FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Дмитрий Алиев. Часть #3

Дмитрий Алиев. Часть #3

Сообщений 811 страница 840 из 2001

Дмитрий Алиев
ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ - 2020
ЧЕМПИОН РОССИИ - 2020

https://i2.imageban.ru/out/2020/06/12/d66689870e900a609ab5462bb21f154b.jpg

+

https://sun9-56.userapi.com/c857436/v857436222/15bee4/h_eiJEYdYCg.jpg
http://s7.uploads.ru/81r5M.jpg

Дата рождения: 01.06.1999
Клуб:  СПб ГБУ СШОР по фигурному катанию на коньках (АФК)
Тренеры: Евгений Рукавицын, Ольга Глинка, Валентин Молотов
Профайл ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00014956.htm
Wiki: https://en.wikipedia.org/wiki/Dmitri_Aliev

Программы сезона 2019-20:
SP:
Je Dors Sur Des Roses (from "Mozart L'Opera Rock) by Mikelangelo Loconte
FS:
The Sound of Silence performed by Disturbed

Программы сезона 2018-19:

SP:
Modigliani Suite by Guy Farley
Хореографы Ольга Глинка, Валентин Молотов
FS:
Clouds, The Mind on the (Re) Wind by Ezio Bosso
Хореограф Илья Авербух

Программы сезона 2017-18

SP:
Masquerade Waltz by Aram Khatchaturian
Хореограф Ольга Глинка
FS:
To Build A Home by Cinematic Orchestra
The Winner Is (from "Little Miss Sunshine" soundtrack) by Mychael Danner & DeVotchKa
How It Ends (from "Little Miss Sunshine" soundtrack) by Mychael Danner & DeVotchKa
Хореограф Ольга Глинка

Достижения:

Чемпионат мира 2018 - 7 место
Олимпийские Игры 2018 - 7 место
Чемпионат Европы 2018 - 2 место
Чемпионат России 2018 - 3 место
Чемпионат мира среди юниоров 2017 - 2 место
Первенство России среди юниоров 2017 - 1 место, 2016 - 1 место, 2015 - 3 место.
Финал юниорской серии гран-при 2016 - 1 место, 2015 - 2 место

http://www.isuresults.com/bios/isufs_cr_00014956.htm

+24

Это Даня33несчастья.
А Дима счастливчик.
Вон в инсте хотят подогнать всей сборной вагон шариков, чтобы поразбивать на счастье.
:crazyfun:

#p1456835,Ray написал(а):

Это Даня33несчастья.
А Дима счастливчик.
Вон в инсте хотят подогнать всей сборной вагон шариков, чтобы поразбивать на счастье.
:crazyfun:

Поздно, это Димина фишка. :D  :longtongue:

+2

Фигурист Дмитрий Алиев: «Я бы хотел запомниться классным парнем»
https://aif.ru/sport/person/lyod_tronul … oto_evropy

+8

В день у Димы было две тренировки: с лыжами на снегу и с коньками на льду замёрзшего озера. В 12 лет пришло понимание: надо сосредоточиться на чём-то одном. После нескольких неудачных просмотров у специалистов по фигурному катанию (в том числе у Алексея Мишина) Алиев решил сделать выбор в пользу лыжных гонок. Но встреча с тренером Евгением Рукавицыным, которого не смутили ни слишком резкие движения Димы, ни его сутулая спина, всё изменила. В 2013-м Алиев переехал из Ухты к Рукавицыну в Санкт-Петербург, а уже в следующем году завоевал «бронзу» юниорского этапа Гран-при.

А вот это я впервые читаю. Думал, что Алиев был твердо уверен в выборе в пользу фк, поэтому после неудачных проб продолжал попытки.

#p1460525,e_k написал(а):

Ну и вопрос про Хавьера, еще бы спросили, не было ли такого от непрохождения Кевина в ПП.. Дима молодец, хорошо ответил, и в целом всегда интересно его интервью читать.

+4

И правда, хорошее интервью.  Как же хочется, чтобы у него все получилось  на ЧМ.  Иначе ведь заклюют ...

+9

Вот и Инесса Рассказова нашлась)

+1

#p1460796,NataGia написал(а):

Как же хочется, чтобы у него все получилось  на ЧМ.  Иначе ведь заклюют ...

Видите ли, граница применения заклёвывания очень подвижна. Я вот затрудняюсь сказать, что именно для этого нужно:)

#p1460589,Parisienne написал(а):

Отличный перевод интервью из журнала "Пируэт" с немецкого на английский .
Ссылка

Ссылка не работает.

#p1461103,Doctor of Philosophy написал(а):

Ссылка

Ссылка не работает.

Вчера работала. А так? https://www.instagram.com/p/B8fFd46o6tk … eqvu1lib3h

Профиль https://instagram.com/inmyspiritz?igshid=17iwyz7iyqkii

+1

#p1461109,tusjka написал(а):
#p1461103,Doctor of Philosophy написал(а):

Ссылка

Ссылка не работает.

Вчера работала. А так? https://www.instagram.com/p/B8fFd46o6tk … eqvu1lib3h

Профиль https://instagram.com/inmyspiritz?igshid=17iwyz7iyqkii

А, понятно, это закрытый аккаунт:)

#p1461113,Doctor of Philosophy написал(а):

Оу, это я удачно вчера подписалась.

Doctor of Philosophy, я наскриншотила, напишите мне в личку, куда выслать вью.

+1

#p1461159,tusjka написал(а):

Да ладно, не стоит. Спасибо.

+1

#p1461163,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1461159,tusjka написал(а):

Да ладно, не стоит. Спасибо.

Я спросила у автора, могу ли выложить перевод на нашем форуме. Если ответит согласием, сразу выложу.

+1

Уважаемые модераторы, если интервью место в другой ветке, перенесите, пожалуйста. Ссылку на него дать корректно невозможно, т.к. это закрытый аккаунт в инстаграм. Разрешение автора перевода с немецкого на английский получено.
P.S. Ссылка в настоящее время работает - автор открыл аккаунт снова.
Dmitri Aliev
„We write our programs like a poem on ice“

Dmitri Aliev (20) won his first European title after silver in 2018.
Pirouette: You come from a family of skiers. How did you get into ice skating and what do you remember?
Dmitri: When I was six years old, my first trainer Viatcheslav Maximov noticed me on the climbing frame in the park in winter. He said that I was very coordinated and invited me to practice. The next day I went to my first training session with my parents. My first training was on a lake. When we got there, nobody was there and it was dark. In winter it gets dark in Ukhta at three or four in the afternoon. After a few minutes, cars came and parked so that we could train in the headlights. I had no idea what figure skating was. There was also an ice rink, but it was in a hangar similar to Graz, but it is warm here and it was not warm there. I remember my first training well and at the European Championships there is even someone who started with me - Vladimir Litvintsev, who is now starting for Azerbaijan. In my first training session I was able to do forward crossovers, I not only took the first steps carefully or could hardly keep myself on my feet. I immediately liked it and so it all started. Later I learned more about ice skating with videos and the internet, what we had then.

Who impressed you back then?
I have vivid memories of (Evgeni) Plushenko, (Alexei) Yagudin and Irina Slutskaya. I watched videos of them and I knew their music. I sometimes switched on the computer, turned up the sound and ran the program on the floor in the room with Plushenko or Yagudin.
Your parents and your older brother are cross-country skiers, you also went cross-country skiing first. How long have you been training both and why did you choose figure skating in the end?
I started skiing when I was three and ice skating when I was six. I did both for six years - I went to school every morning, then I had ski training from four to half past five, and then I took the snowmobile over the lake to the ice rink in winter. Figure skating was my choice, but it was more my fate that gave me a sign. That was a call when they invited me to try out Evgeni Vladimirovitch (Rukavitsin). I went there and I thought they wouldn't take me anyway. But he said you can stay. So fate gave me figure skating.

What qualities did the trainers see in you and what qualities do you think a good figure skater needs?
I think Evgeni Vladimirovitch saw my coordination skills straight away. In our sport you have to turn and mobilize right after turns and find the balance. I was very well developed in it. Frankly, no matter what sport I did, it went well. I think an ice skater should be diverse and versatile, because figure skating is dance, but it also has jumps. You have to be smart and mentally strong. These are the four main characteristics.

You once said the starting time in St. Petersburg was very difficult for you.
Yes. I came to a big city and I didn't know what was happening to me. I skipped school and training and just sat at McDonalds. It went like this for three months. I felt like a puppy being thrown into a full dog kennel. I miss my parents very much. It was a wen point in my life - I was 13 years old and everything changed.

Отредактировано Parisienne (15.02.2020 15:51:39)

+3

What do you like about your coaching team?
Everything. Evgeni Vladimirovitch and everyone else on the team are like family. I never thought of leaving the team. We know each other and understand each other. We have walked together through ups and downs. The coaches complement each other and are not similar to each other.

Which of your competitors inspire you?

Here at the European Championship this is Kevin Aymoz. I like his running qualities and his programs this season. It's a new style and it's great. Time is advancing and new styles are emerging. I also respect and like Nathan Chen. I know him very well and I like his jumps, his worldview and he's a nice guy.

How do you see your development this season?
With every competition I like more to appear, to feel the arena, the audience, to present my programs. I feel more comfortable on the ice. The most important thing is that I enjoy myself, charging myself with my own energy. I like to show what we are developing in training. Maybe I will add a quad for the World Cup, either the Salchow or the Rittberger (loop), I don't know yet. But for that I need a little more confidence.

As you said, you evolved with every competition, but you failed in the free skate at the Grand Prix Finale. How did you overcome this setback?
When I returned from the Grand Prix Finale, I tried to tick this off. Every athlete has a dropout. But I felt myself that it wasn't a problem, just a little dropout that I don't have to take seriously. Of course I wanted to run well there, but it didn't work.

I heard you had a problem with your blades.

Yes, there was something, but now it is pointless to remember it. I simply prepared myself step by step for the Russian championship, no matter what was back then. I got sick before the championship, caught a cold, but still went to training, worked. Until the championship, I got better and had more confidence.

You write poems.
It is easier for me to process things if I write them down on a piece of paper. It is in my soul. If something hurts you want to talk to someone about it, you want to let it out. For me, writing poetry is something that calms me down. I wrote a new poem on the morning of the short program, a love poem. I made up a song yesterday. That happens often, I sing and think of a text for it and sometimes I write it down and it becomes a poem. Our sport is like a song or a poem and we write it (on the ice). We write our program like a poem.

Where do you like to write?
I often make up poems when I'm in the car. I come home, sit in the car for an hour and don't go upstairs and write poems. I am alone in a small space and nothing distracts me. Or I almost always write on the plane. I sit there with nothing to do and remember things and then I write a poem about what was there, how it was, how I felt.

Do you want to publish your poems?
At this European Championship I gave many interviews and showed my poems for the first time. But it is very personal. If that was my work, I could show it. But why am I writing poems? Because I want to process something and I don't want to show everyone that. I liked to show my poems at the EM because a lot of people wanted to see them, but it's not that easy. You open up and you become more vulnerable. The other person knows your weak point and can meet you there later. I was happy to show you and I don't need more. I know people who like my poems and I do it for them. I also started a text, it's called "All about her", that's kind of a story. I am doing this for the first time and I don't know what will come out of it. The story comes from writing. I am in the flow of writing and my fingers are writing by themselves. It's very interesting and cool.

Have you known this girl to whom you dedicate the lyrics for a longer time?
I've known her for a long time. I dedicate many of my poems to her and I can write with my whole heart and soul for her.
I hope that she likes the poems.
I can say that I am genuinely pleased that the poems are accepted. It used to be said that ‚he found it somewhere’ or just ‚thank you ', but now they are received in a special way and that is very valuable.

You are a very sensitive person. To what extent is this an advantage or a disadvantage in sport?
You have to know how to use it. A situation can occupy me a lot and sits in me for a long time. But now at the competitions I'm trying to learn to let go of it, to be a little harder, so to speak. I try not to take anything negative to heart, to push it away from me. I don't want my feelings and emotions to take me anywhere. At the Russian championship, for example, I ended up falling in the freestyle sequence. I knew that I had managed the jumps quite well with the exception of a quad toeloop and I just wanted to do everything in the sequence. But the legs gave way, the emotions rushed ahead, and I couldn't keep up or control myself.

You once said that your program should flow like a river. Why did you choose this comparison?

Everyone has their way in life and follows their path no matter what they do. A river does the same, it flows and flows and never stops. It flows through the mountains and always finds its way and I think it's the same for everyone. You have to find your way, make a decision at the right moment. In the program you also want to show a small part of your life. That's why I had this picture that a program should flow, one should pass into the other. This may be difficult to understand, but that's how I imagine it. It was like that in the freestyle at the European Championships in Moscow, it was different here. I can't find a comparison, but it was different anyway.

Sometimes you live in your own world, forget or lose things like your medal and your phone, sleep through the training. At the Lombardia Trophy a year and a half ago, you forgot the Axel in the program.
And at the European Championships in Moscow (2018) I forgot my skates on the way to training. Yes, maybe I live in my own world, but I like that. I don't do it on purpose, these things just happen to me. In Moscow I had changed and started warming up and then noticed that the skates were not there. But in the evening I ran a good freestyle. The river may carry me in the right direction and to what is best for me. Here in Graz I was on my way to training, waited for the bus downstairs and suddenly realized that I had forgotten my bag with my clothes. But I had my skates with me. I have often forgotten my accreditation, my phone like here on the bus. But such incidents distract me from the stress. There was no fiasco. In Moscow, Evgeni Vladimirovitch laughed and said, 'You are a clown.‘

What are your plans after the EM (Чемпионат Европы?)?
I want to take a break for a few days, go to the sauna, meet friends, talk to my friends like Makar (Ignatov) and celebrate my victory. I want to shed all that tension, go home to my dog. He is with Olga Germanovna (Glinka, choreographer), she sends me photos and I miss him so much. I want to rest a little and then think about my preparation for the World Cup. We have to put together a plan of what we want to do and when.

Thank you for the interview and all the best for the rest of the season.
Tatjana Flade spoke with Dmitri Aliev.

Отредактировано Parisienne (15.02.2020 12:10:18)

+4

Кто-нибудь про Литвинцева фрагмент понял?

+1

#p1462614,Doctor of Philosophy написал(а):

Непонятно вообще.
Вики говорит, что Литвинцев - москвич и начал кататься в три года.
По идее, у них ничего общего быть не может.

Еще мне интересным кажется, что и его первый тренер говорил, что Дима как встал на лед, так сразу и покатил.

#p1462614,Doctor of Philosophy написал(а):

Я даже переспросила у переводчика. Сама в недоумении. Может, еще раз прочитает на немецком и пояснит.
Девушка- переводчик прислала отрывок о Литвинцеве на немецком. Не возьмусь переводить:)

„Ich erinnere mich gut an mein erstes Training und bei der EM ist sogar jemand der mit mir zusammen angefangen hat - Vladimir Litvintsev - der jetzt für Aserbaidschan startet.“

Отредактировано Parisienne (15.02.2020 20:15:19)

Нашерлохолмила:
https://i.imgur.com/8OJjT4F.jpg
Этот Андрей - брат Вовы.
http://web.archive.org/web/201802222118 … /1021.html
Т. е. , получается,  он и впрямь из Ухты,  потом еще и в Самаре был и только потом оказался в Москве.

+5

#p1462831,galosha написал(а):

Нашерлохолмила:

Иначе и не скажешь😁😁😁

+1

Чемпион Европы, фигурист Дмитрий Алиев: В детстве всем говорил, что у меня азербайджанская кровь, я азербайджанец!
https://moscow-baku.ru/news/sport/chemp … kaya_krov/

+3

Из интервью Ольги Григорьевой
https://matchtv.ru/figure-skating/match … ja_Alijeva

— Знаю, что вы сыграли важную роль в спортивной судьбе новоявленного чемпиона Европы Дмитрия Алиева, когда помогли ему перебраться из Ухты в Санкт-Петебург. Расскажите поподробнее.

— Все началось с курса тренировок, который я проводила для сборной республики Коми по фигурному катанию. Летом 2012 года в Петербург приехали 19 человек, Дима был в старшей группе. Мы занимались 20 дней на небольшом катке в торговом центре. Там рядом был мой магазин спортивной одежды и зал с балетным станком. Я даже договорилась об оптовых обедах в грузинском кафе по соседству, чтобы не отвлекаться.

13-летний Дима уже тогда сильно выделялся из группы. Во-первых, кошачьей координацией, быстрой круткой и мягкими приземлениями с прыжков. Во-вторых, он хорошо слушал и впитывал все советы тренера. Ему что скажи — тут же исполнит. И сам по себе Дима был интересный ребенок. Во время обеда и в конце дня мы с ним много разговаривали, я понимала, что Диме надо помочь расти, потому что в Ухте нет для этого условий. По окончании сборов дети вернулись домой, и я посоветовала руководителю ухтинской сборной отправить талантливого мальчика на просмотр. Мне сообщили, что уже договорились показать его Мишину. Я была уверена, что опытный Алексей Николаевич сразу увидит потенциал Алиева и возьмет его в группу.

— Но этого не случилось…

— В августе 2012 года Дима приехал на пробы со своим отцом. Сама я там не присутствовала, так как в это время проводила свои сборы в Италии. Вернувшись, звоню руководителю сборной Ухты, и мне отвечают, что Дима дома. Я в шоке, набираю номер мобильного, который брала у Димы перед нашим прощанием. Его папа Сергей рассказал, что Дима три дня провел на катке у Мишина, никто на него не обращал внимания. Алиевы поняли, что не интересны, и уехали.

Я решила во что бы то ни стало пристроить фигуриста в сильную группу. Позвонила Кириллу Давыденко, он тогда работал вторым тренером у Евгения Рукавицына. Мы сразу договорились о просмотре, и я убедила Сергея Алиева попробовать еще раз. Дима с папой прилетели буквально сразу после звонка, я их встретила в аэропорту и отвезла в Академию фигурного катания (спортивная школа в Петербурге. — «Матч ТВ»). Мы целый день там провели — и на льду, и в зале, и на уроке хореографии с Ольгой Глинкой. Евгению мальчик сразу понравился. В тот же вечер мы с Сергеем нашли квартиру в аренду, и они улетели в Ухту решать бытовые вопросы. Вскоре Дима приехал в Петербург уже с бабушкой, они поселились рядом с ледовым дворцом.

— Вы верили в Диму, когда его почти никто не ценил и не знал. Он изменился после больших побед?

— Он помнит добро. Осенью 2014 года, когда у Димы пошли первые успехи — бронза юниорского этапа Гран-при, — я пришла в гости на каток. Увидев меня у бортика, Дима подбежал обниматься. Говорит: «Хотите, я перед Вами на колени встану, прямо здесь, на льду? За то, что вы тогда вдохновили меня и привели сюда!».

Есть в этом мальчике что-то поэтичное. Он очень галантный. Мы периодически видимся в ледовом дворце при академии, где Дима занимается. Я там часто бываю по делам. Постоянно общаюсь с мамой Димы: она поздравляет меня с праздниками, всегда благодарит после новых достижений сына.

https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/800_800_auto/fp_fotos/33/db/3cb06cf3732b9d12f2fde6187eec8b725e4bdc8fd0f40854274646.jpg

+28

tusjka
Спасибо за ссылку.
Пусть и дальше в жизни Димы встречаются такие неравнодушные люди.
Все-таки, какое счастье, что он попал именно в группу Рукавицина, где его гармонично развили.

+18

Трогательная история. Не знал, что Дима с бабушкой переехал и поселился рядом с катком, как и Алина. И также, как и Алину, его забраковал Мишин.

+2

#p1468016,Sapphire написал(а):

Трогательная история. Не знал, что Дима с бабушкой переехал и поселился рядом с катком, как и Алина. И также, как и Алину, его забраковал Мишин.

Если Дима пробовался у Мишина в 13 лет то понятно что Профессор его не взял, по Мишинским меркам уже был староват

Лазукина Мишин взял как раз в 13-летнем возрасте за пару лет до проб Алиева. И вроде как эта попытка была у Алиева не единственной.

Отредактировано vaprol (19.02.2020 18:28:59)

уд.

Отредактировано алла николаевна (19.02.2020 20:06:09)

+1

#p1468219,Kelly написал(а):

Это же девочки)

Тогда удалю фото

#p1468138,vaprol написал(а):

Лазукина Мишин взял как раз в 13-летнем возрасте за пару лет до проб Алиева. И вроде как эта попытка была у Алиева не единственной.

В полной уверенности что 13 летний Лазукин в прыжковом плане был на порядок сильнее 13 летнего Алиева, который катался на открытом катке если мне помниться

Отредактировано Guerito (19.02.2020 22:12:49)

Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Дмитрий Алиев. Часть #3