020 20:19:13)

0

936

#p1646297,MLidia0912 написал(а):
#p1646292,galosha написал(а):

Наверное,  это не те форумы.

Наверное.
Ну поищите тогда что-нибудь непосредственно о проекте. Или архивы.

О каком проекте?  Она с балетными в каком-то проекте была?  Или это о плющенковском ЛО?

0

937

#p1646305,galosha написал(а):
#p1646297,MLidia0912 написал(а):
#p1646292,galosha написал(а):

Наверное,  это не те форумы.

Наверное.
Ну поищите тогда что-нибудь непосредственно о проекте. Или архивы.

О каком проекте?  Она с балетными в каком-то проекте была?  Или это о плющенковском ЛО?

Ну как же там без балетных? И Илзе Лиепа ей помогала, и Филин  там работал, и бальники, и солисты Моисеева, кого там только не было.
Но наверное оффтопим. Может быть в тему лучше?

0

938

#p1646307,MLidia0912 написал(а):
#p1646305,galosha написал(а):
#p1646297,MLidia0912 написал(а):

Наверное.
Ну поищите тогда что-нибудь непосредственно о проекте. Или архивы.

О каком проекте?  Она с балетными в каком-то проекте была?  Или это о плющенковском ЛО?

Ну как же там без балетных? И Илзе Лиепа ей помогала, и Филин  там работал, и бальники, и солисты Моисеева, кого там только не было.
Но наверное оффтопим. Может быть в тему лучше?

Так как этот проект назывался?  С Лиепой и 🦉

0

939

Наталья Линичук работает с американкой Ting Cui
https://www.instagram.com/p/CCZDdXjp3sq … bu3v75yxfz
https://www.instagram.com/p/CCbo7x5plbY … drnqa07orj

+3

940

#p1646315,galosha написал(а):

Так как этот проект назывался?  С Лиепой и 🦉

"Танцы со звездами"

+1

941

#p1646290,MLidia0912 написал(а):

Писали, что наконец в проекте появилась танцуюшая девочка.

Ну ещё бы, было бы удивительно, если бы профессиональная спортсменка, у которой занятия по хореографии были каждую неделю на протяжении многих лет, танцевала бы хуже, чем всякие актрисы и певицы, у которых даже если что-то такое и было в каком-нибудь институте современного искусства или театральном, то было в крайне ограниченном и сжатом виде, и не выглядела бы танцующей на их фоне.

0

942

#p1646223,Impulse написал(а):
#p1646182,Патрикеевна написал(а):

На моей памяти, качество шагов и поворотов никогда не было сильной стороной Аделины.

Я бы сказала, что Аделина очень талантливая и потенциально сильная, но плохо обученная фигуристка - и с точки зрения владения коньком, и с точки зрения хорео.

У меня, если рассуждать в чёрно-белых тонах, мнение прямо противоположное. Над фигуристкой работал огромный коллектив самой влиятельной и обеспеченной на тот момент школы, на её подготовку уходили немалые ресурсы, к процессу привлекались лучшие специалисты, и при этом она плохо обучена? Ну это тогда весь армейский клуб надо разогнать за потрясающую неэффективность работы, превышающую все мыслимые границы. Я думаю, что обучали её по максимуму, по тому максимуму, который позволяли достичь находившиеся тогда в руках специалистов методики обучения, но всё, что она могла взять, она взяла настолько, насколько позволил талант. Значит, просто атлетический талант у неё превышал координационный, вот и всё.

+1

943

#p1650707,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1646290,MLidia0912 написал(а):

Писали, что наконец в проекте появилась танцуюшая девочка.

Ну ещё бы, было бы удивительно, если бы профессиональная спортсменка, у которой занятия по хореографии были каждую неделю на протяжении многих лет, танцевала бы хуже, чем всякие актрисы и певицы, у которых даже если что-то такое и было в каком-нибудь институте современного искусства или театральном, то было в крайне ограниченном и сжатом виде, и не выглядела бы танцующей на их фоне.

Чего же здесь удивительного? Многие профессиональные спортсменки до нее принимали участие, у Хоркиной, Кабаевой и Утяшевой не вышло. С Ляйсан разговаривала лично. Вроде и растянутая, и пластичная, а танцы не пошли, это же двигательно абсолютно разные вещи.  "Мед он либо есть, либо его нет". Так и танцевальность.

0

944

#p1650712,Doctor of Philosophy написал(а):

У меня, если рассуждать в чёрно-белых тонах, мнение прямо противоположное. Над фигуристкой работал огромный коллектив самой влиятельной и обеспеченной на тот момент школы, на её подготовку уходили немалые ресурсы, к процессу привлекались лучшие специалисты, и при этом она плохо обучена? Ну это тогда весь армейский клуб надо разогнать за потрясающую неэффективность работы, превышающую все мыслимые границы. Я думаю, что обучали её по максимуму, по тому максимуму, который позволяли достичь находившиеся тогда в руках специалистов методики обучения, но всё, что она могла взять, она взяла настолько, насколько позволил талант. Значит, просто атлетический талант у неё превышал координационный, вот и всё.

И коллектив был уже не самый влиятельный, и обучали не по максимуму, хорошо если процентов 20 потенциала раскрыли. Но многому научили тем не менее .Координационный талант как раз уникальный: и центровка во вращениях, и качалка,  и шарлотта, и удивительное умение осваивать сложные0 танцевальные и парные поддержки с одной репетиции.
Вот техника прыжковая быда поставлена неидеально. Слишком высокий первый прыжок создавал проблемы в каскадах. И нервишки. А больше слабых мест не было.

И чтобы не обучить так же кучу других девочек, прошедших эту школу, или хотя бы одну? Как-то ни до, ни после.  И никто не разогнал армейский клуб. И не планирует. А шли туда толпами и до Аделины, и во время, и после. И почти всем отказывли. А некоторых брали . И толку?

Буянова честно говорила: могла попасться такая ученица, могла нет.  Теперь вот ученик попался уникально талантливый.

+4

945

#p1650712,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1646223,Impulse написал(а):
#p1646182,Патрикеевна написал(а):

На моей памяти, качество шагов и поворотов никогда не было сильной стороной Аделины.

Я бы сказала, что Аделина очень талантливая и потенциально сильная, но плохо обученная фигуристка - и с точки зрения владения коньком, и с точки зрения хорео.

У меня, если рассуждать в чёрно-белых тонах, мнение прямо противоположное. Над фигуристкой работал огромный коллектив самой влиятельной и обеспеченной на тот момент школы, на её подготовку уходили немалые ресурсы, к процессу привлекались лучшие специалисты, и при этом она плохо обучена? Ну это тогда весь армейский клуб надо разогнать за потрясающую неэффективность работы, превышающую все мыслимые границы. Я думаю, что обучали её по максимуму, по тому максимуму, который позволяли достичь находившиеся тогда в руках специалистов методики обучения, но всё, что она могла взять, она взяла настолько, насколько позволил талант. Значит, просто атлетический талант у неё превышал координационный, вот и всё.

Я не знаю, в чём конкретно причина низкого уровня вышколенности Аделины в хореографическом и коньковом плане - в объёме проделанной с ней работы, в направленности этой работы, в качестве этой работы или в чём-то ещё. Но я вижу способности сильно выше среднего, которые позволяли удерживать достаточно высокий общефигурнокатательный уровень и при очевидных багах. И я убеждена, что достаточное количество часов в хореоклассе и достаточное количество часов скольжения и выполнения шагов могли сделать из Сотниковой совершенно другую фигуристку.

+3

946

#p1650707,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1646290,MLidia0912 написал(а):

Писали, что наконец в проекте появилась танцуюшая девочка.

Ну ещё бы, было бы удивительно, если бы профессиональная спортсменка, у которой занятия по хореографии были каждую неделю на протяжении многих лет, танцевала бы хуже, чем всякие актрисы и певицы, у которых даже если что-то такое и было в каком-нибудь институте современного искусства или театральном, то было в крайне ограниченном и сжатом виде, и не выглядела бы танцующей на их фоне.

Хм,  вспоминая вальс в Граце...

+4

947

#p1651006,galosha написал(а):
#p1650707,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1646290,MLidia0912 написал(а):

Писали, что наконец в проекте появилась танцуюшая девочка.

Ну ещё бы, было бы удивительно, если бы профессиональная спортсменка, у которой занятия по хореографии были каждую неделю на протяжении многих лет, танцевала бы хуже, чем всякие актрисы и певицы, у которых даже если что-то такое и было в каком-нибудь институте современного искусства или театральном, то было в крайне ограниченном и сжатом виде, и не выглядела бы танцующей на их фоне.

Хм,  вспоминая вальс в Граце...

Не-не, вы не путайте. Если их недельку потренировать - освоят запросто, и очень круто.

0

948

#p1651295,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1651006,galosha написал(а):
#p1650707,Doctor of Philosophy написал(а):

Ну ещё бы, было бы удивительно, если бы профессиональная спортсменка, у которой занятия по хореографии были каждую неделю на протяжении многих лет, танцевала бы хуже, чем всякие актрисы и певицы, у которых даже если что-то такое и было в каком-нибудь институте современного искусства или театральном, то было в крайне ограниченном и сжатом виде, и не выглядела бы танцующей на их фоне.

Хм,  вспоминая вальс в Граце...

Не-не, вы не путайте. Если их недельку потренировать - освоят запросто, и очень круто.

Не думаю,  что они как-то в этом отношении отличаются от простых смертных.  Тем более,  почему-то среди фигуристов и тренеров полно людей,  которым слон на уши наступил,  хотя казалось бы так быть не должно.

0

949

#p1650731,MLidia0912 написал(а):
#p1650707,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1646290,MLidia0912 написал(а):

Писали, что наконец в проекте появилась танцуюшая девочка.

Ну ещё бы, было бы удивительно, если бы профессиональная спортсменка, у которой занятия по хореографии были каждую неделю на протяжении многих лет, танцевала бы хуже, чем всякие актрисы и певицы, у которых даже если что-то такое и было в каком-нибудь институте современного искусства или театральном, то было в крайне ограниченном и сжатом виде, и не выглядела бы танцующей на их фоне.

Чего же здесь удивительного? Многие профессиональные спортсменки до нее принимали участие, у Хоркиной, Кабаевой и Утяшевой не вышло. С Ляйсан разговаривала лично. Вроде и растянутая, и пластичная, а танцы не пошли, это же двигательно абсолютно разные вещи.  "Мед он либо есть, либо его нет". Так и танцевальность.

А у спортивных гимнасток есть хореография, что ли? Я что-то о таком не слышал. Впрочем, как организована подготовка художниц - тоже не знаю, хотя вроде что-то такое у них должно быть. Зато я знаю, что у фигуристов есть и хорео, и джаз-класс. Каждую неделю как минимум по разу. Это очень хороший уровень обеспечивает. Для всех.Что такое танцевальность в этом смысле - я вообще не понимаю. Я понимаю, что это такое, когда речь идёт о детях и их отборе в секции. Понимаю, когда речь идёт о мастерах экстра-класса. Но когда о шоу, где среди непрофессиональных партнёрш есть актрисы, а есть фигуристки, очевидно, что это просто колоссальная разница в выучке.

0

950

#p1651300,galosha написал(а):
#p1651295,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1651006,galosha написал(а):

Хм,  вспоминая вальс в Граце...

Не-не, вы не путайте. Если их недельку потренировать - освоят запросто, и очень круто.

Не думаю,  что они как-то в этом отношении отличаются от простых смертных.  Тем более,  почему-то среди фигуристов и тренеров полно людей,  которым слон на уши наступил,  хотя казалось бы так быть не должно.

Отличаются, конечно. У них хорео раз в неделю и джаз ещё раз. Это обеспечивает сильное конкурентное преимущество по сравнению с теми, кто у станка годами не стоял.

0

951

#p1651305,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1651300,galosha написал(а):
#p1651295,Doctor of Philosophy написал(а):

Не-не, вы не путайте. Если их недельку потренировать - освоят запросто, и очень круто.

Не думаю,  что они как-то в этом отношении отличаются от простых смертных.  Тем более,  почему-то среди фигуристов и тренеров полно людей,  которым слон на уши наступил,  хотя казалось бы так быть не должно.

Отличаются, конечно. У них хорео раз в неделю и джаз ещё раз. Это обеспечивает сильное конкурентное преимущество по сравнению с теми, кто у станка годами не стоял.

Ну и как они с этим хорео еженедельным умудрились не уметь танцевать вальс?

+1

952

#p1651310,galosha написал(а):
#p1651305,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1651300,galosha написал(а):

Не думаю,  что они как-то в этом отношении отличаются от простых смертных.  Тем более,  почему-то среди фигуристов и тренеров полно людей,  которым слон на уши наступил,  хотя казалось бы так быть не должно.

Отличаются, конечно. У них хорео раз в неделю и джаз ещё раз. Это обеспечивает сильное конкурентное преимущество по сравнению с теми, кто у станка годами не стоял.

Ну и как они с этим хорео еженедельным умудрились не уметь танцевать вальс?

Представители одиночных видов-то? Риторический вопрос. Дали бы им недельку, всё совсем по-другому было бы.

+2

953

#p1650754,MLidia0912 написал(а):

И коллектив был уже не самый влиятельный

Да ладно? А кто же самый влиятельный был в досочинские времена? Неужто школа «Москвич» с Буцаевой? Или школа номер 37, где Этери работала? Тогда в Москве у Буяновой монополия была фактически. И огромные, поистине колоссальные ресурсы разного рода.

#p1650754,MLidia0912 написал(а):

Координационный талант как раз уникальный: и центровка во вращениях, и качалка,  и шарлотта

Откровенно говоря, вот то, что она хорошо вращалась, это самое явное указание на то, что она хорошо обучена. Вращения, как правило, не есть результат чего-то уникального. Даже если мы говорим о том, как растяжка помогла Липницкой или Брауну, мы имеем в виду именно не принципиальную разницу с другими, а какие-то вкусные добавки, шпагаты в качестве вишенок на торте. В остальном умение хорошо вращаться – это результат базовой выучки.

#p1650754,MLidia0912 написал(а):

Вот техника прыжковая быда поставлена неидеально. Слишком высокий первый прыжок создавал проблемы в каскадах.


Не то, что слишком высокий, а то, что он регулярно был в высоту, но без выезда. А для каскада важна пролётность, важно флоу, важно, чтобы скорость на выезде была хорошей. Тут, конечно, мы можем говорить о багах в технике, но, справедливости ради, я не вспомню, у кого из тогдашнего поколения в России не было проблем с качеством прыжков во время и после прохождения пубертатного периода. Туктамышевой, как я понял, Профессор технику на новое тело пересобирал заново, а проблему с каскадами они решали вот буквально на наших глазах - Лиза просто учила новые для себя вещи.

Отредактировано Doctor of Philosophy (13.07.2020 21:14:04)

+1

954

#p1651310,galosha написал(а):

Ну и как они с этим хорео еженедельным умудрились не уметь танцевать вальс?

Может, потому что вальс на хорео не танцуют?  ))

Первые два-три года у фигуристов станок минимум три раза в неделю. И почти не отличается от "балетных" - те же позиции, отработка фондю, плиссе и прочее.. Это очень тяжело и все эту хореографию дико ненавидят, зато ставит "на место" руки-ноги-спину, дает чувство позы и аккуратные руки, и те самые дотянутые ноги. И очень хорошую координацию движений.
Поэтому достаточно было бы 15 минут тренировки, и была бы совсем другая картинка  :)

+2

955

#p1651301,Doctor of Philosophy написал(а):

А у спортивных гимнасток есть хореография, что ли? Я что-то о таком не слышал. Впрочем, как организована подготовка художниц - тоже не знаю, хотя вроде что-то такое у них должно быть. Зато я знаю, что у фигуристов есть и хорео, и джаз-класс. Каждую неделю как минимум по разу. Это очень хороший уровень обеспечивает. Для всех.Что такое танцевальность в этом смысле - я вообще не понимаю. Я понимаю, что это такое, когда речь идёт о детях и их отборе в секции. Понимаю, когда речь идёт о мастерах экстра-класса. Но когда о шоу, где среди непрофессиональных партнёрш есть актрисы, а есть фигуристки, очевидно, что это просто колоссальная разница в выучке.

А как же? У них же вольные, у художниц тем более, и тем не менее, не получалось. Даже среди танцовщиц-фигуристок более половины не танцевальны  ну вот совсем, из одиночниц российских помимо Аделины танцуют только Радионова и Нугуманова. Аделине тогда очень многие рекомендовали перейти в танцы, но такого желания не было.Профессионалы очень высоко оценивали. А что здесь удивительного? Утяшева говорила, что была уверена, что всех вынесет,когда начался проект, поняла, что танцы это не ее, просто не дано. а в данном случае дано, но и подготовка тоже не помешала, и обучаемость, и какое-то невероятное умение работать в паре, паркетные танцы для двоих, она же большую часть своей шоу-карьеры в парных проектах работает.

Отредактировано MLidia0912 (13.07.2020 21:24:50)

0

956

#p1651330,ir-mars написал(а):
#p1651310,galosha написал(а):

Ну и как они с этим хорео еженедельным умудрились не уметь танцевать вальс?

Может, потому что вальс на хорео не танцуют?  ))

Первые два-три года у фигуристов станок минимум три раза в неделю. И почти не отличается от "балетных" - те же позиции, отработка фондю, плиссе и прочее.. Это очень тяжело и все эту хореографию дико ненавидят, зато ставит "на место" руки-ноги-спину, дает чувство позы и аккуратные руки, и те самые дотянутые ноги. И очень хорошую координацию движений.
Поэтому достаточно было бы 15 минут тренировки, и была бы совсем другая картинка  :)

Мне странно,  что вальс на хорео не танцуют. Алиев же катал вальс.   15 минут их Букин учил.

0

957

#p1651346,galosha написал(а):

Мне странно,  что вальс на хорео не танцуют. Алиев же катал вальс.   15 минут их Букин учил.

Вальс на льду и вальс на полу - очень разные вещи, просто смысла нет.. Тем более, если одиночники.
А танцоры, в теории, должны бы танцевать..

0

958

#p1651336,MLidia0912 написал(а):

Даже среди танцовщиц-фигуристок более половины не танцевальны  ну вот совсем, из одиночниц российских помимо Аделины танцуют только Радионова и Нугуманова.

Вкусовщина какая-то, честное слово. Это как раз то, чего я не люблю - приклеивание ярлыка, который неизвестно что обозначает, и сортировка на чёрных-белых по этому совершенно неизвестному признаку. Ау, мы не люденов ищем, мы о мастерстве, таланте и выучке говорим. Я не знаю, чего там было в танцах со звёздами, я за ними не следил, зато помню, что у Авербуха были проекты "Болеро" и "Лёд и пламень", в которых фигуристов массово заставили участвовать в танцах. И ничего - все профи, все подготовлены, все могут адекватно справляться с поставленными задачами, если дадут время и хороших спецов-тренеров для работы.

+3

959

#p1651316,Doctor of Philosophy написал(а):

умение хорошо вращаться – это результат базовой выучки.

Если бы это было так, то любого можно было бы рано или поздно научить вращаться как Nathalie Krieg или Lucinda Ruh. Но так не получается, нужна еще и данная свыше  способность вращаться.

+1

960

#p1651357,Doctor of Philosophy написал(а):

Я не знаю, чего там было в танцах со звёздами, я за ними не следил, зато помню, что у Авербуха были проекты "Болеро" и "Лёд и пламень", в которых фигуристов массово заставили участвовать в танцах. И ничего - все профи, все подготовлены, все могут адекватно справляться с поставленными задачами, если дадут время и хороших спецов-тренеров для работы.

Не знаю. что такое " вкусовщина", такого слова нет в русском языке.

Для начала никого не заставляли, это хорошо оплачивается, Аделину уговаривали на ЛП,поскольку одиночница,  она тоже там работала, победила в  своем сезоне, была выше Навки даже, хотя проект для панников и танцоров, а она одиночница, учила актера парным элеметам.  Я гудин тоже победил в одном из парных проектов. Это два.

Проект Тс З конкретно в иом сезоне был на более высоком уровне, чем ЛП, там все же учили базовым навыкам, а в танцах довольно верьез учили  бальным танца. во всяком случае ее, "материал".. Это два.
Посмотрите, все доступно. Болеро был более интересным проектом, чем ЛП.

И мы злоупотребляем вниманием тех. кому это неинтересно. Это три.

Отредактировано MLidia0912 (13.07.2020 22:27:04)

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Женское одиночное. Тенденции, перспективы и прочее - часть 5