FSONLINE. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 3


Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 3

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

продолжение

+2

2

Не знаю, как цитировать из закрытой тему, поэтому сама создам цитату
akushka:

Позволю себе продолжить. Хочешь компы? Не заморачивайся техникой прыжка, ребрами, высотой, даже количеством оборотов. Главное - количество связок (тут тоже можно не убиваться над додержанностью позиций - главное, лишь обозначить элемент, галочку поставить и бежать дальше ). Бонус в виде максимального ГОЕ за прыжки, видимо, тоже к количеству связок прилагается.И почти 10-ки за SS в нагрузку.
Вот такое сейчас носят. Правда, пока еще далеко не все, и это хорошо, имхо.


Идеальный пример высоко-компонентной программы, как по моему мнению, так и по мнению судей - КП Алины в чистом ее исполнении. Но что-то мне подсказывает, что вы настроены негативно по отношению к Алине - мне кажется это на нее вы негативно намекали в этой цитате. Поэтому для конструктивного диалога далее я использую для иллюстрации КП Алены Косторной.

Имеется две-три секунды бегового шага перед бауером который перед дупелем, пара секунд бегового перед флипом, а прошло уже где 45-50 секунд программы. Можно эти секунды и дальше высчитывать, но и так ясно - беговые редки.

Потрясающие линии рук, отточенные жесты. Все время что-то происходит - идет непрерывное, элегантное, красиво вьющееся кружево.

Посмотрите, как Алена заходит и выходит из прыжков. Бауер перед дупелем символизирует умиротворенность парения, а элегантная подпрыжка после акселя, когда Алена в воздухе разворачивается в красивую позу со вскинутыми руками - это и распростертые крылья птицы и красивая фигура ангела. Потрясающе! В одном этом элементе, с заходом и выходом - красоты и символизма больше, чем четырех минутах иных программ. Посмотрите на каскад - и заход и выход - это непрерывное действо. После выход из тулупа Алена ни на доли секунду не останавливается - твизлы, кораблик. Идет экспрессия, нельзя останавливаться!

Это - потрясающая программа. Такими хотят видеть программы судьи. Такими хочу видеть программы и я.

А теперь на контрасте посмотрите короткую Лизы. Посмотрите, как много она использует беговых, посмотрите как она заходит на прыжки - как будто аккуратно несет себя, боясь расплескать (Конечно, это не так сильно выражено, как у Стаси, и совсем уж бросается в глаза только на трикселе, где объяснимо, но тем не менее)
Посмотрите, как Лиза внимательно и пристально изучает поле битвы перед каскадом и сравните с тем, как это было у Алены - короткий, в доли секунды, брошенный взгляд, причем сделанный между прокручиваниями, с первого раза его заметишь, только если будешь пересматривать. А это тоже компоненты, да. Страдает перфоманс, исполнение -  я не вижу исполнителя, я вижу Лизу несущую себя как драгоценную вазу. Посмотрите, даже здесь - заходя на вращение, эта "ваза" немножко присутствует. На заходе во вращение! Вообще этот расслабленный стиль, который подается как фирменный стиль - следствие ее слабости. Но Мишин молодец, прячет стилем, это правильная работа тренера.

Я не хочу видеть такие проги - для меня это бабушкины панталоны, а не проги. Я хочу, чтобы в будущем было все больше и больше прог, как у Алены. Слава Богу - судьи со мной согласны и проводят селекцию посредством компонент.

Отредактировано Katish_S (01.12.2018 17:03:46)

+25

3

#p683465,Katish_S написал(а):

Я не хочу видеть такие проги - для меня это бабушкины панталоны, а не проги. Я хочу, чтобы в будущем было все больше и больше прог, как у Алены. Слава Богу - судьи со мной согласны и проводят селекцию посредством компонент.


Ну да проводят селекцию по превращению фигурного катания в спорт 15 летних, ибо кому проще демонстрировпть безусильный стиль и много много связок?
Но пускай так, но почему то даже когда девушки с таким стилем вырастают и уже не могут демострировать безуслильность, а наоборот демонстрируют что все это им тяжелее дается, чем таким как Лиза, все равно предлагается их всячески поощрять.

Что до меня, я предпочитаю разнообразие. У Лизы это качество прыжка, и меня вполне устраивает узучение поля битвы перед трикселем или каскадом у Лизы в конце концов Лизе уже 21 и она перенесла уже достаточно травм, а качественный триксель вообще пока достаточно уникален для женщин.

+19

4

Но хотелось бы видеть ещё и скольжение, у Алёны вижу, у  взрослых лидеров не очень.
Нужен баланс, поменяли же правила по второй половине, программы стали гармоничнее.
И связки ради связок тоже перебор, это просто некрасиво в большинстве случаев, как и незаконченные движения, косо-криво, связки не должны мешать показывать высокое качество элементов и катание.
Ощущение, что связки придумали в таком количестве для маскировки всего остального.

+26

5

#p683465,Katish_S написал(а):

Идеальный пример высоко-компонентной программы, как по моему мнению, так и по мнению судей - КП Алины в чистом ее исполнении.

Для меня все ее программы, как и их исполнение - чистой воды бессмысленный и суетливый спам. Там нет места ни артистизму, ни интерпретации, просто часть движений из этого потока попадает в музыку, часть пролетает мимо. Но в восприятии зрителя с априорной установкой на восторг все движения в музыку, а то, что мимо нее - просто отфильтровывается и отбрасывается.
Но даже то в этом потоке спама, что случайно попадает в музыку - никак ее не выражает, а выглядит просто суетливым тырканьем.

Отредактировано tualatin (01.12.2018 18:15:46)

+19

6

#p683511,tualatin написал(а):

Но в восприятии зрителя с априорной установкой на восторг все движения в музыку,

!

С таким же успехом можно сказать, что в восприятии зрителя с априорной установкой на негатив и предвзятость всё "поток спама", что вы и продемонстрировали. Обычная история.

Предупреждение за переход на личности, пп 4.3/

Отредактировано юрьева (01.12.2018 18:24:22)

+20

7

#p683521,юрьева написал(а):
#p683511,tualatin написал(а):

Но в восприятии зрителя с априорной установкой на восторг все движения в музыку,

С таким же успехом можно сказать, что в восприятии зрителя с априорной установкой на негатив и предвзятость всё "поток спама", что вы и продемонстрировали. Обычная история.

Увы, но во всех ее программах не найти ни одного жеста, наполненного музыкой, осознаваемым смыслом или хотя бы харизмой. Сплошная вызубренная механика.

+8

8

#p683533,tualatin написал(а):

Увы, но во всех ее программах не найти ни одного жеста, наполненного музыкой, осознаваемым смыслом или хотя бы харизмой.

Харизма - понятие чисто субъективное. Вы её не чувствуете, я чувствую.  :)

Сплошная вызубренная механика.

Хм, главное - результат... лучше поставить каждый жест и вызубрить, чем выйти на лёд и выглядеть беспомощно.

Отредактировано Kelly (01.12.2018 18:39:46)

+25

9

#p683533,tualatin написал(а):
#p683521,юрьева написал(а):
#p683511,tualatin написал(а):

Но в восприятии зрителя с априорной установкой на восторг все движения в музыку,

С таким же успехом можно сказать, что в восприятии зрителя с априорной установкой на негатив и предвзятость всё "поток спама", что вы и продемонстрировали. Обычная история.

Увы, но во всех ее программах не найти ни одного жеста, наполненного музыкой, осознаваемым смыслом или хотя бы харизмой. Сплошная вызубренная механика.

Тогда наверное нужно пожелать и другим фигуристкам так "вызубрить механику") даже странно, почему сами они раньше не догадались, как все легко и просто?)

+16

10

#p683511,tualatin написал(а):
#p683465,Katish_S написал(а):

Идеальный пример высоко-компонентной программы, как по моему мнению, так и по мнению судей - КП Алины в чистом ее исполнении.

Для меня все ее программы, как и их исполнение - чистой воды бессмысленный и суетливый спам. Там нет места ни артистизму, ни интерпретации, просто часть движений из этого потока попадает в музыку, часть пролетает мимо. Но в восприятии зрителя с априорной установкой на восторг все движения в музыку, а то, что мимо нее - просто отфильтровывается и отбрасывается.
Но даже то в этом потоке спама, что случайно попадает в музыку - никак ее не выражает, а выглядит просто суетливым тырканьем.

Самое главное чтобы судейским бригадам нравилось. ;)  А им очень нравится! :D    Настолько сильно им понравилось в прошлом сезоне, что Алина установила мировой рекорд именно за КП на Олимпиаде.   :longtongue:
И определенной части зрителей тоже очень нравится. Но не всем, конечно. Но всем и не нужно нравиться. ;)

Отредактировано Wally Sparks (01.12.2018 19:06:21)

+14

11

#p683533,tualatin написал(а):
#p683521,юрьева написал(а):
#p683511,tualatin написал(а):

Но в восприятии зрителя с априорной установкой на восторг все движения в музыку,

С таким же успехом можно сказать, что в восприятии зрителя с априорной установкой на негатив и предвзятость всё "поток спама", что вы и продемонстрировали. Обычная история.

Увы, но во всех ее программах не найти ни одного жеста, наполненного музыкой, осознаваемым смыслом или хотя бы харизмой. Сплошная вызубренная механика.

Многие выдающиеся люди спорили и спорят "От механики тела к восприятию образа, или наоборот, от образа к движению.
В фигурном катании, мне думается, все-таки права голливудская система. От механики к образу.

+7

12

#p683543,Lappa написал(а):
#p683533,tualatin написал(а):
#p683521,юрьева написал(а):

С таким же успехом можно сказать, что в восприятии зрителя с априорной установкой на негатив и предвзятость всё "поток спама", что вы и продемонстрировали. Обычная история.

Увы, но во всех ее программах не найти ни одного жеста, наполненного музыкой, осознаваемым смыслом или хотя бы харизмой. Сплошная вызубренная механика.

Тогда наверное нужно пожелать и другим фигуристкам так "вызубрить механику") даже странно, почему сами они раньше не догадались, как все легко и просто?)

Но ведь это же и есть выдающийся талант именно тренера- Видеть . И в этом случае видеть каждый жест и взгляд ,требовать и добиваться этого, знать , что это путь к успеху. Путь ценой полного и безоговорочного подчинения - посмотреть на судей здесь и только. Но наполнить эти жесты музыкой и смыслом не получится, если это не дано. Души исполненный полет))) Именно то, что вызубрено то, что нужно и даёт такое впечатление. Как , например, девочки Пановой так великолепны -благодаря видению тренера. Ну и ,конечно ,благодаря техническим умениям))

+2

13

Мне очень любопытен вот этот момент - "жест, наполненный музыкой, осознаваемым смыслом" -  можно его проиллюстрировать на конкретных примерах, ну вот как выше разбирали впечатления от программы Лизы?   То есть объяснить, почему вот тут и тут жест для вас наполнен музыкой-смыслом, а вот здесь нет.  Или это скорее воспринимается как некое внутреннее ощущение, не поддающееся анализу?

+9

14

tualatin, браво! вы все написали четко и правильно.

+3

15

Katish_S,  Вы выбрали мою цитату для конструктивного диалога, но он вряд ли получится, в основном по этой причине:

#p683465,Katish_S написал(а):

Но что-то мне подсказывает, что вы настроены негативно по отношению к Алине - мне кажется это на нее вы негативно намекали в этой цитате.

Не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет. (с)  ;)
Я писала о системе в целом, которая мне не очень по душе (и в подобной системе для меня нет героев и антигероев и , соответственно, негатива к конкретным спортсменам тоже не возникает), а Вы как раз о персоналиях (Стасе, Соне и Лизе конкретно).
Позвольте привести лишь пару цитат:

Или нужен триксель, да даже и за него накинут, что бы совсем уж позорно не было.

Вот Стася почему получает низкие компы? Я писала уже об этом, кроме нестабильности -  долгие заходы на прыжки с внимательным личиком. Это разрушает ткань повествования, снова - так не носят. Прыгай так, как будто тебе это ничего не стоит. Ты рассказывала историю, и внезапно топнула ногой для убедительности. Будет смешно, если ты при этом будешь медленно, боязливо и аккуратно заносить ногу - эмоциональный эффект разрушится.


#p683465,Katish_S написал(а):

Я не хочу видеть такие проги - для меня это бабушкины панталоны, а не проги.

Так не смотрите. А другим, напротив, может это нравиться. И "панталоны" тоже. Многие пересматривают.
На вкус и цвет...Все субъективно в мире ФК.

P.S. Алена Косторная для меня своего рода full package. Фигуристка без явно слабых мест. Хотелось бы для нее большого спортивного будущего, но, учтывая возраст Алены и новые веяния с упором на ультра-си, количество связок против раската и предстоящее взросление от прогнозов, пожалуй, воздержусь.

Отредактировано akushka (01.12.2018 20:27:33)

+5

16

#p683511,tualatin написал(а):
#p683465,Katish_S написал(а):

Идеальный пример высоко-компонентной программы, как по моему мнению, так и по мнению судей - КП Алины в чистом ее исполнении.

Для меня все ее программы, как и их исполнение - чистой воды бессмысленный и суетливый спам. Там нет места ни артистизму, ни интерпретации, просто часть движений из этого потока попадает в музыку, часть пролетает мимо. Но в восприятии зрителя с априорной установкой на восторг все движения в музыку, а то, что мимо нее - просто отфильтровывается и отбрасывается.
Но даже то в этом потоке спама, что случайно попадает в музыку - никак ее не выражает, а выглядит просто суетливым тырканьем.

Именно поэтому для нее выбирают музыку яркую, наполненную акцентами. Действует принцип *не движения попадают в музыкальные акценты, а акценты попадают в движения*. Где-то да совпадет.

+15

17

#p683578,Lilek121 написал(а):
#p683543,Lappa написал(а):
#p683533,tualatin написал(а):

Увы, но во всех ее программах не найти ни одного жеста, наполненного музыкой, осознаваемым смыслом или хотя бы харизмой. Сплошная вызубренная механика.

Тогда наверное нужно пожелать и другим фигуристкам так "вызубрить механику") даже странно, почему сами они раньше не догадались, как все легко и просто?)

Но ведь это же и есть выдающийся талант именно тренера- Видеть . И в этом случае видеть каждый жест и взгляд ,требовать и добиваться этого, знать , что это путь к успеху. Путь ценой полного и безоговорочного подчинения - посмотреть на судей здесь и только. Но наполнить эти жесты музыкой и смыслом не получится, если это не дано. Души исполненный полет))) Именно то, что вызубрено то, что нужно и даёт такое впечатление. Как , например, девочки Пановой так великолепны -благодаря видению тренера. Ну и ,конечно ,благодаря техническим умениям))

Это сложный вопрос.... Иногда тренер может не только видеть, но и вытягивать во вне заложенный потенциал спортсмена, поэтому с одним тренером тот или иной спортсмен показывает скромные результаты, несмотря на талант, а с другим расцветает. Все-таки это такой плотный симбиоз: тренер и ученик, талант и трудолюбие, и порой одно вырастает из другого и наоборот.

+4

18

#p683626,Nata144 написал(а):
#p683511,tualatin написал(а):
#p683465,Katish_S написал(а):

Идеальный пример высоко-компонентной программы, как по моему мнению, так и по мнению судей - КП Алины в чистом ее исполнении.

Для меня все ее программы, как и их исполнение - чистой воды бессмысленный и суетливый спам. Там нет места ни артистизму, ни интерпретации, просто часть движений из этого потока попадает в музыку, часть пролетает мимо. Но в восприятии зрителя с априорной установкой на восторг все движения в музыку, а то, что мимо нее - просто отфильтровывается и отбрасывается.
Но даже то в этом потоке спама, что случайно попадает в музыку - никак ее не выражает, а выглядит просто суетливым тырканьем.

Именно поэтому для нее выбирают музыку яркую, наполненную акцентами. Действует принцип *не движения попадают в музыкальные акценты, а акценты попадают в движения*. Где-то да совпадет.

Яркая, самобытная, индивидуальная, грациозная, изящная, задорная спортсменка Алина и выбираются программы под стать Алине. Чтобы подчеркнуть её талант. в чем смысл фраза в *?

+6

19

#p683486,MLidia0912 написал(а):

Но хотелось бы видеть ещё и скольжение, у Алёны вижу, у  взрослых лидеров не очень.
Нужен баланс, поменяли же правила по второй половине, программы стали гармоничнее.
И связки ради связок тоже перебор, это просто некрасиво в большинстве случаев, как и незаконченные движения, косо-криво, связки не должны мешать показывать высокое качество элементов и катание.
Ощущение, что связки придумали в таком количестве для маскировки всего остального.

Дело в том что с взрослением и увеличением веса наши девы (даже самые лучшие катальщицы) такие как Губанова хуже начинают катить,вон у Губановой от былого скольжения осталось только половина,Алина в юниорах скользила тоже лучше.И даже Косторная в прошлом сезоне скользила лучше.

0

20

#p683540,Kelly написал(а):
#p683533,tualatin написал(а):

Увы, но во всех ее программах не найти ни одного жеста, наполненного музыкой, осознаваемым смыслом или хотя бы харизмой.

Харизма - понятие чисто субъективное. Вы её не чувствуете, я чувствую.  :)

Сплошная вызубренная механика.

Хм, главное - результат... лучше поставить каждый жест и вызубрить, чем выйти на лёд и выглядеть беспомощно.

Харизма там есть и еще какая. При чем Алина для этого не старается выпрыгнуть из штанов, чтобы ее продемонстрировать, как многие другие, и тем не менее.

+29

21

#p683653,Valkirija написал(а):

Харизма там есть и еще какая.

А на мой взгляд, самая неинтересная девочка в сборной с полностью стертой индивидуальностью.
Может появится что-то с возрастом, если она продолжит кататься.

+22

22

#p683663,Shaula написал(а):
#p683653,Valkirija написал(а):

Харизма там есть и еще какая.

А на мой взгляд, самая неинтересная девочка в сборной с полностью стертой индивидуальностью.
Может появится что-то с возрастом, если она продолжит кататься.

Все люди разные, к счастью, сейчас много разных интересных фигуристок, на любой вкус, никто не будет обделен поклонниками и почитателями) и у Алины их тоже очень много.

+18

23

#p683663,Shaula написал(а):
#p683653,Valkirija написал(а):

Харизма там есть и еще какая.

А на мой взгляд, самая неинтересная девочка в сборной с полностью стертой индивидуальностью.

А на мой взгляд, самая яркая и с хорошим правильным нутром, что немаловажно. Для меня, по крайне мере.

+28

24

Ну харизма как таковая - понятие общечеловеческое, не фигурнокатательное. Можно быть харизматичной личностью, но при этом на льду не выделяться ничем особенным, как и наоборот.

+3

25

#p683612,До-ре-ми написал(а):

Мне очень любопытен вот этот момент - "жест, наполненный музыкой, осознаваемым смыслом" -  можно его проиллюстрировать на конкретных примерах, ну вот как выше разбирали впечатления от программы Лизы?   То есть объяснить, почему вот тут и тут жест для вас наполнен музыкой-смыслом, а вот здесь нет.  Или это скорее воспринимается как некое внутреннее ощущение, не поддающееся анализу?

Можно проиллюстрировать на примере Костнер, но почему-то это вызывает негативную реакцию))) из наших девочек всегда очень осмысленно катается Тараканова и , например, Камилла Валиева, это же называется пластическая одаренность, кажется? Неслучайно ее отправляют в балет, так как ее уровень пластики выше необходимого для фигуристки, не говоря об огромном балетном шаге. И на примере балетном это опять же видно отчётливо- не все ведь танцуют так, как Ульяна Лопаткина? А так как в Фк есть хореографическая составляющая, то и есть более хореоодаренные и менее - это же очевидно?

+4

26

#p683669,Lappa написал(а):

у Алины их тоже очень много.

Да, Траньков с Бобровой заценили уже :)

#p683688,ксанна написал(а):

Ярчайшая индивидуальность на льду

Я с Джонни соглашусь, которому в ней артистизма не хватает  :)
А не хватает его по причине внутренней  ненаполненности, отсутствия глубоких чувств и эмоций, опыта. С годами может быть что-то появится. Сейчас - чистый лист и ноль своего.

+21

27

#p683647,FK написал(а):
#p683486,MLidia0912 написал(а):

Но хотелось бы видеть ещё и скольжение, у Алёны вижу, у  взрослых лидеров не очень.
Нужен баланс, поменяли же правила по второй половине, программы стали гармоничнее.
И связки ради связок тоже перебор, это просто некрасиво в большинстве случаев, как и незаконченные движения, косо-криво, связки не должны мешать показывать высокое качество элементов и катание.
Ощущение, что связки придумали в таком количестве для маскировки всего остального.

Дело в том что с взрослением и увеличением веса наши девы (даже самые лучшие катальщицы) такие как Губанова хуже начинают катить,вон у Губановой от былого скольжения осталось только половина,Алина в юниорах скользила тоже лучше.И даже Косторная в прошлом сезоне скользила лучше.

Вес и возраст никогда не мешали катить, скорее наооборот, у совсем уж эфемерных девочек часто возникают проблемы, они не могут оттолкнуться и проехать целый каток.
Возраст прыжкам мешает, но точно не скольжению.

+7

28

#p683711,MLidia0912 написал(а):

Возраст прыжкам мешает, но точно не скольжению.

Думаю пользователь имел ввиду пубертат,в переходный возраст у многих нарушается немного координация и поэтому хуже становится не только с прыжками.

+4

29

#p683647,FK написал(а):

Дело в том что с взрослением и увеличением веса наши девы (даже самые лучшие катальщицы) такие как Губанова хуже начинают катить,вон у Губановой от былого скольжения осталось только половина

Поскользишь здесь, с такой дорожкой...  %-)

+6

30

Извините, но фигурное катание - это все-таки спорт, и не нужно требовать от фигуристков быть Смоктуновским и Плисецкой в одном лице. Алина - сильный спортсмен, и этого достаточно. Если ее программы накатаны и вызубрены с точностью до секунды - это прекрасно

+14


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Обсуждения » Российские одиночницы. Битва сильнейших и не только - 3