Но ведь ей 14 лет! Не пять и не семь! )
И что же такого удивительного, что 14-летний человек (не дитя неразумное) смотрит в протоколы и видит, что итоговая оценка складывается из двух частей, одна из которых компоненты? Понимая при этом (поди не теорема Ферма
), что работать надо над тем и другим.
Как именно работать над артистичностью, выразительностью, скольжением наиболее эффективно - это ей, безусловно, подскажут взрослые. Она не будет тыкаться сама, как неопытный котёнок, чтобы развить компонентность. Кстати, в технической составляющей то же самое, никто ведь не думает, что до эффективной техники прыжков она доходит своим умом?
Но необходимость (или, как минимум, желательность) такой работы понять самой в 14 лет - да что же в этом такого удивительного? 
Отредактировано О-Хара (04.12.2019 10:02:57)