FSONLINE. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Личности » Евгения Медведева - Часть 47


Евгения Медведева - Часть 47

Сообщений 61 страница 90 из 998

1

Евгения МЕДВЕДЕВА (Россия)

ДВУКРАТНАЯ ЧЕМПИОНКА МИРА 2016 2017
ДВУКРАТНАЯ ЧЕМПИОНКА ЕВРОПЫ 2016 2017

ДВУКРАТНАЯ ВИЦЕ-ЧЕМПИОНКА ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2018 ГОДА

http://sg.uploads.ru/XaUbD.jpg

Дата рождения Евгении: 19 ноября 1999 года
Клуб: ЦСО «Самбо-70» (Москва, Россия)
Тренировочная база:  «Toronto Cricket Skating and Curling Club»  (Торонто, Канада)
Тренер: Брайан Орсер, Трейси Уилсон
Профиль ISU: 
http://www.isuresults.com/bios/isufs00014068.htm

Программы сезона 2018-2019
КП - Natalie Cole “Orange Colored Sky”

      хореографы: Дэвид Уилсон, Сандра Безик

ПП - Yo Yo Ma “Mumuki”, Regreso al amor, from Solana's movie "Sur", “Libertango”

      хореограф: Дэвид Уилсон

Подробнее

Лучшие результаты в карьере:
Сумма 241.31 (WR!)   КЧМ 2017
КП 81.61                          ОИ 2018
ПП 160.46 (WR!)       КЧМ 2017

Программы сезона 2018-2019
КП - Natalie Cole “Orange Colored Sky”

      хореограф: Дэвид Уилсон

ПП - Yo Yo Ma “Mumuki”, “Libertango”

      хореограф: Дэвид Уилсон

Программы сезона 2017-2018

Программы сезона 2017-2018:
КП - Nocturne №20 by Frederic Chopin (Joshua Bell)

      хореограф: Илья Авербух

ПП - Anna Karenina (soundtrack) by Dario Marianelli

                 Dance with me by Dario Marianelli
                 I understood something by Dario Marianelli
                 Too late by Dario Marianelli

      хореограф: Даниил Глейхенгауз

Достижения

Достижения:
Серебряный призёр Олимпийских игр 2018 года в женском одиночном катании
Серебряный призёр Олимпийских игр 2018 года в командных соревнованиях
Двукратная чемпионка мира (2016 и 2017 годов)
Двукратная чемпионка Европы (2016 и 2017 годов)
Вице-чемпионка Европы 2018 года (серебро)
Двукратная победительница финалов Гран-при (сезонов 2015-2016 годов и 2016-2017 годов)
Двукратная чемпионка России (2016 и 2017 годов)
Бронзовый призёр чемпионата России 2015 года
Победительница турнира серии Гран-при Rostelecom Cup 2017
Победительница турнира серии Гран-при NHK trophy 2017
Победительница турнира серии Гран-при Skate Canada 2016
Победительница турнира серии Гран-при Trophée de France 2016
Победительница турнира серии Гран-при Skate America 2015
Серебряный призёр турнира серии Гран-при Rostelecom 2015
Двукратная чемпионка турнира Ondrej Nepela Trophy (золото в 2015 и в 2017 годах)
Серебряный призёр командного чемпионата мира 2017 года
Чемпионка России среди юниоров 2015 года
Чемпионка мира среди юниоров 2015 года
Бронзовый призёр чемпионата мира среди юниоров 2014 года
Победительница Финала серии Гран-при среди юниоров сезона 2014-2015 годов
Бронзовый призёр Финала серии Гран-при среди юниоров сезона 2013-2014 годов

Социальные сети

Твиттер Евгении https://twitter.com/jannymedvedeva
       Инстаграм Евгении https://www.instagram.com/jmedvedevaj/
       Facebook Евгении https://www.facebook.com/evgenia.medvedeva.587
       Вконтакте Евгении https://vk.com/jmedvedevaj
Форум иностранных болельщиков о Евгении

Актуальные новости и интервью

Актуальные новости, интервью:

Евгения Медведева официально объявила о смене тренера http://fsrussia.ru/news/3725-evgeniya-m … enera.html

Евгения Медведева: "Хочу поблагодарить Этери Георгиевну и весь тренерский штаб за долгую, плодотворную, порой очень сложную работу" http://fsrussia.ru/news/3724-evgeniya-m … abotu.html

Интервью Жени от 7 мая 2018 года https://www.sovsport.ru/others/figure/a … mmentariev

"Уезжаю в Северную Америку". Медведева сделала заявление после ухода от Тутберидзе https://www.youtube.com/watch?v=tl0R95fqpIA

Orser 'totally stunned' to be tabbed by Medvedeva http://web.icenetwork.com/news/2018/05/07/275657578

Перевод

Брайан Орсер знает, что после Олимпиады в отношениях тренер-фигурист наступают перемены, поэтому он предполагал, что некоторые спортсмены могут быть заинтересованы в работе с ним. И все же он никак не мог ожидать, что 2 апреля он получит сообщение от двукратной чемпионки мира и двукратного призера Олимпийских игр 2018 года Евгении Медведевой.

«Я был совершенно ошеломлен», - сказал Орсер. Он немедленно позвонил Трейси Уилсон, еще одному тренеру в Toronto Cricket, Skating and Curling Club, и произнес: «Ты не поверишь».

В первом сообщении Медведевой была лишь просьба о личной встрече в Корее, на шоу, где Орсер помогал с организацией, а Женя была одной из участниц. «Я догадывался, о чем пойдет речь». С тех пор, как Орсер привел Юну Ким к титулу чемпионки мира-2009 и Олимпийской чемпионки-2010, он стал самым успешным тренером. В последние пять сезонов он сделал Юдзуру Ханю двукратным Олимпийским чемпионом, а Хавьера Фернандеса – двукратным чемпионом мира и бронзовым призером Игр.

Орсер встретился с Медведевой и ее матерью Жанной Девятовой в воскресенье, 22 апреля, в одной из гостиниц Сеула. Когда встреча завершилась, Брайан понял: то, что, на первый взгляд, казалось невероятным, стало реальностью. «Женя пояснила мне, что хочет перемен, но не назвала ни одной причины, почему. Я очень уважаю ее за то, что она подчеркнула, что не хочет говорить ничего плохого о ее нынешней ситуации с тренировками».

Медведева тренировалась у Тутберидзе на протяжении 11 лет. Их отношения разладились в Олимпийском сезоне, когда стрессовый перелом ноги и пятнадцатилетний феномен Алина Загитова лишили Евгению главного титула. Слухи о том, что Медведева уходит от Тутберидзе забурлили сразу после того, как Загитова обогнала ее на 1,31 балла. Сама Этери сообщила российскому телевидению, что ученица игнорировала ее сообщения на протяжении нескольких недель, и об уходе Медведевой ей стало известно из новостей. Тренер также припомнила жалобный вопрос Евгении, заданный ей на Играх: «Почему вы не оставили Алину в юниорах еще на один год?» Этери ответила, что дает всем равные шансы.

В заявлении ФФККР Медведева поблагодарила Тутберидзе и ее команду за долгую, плодотворную, порой очень сложную работу; за огромное терпение и невероятную тренерскую, профессиональную выдержку», а также выразила надежду на то, что «пройдёт время и все поймут, что это был единственный возможный вариант продолжить честно работать».

Евгения продолжит представлять Россию и клуб «Самбо-70», Орсер ожидает, что они с мамой приедут в Торонто в конце июня. После обследования, проведенного по завершении Олимпиады, Медведева не смогла отправиться защищать свой чемпионский титул в марте. По мнению Брайана, спортсменке понадобится больше времени для восстановления от травмы стопы и проблем со спиной, но они оба надеются, что она сможет принять участие в одном из этапов Челленджера ранней осенью, а позже – и в Серии Гран-При.

По словам Орсера, Юдзуру Ханю знает о том, что Евгения приедет в Торонто. Тренер полагает, что Медведева спрашивала у Ханю и Фернандеса об их собственном опыте, прежде чем принять решение. Ханю собирается продолжить соревноваться. На встрече в Сеуле с Женей и Жанной Орсер сказал, что он собирается сосредоточиться на движении вперед. «Самое главное – в ее катании должен чувствоваться ее собственный голос. Мы обсудили музыку, направление, в котором будем двигаться – раньше у нее не было такой роскоши. Раньше было «сейчас ты катаешься под это. Вот порядок вращений, а вот – позиции, в которых ты будешь их исполнять». 

Медведева впечатлила Орсера тем, что она сохраняет страсть к фигурному катанию. Ее цель – выиграть Олимпиаду. «Я сказал ей: давай мы будем держать это в уме, но это вовсе не значит, что ты должна выигрывать каждый Чемпионат мира на своем пути». Я думаю, что для всех важно знать, какова Женина цель, и мы будем стремиться к ней вместе.

Орсер, серебряный медалист Игр 1984 и 1988 года, сказал, что до встречи в Корее он разве что кивал Жене и обменивался с ней приветами. «Я увидел в ней яростного бойца, очень надежного и, как Юна, упрямого».

Медведева была непобедима с ноября 2015 года до Чемпионата Европы 2018, где уступила Загитовой, выйдя на первый старт после травмы ноги и пропуска нескольких тренировочных недель. «Я сказал ей, что для начала мы должны сделать так, чтобы ее тело было здорово. Если пару недель после приезда ее не окажется на льду, все в порядке». Медведева будет работать непосредственно с Брайаном, с Трейси Уилсон, а также хореографом Дэвидом Уилсоном, чьи постановки выиграли золото чемпионата Мира и Олимпиады для Хавьера Фернандеса, Юны Ким и Юдзуру Ханю.

«Медведева должна сделать себя заново. Несмотря на то, что у нее есть замечательные титулы, это лишь вершина айсберга, и она может гораздо больше». По поводу исправления неправильного ребра Евгении на лутце, Брайан со смехом сказал, что постарается сделать все, что от него зависит. «Я не собираюсь маскировать прыжок или ставить в угол катка. Будет нелегко, но Женя к этому готова. Она открыта переменам».

Перемены ждут и самого Орсера. Он никогда не тренировал топовых российских спортсменов, и никто из его главных чемпионов – Ким, Фернандеса и Ханю – не приходил к тренеру с таким богатым багажом титулов, как Евгения. «Да, тренеры группы Тутберидзе знают Женю лучше, чем я. Но мы будем с ней много общаться».

То, что Cricket Club является частным, упростит решение организационных вопросов, как в свое время для Ким и Ханю, которые были скрыты от назойливого внимания корейских и японских СМИ. Переезд Медведевой стал глобальной спортивной сенсацией в России. «Если нампридётся пройти через неудачи - что ж, мы пройдём через них. Я думаю, это здорово, что Женя приехала на другой конец света, чтобы сделать это».
The Medvedeva saga: Orser on her ex-coach's reaction, plus money, choreography. . .& more http://www.globetrottingbyphiliphersh.c … -medvedeva
[spoiler="Перевод"]В телефонном разговоре с журналистом Орсер признался, что понимает эмоции Этери, которые стали причиной её критических комментариев в сторону Медведевой, которая завершила своё 11-летнее сотрудничество со своим бывшим тренером.

Орсер так же отреагировал на решение Юны Ким прекратить с ним работу, после того, как она выиграла Олимпийские Игры - 2010. Они сотрудничали с ней в течение четырёх сезонов.

"Переход фигуриста - это всегда тяжело" - признаётся Орсер в телефонном разговоре в этот понедельник. "Мне было тяжело, когда уходила Юна Ким. Мне было тяжело, когда уходил Адам Риппон. Как тренер, ты принимаешь всё это слишком близко к сердцу. Ты чувствуешь себя разочарованным, а иногда - злишься".

56-летний Орсер вступил в публичную конфронтацию с Ким и ее менеджерами после того, как был неоднократно оскорблен ею, по его словам,в частности, узнав о ее планах на 2011 г. из СМИ и не получив ответов на свои электронные письма от ее команды, которая резко реагировала на его критику. Юна обвинила Орсера во лжи.

Ким обвинила Орсера во лжи.

Что ж, история повторяется - Тутберидзе, которая тренировала двух девушек - Медведеву и её соперницу - олимпийскую чемпионку 2018 года Алину Загитову, сообщила в эфире русского телевидения о том, что сообщения, которые она посылала Медведевой в течение нескольких недель, остались без ответа, а также о том, что впервые о переходе своей ученицы она узнала из выпуска новостей.

В интервью на телевидении Тутберидзе также обнародовала подробности своего приватного разговора с Медведевой, выставившем 18-летнюю фигуристку в неприглядном свете.

В частности, Тутберидзе сообщила, что во время Олимпийских игр-2018 Медведева спросила её, почему та не могла оставить Загитову ещё на сезон в юниорах, лишив тем самым права на участие в этих Зимних Олимпийских играх. Тутберидзе описала этот вопрос как "Эта фраза выглядела чрезвычайно по-детски".

Во вторник я поинтересовался у двукратного серебряного медалиста Орсера, жалеет ли он сейчас о том, что тогда отреагировал подобным образом на отъезд Ким, и была ли такая реакия как-то связана с тем, что в то время он только начинал свою тренерскую карьеру (Когда в следующем году от него ушёл Риппон из-за разногласий в философии обучения, это не вызвало такого общественного резонанса).

"Хороший вопрос.... Оглядываясь назад...я не сожалею." - говорит Орсер. "В тот момент я был разочарован, я и сейчас всё ещё разочарован, мне больно от этого. В то же время я хочу, чтобы Ким была счастлива, и я всегда хотел, чтобы у нее все было хорошо".

Однако, когда Брайан впервые говорил с Медведевой и её мамой о возможном сотрудничестве на их встрече 22 апреля в южнокорейском Сеуле, он был обеспокоен тем, как она собирается рассказать общественности о переменах. "Первая вещь, которую я озвучил ей: ты должна быть благодарна Тутберидзе и ее команде за всё то хорошее, что они сделали для тебя. Ты двукратная Чемпионка мира и серебряный призер Олимпийских игр благодаря им". Об этом сама Евгения упомянула позже в заявлении о переходе, опубликованном на сайте ФФКР.

Автор этой статьи попытался связаться и с Тутберидзе, чтобы поговорить с ней, но опоздал: его первоначальная просьба была сделана уже после того, как на этой неделе тренер отправилась в отпуск.

Многих интересует то, как Медведева собирается оплачивать работу Орсера и его команды. которая включает в себя, помимо Брайана Орсера, ещё и Трэйси Уилсон и Дэвида Уилсона. В России, как рассказал автору статьи один из тренеров, наставники фигуристов топ - уровня, таких, как Медведева, финансируются частично из специального правительственного фонда, а также средств от ФФККР и от клуба, к которому приписан спортсмен. Сами фигуристы не платят за тренировки, лед, хореографию и ОФП, но отдают процент от своих заработков на шоу и призовых на соревнованиях.

Ольга Ермолина, пресс-секретарь ФФККР, сообщила мне во вторник в своем письме, что Евгения встретится с Орсером для обсуждения плана работы, и тогда ФФККР сможет предметно поговорить об этих расходах. Сам Брайан также обсудил некоторые финансовые вопросы с Медведевой и ее матерью в Сеуле. Он сообщил им, что берет почасовую оплату и не взимает процент с заработков фигуристов. В 2010 году Брайан просил 110 долларов в час, сейчас он отказался назвать сумму, уточнив, что "она выросла, но не сильно".

Трейси Уилсон также берет почасовую оплату, которая зависит от того, сколько человек находится на льду и работает ли она с фигуристом одна, либо с Орсером или кем-то ещё из тренеров клуба Toronto Cricket, Skating & Curling Club, который в конце июня станет новой тренировочной базой Медведевой. Дэвид Уилсон получает фиксированную плату за поставленные программы: в нее входит работа со спортсменом до тех пор, пока программа не станет ему комфортна и на соревнованиях.

"Я сообщил Жене и ее маме, что плата за первые шесть месяцев, возможно, будет чуть выше обычной." - рассказывает Орсер. Мы займемся прыжками и потратим больше времени на хореографию и скольжение".

Начиная с сезона 2015-2016, своего первого взрослого сезона, Евгения заработала более 300000 долларов призовых ИСУ за два титула чемпионки мира и Европы, два золота финала Гран-При, выигранные этапы серии, а также серебро Командного чемпионата мира. По словам агента Медведевой Ари Закаряна, она имеет и трех личных спонсоров: Nike, Panteen и John Wilson blades.

Орсер, Трейси и Дэвид Уилсоны планируют работать с Медведевой, "используя ту же стратегию, что и с Юной". Дэвид Уилсон ставил для Ким все соревновательные программы в предолимпийском сезоне, который она завершила выигранным ЧМ-2009, а также все программы победного для неё олимпийского сезона. Уилсон продолжил работать с Юной и после ее ухода от Орсера, в течении трёх сезонов подряд, когда она выиграла второй мировой титул в 2013 году, а также серебро Сочи и серебро Чемпионата мира 2011 года.

Отвечая на вопрос о том, есть ли у него идеи того, в каком постановочном стиле он будет работать с Медведевой, Уилсон ответил в сообщении, что подождет до тех пор, пока она не приедет в Торонто. "Я подожду с этим до момента её приезда сюда, нам потребуется время, чтобы лучше узнать её. И у нее тоже есть право голоса. Она может все что угодно, у неё неограниченный потенциал".

Уилсон также сотрудничает с другими хореографами, включая Сандру Безик, которая поставила программы для олимпийских чемпионов Брайана Бойтано, Кристи Ямагучи и Тары Липински. "Сандра всегда была моим наставником" - сообщил в телефонном разговоре в эту среду Дэвид Уилсон. "Для меня она как фея-крёстная или тайный помощник. Мы прекрасно работаем вместе."   

Безик и Уилсон, например, вместе сделали новый показательный номер для другого ученика Орсера - бронзового медалиста Олимпийских игр-2018 Хавьера Фернандеса.

"Брайан, Трейси и Дэвид – Женина команда мечты, я им не нужна. Но если они попросят меня о помощи, я с радостью сделаю всё возможное, чтобы помочь", - сказала Сандра.

"Дэвид и я замечательно работаем вместе, обмениваемся творческими идеями вне зависимости от того, работаем ли мы на данный момент над каким-нибудь проектом или нет.
Мы очень похожи в нашем подходе к постановкам и в том, как мы оба воспринимаем музыку. Сейчас для Медведевой наступает то самое время, когда она может в полной мере проявить на льду всю свою женственность, продемонстрировать на льду весь спектр того, как она может это показать. Сейчас наступает постолимпийский сезон, и у нас есть время на то, чтобы уделить этому побольше внимания - за одну ночь это не делается. Есть время для настоящего творческого путешествия."

Уилсон уже ставил программу Медведевой – показательный номер для шоу Хавьера Фернандеса "Revolution on Ice" в 2016 году. Тогда она не получила письмо о запланированной для нее музыке, поэтому им пришлось заниматься постановкой в последнюю минуту. "Женя была очень профессиональна", - отмечает Дэвид, говоря о Медведевой.

Орсер ожидает, что новые правила оценивания помогут Медведевой в ближайшие четыре года конкуренции с Загитовой и новой волной юниорок Тутберидзе, некоторые из которых прыгают четверные прыжки. "Я говорил с Евгенией об изменениях в правилах и я действительно верю в то, что они в ее пользу".

Ожидается, что одним из изменений, возможность принятия которого будет рассмотрена на конгрессе ИСУ в следующем месяце, станет ограничение количества прыжков во второй половинет программы. Япония предлагает оставить десятипроцентную надбавку лишь для трех из семи прыжков в произвольной программе (и для одного в короткой), Канада – для четырех (для двух в короткой).

В олимпийской произвольной программе Загитова исполнила все семь прыжковых элементов в бонусной зоне, Медведева – пять. Именно эти две недополученные надбавки за прыжки, которые Медведева исполняла в первой половине произвольной программы, повлияли на конечную расстановку в турнирной таблице - в итоге её и Загитову разделило чуть больше балла.

Кроме того, планируется снизить базовую стоимость наиболее сложных прыжков, что больше всего скажется на тройном акселе и четверных.

На вопрос о том, чего он ждет от сотрудничества Орсера и Медведевой, многоуважаемый российский тренер Алексей Мишин сказал в сообщении в Вотсапе (которое он также отправил порталу sovsport.ru), что многое будет зависеть от той атмосферы, которая сложится в фигурном катании в связи с изменениями в принципах судейства. "На моей памяти таких революционных изменений было два. Сначала – когда отказались от обязательных фигур. Затем – когда перешли от 6-бальной системы оценок к современной. И вот теперь третий раз – с понижением значимости сложных прыжков и введением правила "плюс-минус 5 в ГОЕ". Мне лично такие изменения не нравятся, но их приходится учитывать. А ситуация может серьёзно измениться. Сыграет ли это в пользу Медведевой? Не знаю. Поживем-увидим.

Брайан Орсер: у Медведевой все будет так же, только у борта теперь буду стоять я https://rsport.ria.ru/interview/2018051 … 73188.html

Брайан Орсер: фигуристка Медведева обладает настоящей магией http://tass.ru/opinions/interviews/5189210

Медведева назвала решение уйти от Тутберидзе самым тяжелым в своей жизни https://rsport.ria.ru/figure_skating/20 … 82615.html

Эксклюзив ELLE: Евгения Медведева о взрослении, красоте и жизни без спорта https://www.elle.ru/celebrities/intervi … id6776501/

Евгения Медведева: сыграть в футбол? Без проблем https://rsport.ria.ru/russia2018_interv … 96026.html

Евгения Медведева прилетела в Торонто, где начнет подготовку к сезону https://rsport.ria.ru/figure_skating/20 … 26112.html

Евгения Медведева: я раскрыла глаза. Мне понравилось https://rsport.ria.ru/figure_skating/20 … 67724.html

Фигуристка Медведева примет участие в сборах в Новогорске перед контрольными прокатами

http://tass.ru/sport/5471072

Орсер посетит контрольные прокаты Медведевой, но не чемпионат России
https://rsport.ria.ru/figure_skating/20 … 00799.html

Отредактировано katedle (16.09.2018 21:15:46)

+37

61

#p538042,Pasticceria написал(а):
#p538034,Nata144 написал(а):
#p538027,Pasticceria написал(а):

Это называлось "игра на чужом  поле"

На чьем поле была Каренина? Каренина как раз была удобная для Жени программа, это стиль многих ее показалок. Вот сейчас танго для нее это * игра на чужом поле*. Танец и его нерв она не презентовала ни разу. А КП сейчас это опть же стиль ее показалок.
Не думаю что она проиграла именно программой, как единицей. Она проиграла тем, что программу меняли. На это были потрачены силы, и здоровье.

она проиграла сменой имиджа. Которая вышла из-за смены программы, ибо "коней (=имидж) на переправе не меняют. До Непелы все пели дифирааааамбы новой ПП (и ТАТ в том числе, напомнить, песнь после ОП 2017?), а после Непелы нервы сдали у кого-то из команды. Только вот перелицованный показательный был изначально проигрышной стратегией. Интересно, кто был инициатором смены ПП, и за кем осталось последнее слово?)))) подумайте об этом


Ответ на ваш вопрос есть в японской документалке про Женю, 09:18.

+13

62

#p538077,gandzilka написал(а):

менять на -2р

Она не может в двойной ритт))))))))))))0

Ну может научат))

+1

63

#p538162,katedle написал(а):

Она не может в двойной ритт

Но почему?)))
В тройной, значит, может, а в двойной нет?
Это 0,4 балла на ровном месте )
Нужно срочно учить)

0

64

#p538110,Suzy написал(а):

Это бы никто не смог выкатать, это нудли и серость. Катать под яркую и эмоциональную музыку, как ДК, конечно, легче, чем пытаться сделать шедевр из невыразительной и блеклой ЯЗ.

Ну прям никто. Это ДК никто не смог бы выкатать, потому что на тот момент только одна фигуристка в мире обладала необходимыми техническими возможностями для такой программы. Впрочем, и Евгения смогла бы потянуть программу такого плана, при перестановке пары элементов в первую часть. Просто ей самой это было невыгодно, выходить в похожих программах с технически более сильной конкуренткой, надо было работать на контрасте.
А ЯЗ вполне, и я даже написала кто точно может — Каролина Костнер. Она отдых фавна катала так, что завораживала до транса, хотя там совершенно нет бравурной «яркости», как в том же ДК. Как говорит ТАТ, «катать музыку» умеют единицы, сейчас таких фигуристов в мире по пальцам одной руки пересчитать можно. А у остальных при попытке влезть на эту поляну получается именно оно — нудли и серость.

+5

65

Мне понравилась идея  Nat144 о мрачном танго. Не побоюсь этого слова - гениальная идея. Чтобы скомпенсировать такую никакую музыку нужно захватывающее исполнение, но оно будет входить в противоречие с музыкой. Остаётся пойти другим путём - выделяющее от всех мрачное танго. Идти куда-то в сторону Сарабанды и Пляски смерти.

+2

66

#p538077,gandzilka написал(а):
#p538060,ritaritzy написал(а):

Может, лучше базу новых программ посчитаем?

У Жени в КП:
3л, 2а // 3ф-3т
В ПП:
3л-2т-2т, 2а, 3л, 2а // 3ф-3т, 3с-3т, 3Р

Имхо - нужно в каскаде 3л-2т-2т второй -2т менять на -2р;
вместо второго 3л ставить 3р;
вместо 3р - ставить 3ф.

Но все в абсолютных цифрах мы уже увидим на выходных. Чтобы с полной базой.

Не факт, что реальный соревновательный контент покажут на Классике. До первого ГП будет еще месяц времени, контент могут поменять. Но вчерне прикидывать будет уже можно, конечно. Мне ваш вариант контента нравится больше. Единственное, вроде у Жени не шел 2р в каскадах, но может напрыгать за месяц.

0

67

#p538176,Marta13 написал(а):
#p538110,Suzy написал(а):

Это бы никто не смог выкатать, это нудли и серость. Катать под яркую и эмоциональную музыку, как ДК, конечно, легче, чем пытаться сделать шедевр из невыразительной и блеклой ЯЗ.

Ну прям никто. Это ДК никто не смог бы выкатать, потому что на тот момент только одна фигуристка в мире обладала необходимыми техническими возможностями для такой программы. Впрочем, и Евгения смогла бы потянуть программу такого плана, при перестановке пары элементов в первую часть. Просто ей самой это было невыгодно, выходить в похожих программах с технически более сильной конкуренткой, надо было работать на контрасте.
А ЯЗ вполне, и я даже написала кто точно может — Каролина Костнер. Она отдых фавна катала так, что завораживала до транса, хотя там совершенно нет бравурной «яркости», как в том же ДК. Как говорит ТАТ, «катать музыку» умеют единицы, сейчас таких фигуристов в мире по пальцам одной руки пересчитать можно. А у остальных при попытке влезть на эту поляну получается именно оно — нудли и серость.


Женя бы технически все во второй части может и не смогла бы, а вот катать под динамичную музыку, как ДК, вполне ей по силам. 
Каро завораживающе катит, но она, впрочем, единственная, кто не смотрится серо в такой музыке

0

68

Анонс
🍁Autumn Classic International 2018🍁
20-22 сентября, Оквилл, Канада

Расписание:
КП девушки - 00:03 МСК (21 сентября, ночь с ЧТ на ПТ)
ПП девушки - 00:14 МСК (22 сентября, ночь с ПТ на СБ)

Подробнее

https://pp.userapi.com/c851032/v851032374/3f9c/u1MGg6zOb1U.jpg

Отредактировано coolcool (16.09.2018 19:02:39)

+9

69

#p538185,mick написал(а):

Мне понравилась идея  Nat144 о мрачном танго. Не побоюсь этого слова - гениальная идея. Чтобы скомпенсировать такую никакую музыку нужно захватывающее исполнение, но оно будет входить в противоречие с музыкой. Остаётся пойти другим путём - выделяющее от всех мрачное танго. Идти куда-то в сторону Сарабанды и Пляски смерти.

Это какая там музыка никакая?

+3

70

coolcool
и вроде бы даже обещают транслировать тренировки! Какой же все таки Тед молодчага!

+3

71

#p538146,Limon написал(а):
#p538103,Pasticceria написал(а):
#p538085,gandzilka написал(а):

Для меня ответ на этот вопрос очевидный. Вам, впрочем, он не нравится.

я не знаю ваш ответ.

подождите. разве в японском фильме Этери не сказала, что это было её решение поменять ЯЗ на АК?


Там вообще тогда загадочная история получается: обе, и Этери, и Женя приписывают смену программы себе? )

0

72

#p538262,ElenaTs написал(а):
#p538185,mick написал(а):

Мне понравилась идея  Natа144 о мрачном танго. Не побоюсь этого слова - гениальная идея. Чтобы скомпенсировать такую никакую музыку нужно захватывающее исполнение, но оно будет входить в противоречие с музыкой. Остаётся пойти другим путём - выделяющее от всех мрачное танго. Идти куда-то в сторону Сарабанды и Пляски смерти.

Это какая там музыка никакая?

Если что, то я не считаю музыку и нарезку конкретно, никакой. Вот специально прокат именно послушала, без картинки. Там очень сильная музыка. Я бы даже сказала, что пока Женя до нее не тянет. НО все впереди. И в том что Женя выкатает любую музыку, и ЯЗ выкатала бы , если бы оставили, ни капли сомнений.

Этери, и Женя приписывают смену программы себе?

А Женя где себе это приписала? забыла что-то

Отредактировано Nata144 (16.09.2018 19:15:02)

+1

73

#p538273,Nata144 написал(а):

Если что, то я не считаю музыку и нарезку конкретно, никакой. Вот специально прокат именно послушала, без картинки. Там очень сильная музыка. Я бы даже сказала, что пока Женя до нее не тянет. НО все впереди. И в том что Женя выкатает любую музыку, и ЯЗ выкатала бы , если бы оставили, ни капли сомнений.

На вкус и цвет, конечно. Я когда узнала о выборе музыки полезла слушать, естественно. И мне ТАК понравилась музыка к произвольной, что она сразу оказалась в моем плейлисте. Очень сильная музыка.

+4

74

#p538228,Suzy написал(а):

Женя бы технически все во второй части может и не смогла бы, а вот катать под динамичную музыку, как ДК, вполне ей по силам. 
Каро завораживающе катит, но она, впрочем, единственная, кто не смотрится серо в такой музыке

Косторная ещё. Вот я думаю, а не увидим ли мы через пару сезонов Алёну в ЯЗ, а то Илюша не любит когда добро пропадает) После отказа Липницкой свои программы Медведевой пристроил,  а ЯЗ толком никто и рассмотреть не успел, сойдёт за новую)

0

75

#p538269,До-ре-ми написал(а):
#p538146,Limon написал(а):
#p538103,Pasticceria написал(а):

я не знаю ваш ответ.

подождите. разве в японском фильме Этери не сказала, что это было её решение поменять ЯЗ на АК?

Там вообще тогда загадочная история получается: обе, и Этери, и Женя приписывают смену программы себе? )

А когда Женя говорила, что это из-за неё поменяли программу? Она вроде бы только говорила, что она ей не нравилась.

0

76

#p538279,ElenaTs написал(а):

Очень сильная музыка.

Сильная. Но не динамикой, которая как бы тянет спортсмена, подгоняет. Она сильна этим настроением, словно ждешь чего-то ... Ее надо чувствовать, но кто идет легкими путями)))

+1

77

#p538279,ElenaTs написал(а):

Очень сильная музыка.

Плюсую, потрясающая и сложная музыка. Нарезка очень дорого звучит, но нужно выкатывать, да. Но уж точно не никакая

+3

78

#p538273,Nata144 написал(а):

А Женя где себе это приписала? забыла чо-то

#p538281,Limon написал(а):

А когда Женя говорила, что это из-за неё поменяли программу? Она вроде бы только говорила, что она ей не нравилась.


Было в каком-то Женином интервью, еще осенью, если не ошибаюсь.

0

79

#p537943,aquamarine_ssss написал(а):

Каренина эмоциональная, динамичная, не ждёшь когда побыстрее закончится. А в звездах Женя правильно сказала, только платье красивое, а над самой программой вообще не заморочились. Безликая, нудная, посмотрел и забыл и больше смотреть не хочется. И глубоко сомневаюсь, что она могла к ОИ как-то иначе заиграть, тем более что спортсменке она сразу не нравилась.

Авербух в этом сезоне поставил вторые АЗ - ПП Алиеву. По абсолютно одинаковым лекалам. :)

0

80

#p538262,ElenaTs написал(а):
#p538185,mick написал(а):

Мне понравилась идея  Nat144 о мрачном танго. Не побоюсь этого слова - гениальная идея. Чтобы скомпенсировать такую никакую музыку нужно захватывающее исполнение, но оно будет входить в противоречие с музыкой. Остаётся пойти другим путём - выделяющее от всех мрачное танго. Идти куда-то в сторону Сарабанды и Пляски смерти.

Это какая там музыка никакая?

Класс  :D Вот это то, о чем я говорю. Не в музыке дело  ;)

+1

81

#p538280,Marta13 написал(а):
#p538228,Suzy написал(а):

Женя бы технически все во второй части может и не смогла бы, а вот катать под динамичную музыку, как ДК, вполне ей по силам. 
Каро завораживающе катит, но она, впрочем, единственная, кто не смотрится серо в такой музыке

Косторная ещё. Вот я думаю, а не увидим ли мы через пару сезонов Алёну в ЯЗ, а то Илюша не любит когда добро пропадает) После отказа Липницкой свои программы Медведевой пристроил,  а ЯЗ толком никто и рассмотреть не успел, сойдёт за новую)

Вы можете посмотреть на Алёну Косторную в ЯЗ уже сейчас. Достаточно найти ее КП на этапе ФГП. Ничто не пропадает - всё в дело пойдет, это Вы верно подметили. Вот только не у Ильи Изяславовича.

+2

82

#p538292,mick написал(а):
#p537943,aquamarine_ssss написал(а):

Каренина эмоциональная, динамичная, не ждёшь когда побыстрее закончится. А в звездах Женя правильно сказала, только платье красивое, а над самой программой вообще не заморочились. Безликая, нудная, посмотрел и забыл и больше смотреть не хочется. И глубоко сомневаюсь, что она могла к ОИ как-то иначе заиграть, тем более что спортсменке она сразу не нравилась.

Авербух в этом сезоне поставил вторые АЗ - ПП Алиеву. По абсолютно одинаковым лекалам. :)

И получилась шикарная прога. Программа на вырост. Если осилит к ГС будет в "дамках"

+6

83

#p538293,Marta13 написал(а):

Не в музыке дело

Бывает и в музыке. Особенно если  склеили несклеиваемое. Но не в этом случае. В этом случае надо для начала вспомнить , что там было)) А потом это все довести до состояния 9/11 на КЧМ, когда эти пирожки и телефоны смотрелись шедевром. И они стали каковым именно при подаче этого материала спортсменом.

+6

84

#p538292,mick написал(а):
#p537943,aquamarine_ssss написал(а):

Каренина эмоциональная, динамичная, не ждёшь когда побыстрее закончится. А в звездах Женя правильно сказала, только платье красивое, а над самой программой вообще не заморочились. Безликая, нудная, посмотрел и забыл и больше смотреть не хочется. И глубоко сомневаюсь, что она могла к ОИ как-то иначе заиграть, тем более что спортсменке она сразу не нравилась.

Авербух в этом сезоне поставил вторые АЗ - ПП Алиеву. По абсолютно одинаковым лекалам. :)

А музыка из ЯЗ досталась Алёне в КП.

0

85

Будут  у  Жени  успехи  на дальнейших  стартах -  объединяющая  обида,  за  несправедливость  к  ней, не утихнет, а  разгорится  с  новой силой. То, как  с  ней  поступили, настоящей  оценки  не  получило. Вся  надежда  главных  действующих  лиц  была  на  то, что покладистая  Женя  тихо-мирно  уйдёт, и  всё  забудется. Оказалось,  что  и  за  11 лет  можно  так  ничего  и  не  понять  о  человеке. Умение  вытерпеть  всё  ради  достижения  главной  цели  было  принято  за  бесхребетность. Отсюда  "Первый канал", скрины -  эта  квинтэссенция  растерянности  и  злости. Понимаешь, что  большие  ожидания -  лишние  разочарования, а  ждёшь. Всё изложенное, конечно  же, ИМХО.

+21

86

#p538317,Laforet написал(а):

вытерпеть  всё

Все - это что именно?

+1

87

#p538031,gandzilka написал(а):
#p538021,poloska написал(а):

Ну почему же,я например как раз из тех кто говорит "ну наконец!".

Слушайте, ну я вот как-то не припомню за вами "пантомима", "кошмар" и прочего)))
http://e-lu.demiart.ru/emoticons/emotions.o2/110.gif
Я вообще вами восхищаюсь, как вы умудряетесь между сциллой и харибдой лавировать  :crazyfun:

Кошмар это точно не про меня) Для меня было просто загадкой зачем добавлять столько театральных приемов,невнятных звуковых спецэффектов в изначально хорошие программы,и этим только лишать целостности программу и отвлекать ненужными вещами зрителя) Но свои задачи они выполняли,как я более чем уверенна,выполняли бы другие более лаконичные программы.
Опыт-с~   :blush: С Мао и Юной в свое время "объезжала столбики" и были те,кто говорил что они обе нравится одновременно не могут)

+1

88

#p538262,ElenaTs написал(а):
#p538185,mick написал(а):

Мне понравилась идея  Nat144 о мрачном танго. Не побоюсь этого слова - гениальная идея. Чтобы скомпенсировать такую никакую музыку нужно захватывающее исполнение, но оно будет входить в противоречие с музыкой. Остаётся пойти другим путём - выделяющее от всех мрачное танго. Идти куда-то в сторону Сарабанды и Пляски смерти.

Это какая там музыка никакая?

Для ФК никакая. Зрители вовлеченно начали хлопать только в самом конце программы на Либертанго.

0

89

#p538257,coolcool написал(а):

Расписание:


Тренировки тоже обещают стримить, вот полное расписание и в шапку бы его, временно:

Расписание, время мск:
19 сентября, среда
23:25 - женщины, тренировка КП/ПП

20 сентября, четверг
16:15 - женщины, тренировка КП

21 сентября, пятница
00:03 - женщины, КП

21 сентября, пятница
16:30 - женщины, тренировка ПП

22 сентября, суббота
00:14 - женщины, ПП

Отредактировано lbamda (16.09.2018 19:39:22)

+7

90

#p538343,mick написал(а):
#p538262,ElenaTs написал(а):
#p538185,mick написал(а):

Мне понравилась идея  Nat144 о мрачном танго. Не побоюсь этого слова - гениальная идея. Чтобы скомпенсировать такую никакую музыку нужно захватывающее исполнение, но оно будет входить в противоречие с музыкой. Остаётся пойти другим путём - выделяющее от всех мрачное танго. Идти куда-то в сторону Сарабанды и Пляски смерти.

Это какая там музыка никакая?

Для ФК никакая. Зрители вовлеченно начали хлопать только в самом конце программы на Либертанго.

А вот и нет. Больше всего хлопали  в серединке. Слушала без картинки. И  не понимаю именно концовку, она там нарастает-нарастает и....)) Выстрела не хватает, где Илья))))

0


Вы здесь » FSONLINE. Форум о фигурном катании » Личности » Евгения Медведева - Часть 47