#p1040307,Алёна написал(а):#p1040261,Mila2 написал(а):И главное, с чем я не согласна - что у *Глейхенгауза* отсутствует режиссёрское видение, вот как раз это отличает его от остальных хореографов, он мастер, как я это называю, сценической драматургии. У него нет пустых программ, ни о чём, всегда продумана структура программы, всегда есть контрастные части, есть развитие, кульминация.
Сформулирую по-другому свое мнение) у ДГ есть безусловно свое режиссерское видение. Но оно такое в лоб немного. Про контрастные части и драматургию все так, но, мне кажется, если бы это было чуть тоньше, образнее именно за счет движенческого аспекта, было бы гармоничнее. Т.е. не движения для ”заполнить текстом время, руки вроде иногда в образе”, а более глубоко и музыкально. Пересмотрела ПО. Ну так по-ученически слишком для зрителя конкретно, что ли. Все строго имхо, прошу не кидаться ни чем)
P.s. а программы “ни о чем” иногда бывают даже гениальны. И они очень часто на самом деле вполне “о чем”, с выстроенной драматургией и контрастом и т.д. При этом не в лоб.
Алёна, а мы с Вами не многого ли хотим ? Всё-таки это спорт, а не Большой театр, а исполнители чаще всего дети или подростки, им ещё о медалях надо думать.
Что касается программ "ни о чём", которые гениальны, так я бы отнесла к ним Девочку на шаре. Сама никак не могу понять её загадку, чем она захватывает? Ну да, концепт, костюм. А что она катает? Развитие есть, но не яркое, тонкое. Думаю, на другой фигуристке это просто не прозвучало бы, а на Камилу можно смотреть бесконечно, она просто следует музыке, передаёт её тончайшие нюансы, просто как река течёт. И эту индивидуальность смогли оценить тренеры и именно так поставить программу. И какая мастерская там нарезка, я, когда узнала, что там разные композиторы, то удивилась, настолько органично и цельно звучит весь номер.