FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Новости ФК » Новости - обсуждение. Часть 26


Новости - обсуждение. Часть 26

Сообщений 961 страница 990 из 994

1

[взломанный сайт]

0

961

#p930200,Doctor of Philosophy написал(а):
#p930151,Enge написал(а):
#p929983,Doctor of Philosophy написал(а):

Ну, у Конрада мы все квады по отдельности уже видели, теперь вот в одном посте все видео собраны. Отлично. Ну вот как против развития фигурного катания можно идти? Все четверные в арсенале - абсолютная норма уже. Не экзотика и даже не прерогатива сильнейших. Нет, разные квады прыгают вполне рядовые фигуристы.

Женского ФК  ваш посыл тоже касается ?

Неконвейерного - да, конечно. Я обеими руками приветствую движение спорта вперёд, но в том случае, когда это происходит естественным путём.

Разумеется что такое естественный путь вы сами и будете определять) все ясно) Лю -это естественный путь? ) Команда Закрайчека с кореянками ? Подозреваю, что вы ответите да. А Трусова конечно же нет.

Отредактировано Enge (12.04.2019 08:32:10)

+9

962

#p930206,Enge написал(а):

Разумеется что такое естественный путь вы сами и будете определять) все ясно) Лю -это естественный путь? ) Команда Закрайчека с кореянками ?

Если в тренерах не Тутберидзе, то разумеется. Имхо, все эти разговоры про естественность и искусственность суть предпочтения определенных людей, вот и всё.

Я посмотрела историю, как начинались квады у мужчин. Кто-то точечно пытался прыгнуть, но не совсем удачно или стабильно с сомнительными докрутами - аналогия с Мики Андо, Сурией Бонали, но попытки были эти единичны. Прошло более десяти лет, прежде чем у Браунинга получились полноценные квады, хоть и пришлось побиться,  - аналогия с Сашей Трусовой. А дальше - бум - тот же Браунинг, Урманов, Стойко - аналогия с тем, что сейчас происходит в ФК: кореянки, японки (Рика Кихира), наши девоньки (не только у Этери, но и в ЦСКА). Наступает совсем другая эпоха, кто бы что ни говорил. Просто знамя понесла Этери, а это не всем нравится. :)

Отредактировано Asya1993 (12.04.2019 08:44:50)

+6

963

#p930206,Enge написал(а):
#p930200,Doctor of Philosophy написал(а):
#p930151,Enge написал(а):

Женского ФК  ваш посыл тоже касается ?

Неконвейерного - да, конечно. Я обеими руками приветствую движение спорта вперёд, но в том случае, когда это происходит естественным путём.

Разумеется что такое естественный путь вы сами и будете определять) все ясно) Лю -это естественный путь? ) Команда Закрайчека с кореянками ?

Давайте так. Представьте себе, что вы художник по дереву, делаете изо всяких лесных коряг произведения искусства. У вас могут быть две стратегии. Первая - ходить в лес периодически за корягами, набирать те, что приглянулись, что более-менее соответствуют творческим замыслам, большинство из них впоследствии станут вашими шедеврами, вдохновлённый их природной формой, под найденные коряги вы будете делать эскизы, аккуратно вырезать на них чего-то, обрабатывать, ну и так далее.

А есть другая стратегия, для богатых художников. Сидит этот богатый художник такой в своей шикарной мастерской, выдаёт свои гениальные идеи в виде эскизов, и говорит ассистентам : так, мне нужна такая коряга, такая и такая. Ищите! - и десяток ассистентов начинают рыскать по всем окрестным лесам, несут коряги художнику в большом  количестве. Художник наш не очень умелый ремесленник, большую часть найденных коряг он портит, но ему принесут новые, которые в конце концов будут соответствовать его творческому замыслу и с которым ему удастся справиться, правильно нанести резьбу на дерево и т. д. Ассистенты работают непрерывно в поисках коряг, мусорщики на заднем дворе тоже трудятся, вывозят огромное количество отходов производства богатого художника, зато дело продвигается быстро, а персональная выставка богатого художника будет куда масштабнее, чем у художника из предыдущего абзаца.

Так вот. У коряг, конечно, собственной жизни в искусстве, в отличие от художников, нет, но второй путь развития искусства явно неестественный. Это не искусство, это коммерция. И разве это только я так определяю?..

+2

964

#p930223,Doctor of Philosophy написал(а):
#p930206,Enge написал(а):
#p930200,Doctor of Philosophy написал(а):

Неконвейерного - да, конечно. Я обеими руками приветствую движение спорта вперёд, но в том случае, когда это происходит естественным путём.

Разумеется что такое естественный путь вы сами и будете определять) все ясно) Лю -это естественный путь? ) Команда Закрайчека с кореянками ?

Давайте так. Представьте себе, что вы художник по дереву, делаете изо всяких лесных коряг произведения искусства. У вас могут быть две стратегии. Первая - ходить в лес периодически за корягами, набирать те, что приглянулись, что более-менее соответствуют творческим замыслам, большинство из них впоследствии станут вашими шедеврами, вдохновлённый их природной формой, под найденные коряги вы будете делать эскизы, аккуратно вырезать на них чего-то, обрабатывать, ну и так далее.

А есть другая стратегия, для богатых художников. Сидит этот богатый художник такой в своей шикарной мастерской, выдаёт свои гениальные идеи в виде эскизов, и говорит ассистентам : так, мне нужна такая коряга, такая и такая. Ищите! - и десяток ассистентов начинают рыскать по всем окрестным лесам, несут коряги художнику в большом  количестве. Художник наш не очень умелый ремесленник, большую часть найденных коряг он портит, но ему принесут новые, которые в конце концов будут соответствовать его творческому замыслу и с которым ему удастся справиться, правильно нанести резьбу на дерево и т. д. Ассистенты работают непрерывно в поисках коряг, мусорщики на заднем дворе тоже трудятся, вывозят огромное количество отходов производства богатого художника, зато дело продвигается быстро, а персональная выставка богатого художника будет куда масштабнее, чем у художника из предыдущего абзаца.

Так вот. У коряг, конечно, собственной жизни в искусстве, в отличие от художников, нет, но второй путь развития искусства явно неестественный. Это не искусство, это коммерция. И разве это только я так определяю?..

Только коряги сами приходят, толпами, со всей страны, есть возможность выбирать из них. Охотиться и не надо.

Отредактировано MLidia0912 (12.04.2019 08:52:09)

+11

965

#p930192,Ljusja написал(а):
#p930018,milena63 написал(а):
#p929983,Doctor of Philosophy написал(а):

Ну вот как против развития фигурного катания можно идти?

Хорошо когда прыжки докрученные. А вот такого как у него, такого не охота развития. Тут даже Винсен на его фоне отдыхает. Даже у него не всё так плохо.

Ну у Винса есть прогресс в лучшую сторону.

В оценках да.

+2

966

Doctor of Philosophy
Открою вам секрет. Большой спорт =большая селекция.

+13

967

#p930243,Enge написал(а):

Doctor of Philosophy
Открою вам секрет. Большой спорт =большая селекция.

Я даже больше скажу. Если человек начнет подбирать тренеров, у которых за всю карьеру была одна такая расчудесная не из-под конвейера, то он ужаснется, узнав, что у такого тренера, получается, сотни (тысячи?) загубленных "коряг", имен которых человек никогда не слышал и не услышит... Это грустно, но жизнь не кончается в спорте, поэтому я отправила жалобу на аналогию с корягами. Спорт - это всего лишь небольшой период жизни, а жизнь больше, чем вы думаете (с) Этери Тутберидзе

А сколько людей играют в музыкальных школах и рисуют в художественных? Потом уходят в консерватории и в худучилища? И чего? Сколько у нас великих художников и музыкантов? Такова жизнь. Для кого-то это останется хобби, навыком, способом заработать на хлеб, но не оставить свой след в "большом искусстве".

Отредактировано Asya1993 (12.04.2019 09:09:30)

+10

968

#p930232,MLidia0912 написал(а):
#p930223,Doctor of Philosophy написал(а):
#p930206,Enge написал(а):

Разумеется что такое естественный путь вы сами и будете определять) все ясно) Лю -это естественный путь? ) Команда Закрайчека с кореянками ?

Давайте так. Представьте себе, что вы художник по дереву, делаете изо всяких лесных коряг произведения искусства. У вас могут быть две стратегии. Первая - ходить в лес периодически за корягами, набирать те, что приглянулись, что более-менее соответствуют творческим замыслам, большинство из них впоследствии станут вашими шедеврами, вдохновлённый их природной формой, под найденные коряги вы будете делать эскизы, аккуратно вырезать на них чего-то, обрабатывать, ну и так далее.

А есть другая стратегия, для богатых художников. Сидит этот богатый художник такой в своей шикарной мастерской, выдаёт свои гениальные идеи в виде эскизов, и говорит ассистентам : так, мне нужна такая коряга, такая и такая. Ищите! - и десяток ассистентов начинают рыскать по всем окрестным лесам, несут коряги художнику в большом  количестве. Художник наш не очень умелый ремесленник, большую часть найденных коряг он портит, но ему принесут новые, которые в конце концов будут соответствовать его творческому замыслу и с которым ему удастся справиться, правильно нанести резьбу на дерево и т. д. Ассистенты работают непрерывно в поисках коряг, мусорщики на заднем дворе тоже трудятся, вывозят огромное количество отходов производства богатого художника, зато дело продвигается быстро, а персональная выставка богатого художника будет куда масштабнее, чем у художника из предыдущего абзаца.

Так вот. У коряг, конечно, собственной жизни в искусстве, в отличие от художников, нет, но второй путь развития искусства явно неестественный. Это не искусство, это коммерция. И разве это только я так определяю?..

Только коряги сами приходят, толпами, со всей страны, есть возможность выбирать из них. Охотиться и не надо.

Не так. Созданы условия, чтобы приходили сами, потому что в зелёный свет могут дать только в одном месте.

0

969

#p930254,Asya1993 написал(а):

А сколько людей играют в музыкальных школах и рисуют в художественных? Потом уходят в консерватории и в худучилища? И чего? Сколько у нас великих художников и музыкантов?

Не раз говорил - роль должен играть талант, а не технология. То, что в женском катании сейчас - это технология. В в тех сферах, что вы описали, у тех, кто сменил область деятельности, оказалось или недостаточно таланта, или недостаточно мотивации, или какие-то жизненные перипетии. Нет такого, что музыкант-клавишник в 18 вынужден закончить карьеру, потому что у него уже пальцы не работают от нагрузок, а на его место уже берут обученного по новой методике 16-летнего, который в два раза быстрее умеет "Полёт шмеля" играть, а того через два года ждёт та же участь, ибо методики подготовки виртуозов совершенствуются.

+1

970

Enge, а что, художник из моего первого примера не проводит селекцию своих коряг во время прогулок по лесу? Проводит, конечно.

0

971

#p930223,Doctor of Philosophy написал(а):

Давайте так. Представьте себе, что вы художник по дереву, делаете изо всяких лесных коряг произведения искусства. У вас могут быть две стратегии. Первая - ходить в лес периодически за корягами, набирать те, что приглянулись, что более-менее соответствуют творческим замыслам, большинство из них впоследствии станут вашими шедеврами, вдохновлённый их природной формой, под найденные коряги вы будете делать эскизы, аккуратно вырезать на них чего-то, обрабатывать, ну и так далее.

А есть другая стратегия, для богатых художников. Сидит этот богатый художник такой в своей шикарной мастерской, выдаёт свои гениальные идеи в виде эскизов, и говорит ассистентам : так, мне нужна такая коряга, такая и такая. Ищите! - и десяток ассистентов начинают рыскать по всем окрестным лесам, несут коряги художнику в большом  количестве. Художник наш не очень умелый ремесленник, большую часть найденных коряг он портит, но ему принесут новые, которые в конце концов будут соответствовать его творческому замыслу и с которым ему удастся справиться, правильно нанести резьбу на дерево и т. д. Ассистенты работают непрерывно в поисках коряг, мусорщики на заднем дворе тоже трудятся, вывозят огромное количество отходов производства богатого художника, зато дело продвигается быстро, а персональная выставка богатого художника будет куда масштабнее, чем у художника из предыдущего абзаца.

Так вот. У коряг, конечно, собственной жизни в искусстве, в отличие от художников, нет, но второй путь развития искусства явно неестественный. Это не искусство, это коммерция. И разве это только я так определяю?..

Не из каждой коряги можно сделать шедевр. Даже у великих художников бывает брак и испорченный материал (и кстати у кого испорченного материала больше, у первого или второго, в общем соотношении - еще вопрос).
К тому же у коряг есть выбор: можно остаться в лесу и просто сгнить, можно попасть к бездарному художнику, у которого тоже можно сгнить на полке, или быть испорченным самим бездарным художником.

+1

972

#p930320,sergey19 написал(а):
#p930223,Doctor of Philosophy написал(а):

Давайте так. Представьте себе, что вы художник по дереву, делаете изо всяких лесных коряг произведения искусства. У вас могут быть две стратегии. Первая - ходить в лес периодически за корягами, набирать те, что приглянулись, что более-менее соответствуют творческим замыслам, большинство из них впоследствии станут вашими шедеврами, вдохновлённый их природной формой, под найденные коряги вы будете делать эскизы, аккуратно вырезать на них чего-то, обрабатывать, ну и так далее.

А есть другая стратегия, для богатых художников. Сидит этот богатый художник такой в своей шикарной мастерской, выдаёт свои гениальные идеи в виде эскизов, и говорит ассистентам : так, мне нужна такая коряга, такая и такая. Ищите! - и десяток ассистентов начинают рыскать по всем окрестным лесам, несут коряги художнику в большом  количестве. Художник наш не очень умелый ремесленник, большую часть найденных коряг он портит, но ему принесут новые, которые в конце концов будут соответствовать его творческому замыслу и с которым ему удастся справиться, правильно нанести резьбу на дерево и т. д. Ассистенты работают непрерывно в поисках коряг, мусорщики на заднем дворе тоже трудятся, вывозят огромное количество отходов производства богатого художника, зато дело продвигается быстро, а персональная выставка богатого художника будет куда масштабнее, чем у художника из предыдущего абзаца.

Так вот. У коряг, конечно, собственной жизни в искусстве, в отличие от художников, нет, но второй путь развития искусства явно неестественный. Это не искусство, это коммерция. И разве это только я так определяю?..

Не из каждой коряги можно сделать шедевр. Даже у великих художников бывает брак и испорченный материал (и кстати у кого испорченного материала больше, у первого или второго, в общем соотношении - еще вопрос).
К тому же у коряг есть выбор: можно остаться в лесу и просто сгнить, можно попасть к бездарному художнику, у которого тоже можно сгнить на полке, или быть испорченным самим бездарным художником.

Рад, что вы поняли аналогию:) Да, среди художников первого типа отнюдь не все виртуозы своего ремесла, но речь, конечно же, о таковых. У которых и мастерство есть, и мотивация бережно к материалу относиться - а то за следующей корягой в лес переть возможности нет.

+1

973

#p930192,Ljusja написал(а):

Ну у Винса есть прогресс в лучшую сторону.

У него да, лучше стало чем было. А вот у корейца Орсера никакого, как недокручивал с юниоров 3А и квады. Так и не докручивает.

+1

974

#p930317,Doctor of Philosophy написал(а):
#p930254,Asya1993 написал(а):

А сколько людей играют в музыкальных школах и рисуют в художественных? Потом уходят в консерватории и в худучилища? И чего? Сколько у нас великих художников и музыкантов?

Не раз говорил - роль должен играть талант, а не технология. То, что в женском катании сейчас - это технология. В в тех сферах, что вы описали, у тех, кто сменил область деятельности, оказалось или недостаточно таланта, или недостаточно мотивации, или какие-то жизненные перипетии. Нет такого, что музыкант-клавишник в 18 вынужден закончить карьеру, потому что у него уже пальцы не работают от нагрузок, а на его место уже берут обученного по новой методике 16-летнего, который в два раза быстрее умеет "Полёт шмеля" играть, а того через два года ждёт та же участь, ибо методики подготовки виртуозов совершенствуются.

ЦМШ. Слышали?)

+2

975

#p930321,Doctor of Philosophy написал(а):

Рад, что вы поняли аналогию:) Да, среди художников первого типа отнюдь не все виртуозы своего ремесла, но речь, конечно же, о таковых. У которых и мастерство есть, и мотивация бережно к материалу относиться - а то за следующей корягой в лес переть возможности нет.

Вот только обычно у этих виртуозов из их хорошо отобранного материала, с их бережным отношением к материалу, шедевры не получаются. А вот художник второго типа даже из на первый взгляд невзрачного материала, который обязательно бы отбраковал виртуоз, может сделать шедевр. И тут возникает вопрос: кто виртуозней?

Отредактировано sergey19 (12.04.2019 10:05:21)

+1

976

#p930329,Enge написал(а):
#p930317,Doctor of Philosophy написал(а):
#p930254,Asya1993 написал(а):

А сколько людей играют в музыкальных школах и рисуют в художественных? Потом уходят в консерватории и в худучилища? И чего? Сколько у нас великих художников и музыкантов?

Не раз говорил - роль должен играть талант, а не технология. То, что в женском катании сейчас - это технология. В в тех сферах, что вы описали, у тех, кто сменил область деятельности, оказалось или недостаточно таланта, или недостаточно мотивации, или какие-то жизненные перипетии. Нет такого, что музыкант-клавишник в 18 вынужден закончить карьеру, потому что у него уже пальцы не работают от нагрузок, а на его место уже берут обученного по новой методике 16-летнего, который в два раза быстрее умеет "Полёт шмеля" играть, а того через два года ждёт та же участь, ибо методики подготовки виртуозов совершенствуются.

ЦМШ. Слышали?)

Слышал, но и только. О чём именно речь?

0

977

#p930342,sergey19 написал(а):

Вот только обычно у этих виртуозов из их хорошо отобранного материала, с их бережным отношением к материалу, шедевры не получаются. А вот художник второго типа даже из на первый взгляд невзрачного материала, который обязательно бы отбраковал виртуоз, может сделать шедевр. И тут возникает вопрос: кто виртуозней?

Если не получается, значит, не виртуоз.

Ни фига. У него такой выбор материала, что там коряги самого разного типа. Всё самое лучшее и даже мало-мальски приличное ассистенты из леса принесли, никому ничего не оставили. И если какая-то на первый взгляд невзрачная подошла под эскиз, это значит, что невзрачной она не является.

0

978

Пожалуйста, прекратите офф-топ. Для обсуждения вопросов технологий есть иные темы

0

979

#p930239,MLidia0912 написал(а):
#p930192,Ljusja написал(а):
#p930018,milena63 написал(а):

Хорошо когда прыжки докрученные. А вот такого как у него, такого не охота развития. Тут даже Винсен на его фоне отдыхает. Даже у него не всё так плохо.

Ну у Винса есть прогресс в лучшую сторону.

В оценках да.

Раньше у него вообще все квады были с заметным невооружённым взглядом недокрутом. Сейчас уже так повально нет. Некоторые вполне в возхе докручены.

0

980

Doctor of Philosophy
Ну там такое ... скажем так Этери может показаться доброй феей.

+2

981

#p930310,Doctor of Philosophy написал(а):

Не так. Созданы условия, чтобы приходили сами, потому что в зелёный свет могут дать только в одном месте.

Не без этого. Получается: сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Но этот бонус имеют все топовые тренеры.

+2

982

#p930383,Ljusja написал(а):

Раньше у него вообще все квады были с заметным невооружённым взглядом недокрутом. Сейчас уже так повально нет. Некоторые вполне в возхе докручены.

Чуть получше стало. Но ставят так, как будто их вообще нет.

+1

983

Adelais, нельзя ли тогда попросить уважаемых модераторов перенести это в тему Обсуждения женского?

0

984

#p930475,MLidia0912 написал(а):

Чуть получше стало. Но ставят так, как будто их вообще нет.

Чего это, Винни и на чемпионате мира подрезала техбригада, и на континентах. Нельзя сказать, что ему всё прощают. Но так резать, конечно, как его в первой части резали, это какое-то издевательство. Типа как над Настей Галустян.

+1

985

#p930811,Doctor of Philosophy написал(а):

Типа как над Настей Галустян.

Я не знаю, что сейчас у Насти, но пару лет назад ее недокруты были видны с 10 ряда Мегаспорта (или Лужники?) безо всякого повтора...

Отредактировано Asya1993 (12.04.2019 12:08:52)

+3

986

Всем Ку сегодня! Всех с Днём Космонавтики! Наши фигуристки просто космос!

+3

987

#p936318,алла николаевна написал(а):

https://tass.ru/sport/6331894
С восклицательным знаком. Российские фигуристы закрыли сезон бронзой командного Кубка мира

Интересно, уже и бронза с восклицательным знаком! ЧуднО :sceptic:

+2

988

#p936387,Fermer написал(а):

Интересно, уже и бронза с восклицательным знаком! ЧуднО :sceptic:

Из той же серии, что и бронза с золотым отливом.

+8

989

#p936387,Fermer написал(а):
#p936318,алла николаевна написал(а):

https://tass.ru/sport/6331894
С восклицательным знаком. Российские фигуристы закрыли сезон бронзой командного Кубка мира

Интересно, уже и бронза с восклицательным знаком! ЧуднО :sceptic:

Этот восклицательный знак относится только к Лизе. Но заголовки - такие заголовки!:))

Президент ФФККР Александр Горшков в беседе с ТАСС признал выступление сборной России на турнире успешным. "Большие поздравления Туктамышевой, поставила своим выступлением восклицательный знак к концу соревнований, - сказал он. - В целом команда выступила достойно, хотя чуть подкачали наши мальчишки, могли быть и выше. Но все остальные - большие молодцы".
"Короче - все вы молодцы"(с) :rofl:

Отредактировано Rit@ (14.04.2019 13:19:45)

0

990

#p936404,Rit@ написал(а):

Этот восклицательный знак относится только к Лизе. Но заголовки - такие заголовки!:))

Президент ФФККР Александр Горшков в беседе с ТАСС признал выступление сборной России на турнире успешным. "Большие поздравления Туктамышевой, поставила своим выступлением восклицательный знак к концу соревнований, - сказал он. - В целом команда выступила достойно, хотя чуть подкачали наши мальчишки, могли быть и выше. Но все остальные - большие молодцы".

Да, вы правы, над заголовком статьи не заморачиваются((
А Лизе - респект!

+1


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Новости ФК » Новости - обсуждение. Часть 26