FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Компоненты в женском фигурном катании: развитие и тенденции


Компоненты в женском фигурном катании: развитие и тенденции

Сообщений 91 страница 120 из 196

91

#p1018281,galosha написал(а):

не отдал в 6 учиться пиликать на скрипочке - и уже никогда ни за что...

Пиликать (с) и в 12 лет можно пойти учиться. Профессионально играть - нет.

+2

92

#p1018309,akushka написал(а):
#p1018281,galosha написал(а):

не отдал в 6 учиться пиликать на скрипочке - и уже никогда ни за что...

Пиликать (с) и в 12 лет можно пойти учиться. Профессионально играть - нет.

Вот да. Именно так и считается.
Понятно, что у этого могут быть социально-экономические причины - тем кто старше труднее уделить достаточно времени для занятия музыкой. А вот физиологические?
И чем скрипка так принципиально отличается от гитары (технически)? Гитаристы-профессионалы, начавшие заниматься во взрослом возрасте, в природе точно существуют. И пианисты.
Ну и если проводить параллели с ФК - речь же изначально не о тех, кто на коньках стоять не умел. Вот допустим ребенок в детстве худо-бедно на скрипочке поучился во дворце пионеров "пиликать", да, потом как-то забросил - что, не сможет продолжить через несколько лет и выучиться? Да ладно.

+2

93

#p1018319,galosha написал(а):
#p1018309,akushka написал(а):
#p1018281,galosha написал(а):

не отдал в 6 учиться пиликать на скрипочке - и уже никогда ни за что...

Пиликать (с) и в 12 лет можно пойти учиться. Профессионально играть - нет.

Вот да. Именно так и считается.
Понятно, что у этого могут быть социально-экономические причины - тем кто старше труднее уделить достаточно времени для занятия музыкой. А вот физиологические?
И чем скрипка так принципиально отличается от гитары (технически)? Гитаристы-профессионалы, начавшие заниматься во взрослом возрасте, в природе точно существуют. И пианисты.
Ну и если проводить параллели с ФК - речь же изначально не о тех, кто на коньках стоять не умел. Вот допустим ребенок в детстве худо-бедно на скрипочке поучился во дворце пионеров "пиликать", да, потом как-то забросил - что, не сможет продолжить через несколько лет и выучиться? Да ладно.

Физиологические причины есть. Вы видели постановку рук скрипача и гитариста? Обращали внимание на положение и вынос локтя и кисти скрипача? Чем старше ребенок, тем тяжелее ему научиться не напрягать мышцы и приучить суставы считать такое положение левой руки естественным и исключить зажим, который неминуемо негативно скажется на и так часто страдающей скрипичной интонации, помешает изучению вибрато. Еще с возрастом все тяжелее избавиться от "хватательного рефлекса"- скрипка держится только подбородком, а не руками. Очень большую роль играет координация - левая и правая руки выполняют совершенно разные задачи и это тоже проще осваивать в раннем детстве при наличии специфических способностей. И если говорить о параллелях и "когда-то худо-бедно", то в случае со скрипкой, глобальное переучивание неверно закрепленного когда-то навыка часто приводит к печальным последствиям - есть такой термин "переигрывание рук", своего рода профессиональная травма, нередко заканчивающаяся полным прощанием с инструментом, даже дома для себя поиграть не получится. Ну и не стоит забывать, что звуки, издаваемые учениками-скрипачами без солидной подготовки или после большого перерыва в обучении, напоминают скрип несмазанной двери и визг поросенка на бойне, что ставит их в крайне невыгодное положение в сравнении с гитаристами или пианистами -любителями или даже самоучками. Получается, что труда много, а отдача лишь через много лет (в среднем 5-6), да и то, если с педагогом повезло, талант к музыке есть, мышцы и суставы приспособлены к выворотности.

Отредактировано akushka (03.07.2019 18:35:15)

+6

94

#p1018334,akushka написал(а):

Чем старше ребенок, тем тяжелее ему научиться не напрягать мышцы и приучить суставы считать такое положение левой руки естественным

А вот есть такой момент, что все разные. Не встречались дети, которые до упомянутых 12 стоят на месте или очень медленно продвигаются, а потом - бац, пошел быстрый прогресс? В такой ситуации не думаешь, и зачем я этого ребенка 6 лет до этого мучил медленно и печально? ( я не знаю, может, применительно именно к скрипке такого действительно никогда не бывает (выгоняют раньше:)))

0

95

бывает, бывает...

0

96

#p1018353,galosha написал(а):
#p1018334,akushka написал(а):

Чем старше ребенок, тем тяжелее ему научиться не напрягать мышцы и приучить суставы считать такое положение левой руки естественным

А вот есть такой момент, что все разные. Не встречались дети, которые до упомянутых 12 стоят на месте или очень медленно продвигаются, а потом - бац, пошел быстрый прогресс? В такой ситуации не думаешь, и зачем я этого ребенка 6 лет до этого мучил медленно и печально? ( я не знаю, может, применительно именно к скрипке такого действительно никогда не бывает (выгоняют раньше:)))

Обычно все становится понятно за первые год-два. Именно за это время в среднем ребенок осваивает постановку и можно переходить к усложнению технических задач (двойным нотам, вибрации, сложным и комбинированным штрихам). Но это в идеале. Сейчас никого не выгоняют, да и вступительные экзамены условны - и так идет вечная драка за нагрузку. Родители платят, учителя мучаются с грустными жертвами родительских амбиций ))  Вот в советские времена на скрипку всех подряд не брали, да и сейчас в той же ЦМШ, Гнесинке отсев идет серьезный. А в условной деревне Гадюкино все желающие пилят и пилят "деревянный ящичек", пока родителям самим не надоест слушать.

Отредактировано akushka (03.07.2019 19:01:46)

+2

97

#p1018357,akushka написал(а):
#p1018353,galosha написал(а):
#p1018334,akushka написал(а):

Чем старше ребенок, тем тяжелее ему научиться не напрягать мышцы и приучить суставы считать такое положение левой руки естественным

А вот есть такой момент, что все разные. Не встречались дети, которые до упомянутых 12 стоят на месте или очень медленно продвигаются, а потом - бац, пошел быстрый прогресс? В такой ситуации не думаешь, и зачем я этого ребенка 6 лет до этого мучил медленно и печально? ( я не знаю, может, применительно именно к скрипке такого действительно никогда не бывает (выгоняют раньше:)))

Обычно все становится понятно за первые год-два. Сейчас никого не выгоняют, да и вступительные экзамены условны - и так идет вечная драка за нагрузку. Родители платят, учителя мучаются с грустными жертвами родительских амбиций ))  Вот в советские времена на скрипку всех подряд не брали, да и сейчас в той же ЦМШ, Гнесинке отсев идет серьезный. А в условной деревне Гадюкино все желающие пилят и пилят "деревянный ящичек", пока родителям самим не надоест слушать.

Я в детстве очень хотела пилить ящик, но моим родителям "надоело слушать" заранее:(, хотя мне при поступлении в музыкалку предложили на скрипку. До сих пор незакрытый гештальт:) А так - ну вот идет отсев, а в Гадюкино особенно и не учат. И никто не знает. как там 12-летние, которых уже не берут - могут или нет. Но так и с ФК, наверное.

0

98

galosha, я тоже вижу много общего между скрипкой, на которой пиликаю с 1983 года и ФК, которым успела совсем немного позаниматься в детстве но, уверяю, не все так просто. А уходить в безнадежно глубокий оффтоп не хочется. Про гештальт поняла  :)

0

99

#p1018334,akushka написал(а):
#p1018319,galosha написал(а):
#p1018309,akushka написал(а):

Пиликать (с) и в 12 лет можно пойти учиться. Профессионально играть - нет.

Вот да. Именно так и считается.
Понятно, что у этого могут быть социально-экономические причины - тем кто старше труднее уделить достаточно времени для занятия музыкой. А вот физиологические?
И чем скрипка так принципиально отличается от гитары (технически)? Гитаристы-профессионалы, начавшие заниматься во взрослом возрасте, в природе точно существуют. И пианисты.
Ну и если проводить параллели с ФК - речь же изначально не о тех, кто на коньках стоять не умел. Вот допустим ребенок в детстве худо-бедно на скрипочке поучился во дворце пионеров "пиликать", да, потом как-то забросил - что, не сможет продолжить через несколько лет и выучиться? Да ладно.

Физиологические причины есть. Вы видели постановку рук скрипача и гитариста? Обращали внимание на положение и вынос локтя и кисти скрипача? Чем старше ребенок, тем тяжелее ему научиться не напрягать мышцы и приучить суставы считать такое положение левой руки естественным и исключить зажим, который неминуемо негативно скажется на и так часто страдающей скрипичной интонации, помешает изучению вибрато. Еще с возрастом все тяжелее избавиться от "хватательного рефлекса"- скрипка держится только подбородком, а не руками. Очень большую роль играет координация - левая и правая руки выполняют совершенно разные задачи и это тоже проще осваивать в раннем детстве при наличии специфических способностей. И если говорить о параллелях и "когда-то худо-бедно", то в случае со скрипкой, глобальное переучивание неверно закрепленного когда-то навыка часто приводит к печальным последствиям - есть такой термин "переигрывание рук", своего рода профессиональная травма, нередко заканчивающаяся полным прощанием с инструментом, даже дома для себя поиграть не получится. Ну и не стоит забывать, что звуки, издаваемые учениками-скрипачами без солидной подготовки или после большого перерыва в обучении, напоминают скрип несмазанной двери и визг поросенка на бойне, что ставит их в крайне невыгодное положение в сравнении с гитаристами или пианистами -любителями или даже самоучками. Получается, что труда много, а отдача лишь через много лет (в среднем 5-6), да и то, если с педагогом повезло, талант к музыке есть, мышцы и суставы приспособлены к выворотности.

Я так и знала, что вы преподаватель игры на скрипке!

0

100

#p1018278,galosha написал(а):
#p1018133,MLidia0912 написал(а):

Понятно, какой у них главный грех :rofl:

Горчичные гамаши 100 ден?

Именно.

+1

101

#p1018546,arsinoy написал(а):

Я так и знала, что вы преподаватель игры на скрипке!

Я всегда себя считала "играющим тренером" :D

+4

102

#p1018281,galosha написал(а):
#p1018138,MLidia0912 написал(а):

Это же мышечная память, ее трудно изменить во взрослом возрасте.

Скорее всего это такая же легенда. как то, что во взрослом возрасте нельзя выучиьбся кататься на велосипеде или научиться играть на музыкальных инструментах. Вот, типа, не посадил ребенка до 10 лет на велик или не отдал в 6 учиться пиликать на скрипочке - и уже никогда ни за что...

Научить можно: и на велосипеде, и на коньках , насчёт скрипочки не уверена.
Великого скрипача скорее всего не вырастить уже.
И помимо обучения нужен ещё и талант, есть прыжковый талант, а есть талант к скольжению и компонентности. Ни каждого можно научить прыгать как Лиза, но и скользить как Миша тоже.

Отредактировано MLidia0912 (03.07.2019 23:09:29)

+3

103

#p1018556,MLidia0912 написал(а):

И помимо обучения нужен ещё и талант, есть прыжковый талант, а есть талант к скольжению и компонентности. Ни каждого можно научить прыгать как Лиза, но и скользить как Миша тоже.

В том-то и дело, что компоненты ставят усредненно, с привязкой к технике и много к чему еще. Лизу уже запинали за якобы полное отсутствие связок. Со скольжением у неё порядок. Не Каролина, конечно, но ей и близко такого не ставят, хотя многим "некаролинам" вполне себе рисуют.
Во-первых, это далеко не так, не в количестве дело. Во-вторых, а где высоченные ГОЕ, которых Лиза заслуживает, но продолжает уступать девушкам с неясными и даже неверными ребрами и малой высотой? Понятно, что сейчас набегут любители ковыряний и начнут кидать в меня помидоры, напоминая про сложные шаги перед прыжком, но забывая, что качество шагов часто оставляет желать лучшего, да еще и сам прыжок из-за количества ковыряний теряет свою эстетику.

+7

104

#p1018563,akushka написал(а):

Понятно, что сейчас набегут любители ковыряний и начнут кидать в меня помидоры, напоминая про сложные шаги перед прыжком, но забывая, что качество шагов часто оставляет желать лучшего, да еще и сам прыжок из-за количества ковыряний теряет свою эстетику.

Так надо уметь скользить, чтобы не ковыряться. Всякие неедущие юниорки ковыряются-то почему? Потому что поставленная задача сделать некий набор шагов превышает уровень скиллзов. Высокий уровень владения коньком в том и заключается, чтобы делать большое количество шагов качественно, без потери скорости, чтобы этого ковыряния не возникало.

+2

105

#p1018567,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1018563,akushka написал(а):

Понятно, что сейчас набегут любители ковыряний и начнут кидать в меня помидоры, напоминая про сложные шаги перед прыжком, но забывая, что качество шагов часто оставляет желать лучшего, да еще и сам прыжок из-за количества ковыряний теряет свою эстетику.

Так надо уметь скользить, чтобы не ковыряться. Всякие неедущие юниорки ковыряются-то почему? Потому что поставленная задача сделать некий набор шагов превышает уровень скиллзов. Высокий уровень владения коньком в том и заключается, чтобы делать большое количество шагов качественно, без потери скорости, чтобы этого ковыряния не возникало.

И многие "всякие юниорки" без базового навыка скольжения получают за свое ковыряние больше, чем с ним, но без наворотов. Зачем улучшать-то, работать над этим отдельно, если и так все отлично в дневнике по протоколам.  Мне, честно говоря, смотреть такое "катание" не хочется. На соревнованиях ради адреналина могу глянуть, но чтобы пересматривать...нет уж, увольте. Но, скоро альтернативы не останется. Ни Лизиных вау-прыжков без "оптимизации", ни скейтинг скиллз, как у Каролины. Зато куча рекордов, медалей, хайпа, крика.

+8

106

#p1018563,akushka написал(а):

Понятно, что сейчас набегут любители ковыряний и начнут кидать в меня помидоры, напоминая про сложные шаги перед прыжком, но забывая, что качество шагов часто оставляет желать лучшего, да еще и сам прыжок из-за количества ковыряний теряет свою эстетику.

Вот то, о чём я говорил. Что подразумевается под "ковыряниями", как они выглядят, и как нужно правильно?

0

107

Мы тут вроде бы компоненты обсуждаем, а не прыжки?

Мне кажется, тут вообще обсуждение куда-то не туда в очередной раз уходит. Нельзя противопоставлять ковыряние в куче связок и скольжение в условиях их дефицита. Это две крайности, причём ещё неизвестно, какая хуже.

К счастью, в отличие от мужского одиночного катания, в женском давно уже не чем-то выдающимся, а нормой являются насыщенные связками программы со сложными заходами на элементы. Это реальность женского одиночного катания. Но, разумеется, кто-то справляется с коньковой сложностью и выкатывает её качественно, а кто-то нет.

Нетрудно заметить, что по пути упрощения связок не идёт практически никто. Наоборот, те, кто когда-то не отличался сверхнасыщенными программами, уверенно прогрессируют в этом отношении. Невозможно, например, не видеть, как прибавила Лиза Туктамышева именно в транзишнах. Я вижу уже не первый год, что она и разные заходы пробует, и шаги усложняет, и вплоть до мельчайших деталей прорабатывает программы, чтобы их коньковая сложность была на высоком уровне. И по такому пути будут двигаться все, вне зависимости от грибов неедущим юниоркам.

+1

108

#p1018591,Doctor of Philosophy написал(а):

Невозможно, например, не видеть

Невозможно не видеть, что 100% аргументов в этом треде сводятся к "невозможно не видеть", что, конечно, полный бред.

+1

109

#p1018591,Doctor of Philosophy написал(а):

К счастью, в отличие от мужского одиночного катания, в женском давно уже не чем-то выдающимся, а нормой являются насыщенные связками программы со сложными заходами на элементы. Это реальность женского одиночного катания. Но, разумеется, кто-то справляется с коньковой сложностью и выкатывает её качественно, а кто-то нет.

Честно сказать, не могу поверить, что Вам действительно нравятся насыщенные связками программы со сложными заходами, а не катание Патрика Чана, и Вы счастливы, что женское катание пошло по другому пути. Возможность выкатывания большого количества связок определяется не очень высокой скоростью, малой массой и компактными геометрическими размерами, это никак не может быть мерилом мастерства фигуриста (это как у вокалистов – большие голоса, как правило, не владеют колоратурой, если не хотите пример с легковой машиной и грузовиком). Вырастая, девушки не могут сохранить детское количество связок просто физически. Почему следует восхищаться задранной, совершенно не к месту, ногой, радуясь, что это сложный заход? На мой взгляд, самые лучшие заходы – это заходы без усилий, которые не нарушают целостности программы. Что касается Лизы, то, если смотреть с трибуны, то ей не хватает прежде всего скорости, а не связок.

+7

110

#p1018662,riviere написал(а):

Что касается Лизы, то, если смотреть с трибуны, то ей не хватает прежде всего скорости, а не связок.

Имхо, не всегда. На фаои она очень уж разогналась что в опенинге, что в сольном номере (который в старом платье был), от других не отставала вроде бы. При этом съемка на фаои как раз наоборот очень уж некомплиментарная для спортсменов) На WTT в ПП тоже хороша была  :love:

Отредактировано Wanderlust (04.07.2019 07:36:31)

+1

111

Со скоростью у Лизы нормально, но в части прокатов она ее как бы сбрасывает, делая вроде бы то же самое, но немного замедленно и вяло. Обычно это происходит либо тогда, когда она слишком сосредотачивается на прыжках, либо (что нередко было в неудачные сезоны) форма, здоровье и т.д. не позволяют кататься чисто и претендовать на топ-позиции, Лиза это понимает, что бьет в том числе по мотивации. Когда Лиза катает с настроением и ловит кураж, со скоростью у нее вполне нормально.

Что касается акцента на большом количестве связок, то согласен с тем, что пора бы несколько сместить акценты с количества на качество. Тем более это уже играет роль и в шагах, на тех же дорожках большие ГОЕ спокойно могут дать не за то, что дорожка исполнена эффектно, качественно и на скорости, а за то, что там 4 уровень "с запасом", т.к. понапиханы еще шаги сверх того, что нужно для 4 уровня. Мое мнение, что это вообще не должно никак отражаться в ГОЕ. Если хотят, чтобы это влияло на оценки, то надо продвигать усложнение критериев для 4 уровня или введение 5 уровня, например. А ГОЕ не должно быть про количество. Кому, например, интересно, что фигурист сделал больше оборотов во вращении, чем надо для 4 уровня, если вращение абсолютно обычное, на обычной скорости и т.д.? Каким образом должен увеличивать ГОЕ перекрут прыжка, если выезд при этом не назовешь красивым и уверенным?

+4

112

#p1018589,moderat0r написал(а):

Что подразумевается под "ковыряниями", как они выглядят, и как нужно правильно?

Чем лучше фигурист владеет коньком, тем качественнее он будет делать сложные последовательности шагов и поворотов, например. Если же владение коньком недостаточно высоко, то фигурист будет в этих шагах вязнуть, теряя качество их исполнения к концу последовательности - или скорость резко будет падать, или явные косяки на шагах пойдут, или и то, и другое. Таким надо попроще задачи ставить - иначе будет вот то самое ковыряние.

#p1018606,moderat0r написал(а):

Невозможно не видеть, что 100% аргументов в этом треде сводятся к "невозможно не видеть", что, конечно, полный бред.

Не 100, конечно. Но нужно понимать, что для доказательства утверждения "фигуристка прибавила в транзишнах в последние сезоны" нужно разобрать пяток коротких и пяток произвольных программ. Если требовать такие доказательства, дискуссию придётся прекратить.

+1

113

#p1018662,riviere написал(а):
#p1018591,Doctor of Philosophy написал(а):

К счастью, в отличие от мужского одиночного катания, в женском давно уже не чем-то выдающимся, а нормой являются насыщенные связками программы со сложными заходами на элементы. Это реальность женского одиночного катания. Но, разумеется, кто-то справляется с коньковой сложностью и выкатывает её качественно, а кто-то нет.

Честно сказать, не могу поверить, что Вам действительно нравятся насыщенные связками программы со сложными заходами, а не катание Патрика Чана, и Вы счастливы, что женское катание пошло по другому пути.

А с чего бы тут противопоставление? Патрик Чан прекрасно исполнял прыжки с шагов и выкатывал достаточно насыщенные для того времени связками программы. Об ультра-си с шагов речь не шла - тогда, в постванкуверские времена, уже само совмещение сложного насыщенного катания с квадами было большим шагом вперёд, принципиальным. Но тройные со сложных заходов, являющихся органичной составляющей транзишнов, у него были. Скольжение Патрика же не просто так ценно, а потому, что уровень его владения коньком позволял ему качественно выкатывать весьма нетривиальный набор связок.

#p1018662,riviere написал(а):

Возможность выкатывания большого количества связок определяется не очень высокой скоростью, малой массой и компактными геометрическими размерами, это никак не может быть мерилом мастерства фигуриста (это как у вокалистов – большие голоса, как правило, не владеют колоратурой, если не хотите пример с легковой машиной и грузовиком). Вырастая, девушки не могут сохранить детское количество связок просто физически.

А это как с прыжками: маленьким прыгать легче, но при этом самые талантливые и техничные, как Лиза Туктамышева, разумеется, и во взрослом возрасте всё это сохранят и приумножат. Точно так же и со связками - да, маленьким легче, но те, кто реально владеет коньком, будут и во взрослом возрасте прогрессировать в этом компоненте. Просто у взрослых это должно, как и в случае с прыжками, строиться на мастерстве катания, а не на читерстве.

#p1018662,riviere написал(а):

Почему следует восхищаться задранной, совершенно не к месту, ногой, радуясь, что это сложный заход? На мой взгляд, самые лучшие заходы – это заходы без усилий, которые не нарушают целостности программы.

Без усилий может и простой заход быть. А мы всё-таки хотим непрерывности катания, которая без сложных заходов невозможна. Другое дело, что не всякий сложный заход эстетичен. Я тут могу согласиться - формальные усложнения мне самому не нравятся. Но, на мой взгляд, этот вопрос разрешается просто. Я убеждён, что применительно к предмету разговора эстетика есть сочетание сложности и качества. Нельзя ценить только сложность. Недавно я был втянут в обсуждение захода Ани Щербаковой на лутц со спирали. Сложный заход, но спираль там на полсекунды - времени сделать её нормально нет, никакой эстетики в этом не усматривается, просто формальное усложнение. Вот это типичный пример того, что мне не нравится - если сложность и качество, как в случае спирали при заходе на прыжок, невозможно сочетать, значит, надо избрать другой заход. С шагов, с кораблика, в конце концов, со спирали, после которой будут ещё какие-то шаги. Пусть это будет заход не непосредственно со спирали, но сама спираль будет качественной. Вот эти все недокораблики и недоспирали я очень не люблю, но это же не значит, что нельзя другой сложный заход на лутц сделать, который будет ещё и эстетичен.

+1

114

#p1018500,akushka написал(а):

galosha, я тоже вижу много общего между скрипкой, на которой пиликаю с 1983 года и ФК, которым успела совсем немного позаниматься в детстве но, уверяю, не все так просто. А уходить в безнадежно глубокий оффтоп не хочется. Про гештальт поняла  :)

Спасибо за объяснения по скрипке, я никогда не понимала, как можно играть левой рукой, немного прояснили, что рукой скрипку не держат, уже легче, но всё равно не понимаю - рука на весу, в вывернутом положении. Пианистам ставят руки - чтобы руки от плеча падали свободно, без этого нет свободы пальцев, а тут... А про переигранные руки мне знакомо по ф-но: правой рукой не могла ни ложку, ни расчёску держать, но вылечили.

0

115

#p1019010,Mila2 написал(а):

Спасибо за объяснения по скрипке, я никогда не понимала, как можно играть левой рукой, немного прояснили, что рукой скрипку не держат, уже легче, но всё равно не понимаю - рука на весу, в вывернутом положении. Пианистам ставят руки - чтобы руки от плеча падали свободно, без этого нет свободы пальцев, а тут...

Да на скрипке все то же самое по сути. Свободные руки, кисти, незажатые расправленные плечи и шейный отдел, постоянный контроль за "весом руки". Разница только в развороте левой руки, да, как раз к этому желательно привыкнуть с раннего детства, почувствовать свободу в неестественном положении. Существует масса специальных упражнений для достижения и поддержания результата, выполняемых скрипачами любого возраста и уровня. Своего рода ежедневная зарядка.
Ну вот, опять оффтоп. Прекращаю.

+2

116

#p1018948,Doctor of Philosophy написал(а):

Но нужно понимать, что для доказательства утверждения "фигуристка прибавила в транзишнах в последние сезоны" нужно разобрать пяток коротких и пяток произвольных программ. Если требовать такие доказательства, дискуссию придётся прекратить.

Не надо объяснять, что бы с вами сделали за такие заявления на старом ФСО.

0

117

#p1019365,moderat0r написал(а):
#p1018948,Doctor of Philosophy написал(а):

Но нужно понимать, что для доказательства утверждения "фигуристка прибавила в транзишнах в последние сезоны" нужно разобрать пяток коротких и пяток произвольных программ. Если требовать такие доказательства, дискуссию придётся прекратить.

Не надо объяснять, что бы с вами сделали за такие заявления на старом ФСО.

Потребовали бы эти доказательства?:)

Я правда не знаю, что.

0

118

#p1019368,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1019365,moderat0r написал(а):
#p1018948,Doctor of Philosophy написал(а):

Но нужно понимать, что для доказательства утверждения "фигуристка прибавила в транзишнах в последние сезоны" нужно разобрать пяток коротких и пяток произвольных программ. Если требовать такие доказательства, дискуссию придётся прекратить.

Не надо объяснять, что бы с вами сделали за такие заявления на старом ФСО.

Потребовали бы эти доказательства?:)

Я правда не знаю, что.

Скажем так, заявления в духе "Это и так всем очевидно" там были не в почете.

0

119

#p1018662,riviere написал(а):
#p1018591,Doctor of Philosophy написал(а):

К счастью, в отличие от мужского одиночного катания, в женском давно уже не чем-то выдающимся, а нормой являются насыщенные связками программы со сложными заходами на элементы. Это реальность женского одиночного катания. Но, разумеется, кто-то справляется с коньковой сложностью и выкатывает её качественно, а кто-то нет.

Честно сказать, не могу поверить, что Вам действительно нравятся насыщенные связками программы со сложными заходами, а не катание Патрика Чана, и Вы счастливы, что женское катание пошло по другому пути. Возможность выкатывания большого количества связок определяется не очень высокой скоростью, малой массой и компактными геометрическими размерами, это никак не может быть мерилом мастерства фигуриста (это как у вокалистов – большие голоса, как правило, не владеют колоратурой, если не хотите пример с легковой машиной и грузовиком). Вырастая, девушки не могут сохранить детское количество связок просто физически. Почему следует восхищаться задранной, совершенно не к месту, ногой, радуясь, что это сложный заход? На мой взгляд, самые лучшие заходы – это заходы без усилий, которые не нарушают целостности программы. Что касается Лизы, то, если смотреть с трибуны, то ей не хватает прежде всего скорости, а не связок.

Отсутствие скорости, да, серьёзный недостаток мишинских.

+1

120

Немного статистики по SS для юниорок по соревнованиям прошлого сезона (в основном, внутренним)

Приблизительно посчитан пробег (в метрах), количество простых шагов в программе и раскат - он (опять же, приблизительно) равен отношению пробега к кол-ву шагов.
Более подробно здесь - https://www.sports.ru/tribuna/blogs/ter … 18250.html

Алена Канышева

https://i.ibb.co/2Phctj6/Kanysheva.jpg

Анна Щербакова

https://i.ibb.co/jfpzjxN/Shcherbakova.jpg

Анна Тарусина

https://i.ibb.co/JtDPwcp/Tarusina.jpg

Майя Хромых

https://i.ibb.co/93fFd3C/Khromykh.jpg

Ксения Синицына

https://i.ibb.co/mHyyLbM/Sinitsyna.jpg

Виктория Васильева

https://i.ibb.co/ZG48JYw/Vasilieva.jpg

Дарья Усачева

https://i.ibb.co/gg1pDrX/Usacheva.jpg

Александра Трусова

https://i.ibb.co/zh3Bn3D/Trusova.jpg

Камила Валиева

https://i.ibb.co/cw6Zf5p/Valieva.jpg

Анастасия Тараканова

https://i.ibb.co/XjtNTC8/Tarakanova.jpg

Алена Косторная

https://i.ibb.co/kgV3Gsm/Kostornaia.jpg

Общая табличка

https://i.ibb.co/PzmJCTZ/Final-table-2.jpg

Старты взяты те, где на видео хорошо видно хокейную разметку на льду, то есть местами не самые удачные для каждой фигуристки.
Не знаю, насколько это адекватный подход для формализации второй оценки, но часть критериев вроде покрывает.

Отредактировано Pashka Ternov (20.08.2019 11:55:04)

+2


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Компоненты в женском фигурном катании: развитие и тенденции