FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 3


Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 3

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

#p683728,Kelly написал(а):
#p683647,FK написал(а):

Дело в том что с взрослением и увеличением веса наши девы (даже самые лучшие катальщицы) такие как Губанова хуже начинают катить,вон у Губановой от былого скольжения осталось только половина

Поскользишь здесь, с такой дорожкой...  %-)

На самом деле можно.

0

32

#p683706,Lilek121 написал(а):
#p683612,До-ре-ми написал(а):

Мне очень любопытен вот этот момент - "жест, наполненный музыкой, осознаваемым смыслом" -  можно его проиллюстрировать на конкретных примерах, ну вот как выше разбирали впечатления от программы Лизы?   То есть объяснить, почему вот тут и тут жест для вас наполнен музыкой-смыслом, а вот здесь нет.  Или это скорее воспринимается как некое внутреннее ощущение, не поддающееся анализу?

Можно проиллюстрировать на примере Костнер, но почему-то это вызывает негативную реакцию))) из наших девочек всегда очень осмысленно катается Тараканова и , например, Камилла Валиева, это же называется пластическая одаренность, кажется? Неслучайно ее отправляют в балет, так как ее уровень пластики выше необходимого для фигуристки, не говоря об огромном балетном шаге. И на примере балетном это опять же видно отчётливо- не все ведь танцуют так, как Ульяна Лопаткина? А так как в Фк есть хореографическая составляющая, то и есть более хореоодаренные и менее - это же очевидно?


Соглашусь даже на Костнер  :)

Ведь изначально разговор зашел именно о связи жеста, музыки и смысла. Если начать анализировать, то все становится расплывчатым уже на уровне определений  :sceptic:  . В принципе, если ориентироваться по компонентам ФК, то это будут разные, возможно, даже независимые вещи.
Связь жеста и смысла - это скорее к performance ("физическая, эмоциональная и интеллектуальная вовлеченность в программу").  Связь же музыки и жеста - это уже interpretation ("движения в такт музыке" и "выражение характера и ритма музыки").  Фигурист вполне может выполнить жест в такт и с каменным лицом - будет связь с музыкой, но не смыслом. И, наоборот, может стараться сыграть образ, передать в движении экспрессию, но сделать это "перпендикулярно" музыке.  А говоря о той же пластической одаренности, это, в терминах компонентов, еще одна отдельная вещь - "осанка и чистота линий".

Поэтому, возвращаясь к триаде "жест-музыка-смысл", и хочется понять на конкретных примерах из программ - как люди для себя это видят и оценивают.

+3

33

Поэтому, возвращаясь к триаде "жест-музыка-смысл", и хочется понять на конкретных примерах из программ - как люди для себя это видят и оценивают.

Если о Костнер , например, в последней КП вращение-дорожка-вращение в конце. Ведь первое вращение ее не выжимало уровни любой ценой, но вписывалось в музыку даже не самими позциями, а неожиданным положением рук. Ну и улыбка на прыжках, это правда к теме не относится, но говорит о полной внутренней свободе. Ладно, о Костнер можно говорить бесконечно.))

0

34

#p683624,akushka написал(а):

Я писала о системе в целом, которая мне не очень по душе (и в подобной системе для меня нет героев и антигероев и , соответственно, негатива к конкретным спортсменам тоже не возникает), а Вы как раз о персоналиях (Стасе, Соне и Лизе конкретно).


Персоналии я приводила лишь в качестве иллюстрации моего виденья ситуации. Да, у происходящего есть система, я лишь пыталась объяснить Вам эту систему в позитивных тонах - что у нее есть своя, вполне разумная логика:
Трудно прыгнуть тройной, но еще сложней прыгнуть тройной не неся себя за полкатка как хрупкую вазу.
Да - тройной впечатляет даже с "вазовым" заходом, но еще больше впечатляет ровно тот же тройной сделанный походя, сделанный естественно встроенным в неразрывную вязь танца на льду. 
Говоря переносным языком - к 2018 году все топовые девочки худо-бедно научились поднимать штангу (проги 7 тройных + 2 акседя). Теперь их приучают танцевать с этой штангой. Причем танцевать элегантно, без вздувшихся жил, напротив - с томной улыбкой столичной аристократки.

#p683465,Katish_S написал(а):

Я не хочу видеть такие проги - для меня это бабушкины панталоны, а не проги.

Так не смотрите. А другим, напротив, может это нравиться. И "панталоны" тоже. Многие пересматривают.
На вкус и цвет...Все субъективно в мире ФК.


Безусловно, но практика однозначно показывает, что ИСУ поощряет развитие ФК именно в направлении нравящейся мне и таким как я. Это данность.

+4

35

#p683732,Tuna написал(а):

Извините, но фигурное катание - это все-таки спорт, и не нужно требовать от фигуристков быть Смоктуновским и Плисецкой в одном лице. Алина - сильный спортсмен, и этого достаточно. Если ее программы накатаны и вызубрены с точностью до секунды - это прекрасно


В общем и целом - да.
Да и все эти "харизма", "артистизм" - понятия весьма относительные. Я тоже, скажем так, весьма спокойно отношусь к Алине. Не моя чашка чая, если уж честно. Хотя и напрягают атаки на нее, как от нашего ФК-бомонда, так и от "фанатов" Жени. В кавычках потому что есть и нормальные поклонники
Однако ее рекордная КП на капе была отличной - все сделано как надо. Все акценты, вся мимика - все как надо. Тут не такая прога, что бы Алина как Эймоз раздирала в порыве страсти тельняжку на груди и прочее :D
И как выяснилось у нее отличное скольжение, кстати. Я не понимаю людей которые говорят что она ковыряется. Но тут уж не буду спорить, это лишь мое мнение.

+10

36

Тренеры, хореографы и спортсмены в большинстве случаев понимают, что именно поощряется практикой судейства ИСУ. Поэтому и составляют свои программы именно таким образом. Примитивнейшая причинно-следственная связь! Вот не вижу, что тут можно обсуждать и критиковать. %-)
Исключения:
Алексей Николаевич все-таки из-за специфики спортсменки не следует поощряемым тенденциям.
Вспомнилась только Бетина, которая, насколько я запомнил, не очень понимает как оцениваются танцы или что-то в этом духе. Ну с таким подходом можно долго об стенку биться).

+1

37

#p683783,Katish_S написал(а):

Однако ее рекордная КП на капе была отличной - все сделано как надо. Все акценты, вся мимика - все как надо. Тут не такая прога, что бы Алина как Эймоз раздирала в порыве страсти тельняжку на груди и прочее :D
И как выяснилось у нее отличное скольжение, кстати. Я не понимаю людей которые говорят что она ковыряется. Но тут уж не буду спорить, это лишь мое мнение.

Я тоже не понимаю. ;) Скорее всего это банальная подгонка действительности под необходимый ответ. :D К тому же, на хороших местах с длинной стороны катка впечатления от прокатов отличаются от впечатлений по трансляциям.

Отредактировано Wally Sparks (01.12.2018 22:38:11)

+3

38

#p683774,Katish_S написал(а):

Персоналии я приводила лишь в качестве иллюстрации моего виденья ситуации. Да, у происходящего есть система, я лишь пыталась объяснить Вам эту систему в позитивных тонах - что у нее есть своя, вполне разумная логика:
Трудно прыгнуть тройной, но еще сложней прыгнуть тройной не неся себя за полкатка как хрупкую вазу.
Да - тройной впечатляет даже с "вазовым" заходом, но еще больше впечатляет ровно тот же тройной сделанный походя, сделанный естественно встроенным в неразрывную вязь танца на льду.

Полагаю, тут бесполезно объяснять, так как у каждого свое восприятие. Позитива по пресоналиям не заметила. Часть "позитивных" цитат привела выше.
И остаюсь при своем мнении, что качество прыжков в ФК первично, а обрамление и рюши (которые, несомненно, важны) зачастую призваны скрывать недостатки именно технического характера как то потерю скорости, высоту и пролет, даже ребра и недокруты иногда.
Суета сует...

+2

39

#p683793,akushka написал(а):

Позитива по пресоналиям не заметила.


Вижу я  не совсем удачно составила оборот, когда написала:
"...пыталась объяснить Вам эту систему в позитивных тонах - что у нее есть своя, вполне разумная логика:"

По смыслу я хотела написать, что-то вроде "...попыталась показать Вам эту систему с ее положительной, позитивной, стороны - что у нее есть..."

0

40

#p683707,Shaula написал(а):
#p683669,Lappa написал(а):

у Алины их тоже очень много.

Да, Траньков с Бобровой заценили уже :)

#p683688,ксанна написал(а):

Ярчайшая индивидуальность на льду

Я с Джонни соглашусь, которому в ней артистизма не хватает  :)
А не хватает его по причине внутренней  ненаполненности, отсутствия глубоких чувств и эмоций, опыта. С годами может быть что-то появится. Сейчас - чистый лист и ноль своего.

Как оказалось ноль своего у Медведевой),а вот у Алины индивидуальность подавляют,хотят чтобы она делала всё как велит тренер и хореограф,хотя в обычной жизни Алина более артистичная,и до того как перед ней ставились задачи побеждать в группе она была душой компании и заводилой,с ней всегда было весело подругам по группе, теперь же все её действия подчинены результатам и контролируются Этери, абсолютно во всём,не ждите от Алины свободу воли и мысли как в интервью так и на льду пока она находится в группе Этери, здесь такого не допускают).

+1

41

#p683793,akushka написал(а):

И остаюсь при своем мнении, что качество прыжков в ФК первично, а обрамление и рюши (которые, несомненно, важны) зачастую призваны скрывать недостатки именно технического характера как то потерю скорости, высоту и пролет, даже ребра и недокруты иногда.


Вот это ключевой момент - я пытаюсь донести простую мысль, что эти "рюши" чрезвычайно усложняют прыжок. Тем, кто готовится за полкатка - сравнительно легко, они задолговременно фокусируются на своем чувстве равновесия, задолго подавляют все посторонние колебания корпуса, и приводят его в то единственное "вазовое" положение из которого могут прыгать. То есть расписываются, что могут делать это в сравнительно узкой ситуации.

Знаете, у моего дома была полузаброшенная железнодорожная ветка и я часто ходила по рельсам, когда шла вдоль нее - мне это нравилось. Наверное потому, что у меня неплохо развит вестибулярный аппарат и все связанное с равновесием мне легко и просто давалось - коньки, ролики, лыжи, велосипед - я всегда училась тому базовому уровню на котором мы все ими владеем, гораздо быстрее среднего сверстника. (Горжусь тем, из всех одноклассниц я была единственной девочкой которая могла ходить коньковым ходом на лыжах и была третьей по времени на 3 км, после двух лучших мальчиков класса, вот так вот:))).
Возвращаясь к рельсам - иногда, какая-либо моя подруга шедшая со мной, заражалась этой блажью и пыталась идти по второй рельсине вместе со мной (речь про детство, напомню).  Дело не сложное, и у них в целом получалось. Но вредная я начинала ходить с изысками - пританцовывая, отбивая в ритм носочком и пяточкой, делала полутвизл, поворачивалась и продолжала идти в том же направлении, но уже спиной, снова полутвизл, перепрыгну на ее рельсину (это нелегкий элемент, кстати), пройдусь - прыгну обратно на свою рельсину. И подруге говорила с улыбкой - "попробуй, это несложно "  Ну дети, сами понимаете:)  А подруга, что твоя Стася перед прыжком - ручки расстопырит, смотрит на рельсину, через каждые два-три метра начинает колебаться  - она не может, ей не до этого.

К чему был этот экскурс в мое детство? К вопросу о легкости рюшь в момент испытания вестибулярного аппарата, мои подруги не согласились бы :)

Отредактировано Katish_S (01.12.2018 23:35:00)

0

42

#p683830,Katish_S написал(а):
#p683793,akushka написал(а):

И остаюсь при своем мнении, что качество прыжков в ФК первично, а обрамление и рюши (которые, несомненно, важны) зачастую призваны скрывать недостатки именно технического характера как то потерю скорости, высоту и пролет, даже ребра и недокруты иногда.

Вот это ключевой момент - я пытаюсь донести простую мысль, что эти "рюши" чрезвычайно усложняют прыжок. Тем, кто готовится за полкатка - сравнительно легко, они задолговременно фокусируются на своем чувстве равновесия, задолго подавляют все посторонние колебания корпуса, и приводят его в то единственное "вазовое" положение из которого могут прыгать. То есть расписываются, что могут делать это в сравнительно узкой ситуации.

Знаете, у моего дома была полузаброшенная железнодорожная ветка и я часто ходила по рельсам, когда шла вдоль нее - мне это нравилось. Наверное потому, что у меня неплохо развит вестибулярный аппарат и все связанное с равновесием мне легко и просто давалось - коньки, ролики, лыжи, велосипед - я всегда училась тому базовому уровню на котором мы все ими владеем, гораздо быстрее среднего сверстника. (Горжусь тем, из всех одноклассниц я была единственной девочкой которая могла ходить коньковым ходом на лыжах и была третьей по времени на 3 км, после двух лучших мальчиков класса, вот так вот:))).
Возвращаясь к рельсам - иногда, какая-либо моя подруга шедшая со мной, заражалась этой блажью и пыталась идти по второй рельсине вместе со мной (речь про детство, напомню).  Дело не сложное, и у них в целом получалось. Но вредная я начинала ходить с изысками - пританцовывая, отбивая в ритм носочком и пяточкой, делала полутвизл, поворачивалась и продолжала идти в том же направлении, но уже спиной, снова полутвизл, перепрыгну на ее рельсину (это нелегкий элемент, кстати), пройдусь - прыгну обратно на свою рельсину. И подруге говорила с улыбкой - "попробуй, это несложно "  Ну дети, сами понимаете:)  А подруга, что твоя Стася перед прыжком - ручки расстопырит, смотрит на рельсину, через каждые два-три метра начинает колебаться  - она не может, ей не до этого.

К чему был этот экскурс в мое детство? К вопросу о легкости рюшь в момент испытания вестибулярного аппарата, мои подруги не согласились бы :)

Ну правильно значит когда связок много и меньше времени на подготовку к прыжкам то и программы сложнее и такие проги и оцениваться должны дороже, поэтому претензии к Алине мне непонятны,должны быть претензии к Лизе Туктамышевой,мало подёргивать попой и грудью и повиливать ручёнками,это не компоненты).

+6

43

#p683793,akushka написал(а):

И остаюсь при своем мнении, что качество прыжков в ФК первично, а обрамление и рюши (которые, несомненно, важны) зачастую призваны скрывать недостатки именно технического характера как то потерю скорости, высоту и пролет, даже ребра и недокруты иногда.

Имхо, парадоксальная связь, точнее перевернутая "вверх ногами".
Элемент на порядок легче сделать когда полкатка разогнался беговыми, прицелился, примерился, морально подготовился, наконец-то решился,
...сделал элемент!,
простой выезд, и остаток катка беговыми отдышаться, порадоваться.
Как раз "историческое" развитие сложности программ идет в сторону усложнения чего только можно и чего только нельзя, как это можно отрицать?
Я вот не понимаю когда Каролина полкатка едет с поднятыми руками и лицом в образе и это чем-то якобы считается (раскатом что-ли? :D )
как по мне, это просто отдых. (Против Костнер ничего не имею).

+8

44

#p683828,FK написал(а):

хотя в обычной жизни Алина более артистичная,и до того как перед ней ставились задачи побеждать в группе она была душой компании и заводилой,с ней всегда было весело подругам по группе,

Этож надо такое удумать! :rofl:
Но вы продолжайте, не стесняйтесь. :D
Бан за клоноводство.

+5

45

#p683828,FK написал(а):

Как оказалось ноль своего у Медведевой)

:D  :D

#p683828,FK написал(а):

,а вот у Алины индивидуальность подавляют,хотят чтобы она делала всё как велит тренер и хореограф,хотя в обычной жизни Алина более артистичная,и до того как перед ней ставились задачи побеждать в группе она была душой компании и заводилой,с ней всегда было весело подругам по группе, теперь же все её действия подчинены результатам и контролируются Этери, абсолютно во всём,не ждите от Алины свободу воли и мысли как в интервью так и на льду пока она находится в группе Этери, здесь такого не допускают).

Как Алина говорила в интервью: "Что делать? что делать?" %-)
%-) вот два раза перечитал! И так и не смог понять, что же Алине, тренеру и хореографу следует делать или не делать!
Думаю, рекомендую им продолжать в том же духе и не читать советских газет. ;)
И хорошо, что подчинены и хорошо что контролируются.

+1

46

#p683772,Lilek121 написал(а):

Поэтому, возвращаясь к триаде "жест-музыка-смысл", и хочется понять на конкретных примерах из программ - как люди для себя это видят и оценивают.

Если о Костнер , например, в последней КП вращение-дорожка-вращение в конце. Ведь первое вращение ее не выжимало уровни любой ценой, но вписывалось в музыку даже не самими позциями, а неожиданным положением рук. Ну и улыбка на прыжках, это правда к теме не относится, но говорит о полной внутренней свободе. Ладно, о Костнер можно говорить бесконечно.))


Спасибо!  Здесь на вращениях пример  'передачи характера/настроя музыки':  ностальгически-щемящее настроение мелодии передается этими вариациями - "рука у лба", "руки прижаты к груди"...   Причем интересно,что последнее вращение дотачивали уже по ходу сезона: например, в раннем варианте на NHK 2017 не было ни обхвата руками плеч, ни прикрываюшей лицо ладони в конце. Плюс хореографу. 
А в дорожке что именно привлекло внимание?  Жесты "руки у висков", бросание рук "в досаде"? Остальное вроде более-менее стандартно.

Вот таких конкретных примеров и хочется увидеть от участников дискуссии. Ну и контрпримеров тоже )

+3

47

#p683707,Shaula написал(а):

Я с Джонни соглашусь, которому в ней артистизма не хватает  :)

Эти его слова относились к конкретному прокату, к не очень хорошему.

+6

48

Wally Sparks
"Когда Каролина полкатка едет..." - это не отдых, это Мишин :) .

+1

49

#p683863,Mila2 написал(а):

Wally Sparks
"Когда Каролина полкатка едет..." - это не отдых, это Мишин :) .


"А почему я?! Как что - так сразу Косой, Косой!.." (с)   :D

+1

50

#p683863,Mila2 написал(а):

Wally Sparks
"Когда Каролина полкатка едет..." - это не отдых, это Мишин :) .

А без Мишина она весь каток проезжала...

+3

51

#p683840,lts написал(а):
#p683828,FK написал(а):

хотя в обычной жизни Алина более артистичная,и до того как перед ней ставились задачи побеждать в группе она была душой компании и заводилой,с ней всегда было весело подругам по группе,

Этож надо такое удумать! :rofl:
Но вы продолжайте, не стесняйтесь. :D

Говорю как есть.И что я главное придумал,я так и не понял?)Если у вас есть опровержения вы аргументируйте их? Полностью уверен что диктатура Этери дисциплинирует Алину,но и в какой-то степени подавляет её эмоции и свободу, потому что Алина человек ранимый,боиться подвести, сделать что-нибудь не так как просит её тренер,отчасти и от этого она не может полностью раскрепоститься,а после ОИ И ЧМ Алина вообще стала замкнутой и боится сказать что либо от себя, всё только то что разрешает Этери, абсолютная диктатура).

Отредактировано FK (02.12.2018 00:56:00)

+1

52

#p683881,FK написал(а):
#p683840,lts написал(а):
#p683828,FK написал(а):

хотя в обычной жизни Алина более артистичная,и до того как перед ней ставились задачи побеждать в группе она была душой компании и заводилой,с ней всегда было весело подругам по группе,

Этож надо такое удумать! :rofl:
Но вы продолжайте, не стесняйтесь. :D

Говорю как есть.И что я главное придумал,я так и не понял?)Если у вас есть опровержения вы аргументируйте их? Полностью уверен что диктатура Этери дисциплинирует Алину,но и в какой-то степени подавляет её эмоции и свободу, потому что Алина человек ранимый,боиться подвести, сделать что-нибудь не так как просит её тренер,отчасти и от этого она не может полностью раскрепоститься,а после ОИ И ЧМ Алина вообще стала замкнутой и боится сказать что либо от себя, всё только то что разрешает Этери, абсолютная диктатура).

Мне Алина не кажется ни замкнутой, ни подавленной. В прошлом сезоне на льду - Китри, в КИКе - веселая, улыбчивая, радостная, в этом сезоне она вообще уверенной в себе выглядит - Лара совершенно не наигранная, роль просто как влитая на нее села, эта победная улыбка в конце, а с тренерами, с Этери как она обнимается, уж в неискренности мы Алину не будем подозревать? Алина занимается любимым делом и получает тот результат, который хочет, а Вы ее какой-то несчастной и затурканной представляете.

+17

53

#p683881,FK написал(а):

боится сказать что либо от себя, всё только то что разрешает Этери, абсолютная диктатура).

А где можно почитать список того, что разрешает Этери? Хочу тоже познакомиться. Поделитесь?

+9

54

#p683839,Wally Sparks написал(а):

Я вот не понимаю когда Каролина полкатка едет с поднятыми руками и лицом в образе и это чем-то якобы считается (раскатом что-ли? :D )
как по мне, это просто отдых. (Против Костнер ничего не имею).

"Беда" Каролины в том, что у нее настолько мощный и грамотный толчок, реберность  и работа колена, что она не может с ними не проехать вдвое дальше, чем большинство имеющихся на сег день фигуристок. Особенно хороши дуги назад-наружу, которые Каро выкатывает  на полкатка с места и на которых почти вся честная компания то и дело сваливается на зубец и тормозит. А пока Каролину держит эта изумительная дуга, сделанная за счет огромного мастерства добытого огромной же работой, у нее, бедняжки, есть время и лицо в образе показать, и ручками там что-то (офигенно красивое) помахать. А может даже и отдохнуть. Но в данном случае хорошо отдыхает тот, кто хорошо поработал ;)

Я понимаю, что от перепиханности связками и прочим руконогомашеством исполнение элементов не облегчается. Но ничего не могу с собой поделать: мне больше нравится смотреть на спортсменов, от катания которых создаётся впечатление "ах!", а не "ух ты!" Хотя и последние тоже молодцы, конечно. В этом контексте для меня интереснее всего катание многих современных японских одиночниц, которые успевают и связки, и скольжение, и прыжки без подготовки, как-то все единым целым и без впечатления трудной работы на льду.

Отредактировано Lera (02.12.2018 05:25:15)

+11

55

#p683774,Katish_S написал(а):

Персоналии я приводила лишь в качестве иллюстрации моего виденья ситуации. Да, у происходящего есть система, я лишь пыталась объяснить Вам эту систему в позитивных тонах - что у нее есть своя, вполне разумная логика:
Трудно прыгнуть тройной, но еще сложней прыгнуть тройной не неся себя за полкатка как хрупкую вазу.
Да - тройной впечатляет даже с "вазовым" заходом, но еще больше впечатляет ровно тот же тройной сделанный походя, сделанный естественно встроенным в неразрывную вязь танца на льду. 
Говоря переносным языком - к 2018 году все топовые девочки худо-бедно научились поднимать штангу (проги 7 тройных + 2 акседя). Теперь их приучают танцевать с этой штангой. Причем танцевать элегантно, без вздувшихся жил, напротив - с томной улыбкой столичной аристократки.

Насчет "нести себя как хрупкую вазу", мы скорее всего о разном говорим, но часто претензии именно к скоростным длинным заходам подсечками на весь каток, ну пара простых чоктау или троечек максимум. И простой же выезд.
Но тут на одной чаще весов прыжок с большой скорости, на другой - прыжок с усложненного захода, но как правило с погашенной скорости.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Чем выше скорость на заходе, тем пролетнее прыжок и тем сложнее его надежно приземлить, особенно прицепить к нему второй прыжок в каскаде.  Сдругой стороны, чем сложнее заход, тем сложнее сосредоточиться на самом прыжке и подойти к нему в удобном темпе , на удобной дуге, "со свежими силами". Но зато менее пролетный прыжок стабильнее приземляем и докручиваем (в том числе при больших недокрутах) и к нему легче прицепить следующий (конечно если скорость на погашена почти в ноль).

Так что наверное корректно сравнивать прыжки с одинаковой скорости и высотой-пролетом, в одинаковой группировке, но сделанные с простого либо со сложного захода, тогда да, совершенно очевидно выигрывает второй вариант. В остальных случаях сравнение не такое линейное. Например, я бы не ручалась, что огромный, но с простым  заходом и выездом, прыжок Дейлеман физически и технически проще, чем прыжок со сложного захода и сложным выездом Мияхары или даже Загитовой. Как минимум, это для меня не очевидно и обсуждаемо.

+9

56

#p683938,Lera написал(а):

Но тут на одной чаще весов прыжок с большой скорости, на другой - прыжок с усложненного захода, но как правило с погашенной скорости.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Чем выше скорость на заходе, тем пролетнее прыжок и тем сложнее его надежно приземлить, особенно прицепить к нему второй прыжок в каскаде.  Сдругой стороны, чем сложнее заход, тем сложнее сосредоточиться на самом прыжке и подойти к нему в удобном темпе , на удобной дуге, "со свежими силами".

Так что наверное корректно сравнивать прыжки с одинаковой скорости и высотой-пролетом, в одинаковой группировке, но сделанные с простого либо со сложного захода, тогда да, совершенно очевидно выигрывает второй вариант. В остальных случаях сравнение не такое линейное. Например, я бы не ручалась, что огромный, но с простым  заходом и выездом, прыжок Дейлеман физически и технически проще, чем прыжок со сложного захода и сложным выездом Мияхары или даже Загитовой. Как минимум, это для меня не очевидно и обсуждаемо.


Во первых, я и написала для простоты рассуждений - сравниваем одинаковые по физическим характеристикам прыжки :)

Нет объективных критериев для сравнения этих двух полюсов - разгон и повыше прыжок, и сложный заход и пониже прыжок. И судьи выставляют веса в этом сравнении, конечно же, субъективным образом. Но в грубом приближении, как я себе понимаю -  сложный заход и пролетность у них дает примерно одинаковый плюсик (в конце-концов буллиты за это одинаковые). Это я супер-грубо, т.к. речь вообще не про то.

И я ведь как раз это и хотела донести Акушке, то о чем вы говорите. Только в другую сторону: что не все так очевидно - не надо думать, что высокий прыжок без обсуждения сложнее, чем прыжок с заходом.

А с самого начала я все же говорила про компы. Беговые скучны, долгий заход с внимательными взглядами - выбивает меня из перфоманса. Я вспоминаю, что она тут в усмерть убивается и карета превращается в тыкву. Поэтому сложный заход - более мощная карта. Он дает и GOE и небольшой плюс к компам, а долгий заход - только GOE и небольшой минус к компам.

Что такое "нести себя как хрупкую вазу"? Наиболее яркий случай это, когда Лиза перед трикселем ручки растопыривают и монументально поворачиваются всем корпусом - как будто больной в сплошном гипсовом корсете. Сравните с Кихирой.
Или здесь она совсем не так много времени разгоняется - более двух секунд перед прыжком она просто скользит по идеальной прямой придавая телу правильное положение. Ну и что, прикажете - восхищаться таким? (особенно когда после этого идут эти дурацкие жесты кистями)

Скажите, неужели вы не замечали, как она постоянно расставляет эти свои ручки - "мои чада, дайте я вас обниму" - при заходе на вращения? На самую небольшую долю секунды, но все равно. Все это я и называю - несет себя как вазу. Мое мнение - ее способности к равновесию не выдающиеся. Медленный темп, отсутствие резких дуг - все туда. Вот это поглаживание льда на дорожке - это работа корпусом, что ли? На этой анемичной дорожке, где анемичность преподносится как фича, а не баг? А потом Лиза снова расставляет ручки, глаза неотрывно перед собой, тело вращается как единая болванка и вперед - на заход к риттбергеру

Допускаю, что я ошибаюсь, я не очень за ней слежу по причине равнодушия, можете вы можете показать ее программы, где она другая? То что я вижу в этой ПП - должно загоняться в комповый плинтус, по моему глубокому убеждению. 66.64 - чрезмерно много за подобные панталоны.

+7

57

#p683881,FK написал(а):
#p683840,lts написал(а):
#p683828,FK написал(а):

хотя в обычной жизни Алина более артистичная,и до того как перед ней ставились задачи побеждать в группе она была душой компании и заводилой,с ней всегда было весело подругам по группе,

Этож надо такое удумать! :rofl:
Но вы продолжайте, не стесняйтесь. :D

Говорю как есть.И что я главное придумал,я так и не понял?)Если у вас есть опровержения вы аргументируйте их? Полностью уверен что диктатура Этери дисциплинирует Алину,но и в какой-то степени подавляет её эмоции и свободу, потому что Алина человек ранимый,боиться подвести, сделать что-нибудь не так как просит её тренер,отчасти и от этого она не может полностью раскрепоститься,а после ОИ И ЧМ Алина вообще стала замкнутой и боится сказать что либо от себя, всё только то что разрешает Этери, абсолютная диктатура).

Под диктатурой там находились все. Речь не об этом.
Специально для вас выделил жирным слова, вызвавшие смех. Они применимы к другой фигуристке, бывшей в свое время там неформальным лидером, и которой уже нет в группе, а не к Алине. Но вы продолжайте - интересно, как далеко ваши фантазии заведут вас.  :D

+4

58

#p683828,FK написал(а):

Как оказалось ноль своего у Медведевой),а вот у Алины индивидуальность подавляют,хотят чтобы она делала всё как велит тренер и хореограф,хотя в обычной жизни Алина более артистичная,и до того как перед ней ставились задачи побеждать в группе она была душой компании и заводилой,с ней всегда было весело подругам по группе, теперь же все её действия подчинены результатам и контролируются Этери, абсолютно во всём,не ждите от Алины свободу воли и мысли как в интервью так и на льду пока она находится в группе Этери, здесь такого не допускают).

Алине очень много дано, но не все из этого используется на льду. Но оно все равно проявляется. А девочка изящная, пластичная и артистичная.

А Евгения как раз продукт искусственный, полностью сделанный, какой-то природной одарённости нет, что сделано, тоже не любителя.

Отредактировано MLidia0912 (02.12.2018 09:51:56)

+26

59

#p683958,MLidia0912 написал(а):

А Евгения как раз продукт искусственный, полностью сделанный, какой-то природной одарённости нет, что сделано, тоже не любителя.

Не стоит своё ИМХО преподносить как факт. И так явно завидовать тоже не стоит. У Жени для ее возраста прекрасная карьера с многочисленными титулами. А не единственный прокат за карьеру.

+21

60

#p683947,Katish_S написал(а):

Но в грубом приближении, как я себе понимаю -  сложный заход и пролетность у них дает примерно одинаковый плюсик (в конце-концов буллиты за это одинаковые).

Но это же не так. При прыжке со сложного захода, но при отсутствии высоты и пролетности, более +3 в гое по правилам нельзя ставить.

#p683947,Katish_S написал(а):

не надо думать, что высокий прыжок без обсуждения сложнее, чем прыжок с заходом.

Ну судя по всему, ИСУ именно так и думают  ;) , раз ставят высоту и пролетность обязательным критерием (наряду с двумя другими) для получения гое +4, +5. А вот сложный заход таким не является.

+6


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 3