FSONLINE. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Новости ФК » Новости - обсуждение. Часть 31


Новости - обсуждение. Часть 31

Сообщений 241 страница 270 из 811

241

#p999547,moderat0r написал(а):
#p999542,LGG написал(а):

Но для меня классическая хореография это то, чем занималась(ется) Тагаева со своими в ЦСКА.

Простите за немного нескромный вопрос: а то, что было в этом году в программах Губановой — это классическая хореография, или не совсем?

moderat0r
)))) Буквально с языка сняли! Вот это беспорядочное рукомахание и отжиг на дорожке и есть результат "правильных" занятий?

+7

242

Changi
У Жени что не программа, - шедевр! Да, жалко, что не довели эту программу. Но может почувствовали, что это не то, что им надо было на тот момент?
Очень мне его в соревнованиях не хватает. Шоу это конечно хорошо, но не то! На Снежного Короля я 2 раза ходила.
Зимой куплю 2 билета, подниму, наконец, с дивана свою подругу, и пойдем (а то она со мной ни разу не ходила - сама не понимает что теряет)

+1

243

#p999557,Grania написал(а):
#p999542,LGG написал(а):
#p999537,Grania написал(а):

Ну модерн - это тоже хореография. Или что это? Людмила Шалашова (вроде бывшая балерина) там  чем-то занимается и даже не на льду. Судя по интервью из Хрустального, там два раза в неделю модерн, два раза классическая хореография. Нормально там с хореографией.

Может быть. Спорить не буду. Но для меня классическая хореография это то, чем занималась(ется) Тагаева со своими в ЦСКА. То, чем занимались в своё время Гордеева с Гриньковым в Америках в бытность у Зуевой. Много, трудно и нудно.

Ну не думаю что в Хрустальном легко, мало и весело. Для меня ЦСКА после прошлогоднего мучения Насти Губановой с ее короткой, примером удачной хорео работы точно быть не может.

Вы путаете, как любят тут говорить :) ) теплое с мягким. Работа в зале это одно, а хорео в программе это другое.
Насте этот сезон, учитывая переход (а это другое всё, к чему она привыкла с детства) дался трудно. Примерьте хорео Пети на любую приятную вам фигуристку.😁 Вот хотя бы попытайтесь.  Пусть поздно, но Настя справилась и программа на финале кубка прозвучала так, как она задумывалась. И как бы эту программу не чехвостили, это одна из лучших КП в сборной.

+1

244

#p999592,LGG написал(а):

Вы путаете, как любят тут говорить :) ) теплое с мягким. Работа в зале это одно, а хорео в программе это другое.
Насте этот сезон, учитывая переход (а это другое всё, к чему она привыкла с детства) дался трудно. Примерьте хорео Пети на любую приятную вам фигуристку.😁 Вот хотя бы попытайтесь.  Пусть поздно, но Настя справилась и программа на финале кубка прозвучала так, как она задумывалась. И как бы эту программу не чехвостили, это одна из лучших КП в сборной.

А с какой целью проводится хорео-занятия в зале?

+4

245

#p999592,LGG написал(а):

И как бы эту программу не чехвостили, это одна из лучших КП в сборной

Какое тяжёлое оскорбление для сборной.

+23

246

#p999594,moderat0r написал(а):
#p999592,LGG написал(а):

И как бы эту программу не чехвостили, это одна из лучших КП в сборной

Какое тяжёлое оскорбление для сборной.

Как и у любого хореографа, у Петра мне что-то нравится, что-то нет, но это программа села на Настю, как седло на буренку. Под конец сезона оно перестало топорщиться, но не более.

Отредактировано Assol (14.06.2019 14:17:49)

+4

247

#p999592,LGG написал(а):
#p999557,Grania написал(а):
#p999542,LGG написал(а):

Может быть. Спорить не буду. Но для меня классическая хореография это то, чем занималась(ется) Тагаева со своими в ЦСКА. То, чем занимались в своё время Гордеева с Гриньковым в Америках в бытность у Зуевой. Много, трудно и нудно.

Ну не думаю что в Хрустальном легко, мало и весело. Для меня ЦСКА после прошлогоднего мучения Насти Губановой с ее короткой, примером удачной хорео работы точно быть не может.

Вы путаете, как любят тут говорить :) ) теплое с мягким. Работа в зале это одно, а хорео в программе это другое.
Насте этот сезон, учитывая переход (а это другое всё, к чему она привыкла с детства) дался трудно. Примерьте хорео Пети на любую приятную вам фигуристку.😁 Вот хотя бы попытайтесь.  Пусть поздно, но Настя справилась и программа на финале кубка прозвучала так, как она задумывалась. И как бы эту программу не чехвостили, это одна из лучших КП в сборной.


Губанова уже пришла выученная и вычищенная,поэтому ей было легче освоиться, чем Маше, Лене (хотя у Маши тоже выучка дай Боже), Полине, базовая подготовка у нее на очень высоком уровне,  что не отменяет того, что вы написали. Хореоподготовка и программа никак не связаны.
Петины программы для Насти оказались очень хороши, когда она их выкатала.

В Хрустальном проблемы есть с хореографией. Утюжки, брошенные движения, мельтешение и очень часто непопадание в музыку. Но тех, кто пришел уже обученным ( Косторная, Валиева, теперь вот Канышева) это не касается. Мне кажется, что потенциал Щербаковой или даже Алины реализуется здесь не полностью.

Отредактировано MLidia0912 (14.06.2019 14:22:16)

+6

248

По положению о российских соревнованиях 2019/2020 снова на ЧР до 15 танцевальных дуэтов, 12 пар и всего 18 одиночников.
По этапам Кубка России только пары могут соревноваться и по МС и по КМС.

По бонусам на внутренних соревнованиях и раньше были баллы за?
У мужчин:
- Четверной риттбергер/ флип/ лутц и элементы с ним 2 балла
- Наличие в программе двух разных четверных прыжков 1 балл
- Наличие в произв. программе трех четверных прыжков 2 балла
У женщин:
-Тройной Аксель и элементы с ним 2 балла
- Четверной прыжок и элементы с ним 2 балла

+2

249

#p999594,moderat0r написал(а):
#p999592,LGG написал(а):

И как бы эту программу не чехвостили, это одна из лучших КП в сборной

Какое тяжёлое оскорбление для сборной.

Сборная переживёт. По итогу на ФКР программа прозвучала.

0

250

#p999593,Assol написал(а):
#p999592,LGG написал(а):

Вы путаете, как любят тут говорить :) ) теплое с мягким. Работа в зале это одно, а хорео в программе это другое.
Насте этот сезон, учитывая переход (а это другое всё, к чему она привыкла с детства) дался трудно. Примерьте хорео Пети на любую приятную вам фигуристку.😁 Вот хотя бы попытайтесь.  Пусть поздно, но Настя справилась и программа на финале кубка прозвучала так, как она задумывалась. И как бы эту программу не чехвостили, это одна из лучших КП в сборной.

А с какой целью проводится хорео-занятия в зале?

А с какой целью проводится ОФП, СФП?  Занятия танцами, причем разными? Как вы образ на льду создадите? Какими приемами?
Определяющее - вид спорта. Той же лёгкой атлетике занятия в хорео зале ни к чему.

Отредактировано LGG (14.06.2019 14:54:02)

+1

251

#p999633,LGG написал(а):

А с какой целью проводится ОФП, СФП?  Занятия танцами, причем разными?
Определяющее - вид спорта.

Вы сами же и ответили на свой вопрос: результат всех этих занятий должен отразиться на катании. А у Насти что это было?

+10

252

#p999633,LGG написал(а):

А с какой целью проводится хорео-занятия в зале?
А с какой целью проводится ОФП, СФП?  Занятия танцами, причем разными?
Определяющее - вид спорта. Той же лёгкой атлетике занятия в хорео зале ни к чему.

Так вот я и пытаюсь понять. Хорео-занятия в заде проводятся, чтобы чувствовать себя органично в любой хореографии на льду, в том числе. Если какой-то стиль сидит, как седло на буренке, то значит ли это, что хорео в зале было недостаточно или оно было однобоким?
Пусть к хорео в зале нет претензий, положим. Программа не садится все равно. Значит этот стиль абсолютно не ее, но его весь сезон "сажают" на нее с упорством, достойным лучшего применения. К концу сезона получилось вымучить.
А зачем все это? Борьба с хореографией отнимает много сил, Женя Медведева тому пример, она поняла это и сменила программу. У Губановой так много времени, чтобы сливать сезон в топку, сражаясь с креативом?

ЗЫ. Креативить на такой "классической" фигуристке, как Настя, нужно умеренно. Хотя бы в первый раз. А не глушить по голове.

Отредактировано Assol (14.06.2019 15:05:40)

+13

253

#p999592,LGG написал(а):
#p999557,Grania написал(а):
#p999542,LGG написал(а):

Может быть. Спорить не буду. Но для меня классическая хореография это то, чем занималась(ется) Тагаева со своими в ЦСКА. То, чем занимались в своё время Гордеева с Гриньковым в Америках в бытность у Зуевой. Много, трудно и нудно.

Ну не думаю что в Хрустальном легко, мало и весело. Для меня ЦСКА после прошлогоднего мучения Насти Губановой с ее короткой, примером удачной хорео работы точно быть не может.

Вы путаете, как любят тут говорить :) ) теплое с мягким. Работа в зале это одно, а хорео в программе это другое.
Насте этот сезон, учитывая переход (а это другое всё, к чему она привыкла с детства) дался трудно. Примерьте хорео Пети на любую приятную вам фигуристку.😁 Вот хотя бы попытайтесь.  Пусть поздно, но Настя справилась и программа на финале кубка прозвучала так, как она задумывалась. И как бы эту программу не чехвостили, это одна из лучших КП в сборной.

Работа в зале проводиться именно для того,  чтобы хорео в программе не глушило фигуристку тяжёлой плитой. И хореографы между собой должны взаимодействовать и работать в интересах спортсмена.  По мне именно вина хореографов и Пети и Тагаевой, что Настя только на последнем старте сезона смогла хоть как-то показать эту программу, по сути завалив весь сезон. Второй такой сезон и Настя вылетит и из резерва.

+10

254

#p999520,Качели написал(а):

Полностью соглашусь. Результат приносят только изнурительные многочасовые тренировки, иначе никак. Но от этого программы не всегда становятся шедеврами хореографии.

Мне вспоминается Косторная на ОПМ-2017 (конец августа-начало сентября).
Не думаю, что это было шедевром хореографии, хотя неплохо. Но это было шедевром исполнения, и по результату тоже шедевром.

0

255

#p999659,Alex1 написал(а):
#p999520,Качели написал(а):

Полностью соглашусь. Результат приносят только изнурительные многочасовые тренировки, иначе никак. Но от этого программы не всегда становятся шедеврами хореографии.

Мне вспоминается Косторная на ОПМ-2017 (конец августа-начало сентября).
Не думаю, что это было шедевром хореографии, хотя неплохо. Но это было шедевром исполнения, и по результату тоже шедевром.

Та программа, которая " до" была сильнее тем не менее.
А что у неё было шедевром хореографии? Ее умения и таланты бесспорны, но программы?
Интересно, как будет у Канышевой.

+1

256

#p999522,LGG написал(а):

Но из ярких (рассматриваю только юниоров) там только Камила. Она да, выделяется. Посмотрим ещё на Канышеву.  Все остальные... Даже не знаю как написать. Одинаково серенькие. О какой яркости речь?

Тяжелый случай состояния, известного как "зажрались".

Усачева и Хромых более серенькие чем Ямашита на ЮЧМ-2018 и Сви на ЮЧМ-2019 (бронзовые медалистки)?
Я так не считаю.

А уж Акатьева приближается к Валиевой.

+13

257

Тут вопрос еще в том, а чего, собственно, хотим получить, "шедевр хореографии" или все-таки медали? По мне так очевидно, чего хочет ТШ Тутберидзе, и успешно получает. И идут к этому в рамках текущих правил самым рациональным путем, при этом стараясь подчеркнуть сильные стороны фигуристок и спрятать недостатки, как бонус часто получая если не шедевры, удовлетворяющие вкус местных эстетов, то как минимум яркие и запоминающиеся программы. При этом ту же Алину за последние 3 года оооочень вычистили, в первую очередь хореографически. По мне так от добра добра не ищут, тем более в одиночном катании, где техника во главе угла

+23

258

MLidia0912
Утюжки могут быть неистребимой индивидуальной особенностью (анатомическое строение ноги? есть здесь специалисты?). Даже у балерины Осиповой стопы не всегда эстетичны по линиям). Невыдержанность позиций бывает обусловлена художественными задачами, а иногда необходимостью большого числа транзишенов (таковы современные требования).

+1

259

#p999547,moderat0r написал(а):
#p999542,LGG написал(а):

Но для меня классическая хореография это то, чем занималась(ется) Тагаева со своими в ЦСКА.

Простите за немного нескромный вопрос: а то, что было в этом году в программах Губановой — это классическая хореография, или не совсем?

Если я никого ни с кем не путаю, то у Губановой одна программа была джазовая, там классическая хореография и не нужна, там нужен был правильный стиль, и отжиг мне понравился. А ПП Грёзы любви? Там с хореографией всё было хорошо, как в программе, так и по исполнению.

0

260

#p999668,Lucky Star написал(а):

Тут вопрос еще в том, а чего, собственно, хотим получить, "шедевр хореографии" или все-таки медали? По мне так очевидно, чего хочет ТШ Тутберидзе, и успешно получает. И идут к этому в рамках текущих правил самым рациональным путем, при этом стараясь подчеркнуть сильные стороны фигуристок и спрятать недостатки, как бонус часто получая если не шедевры, удовлетворяющие вкус местных эстетов, то как минимум яркие и запоминающиеся программы. При этом ту же Алину за последние 3 года оооочень вычистили, в первую очередь хореографически. По мне так от добра добра не ищут, тем более в одиночном катании, где техника во главе угла

А скольжение? Его же ещё не отменили.
Яркость больше о "personality",  чем о программе, если индивидуальность выражена, то даже средняя программа воспринимается хорошо.

0

261

#p999700,MLidia0912 написал(а):

А скольжение? Его же ещё не отменили.


Скольжение не оценивается отдельно, это часть компонента skating skills, и ТШ умеет ставить так, чтобы по совокупности за этот компонент были высокие оценки даже у тех девочек, у которых конек сам по себе не выдающийся (но именно не выдающийся, слабого конька там ни у кого нет). Но об это уже столько копий сломано, что не хочется даже развивать эту тему.

#p999700,MLidia0912 написал(а):

Яркость больше о "personality",  чем о программе, если индивидуальность выражена, то даже средняя программа воспринимается хорошо.


Нет. Взять вот даже Дон Кихот. ТШ использовали способность Алины прыгать без подготовки, поставив прыжки четко в акценты, засчет чего программа выиграла хореографически и запомнилась, по сути элементы стали частью перфоманса. Конечно, тут первична сама девочка, не каждая сможет это выполнить, но это, опять же, очень правильно, идти в постановке от спортсмена

+22

262

#p999677,Mila2 написал(а):
#p999547,moderat0r написал(а):
#p999542,LGG написал(а):

Но для меня классическая хореография это то, чем занималась(ется) Тагаева со своими в ЦСКА.

Простите за немного нескромный вопрос: а то, что было в этом году в программах Губановой — это классическая хореография, или не совсем?

Если я никого ни с кем не путаю, то у Губановой одна программа была джазовая, там классическая хореография и не нужна, там нужен был правильный стиль, и отжиг мне понравился. А ПП Грёзы любви? Там с хореографией всё было хорошо, как в программе, так и по исполнению.

И " пьяная" дорожка тоже ? Она только на фкр ее имхо прилично презентовала, так ее и доработали существенно. Сначала же был просто караул.

+5

263

#p999716,Enge написал(а):
#p999677,Mila2 написал(а):
#p999547,moderat0r написал(а):

Простите за немного нескромный вопрос: а то, что было в этом году в программах Губановой — это классическая хореография, или не совсем?

Если я никого ни с кем не путаю, то у Губановой одна программа была джазовая, там классическая хореография и не нужна, там нужен был правильный стиль, и отжиг мне понравился. А ПП Грёзы любви? Там с хореографией всё было хорошо, как в программе, так и по исполнению.

И " пьяная" дорожка тоже ? Она только на фкр ее имхо прилично презентовала, так ее и доработали существенно. Сначала же был просто караул.

Так я Губанову один раз и видела в этом сезоне :) . А Грёзы любви очень понравились, несмотря на падение.

0

264

#p999677,Mila2 написал(а):
#p999547,moderat0r написал(а):
#p999542,LGG написал(а):

Но для меня классическая хореография это то, чем занималась(ется) Тагаева со своими в ЦСКА.

Простите за немного нескромный вопрос: а то, что было в этом году в программах Губановой — это классическая хореография, или не совсем?

Если я никого ни с кем не путаю, то у Губановой одна программа была джазовая, там классическая хореография и не нужна, там нужен был правильный стиль, и отжиг мне понравился. А ПП Грёзы любви? Там с хореографией всё было хорошо, как в программе, так и по исполнению.

Так для джазовой программы и хорео подготовка должна быть соответствующей. Поэтому я и считаю, что прошлый сезон провалила не Настя, а ее хореографы. Кинули ее как котенка на эту программу, а она ее только к концу сезона осилить смогла. Современная хореография тоже нужна, японцы для этого в Штаты едут и там занимаются.

+1

265

#p999719,Grania написал(а):
#p999677,Mila2 написал(а):
#p999547,moderat0r написал(а):

Простите за немного нескромный вопрос: а то, что было в этом году в программах Губановой — это классическая хореография, или не совсем?

Если я никого ни с кем не путаю, то у Губановой одна программа была джазовая, там классическая хореография и не нужна, там нужен был правильный стиль, и отжиг мне понравился. А ПП Грёзы любви? Там с хореографией всё было хорошо, как в программе, так и по исполнению.

Так для джазовой программы и хорео подготовка должна быть соответствующей. Поэтому я и считаю, что прошлый сезон провалила не Настя, а ее хореографы. Кинули ее как котенка на эту программу, а она ее только к концу сезона осилить смогла. Современная хореография тоже нужна, японцы для этого в Штаты едут и там занимаются.

Ну да, к счастью в Тутберидзетим есть Железняков, и даже если он лично не участвует в постановках современных программ, то спортсмены с лёгкостью освоят, если нужно, и джаз, и модерн на льду. Лара Крофт прекрасна, подождём Bad guy, хотя я волнуюсь - наспех делали.

+1

266

#p999522,LGG написал(а):

О каком хорео речь? Вы из зала кроме современного (он так видит и уже много лет) стиля Железнякова что нибудь видели? Я только Юлю с приглашенной балериной помню. Насколько понимаю, там всё отрабатывается на льду, а не в зале. Отсюда все недо.

вот так и рождаются легенды и сказки.  :crazyfun:

Шалашова Людмила Борисовна – бывшая балерина Большого театра входит в команду ЭГ.  Как минимум с 2014 года. Она работает там не набегами и ни как "приглашенная балерина" а постоянно и регулярно. Но ее отличие от Железнякова в том, что видео она не снимает и не выкладывает.  :rolleyes:  Но если Вам действительно интересно, то достаточно и видео и фото с уроков классической хореографии. Которые попадали на видео от японцев, маленьких деток или самих ребят в инстаграмме. Так же все ребята ее всегда благодарят после стартов в постах в инстаграмме на равне со всеми остальными тренерами.
Ну или почитайте интервью Даниила, ЭГ или Алины.

+17

267

#p999726,Avi написал(а):
#p999522,LGG написал(а):

О каком хорео речь? Вы из зала кроме современного (он так видит и уже много лет) стиля Железнякова что нибудь видели? Я только Юлю с приглашенной балериной помню. Насколько понимаю, там всё отрабатывается на льду, а не в зале. Отсюда все недо.

вот так и рождаются легенды и сказки.  :crazyfun:

Шалашова Людмила Борисовна – бывшая балерина Большого театра входит в команду ЭГ.  Как минимум с 2014 года. Она работает там не набегами и ни как "приглашенная балерина" а постоянно и регулярно. Но ее отличие от Железнякова в том, что видео она не снимает и не выкладывает.  :rolleyes:  Но если Вам действительно интересно, то достаточно и видео и фото с уроков классической хореографии. Которые попадали на видео от японцев, маленьких деток или самих ребят в инстаграмме. Так же все ребята ее всегда благодарят после стартов в постах в инстаграмме на равне со всеми остальными тренерами.
Ну или почитайте интервью Даниила, ЭГ или Алины.

Так "приглашенная балерина" - это Шалашова? А я то думаю, о ком речь.  :D
Она на постоянной основе, да.

+2

268

Мама Даниила Глейхенгауза, если что.

+3

269

#p999782,Assol написал(а):
#p999726,Avi написал(а):
#p999522,LGG написал(а):

О каком хорео речь? Вы из зала кроме современного (он так видит и уже много лет) стиля Железнякова что нибудь видели? Я только Юлю с приглашенной балериной помню. Насколько понимаю, там всё отрабатывается на льду, а не в зале. Отсюда все недо.

вот так и рождаются легенды и сказки.  :crazyfun:

Шалашова Людмила Борисовна – бывшая балерина Большого театра входит в команду ЭГ.  Как минимум с 2014 года. Она работает там не набегами и ни как "приглашенная балерина" а постоянно и регулярно. Но ее отличие от Железнякова в том, что видео она не снимает и не выкладывает.  :rolleyes:  Но если Вам действительно интересно, то достаточно и видео и фото с уроков классической хореографии. Которые попадали на видео от японцев, маленьких деток или самих ребят в инстаграмме. Так же все ребята ее всегда благодарят после стартов в постах в инстаграмме на равне со всеми остальными тренерами.
Ну или почитайте интервью Даниила, ЭГ или Алины.

Так "приглашенная балерина" - это Шалашова? А я то думаю, о ком речь.  :D
Она на постоянной основе, да.

Во времена Юли работал другой хореограф, так же балерина. Но не долго, думаю речь была о ней.

+2

270

#p999672,Mila2 написал(а):

Невыдержанность позиций бывает обусловлена художественными задачами, а иногда необходимостью большого числа транзишенов (таковы современные требования).

Это миф. Нигде в правилах не сказано, что больше - лучше. Лучше качественнее. И если корявые недодержанные движения продиктованы художественными задачами, то нужно поменять эти задачи.
Удивительно, что программу Загитовой ДК кто-то считает отличной в плане хорео. Самое слабое место этой проги. Все эти закосы под балерину привели лишь к приседаниям, будто кто-то яйцо снёс, дрыгам и т.д. Лебедь в этом плане не лучше.

+17


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Новости ФК » Новости - обсуждение. Часть 31