FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Компоненты в женском фигурном катании: развитие и тенденции


Компоненты в женском фигурном катании: развитие и тенденции

Сообщений 151 страница 180 из 196

151

#p1057912,Audrey написал(а):
#p1057911,MLidia0912 написал(а):

В пользу тех, кто не умеет хорошо и на высокой скорости.

Теперь буду знать, что Настя, Алёна и Патрик не умеют качественно исполнять повороты/шаги на хорошей скорости.

Ну это никто не утверждал, и у них разве есть проблемы со скоростью? Их троих Настя помедленнее, и вживую похуже смотрится.
Патрика вообще не уверена, что можно превзойти.

+2

152

#p1057903,Audrey написал(а):
#p1057886,Solveig написал(а):

Это намеренное "незамечание" очевидных вещей шито белыми нитками. И понятно в чью пользу.

В чью же?

Одного ТШ, в последнее время регулярно поставляющее хорошо (иногда - отлично) прыгающих чемпионок с очень слабыми коньковыми и хореографическими навыками. А ковыряние с ляганиями/ подпрыжками (типа - легкость)/боданием/ кракозябрами (типа - модерн) и прочими "изысками", вынужденными маскировать эту самую слабость, объявляют вершиной скольжения и хорео. Я,собственно, не против, раз не могут лучше, ФК в первую очередь - спорт, но дураков то из зрителей зачем делать? Неприятно. И оцениваться это "богатство" должно соответственно, а то к концу сезона глаза на месте с трудом удерживаются. Я страшную тайну открыла?

+2

153

#p1057916,Solveig написал(а):

Одного ТШ, в последнее время регулярно поставляющее хорошо (иногда - отлично) прыгающих чемпионок с очень слабыми коньковыми и хореографическими навыками. А ковыряние с ляганиями/ подпрыжками (типа - легкость)/боданием/ кракозябрами (типа - модерн) и прочими "изысками", вынужденными маскировать эту самую слабость, объявляют вершиной скольжения и хорео. Я,собственно, не против, раз не могут лучше, ФК в первую очередь - спорт, но дураков то из зрителей зачем делать? Неприятно. И оцениваться это "богатство" должно соответственно, а то к концу сезона глаза на месте с трудом удерживаются. Я страшную тайну открыла?

Какое отношение один ТШ имеет к Насте Губановой и Патрику Чану приведённых как пример хорошо скользящих и качественно исполняющих повороты/шаги фигуристов?

+7

154

#p1057886,Solveig написал(а):

Прямое, странный вопрос. Для выполнения шагов на высокой скорости требуется более высокий уровень мастерства, чем при медленном. Это намеренное "незамечание" очевидных вещей шито белыми нитками. И понятно в чью пользу.

Миленько :D
Отчего бы не попробовать читать всю дискуссию полностью, прежде чем выдавать подобные инсинуации? А то потом может получиться неловко  :blush:
Вот, например, четырьмя сообщениями выше

#p1055190,Impulse написал(а):

Да, вполне, может быть, кроме скорости. Рёберность и скорость - это разные вещи, более того, делать повороты на скорости гораздо сложнее, поэтому при качественной посадке над ногой вполне возможны случаи, когда качество шагов-поворотов будет ниже, чем при её отсутствии.
И да, положение и "дрыгание" свободной ноги тоже признаки качества техники именно базового скольжения.
Тут ещё момент. Танцорам нужно 4 минуты делать шаги-повороты, при багах с техникой и наборе скорости за счёт побочных телодвижений спортсмен больше устаёт и сильнее выдыхается к концу программы, что тоже может приводить к ошибкам и снижению качества элементов.

Отредактировано Impulse (11.08.2019 16:45:28)

+6

155

#p1057916,Solveig написал(а):
#p1057903,Audrey написал(а):
#p1057886,Solveig написал(а):

Это намеренное "незамечание" очевидных вещей шито белыми нитками. И понятно в чью пользу.

В чью же?

Одного ТШ, в последнее время регулярно поставляющее хорошо (иногда - отлично) прыгающих чемпионок с очень слабыми коньковыми и хореографическими навыками. А ковыряние с ляганиями/ подпрыжками (типа - легкость)/боданием/ кракозябрами (типа - модерн) и прочими "изысками", вынужденными маскировать эту самую слабость, объявляют вершиной скольжения и хорео. Я,собственно, не против, раз не могут лучше, ФК в первую очередь - спорт, но дураков то из зрителей зачем делать? Неприятно. И оцениваться это "богатство" должно соответственно, а то к концу сезона глаза на месте с трудом удерживаются. Я страшную тайну открыла?

В целом да, но как раз к Алене это не относится.

+1

156

Друзья, ну, правда,  не стоит сводить обсуждение к очевидным вещам, типа того, что на скорости качественно исполнить шаги сложнее. Хотя не все очевидные вещи, оказывается, даже бывалым болельщикам кажутся очевидными: так, не раз тут встречал мнение, что связок может быть либо много, либо с качеством. Как-то не понимают люди, что настоящее мастерство - это когда много и с качеством одновременно.

Речь же о других вещах, более тонких. О разных техниках скольжения и о возможном преимуществе одной перед другой. Речь именно об этом, а не о том, что у Сотниковой некачественные шаги - как раз в том-то всё и дело, что она выучена их делать хорошо, но при этом, видимо, не может быть по мастерству катания быть поставлена на один уровень с теми, кто работает на мягких коленях. Это тонкий момент, потому что формального качества шагов даже не скорости можно достигнуть разными способами - тут речь идёт о различиях внутри множества тех, кто шаги делает качественно.

0

157

н1057923,MLidia0912 написал(а):
#p1057916,Solveig написал(а):
#p1057903,Audrey написал(а):

В чью же?

Одного ТШ, в последнее время регулярно поставляющее хорошо (иногда - отлично) прыгающих чемпионок с очень слабыми коньковыми и хореографическими навыками. А ковыряние с ляганиями/ подпрыжками (типа - ле
гкость)/боданием/ кракозябрами (типа - модерн) и прочими "изысками", вынужденными маскировать эту самую слабость, объявляют вершиной скольжения и хорео. Я,собственно, не против, раз не могут лучше, ФК в первую очередь - спорт, но дураков то из зрителей зачем делать? Неприятно. И оцениваться это "богатство" должно соответственно, а то к концу сезона глаза на месте с трудом удерживаются. Я страшную тайну открыла?

В целом да, но как раз к Алене это не относится.

Я Алену не имела в виду и к ней это, естественно, не относится. Ну так она и не является стопроцентным его "продуктом", пришла со столь "лишним атавизмом".

Отредактировано Solveig (11.08.2019 17:01:04)

+1

158

#p1057929,Doctor of Philosophy написал(а):

Друзья, ну, правда,  не стоит сводить обсуждение к очевидным вещам, типа того, что на скорости качественно исполнить шаги сложнее. Хотя не все очевидные вещи, оказывается, даже бывалым болельщикам кажутся очевидными: так, не раз тут встречал мнение, что связок может быть либо много, либо с качеством. Как-то не понимают люди, что настоящее мастерство - это когда много и с качеством одновременно.

Речь же о других вещах, более тонких. О разных техниках скольжения и о возможном преимуществе одной перед другой. Речь именно об этом, а не о том, что у Сотниковой некачественные шаги - как раз в том-то всё и дело, что она выучена их делать хорошо, но при этом, видимо, не может быть по мастерству катания быть поставлена на один уровень с теми, кто работает на мягких коленях. Это тонкий момент, потому что формального качества шагов даже не скорости можно достигнуть разными способами - тут речь идёт о различиях внутри множества тех, кто шаги делает качественно.

Колени то как раз мягкие в рассматриваемом случае , что интересно.
И это не только выучка, скорее природная особенность. Есть определённый нерв и резкость в пластике, но колени как раз "масляные". Другое дело, что ставили без учёта этой особенности.

Отредактировано MLidia0912 (11.08.2019 17:08:21)

+2

159

#p1057934,MLidia0912 написал(а):
#p1057929,Doctor of Philosophy написал(а):

Друзья, ну, правда,  не стоит сводить обсуждение к очевидным вещам, типа того, что на скорости качественно исполнить шаги сложнее. Хотя не все очевидные вещи, оказывается, даже бывалым болельщикам кажутся очевидными: так, не раз тут встречал мнение, что связок может быть либо много, либо с качеством. Как-то не понимают люди, что настоящее мастерство - это когда много и с качеством одновременно.

Речь же о других вещах, более тонких. О разных техниках скольжения и о возможном преимуществе одной перед другой. Речь именно об этом, а не о том, что у Сотниковой некачественные шаги - как раз в том-то всё и дело, что она выучена их делать хорошо, но при этом, видимо, не может быть по мастерству катания быть поставлена на один уровень с теми, кто работает на мягких коленях. Это тонкий момент, потому что формального качества шагов даже не скорости можно достигнуть разными способами - тут речь идёт о различиях внутри множества тех, кто шаги делает качественно.

Колени то как раз мягкие в рассматриваемом случае , что интересно.

Если бы были мягкие, не было бы тех самых дрыгов свободной ногой, о которых речь идёт. Вроде выяснили выше, что это явный признак использования силовой техники скольжения.

0

160

#p1057937,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1057934,MLidia0912 написал(а):
#p1057929,Doctor of Philosophy написал(а):

Друзья, ну, правда,  не стоит сводить обсуждение к очевидным вещам, типа того, что на скорости качественно исполнить шаги сложнее. Хотя не все очевидные вещи, оказывается, даже бывалым болельщикам кажутся очевидными: так, не раз тут встречал мнение, что связок может быть либо много, либо с качеством. Как-то не понимают люди, что настоящее мастерство - это когда много и с качеством одновременно.

Речь же о других вещах, более тонких. О разных техниках скольжения и о возможном преимуществе одной перед другой. Речь именно об этом, а не о том, что у Сотниковой некачественные шаги - как раз в том-то всё и дело, что она выучена их делать хорошо, но при этом, видимо, не может быть по мастерству катания быть поставлена на один уровень с теми, кто работает на мягких коленях. Это тонкий момент, потому что формального качества шагов даже не скорости можно достигнуть разными способами - тут речь идёт о различиях внутри множества тех, кто шаги делает качественно.

Колени то как раз мягкие в рассматриваемом случае , что интересно.

Если бы были мягкие, не было бы тех самых дрыгов свободной ногой, о которых речь идёт. Вроде выяснили выше, что это явный признак использования силовой техники скольжения.

Так Настя тоже "дрыгала" в этой команде, особенно поначалу.

Отредактировано MLidia0912 (11.08.2019 17:23:27)

0

161

#p1057661,Audrey написал(а):

Я не думаю, что под "некачественные шаги" имелось в виду, что Аделина не умеет исполнять повороты/шаги. Просто есть девушки катящие и умеющие делать повороты/шаги качественней. Никто же не скажет, что Юзуру не умеет делать повороты/шаги, но Патрик делает их лучше.

На мой взгляд, катят и очень хорошо делают повороты/шаги Настя https://youtu.be/3R3kIAD63XE?t=124 и Алёна https://youtu.be/xaaFuG-Dd-A?t=129.

Да, именно это и имелось в виду.
Насчёт Насти и Алёны согласна полностью.

+4

162

#p1057922,Impulse написал(а):
#p1057886,Solveig написал(а):

Прямое, странный вопрос. Для выполнения шагов на высокой скорости требуется более высокий уровень мастерства, чем при медленном. Это намеренное "незамечание" очевидных вещей шито белыми нитками. И понятно в чью пользу.

Миленько :D
Отчего бы не попробовать читать всю дискуссию полностью, прежде чем выдавать подобные инсинуации? А то потом может получиться неловко  :blush:
Вот, например, четырьмя сообщениями выше

#p1055190,Impulse написал(а):

Да, вполне, может быть, кроме скорости. Рёберность и скорость - это разные вещи, более того, делать повороты на скорости гораздо сложнее, поэтому при качественной посадке над ногой вполне возможны случаи, когда качество шагов-поворотов будет ниже, чем при её отсутствии.
И да, положение и "дрыгание" свободной ноги тоже признаки качества техники именно базового скольжения.
Тут ещё момент. Танцорам нужно 4 минуты делать шаги-повороты, при багах с техникой и наборе скорости за счёт побочных телодвижений спортсмен больше устаёт и сильнее выдыхается к концу программы, что тоже может приводить к ошибкам и снижению качества элементов.

#p1057922,Impulse написал(а):
#p1057886,Solveig написал(а):

Прямое, странный вопрос. Для выполнения шагов на высокой скорости требуется более высокий уровень мастерства, чем при медленном. Это намеренное "незамечание" очевидных вещей шито белыми нитками. И понятно в чью пользу.

Миленько :D
Отчего бы не попробовать читать всю дискуссию полностью, прежде чем выдавать подобные инсинуации? А то потом может получиться неловко  :blush:
Вот, например, четырьмя сообщениями выше

#p1055190,Impulse написал(а):

Да, вполне, может быть, кроме скорости. Рёберность и скорость - это разные вещи, более того, делать повороты на скорости гораздо сложнее, поэтому при качественной посадке над ногой вполне возможны случаи, когда качество шагов-поворотов будет ниже, чем при её отсутствии.
И да, положение и "дрыгание" свободной ноги тоже признаки качества техники именно базового скольжения.
Тут ещё момент. Танцорам нужно 4 минуты делать шаги-повороты, при багах с техникой и наборе скорости за счёт побочных телодвижений спортсмен больше устаёт и сильнее выдыхается к концу программы, что тоже может приводить к ошибкам и снижению качества элементов.

Непреднамеренное частичное повторение носящих разъяснительный (а не клеветнический) характер, высказываний другого человека, инсинуацией ни в коей мере не являются. Неплохо бы узнать значение термина перед его применением. И - да, мне - ловко. То, что несколько человек могут мыслить параллельно и так же эти мысли высказывать позором не является. Кроме меня все выдают мнения исключительной глубины, самобытности и оригинальности? Ну - ОК.

+2

163

#p1057982,Solveig написал(а):

Непреднамеренное частичное повторение носящих разъяснительный (а не клеветнический) характер, высказываний другого человека, инсинуацией ни в коей мере не являются. Неплохо бы узнать значение термина перед его применением. И - да, мне - ловко. То, что несколько человек могут мыслить параллельно и так же эти мысли высказывать позором не является. Кроме меня все выдают мнения исключительной глубины, самобытности и оригинальности? Ну - ОК.

Solveig, непреодолимое желание имею спросить - "пап, ты с кем сейчас разговаривал"?
Сначала вы намекаете, что я искажаю картинку в чью-то пользу, а потом начинаете параллельно со мной мыслить. Ну, такое :D

+5

164

#p1057937,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1057934,MLidia0912 написал(а):
#p1057929,Doctor of Philosophy написал(а):

Друзья, ну, правда,  не стоит сводить обсуждение к очевидным вещам, типа того, что на скорости качественно исполнить шаги сложнее. Хотя не все очевидные вещи, оказывается, даже бывалым болельщикам кажутся очевидными: так, не раз тут встречал мнение, что связок может быть либо много, либо с качеством. Как-то не понимают люди, что настоящее мастерство - это когда много и с качеством одновременно.

Речь же о других вещах, более тонких. О разных техниках скольжения и о возможном преимуществе одной перед другой. Речь именно об этом, а не о том, что у Сотниковой некачественные шаги - как раз в том-то всё и дело, что она выучена их делать хорошо, но при этом, видимо, не может быть по мастерству катания быть поставлена на один уровень с теми, кто работает на мягких коленях. Это тонкий момент, потому что формального качества шагов даже не скорости можно достигнуть разными способами - тут речь идёт о различиях внутри множества тех, кто шаги делает качественно.

Колени то как раз мягкие в рассматриваемом случае , что интересно.

Если бы были мягкие, не было бы тех самых дрыгов свободной ногой, о которых речь идёт. Вроде выяснили выше, что это явный признак использования силовой техники скольжения.

Я вообще не вижу никакой связи между мягкостью коленей и дрыганьем ногой. Говорили о том, что дрыганье – это некий технический брак, назову его даже паразитным движением. Мягкость коленей больше является физиологической особенностью, и задача тренера -научить использовать это свойство максимально. Приведу Вам пример из другой области. У моей дочери от природы очень мягкие руки, и она начала использовать это при игре на фортепиано практически сразу же, но потом был период с педагогом, который хотел иметь жесткую кисть, и она стала играть совершенно иначе, утратив изначальную мягкость звукоизвлечения. Пришлось потом восстанавливать правильную технику, поскольку желание добиться хорошего звука при жесткой кисти требовало огромных усилий.

+2

165

#p1057916,Solveig написал(а):

Неприятно. И оцениваться это "богатство" должно соответственно, а то к концу сезона глаза на месте с трудом удерживаются. Я страшную тайну открыла?

Так тайны нет. В ФК так давно уже все работает. Вы же вроде не только в этом году стали смотреть) И далеко не одна Этери на таких привилегиях,все просто,кто выигрывает технику-того и тапки. Компоненты давно стали бесплатным приложением к технике,но вот опять злая Этери все извратила,ужас  8-)

+5

166

#p1057982,Solveig написал(а):

Непреднамеренное частичное повторение носящих разъяснительный (а не клеветнический) характер, высказываний другого человека, инсинуацией ни в коей мере не являются. Неплохо бы узнать значение термина перед его применением. И - да, мне - ловко. То, что несколько человек могут мыслить параллельно и так же эти мысли высказывать позором не является. Кроме меня все выдают мнения исключительной глубины, самобытности и оригинальности? Ну - ОК.

А давайте восстановим дискуссию

#p1055190,Impulse написал(а):

Рёберность и скорость - это разные вещи, более того, делать повороты на скорости гораздо сложнее, поэтому при качественной посадке над ногой вполне возможны случаи, когда качество шагов-поворотов будет ниже, чем при её отсутствии.

#p1055199,Doctor of Philosophy написал(а):

Но Сотникова-то и на хорошей скорости делает хорошо шаги.

#p1056088,Impulse написал(а):

Нужно пересматривать, насколько я помню, рёбра там были номинальные, шаги некачественные.

#p1056131,Gale написал(а):

Но что бы шаги не качественные и рёбра? К чему историю переписывать, тем более у действительно компонентной и скоростной фигуристки?

Impulse насколько понимаю из дискуссии не оспаривала хорошей скорости Аделины, но на её взгляд у Аделины всё не так хорошо с качеством исполнения конкретно поворотов/шагов. И мой комментарий "А какое отношение имеет скорость к качеству исполнения поворотов/шагов?" относился именно к тому, что Impulse не оспаривала хорошей скорости Аделины.

+6

167

#p1057984,Impulse написал(а):
#p1057982,Solveig написал(а):

Непреднамеренное частичное повторение носящих разъяснительный (а не клеветнический) характер, высказываний другого человека, инсинуацией ни в коей мере не являются. Неплохо бы узнать значение термина перед его применением. И - да, мне - ловко. То, что несколько человек могут мыслить параллельно и так же эти мысли высказывать позором не является. Кроме меня все выдают мнения исключительной глубины, самобытности и оригинальности? Ну - ОК.

Solveig, непреодолимое желание имею спросить - "пап, ты с кем сейчас разговаривал"?
Сначала вы намекаете, что я искажаю картинку в чью-то пользу, а потом начинаете параллельно со мной мыслить. Ну, такое :D

Не будучи сильно в теме влезла в дискуссию. Кого-то продублировала (и этим, так понимаю "оскорбила"), кому-то ответила не совсем "впопад". Получила тапками. Ухожу, пока не забили насмерть.
А инсинуация здесь все равно не при чем.

0

168

#p1057988,riviere написал(а):

Я вообще не вижу никакой связи между мягкостью коленей и дрыганьем ногой. Говорили о том, что дрыганье – это некий технический брак, назову его даже паразитным движением. Мягкость коленей больше является физиологической особенностью, и задача тренера -научить использовать это свойство максимально. Приведу Вам пример из другой области. У моей дочери от природы очень мягкие руки, и она начала использовать это при игре на фортепиано практически сразу же, но потом был период с педагогом, который хотел иметь жесткую кисть, и она стала играть совершенно иначе, утратив изначальную мягкость звукоизвлечения. Пришлось потом восстанавливать правильную технику, поскольку желание добиться хорошего звука при жесткой кисти требовало огромных усилий.

Приведу вам контрпример из области фортепиано. Можно иметь отличную наработанную беглость, но при этом, к примеру, зажим в локте или плече, а то и, не дай аллах, в запястье, что однозначно будет сказываться на звукоизвлечении. Будет ли при этом пианист способен исполнять сложные программы? Будет. Но если бы этого зажима не было, мог бы делать это более качественно, с меньшим риском попасть помимо нот, закосячить интерпретацию или получить профзаболевание.

+1

169

#p1057991,poloska написал(а):
#p1057916,Solveig написал(а):

Неприятно. И оцениваться это "богатство" должно соответственно, а то к концу сезона глаза на месте с трудом удерживаются. Я страшную тайну открыла?

Так тайны нет. В ФК так давно уже все работает. Вы же вроде не только в этом году стали смотреть) И далеко не одна Этери на таких привилегиях,все просто,кто выигрывает технику-того и тапки. Компоненты давно стали бесплатным приложением к технике,но вот опять злая Этери все извратила,ужас  8-)

Не первый. Всегда. Но раньше ( а у мужчин и сейчас) хоть какие-то рамки соблюдались. А у женщин начиная с Медведевой все пошло в полный разнос.

+2

170

#p1057994,Audrey написал(а):

Impulse насколько понимаю из дискуссии не оспаривала хорошей скорости Аделины, но на её взгляд у Аделины всё не так хорошо с качеством исполнения конкретно поворотов/шагов. И мой комментарий "А какое отношение имеет скорость к качеству исполнения поворотов/шагов?" относился именно к тому, что Impulse не оспаривала хорошей скорости Аделины.

Но Impulse при этом сказал(а), что не помнит, как у Аделины со скольжением.
Не читал, но осуждаю.
Достоинства скольжения не только в скорости, но и в безусидьности, умении проехать полкатка практически без видимого толчка. Тут с Аделиной сложно конкурировать.
Настя, которую привели в пример слабее не только Сотниковой, но и той же Константиновой в скольжении, с которой их всегда сравнивают.
И скольжение Таракановой тоже более впечатляет, чем Губановой , при всей непричесанности.
Косторная действительно прекрасна.

Отредактировано MLidia0912 (11.08.2019 20:41:12)

+1

171

Закон Годвина, версия для фигурного катания: по мере того, как сетевая дискуссия разрастается, вероятность упоминания Тутберидзе в нелицеприятном контексте стремится к 1.

+1

172

#p1058044,Solveig написал(а):

Не первый. Всегда. Но раньше ( а у мужчин и сейчас) хоть какие-то рамки соблюдались. А у женщин начиная с Медведевой все пошло в полный разнос.


Это не совсем так. :) Юна получала компоненты больше, чем Мао. А с чего вдруг? Откуда эти 6 баллов в ПП? Да с того, что техника у нее была больше, явно по компонентам они были равны в Ванкувере, а про Сочи я молчу. Аделина та же именно техникой победила Юну, а компоненты подтянули как раз. Про то, как подтянули за сезон в компонентах Юзу, чтобы он мог бороться с Патриком, уже была речь. И как бы у японцев то же самое сейчас происходит, Кихира - раз, получает компоненты в ФГП на уровне мегатопов, будучи никем фактически. А почему? А потому что три трикселя. Ведь компонентно и Сатоко, и Каори в разы лучше "падающей" Кихиры (и непадающей тоже).

Это общие тенденции ФК, которые пошли из Ванкувера (может быть, даже раньше, я плохо помню). Как там Мозер говорила? "Мозги есть, но нет инструкции"? Вот Этери и заполучила инструкцию.

Что касается ТШ Тутберидзе, нравится это пользователям или нет, но они все работают в рамках определенных правил: композиция, интерпретация, связки и переходы, владение коньком, исполнение. Композиция, интерпретация и исполнение - это биться и не перебиться, там у каждого своё верно будет, связки и переходы там вусмерть. Единственное, что еще как-то можно им поставить в упрек - это скольжение, но владение коньком - это очень разнообразный аспект, а катают девочки действительно сложно, "дрыги" судей не смущают. Т.е. у судей руки-то развязаны. Даже техспец ИСУ отметил, что это катание будущего.

Отредактировано Asya1993 (11.08.2019 20:50:09)

+1

173

#p1058033,Impulse написал(а):

Приведу вам контрпример из области фортепиано. Можно иметь отличную наработанную беглость, но при этом, к примеру, зажим в локте или плече, а то и, не дай аллах, в запястье, что однозначно будет сказываться на звукоизвлечении. Будет ли при этом пианист способен исполнять сложные программы? Будет. Но если бы этого зажима не было, мог бы делать это более качественно, с меньшим риском попасть помимо нот, закосячить интерпретацию или получить профзаболевание.

Только не поняла, в чем контрпример? Конечно все звенья должны работать правильно, чтобы исключить возможность зажима, и именно это, а не пальцевую беглость я понимаю под хорошей фортепианной техникой. И дальше я подпишусь под каждым вашим словом.  Речь шла о том, что конкретный технический брак очень часто связан с работой педагога или тренера, а не с отсутствием нужных физиологических и анатомических возможностей у данного индивидуума.

Отредактировано riviere (11.08.2019 20:53:46)

+4

174

#p1058090,Asya1993 написал(а):

Это общие тенденции ФК, которые пошли из Ванкувера (может быть, даже раньше, я плохо помню). Как там Мозер говорила? "Мозги есть, но нет инструкции"? Вот Этери и заполучила инструкцию.

Я вот сейчас действительно задумалась а когда это началось. И скажу когда. Когда 15 летняя Мао с трикселем и каскадом 3-3 каталась на ГП. И обыгрывала Слуцкую,Аракаву и Коэн. Да проигрывала компонентами,но совсем немного,балла 2. А был это 2005 год. То есть на самом деле в самом начале нашей прекрасной системы)

Отредактировано poloska (11.08.2019 20:55:27)

+3

175

#p1058083,MLidia0912 написал(а):

Настя, которую привели в пример слабее не только Сотниковой, но и той же Константиновой в скольжении, с которой их всегда сравнивают.

Сколько не смотрю,у Стаси хорошего скольжения не вижу. Интерпретация,хореография-да,но скольжение там абсолютно среднее по уровню. Аделина хорошо скользила,но грязно. Она часто спешила, и не показывала глубоких ребер,то есть теоретически при работе над этим аспектом я думаю Аделина бы могла вырасти в очень компонентую фигуристку,но не успела. А Настя действительно очень хороша по многим аспектам,да она не электро веник как Аделина,но очень четко и правильно выполняет шаги,такое редко кто может показать. И при этом очень хорошо выучена с точки зрения позиций рук и корпуса. Так что нет, Impulse в целом права насчет Аделины.

Отредактировано poloska (11.08.2019 20:59:58)

+11

176

Я видела живьем Константинову и Губанову на ФКР, тут даже не может быть сомнений, кто лучше скользит: Стася - это больше про шорт-трек, скорость есть, а вот скольжение - это большой вопрос, а Губанова - это очень крутые ребра, они просто бросаются в глаза. Она в интервью не солгала, каталась она тогда лучше всех.
Была бы одной из самых сбалансированных фигуристок у нас в стране, не хуже Косторной, но надо прыгать.

0

177

#p1058097,poloska написал(а):

Сколько не смотрю,у Стаси хорошего скольжения не вижу. Интерпретация,хореография-да,но скольжение там абсолютно среднее по уровню. Аделина хорошо скользила,но грязно.

Про Стасю: она очень мягко и безусильно набирает скорость, но свои баги в скольжении тоже есть (осанка и посадка). Но в целом - флоу отличное.
Аделина хорошо скользила, но плохо владела коньком. Такой вот парадокс. На ногу хорошо посадили, а на рёбра подзабили. Я освежила в памяти олимпийские прокаты.

+1

178

#p1058100,Asya1993 написал(а):

Была бы одной из самых сбалансированных фигуристок у нас в стране, не хуже Косторной, но надо прыгать.

Самое печальное в её положении, что она и прыгает очень даже неплохо. По крайней мере, короткую программу на ФКР должна была выигрывать, причём, на мой вкус, в одну калитку - как наиболее сбалансированная фигуристка из присутствовавших.

+6

179

#p1058090,Asya1993 написал(а):

Ведь компонентно и Сатоко, и Каори в разы лучше "падающей" Кихиры (и непадающей тоже).

Скромно как-то. Обычно принято писать "на порядок":))

0

180

#p1058102,Impulse написал(а):

Про Стасю: она очень мягко и безусильно набирает скорость, но свои баги в скольжении тоже есть (осанка и посадка). Но в целом - флоу отличное.
Аделина хорошо скользила, но плохо владела коньком. Такой вот парадокс. На ногу хорошо посадили, а на рёбра подзабили. Я освежила в памяти олимпийские прокаты.

Я Стасю сравнивала в контексте с Настей) Так то Стася неплохо владеет коньком,но с Настей сравнивать немного странно.

+2


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Компоненты в женском фигурном катании: развитие и тенденции