FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Алла Лобода - Павел Дрозд


Алла Лобода - Павел Дрозд

Сообщений 31 страница 60 из 1000

1

Алла Лобода - Павел Дрозд (Россия)
Клуб: ЦСО «Самбо-70», отделение «Хрустальный» (Москва)
Тренеры: Анжелика Крылова, Олег Волков
Профиль ISU:   http://www.isuresults.com/bios/isufs00034294.htm
   Программы сезона 2016-2017
КТ   Блюз: Blues: St. Louis Blues
       Свинг   
https://www.youtube.com/watch?v=wiHgfzBwIAw     
https://www.youtube.com/watch?v=C-lXY3BLEsc
хореографы: Ксения Румянцева, Екатерина Волобуева, Игорь Распорский
 
ПТ   Malaguena by Ernest Lecuona
хореограф: Бенуа Ришо
https://www.youtube.com/watch?v=_mcfDVOXFPw
https://www.youtube.com/watch?v=Tr55F8a4zI0

Программы сезона 2017-2018
КТ - ?         
ПТ -   ? хореограф: Бенуа Ришо
     http://s018.radikal.ru/i514/1706/a4/b7fcddd03ae6.jpg

Отредактировано Мама Стифлера (18.05.2018 13:10:58)

+1

31

где Аллочка , чет я ее не увидела ?

0

32

Про латину есть представление, что там нужно шевелить всем и много, что не есть правда. Плечи и рамка никуда не деваются, это основа бальных танцев, просто в латине центр тяжести в другое место смещён.
Можно ещё "Грязные танцы" пересмотреть - Патрик Суэйзи профессиональный танцор.
https://www.youtube.com/watch?v=vmoipjZo8vE

+2

33

#p13841,Impulse написал(а):

Патрик Суэйзи профессиональный танцор.

это поп-танцы. не проф.

Проф это вот:

https://www.youtube.com/watch?v=oHGbNPdZwxU

0

34

#p13788,Civetta написал(а):

По моему скромному мнению, такие ... обильные движения ... нижней части, которые здесь продемонстрированы как характерные для латины, не сильно пригодятся на льду. На льду ногами надо "ехать", показывать ребра и шаги, специфические для катания (и бедра здесь получают свою значительную часть работы).
А вот характер танца скорее может быть выражен работой верха. Вот здесь за Павла как-то неспокойно.

Эти движения почти все берут для растанцовки - начальной или при смене ритма.

Свернутый текст

https://media.giphy.com/media/Rg7V1XnVdxjwc/giphy.gif

Свернутый текст

https://media.giphy.com/media/ZbiYjmqcKs0RG/giphy.gif

Отредактировано Gossip girl (12.07.2017 11:57:52)

+5

35

#p13837,Tania21 написал(а):

где Аллочка , чет я ее не увидела ?

Она стоит спиной в первом ряду, в черном  и с пучком

0

36

#p13841,Impulse написал(а):

Про латину есть представление, что там нужно шевелить всем и много, что не есть правда. Плечи и рамка никуда не деваются, это основа бальных танцев, просто в латине центр тяжести в другое место смещён.

Ну, вот здесь у партнера "всем и много". Мне нравится.

https://www.youtube.com/watch?v=02nBmU91QWA

0

37

#p13930,№13 написал(а):
#p13841,Impulse написал(а):

Про латину есть представление, что там нужно шевелить всем и много, что не есть правда. Плечи и рамка никуда не деваются, это основа бальных танцев, просто в латине центр тяжести в другое место смещён.

Ну, вот здесь у партнера "всем и много". Мне нравится.

https://www.youtube.com/watch?v=02nBmU91QWA

посмотрите внимательно, у него верх всё равно зафиксирован.
вплоть до самых взрослых категорий в бальных танцах, каждое дёрганье корпуса, каждый поворот головы - не случаен. это всё поставлено в вариации тренерами.
если каждый в латине начнет отсебятину нести и как правильно замечено на прошлой странице "дискотеку" танцевать, это уже совсем не то, что надо.
выше в гифке у Скотта корпус очень хорошо.

+2

38

#p13959,uneapple написал(а):
#p13930,№13 написал(а):
#p13841,Impulse написал(а):

Про латину есть представление, что там нужно шевелить всем и много, что не есть правда. Плечи и рамка никуда не деваются, это основа бальных танцев, просто в латине центр тяжести в другое место смещён.

Ну, вот здесь у партнера "всем и много". Мне нравится.

https://www.youtube.com/watch?v=02nBmU91QWA

посмотрите внимательно, у него верх всё равно зафиксирован.
вплоть до самых взрослых категорий в бальных танцах, каждое дёрганье корпуса, каждый поворот головы - не случаен. это всё поставлено в вариации тренерами.
если каждый в латине начнет отсебятину нести и как правильно замечено на прошлой странице "дискотеку" танцевать, это уже совсем не то, что надо.
выше в гифке у Скотта корпус очень хорошо.

плечи да, зафиксированы, поэтому Паша молодец  :D

0

39

#p13930,№13 написал(а):
#p13841,Impulse написал(а):

Про латину есть представление, что там нужно шевелить всем и много, что не есть правда. Плечи и рамка никуда не деваются, это основа бальных танцев, просто в латине центр тяжести в другое место смещён.

Ну, вот здесь у партнера "всем и много". Мне нравится.

https://www.youtube.com/watch?v=02nBmU91QWA

А вы могли бы уточнить, на каких секундах искать "всего и много"? Партнёр работает ногами, бёдрами, руками (плечи - это не самостоятельное движение, это движение за руками). Корпус фиксирован, статичен. Всё, как положено )))

0

40

Плюс шоудэнс - это уже всё же слегка вариация на тему бальных танцев, там возможны "отсебятины" некоторые

0

41

#p13788,Civetta написал(а):
#p13784,Валерия Валерия написал(а):

А в латине на льду надо будет так извиваться?

Такой же вопрос, но спрошу мягче :)
По моему скромному мнению, такие ... обильные движения ... нижней части, которые здесь продемонстрированы как характерные для латины, не сильно пригодятся на льду. На льду ногами надо "ехать", показывать ребра и шаги, специфические для катания (и бедра здесь получают свою значительную часть работы).
А вот характер танца скорее может быть выражен работой верха. Вот здесь за Павла как-то неспокойно.

А почему Дрозду надо просто рёбра показывать , а от некоторых пар все ждут балетной подготовки )))

-1

42

#p13980,Iren написал(а):

А почему Дрозду надо просто рёбра показывать , а от некоторых пар все ждут балетной подготовки )))

Потому что для латины балетная подготовка необязательна.

0

43

#p13975,Impulse написал(а):
#p13930,№13 написал(а):
#p13841,Impulse написал(а):

Про латину есть представление, что там нужно шевелить всем и много, что не есть правда. Плечи и рамка никуда не деваются, это основа бальных танцев, просто в латине центр тяжести в другое место смещён.

Ну, вот здесь у партнера "всем и много". Мне нравится.

https://www.youtube.com/watch?v=02nBmU91QWA

А вы могли бы уточнить, на каких секундах искать "всего и много"? Партнёр работает ногами, бёдрами, руками (плечи - это не самостоятельное движение, это движение за руками). Корпус фиксирован, статичен. Всё, как положено )))

Могу. 35 секунда, 1мин 13 сек партнер явно вихляется корпусом. Но мне нравится, как он танцует.

0

44

Ланжела чемпион мира (пусть и в любителях), он не может вихлять корпусом. там все по правильному (это автоматизм с детства).

0

45

#p14075,№13 написал(а):

Могу. 35 секунда, 1мин 13 сек партнер явно вихляется корпусом. Но мне нравится, как он танцует.

это специфика шоу-дэнс и сольного отжига )))

+1

46

#p13641,uxti_tuxti написал(а):

https://www.instagram.com/p/BWalOl-lSCa/
https://www.instagram.com/p/BWamHcpl9E5/
Алла и Паша, танцкласс

Хм, а ведь все вопросы тренер сняла по хореоподготовке.
Их просто учат не правильно, они прямо толпой неверно движение заучивают, а этот ээ хореограф в ладоши радостно разрешающие сигналы дает.(( На льду голеностоп станет неподвижным и это превратится вообще в энергозатратную пародию.

На видео с мальчиками вообще грусть-тоска, что ж они так бедрами-то крутить пытаются, аки восточные красавицы?)

В общем, для меня звезда видео - хореограф. Там, где он с мальчиками немного сам пройти пытается под ритм ..в общем, я бы его первого в хореозал и отправила)

+6

47

А я бы отправил его на "картошку" (на 2 месяца).

+2

48

Я тоже хотела заметить, что хореограф как из кружка при школе общеобразовательной, бесплатного.

+1

49

А на видео Игорь Распорский?

0

50

#p14124,Tori написал(а):
#p13641,uxti_tuxti написал(а):

https://www.instagram.com/p/BWalOl-lSCa/
https://www.instagram.com/p/BWamHcpl9E5/
Алла и Паша, танцкласс

Хм, а ведь все вопросы тренер сняла по хореоподготовке.
Их просто учат не правильно, они прямо толпой неверно движение заучивают, а этот ээ хореограф в ладоши радостно разрешающие сигналы дает.(( На льду голеностоп станет неподвижным и это превратится вообще в энергозатратную пародию.

На видео с мальчиками вообще грусть-тоска, что ж они так бедрами-то крутить пытаются, аки восточные красавицы?)

В общем, для меня звезда видео - хореограф. Там, где он с мальчиками немного сам пройти пытается под ритм ..в общем, я бы его первого в хореозал и отправила)

Пришла Tori и всех на картошку отправила ))) писать и говорить все горазды , давайте дождёмся прокатов .

+1

51

На картошку  absTractor послал.

0

52

#p14137,Cheese написал(а):

На картошку  absTractor послал.

Извиняюсь ))

+1

53

#p14135,Iren написал(а):

Пришла Tori и всех на картошку отправила ))) писать и говорить все горазды , давайте дождёмся прокатов .

Тори сожалеет, что идея отправлять на картошку некоторых хореографов из груп танцорских - не ее осенила))

А если серьезно, то не бывает такого, к сожалению, чтобы на тренировках спортсмен делал и учил неверно, а потом вышел на соревнование и начал на вау выдавать правильно и профессионально. Скорее он начнет делать еще хуже, ибо добавится стресс и физически нужно будет больше сил и контроля волевого, это приведет к невынужденным ошибкам помимо снижения презентации.

А вообще по видео похоже на ситуацию, когда приходят на танцы по записи, и народу сразу начинают показывать сложные движения и учить за 5 уроков танцевать сразу.
Педагог показывает полностью движение и все просто перед зеркалом повторяют.
Т.е. не учат двигаться правильно, а учат быстренько изобразить нечто похожее внешне на нужный танец.
Ну как брачующиеся берут уроки для просто протанцевать красиво для видео первый танец - это похоже иногда выходит, но это вообще не про научить этому танцу.)

+2

54

Да пусть хоть с кем занимаются, может просто дешевле. Но зачем выкладывать такой компромат ?

+2

55

#p14168,Tori написал(а):
#p14135,Iren написал(а):

Пришла Tori и всех на картошку отправила ))) писать и говорить все горазды , давайте дождёмся прокатов .

А вообще по видео похоже на ситуацию, когда приходят на танцы по записи, и народу сразу начинают показывать сложные движения и учить за 5 уроков танцевать сразу.
Педагог показывает полностью движение и все просто перед зеркалом повторяют.
Т.е. не учат двигаться правильно, а учат быстренько изобразить нечто похожее внешне на нужный танец.
Ну как брачующиеся берут уроки для просто протанцевать красиво для видео первый танец - это похоже иногда выходит, но это вообще не про научить этому танцу.)

уже обсудили это. это естественно, что они будут так выглядеть.
деткам, которые приходят в бальные танцы, изначально ставят осанку и корпус, поэтому дальнейшие движения у них идут на верной, с младых лет поставленной базе.
у фигуристов нет конкретно такой базы, у них своя, другая, они отличаются.
у других людей ее и подавно нет.

поэтому когда начинают взрослым людям ставить движения спортивных танцев, это так и выглядит.

+1

56

#p14437,uneapple написал(а):

у фигуристов нет конкретно такой базы, у них своя, другая, они отличаются.

вот и плохо, что нет. Системы нет по базе, вот и страдают. Без стойки и рамки не допускать до льда !

0

57

#p14437,uneapple написал(а):

уже обсудили это. это естественно, что они будут так выглядеть.
деткам, которые приходят в бальные танцы, изначально ставят осанку и корпус, поэтому дальнейшие движения у них идут на верной, с младых лет поставленной базе.
у фигуристов нет конкретно такой базы, у них своя, другая, они отличаются.
у других людей ее и подавно нет.

поэтому когда начинают взрослым людям ставить движения спортивных танцев, это так и выглядит.

Да не естественно совсем. Достаточно в данном конкретном видео ПРАВИЛЬНО показать движение. А если сам хореограф ерунду. простите. показывает. то что должны делать мальчики-то? Он им зачем вообще почти женскую партию всучить пытается-то?
Да и в принципе как раз сложнее делать так, как они пытаются - движение у них начинается где-то из центра композиции. Не снизу, не даже сверху. а сразу из середины. Но, простите. у нас нет шарниров, человек устроен не так. а танцы юзают всегда природно обусловленную механику движения. они пошли все от природных ритуалов и просто естественного выражения эмоций.
Никаких кривых вихляний природой не предусмотрено. И если перавильно передавать импульсы. то все само собой пойдет верно. Потому что движение ноги приведет в последовательное движение бедра. те - корпус и так. что не нужно будетр отдельно плечи контролировать. Если дышать правильно, то половина проблем корпуса уйдет.

Именно что для того. чтобы научить видимости взрослого. важно показать базовые и определяющие все вещи.
А не заставлять на свое усмотрение придумать, как повторить то, что требует или показывает учитель.
У меня нет опыта обучения. но разовые акции говорят одно - если обьяснять, как должно выполняться движение и что при этом должно ощущаться в разных частях тела при правильном исполнении и не правильном, при этом показывать и на себе, и на ученике,  где хоть находится у него это самое предплечье и когда условно уже уперся правильно и это и есть уже правильно, то и бревно, простите,  быстро понимать начинает, в чем фишка, а не бросается со всей дури отжигать самопально)

+1

58

Тори, да нет в латине в основных шагах мужских и женских партий. Одинаковые они и называются - "основные шаги"

+3

59

#p14561,uneapple написал(а):

Тори, да нет в латине в основных шагах мужских и женских партий. Одинаковые они и называются - "основные шаги"

Угу, конечно. Столько нового уже узнала за последнее время - сначала в латине нет рамки, теперь нет женских и мужских партий) Так и вижу, как дева и мальчик делают одинаковые шаги и при этом дева бедрами ведет мальчика)
Простите, но даже матчасть знать не нужно и гуглить, достаточно включить хоть логику. И она подскажет, что если люди находятся лицом друг к другу, то шагу вперед мальчика будет соответствовать шаг назад девочки и пр. Просто потому что природа не сделала нам ноги в разные стороны и обзор на 360 градусов)
Поэтому в элементарной чаче когда мальчик делает шаг вперед левой и переносит вес на правую, девочка делает шаг назад правой и переносит вес на левую, мальчик отступает правой и идет вправо, дева идет с левой влево. Очень одинаково, ога, один вперед к блокирующему, вторая возвращается, одно и то же с точки зрения механики, то-то сложно так менять мужскую и женскую партию и когда девочки вести пытаются, пучсерда часто выходит)

Сама механика ведения в парном танце делит все на мужскую и женскую партию, помимо того, что во многих танцах есть просто женские и мужские.
В латине, если грубо, партия партнера вся ориентирована на ведение, менее амплитудна, более суховата, партнерша делает кучу всякой ерунды, которую потом мужчина эффектно направляет в нужную сторону, открываясь. Это совсем разные партии, принципиально разные.)

Вот на видео мальчики не научатся именно ведению, они отрабатывают "декоративную" часть, которая девочкам нужна)
При этом ни бедра, ни ноги, ни корпус не работают ни отдельно, ни вместе  правильно. Это прямо и сходу специально сделать сложно, обычно, если следят хоть за чем-то, это работает, а остальное статично практически. Здесь же как будто током ударили - так беспорядочно двигаются)

Отредактировано Tori (13.07.2017 17:18:58)

+2

60

)))) расскажите человеку, у которого класс по СБТ, я послушаю еще)
то, что вы так старательно про чачу описали, это и есть "основной шаг". технически он одинаков, Тори. просто когда мальчик шагает вперед, девочка шагает назад и наоборот. но они делают одинаковые движения.
основные шаги дети учат не в паре. а потом их ставят в пару и они танцуют эти же шаги, только в зеркальном отображении.

+5


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Алла Лобода - Павел Дрозд